Клуб владельцев Ford Explorer
Online Рынок => Запчасти и аксессуары => Продажа ЗЧ, аксессуаров => Тема начата: Andrew от 23 Июль 2018, 16:43
-
Новая электрическая блокировка дифференциала Auburn Gear ECTED Max для моста Dana 35 (Ford, Jeep, Mazda).
(https://s22.postimg.cc/n5w9v7pn5/IMG_20180722_200252.jpg) (https://postimg.cc/image/kbt4hrngt/)
(https://s22.postimg.cc/4qbsxvoe9/IMG_20180722_201051.jpg) (https://postimg.cc/image/xfyouise5/)
(https://s22.postimg.cc/ik05myjkh/IMG_20180722_200003.jpg) (https://postimg.cc/image/eavfksgb1/)
-
Цена?
-
44000 руб.
-
вроде и хочется и цена такая ога
-
привет, цена случаем не упала ?
-
Цена кстати Огонь, таких уже нет.
-
Все-таки все БЛОКИРОВКИ (электро-,пневмо-) имеют существенный недостаток:
-при "вылете" со скользкого покрытия на твердое рвет "в хлам" редуктор/полуоси.
Посмотрите на РАЗБЛОКИРОВКИ типа Spartan Locker и описание и видео по установке.Мне кажется и дешевле и надежнее и симпатичнее, но это субъективное мнение (не претендующее на истину в последней инстанции).
-
Все-таки все БЛОКИРОВКИ (электро-,пневмо-) имеют существенный недостаток:
-при "вылете" со скользкого покрытия на твердое рвет "в хлам" редуктор/полуоси.
Посмотрите на РАЗБЛОКИРОВКИ типа Spartan Locker и описание и видео по установке.Мне кажется и дешевле и надежнее и симпатичнее, но это субъективное мнение (не претендующее на истину в последней инстанции).
Я конечно очень извиняюсь, но очень хочется поинтересоваться, что значит - при вылете со скользкого на твердое покрытие и почему что-то должно рваться? После этого сразу возникают другие вопросы, тот человек, что сидит за рулем должен быть полным идиотом и в крайне возбужденном состоянии исключающем восприятие окружающей действительности или такое может произойти даже у адекватного, не говорю уже о человеке понимающем, что и для чего в его автомобиле установлено и как этим счастьем пользоваться?
По цене, что была написана сразу видно, что она докризисная, эти блокировки никогда не стоили менее 780$, хотя там было какое-то снижение по доллару.
-
Бродяга дорогой коллега-соклубник! В массе своей здесь все-таки любители,а не профессионалы ралли- и трофи-рейдов типа "Париж-Дакар".Любой профессиональный комплект требует не только теоретической ,но и практической подготовки для грамотного использования.Может не совсем точно я сказал о "вылете"-имел в виду "активные пробуксы".А вот момент ,когда "газульку" пора отпустить-без подготовки его "фиг подгадаешь".Вот именно для этого-то РАЗБЛОКИРОВКА любителям полезнее.Но и у нее есть своя "засада"-поскольку она всегда сблокирована-очень и очень надо быть осторожным при заходе в поворот, например на асфальте в гололед-сорвать в занос (при наших массах) "как два пальца об асфальт".Вот и выбирай тут это соотношение "цена-качество"... :-\
-
даа уш, но на перед но спин ставить считаю опасным
скоро куплю себе в заднюю ось, думаю уже поинтереснее будет
-
Для общего развития,скажите мне через что из редуктора провода доставать-просовывать?
-
сверлить
-
Да ладно :o И опять-таки-проводок оборвется,понадеешься и нет ничего,а РАЗБЛОКИРОВКИ всегда (независимо от погодных условий)...
-
Поставь прокладку на крышку диффа вместо герметика и через стык выведи, потом одеть в гофру и сверлить не надо.
-
в любом случае или проводок или вакуум вести )
вещь хорошая но очень дорогая, пока что на зад беру но спин
-
в любом случае или проводок или вакуум вести )
вещь хорошая но очень дорогая, пока что на зад беру но спин
С пневматическими случаются проблемы в виде пропавшего масла в дифференциале или мосту, с электрическим переключением как-то побезопаснее.
-
Блокировка нашла своего счастливого покупателя!