Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Рулевое управление FE3 => Тема начата: Олег-ЕКБ от 19 Май 2018, 14:39
-
Доброго времени суток.
Итак, для всех сомневающихся и скептиков, заменить сальник без разбора можно!!!
Итак нужен трехлапый съемник, винт, и сальник.
(https://s33.postimg.cc/kcoc9smcv/P_20180521_142834_LL.jpg) (https://postimg.cc/image/hil6wck6j/)
придерживая за винт снимаем крепление шкива.
(https://s33.postimg.cc/6k9xdq8bj/P_20180523_210112.jpg) (https://postimg.cc/image/jofhqf0d7/)
номер сальника, он чуть выше но на работу не влияет.
(https://s33.postimg.cc/z9wtagrrz/P_20180523_210845.jpg) (https://postimg.cc/image/4sgyix4ez/)
установленный сальник
(https://s33.postimg.cc/8ouaf04v3/P_20180523_223140.jpg) (https://postimg.cc/image/kqpo95e3f/)
затем понадобится винт м8 кажется, внутри штока нарезана резьба, при помощи шайб и разных фиговин, что под руки попадется запрессовываем обратно крепление шкива, граница запрессовки хорошо видна.
(https://s33.postimg.cc/7nu1prszj/P_20180523_223311.jpg) (https://postimg.cc/image/ahx737v5n/)
И все. Всем удачи, надеюсь кому то эта инфа будет полезна.
-
По любому придётся разбирать иначе не поменяешь, подшипник тоже желательно заменить.
-
Если снял насос советую не заниматься х ..ей и не снимать эту втулку с вала.Проще разобрать сам насос,не сложно.Сальник лучше 12010794В(15*30*7).На валу всегда выработка-меньший диаметр сальника лучше.Ставил такой -результат отличный.Кстати,подшипника там нет ,только втулки