Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE3 => Тема начата: тошнот от 01 Декабрь 2010, 22:58

Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: тошнот от 01 Декабрь 2010, 22:58
Доброго времени суток, уважаемые.
После сегодняшней долгой езды и приличного холода (-25) появился вопрос: климат выставлен на максимальную температуру (+32), но и во время езды и при стоянии в пробке "ташкента" в машине так и не добился. Тепло - да. Но не жарко. За день проехал более 200 вёрст. В движении, вроде, воздух по-теплее. В пробке по-холоднее. Но это - на уровне ощущений.
Это так и должно быть или у меня с авто что то не так?
Предыдущая машина (Субару Форестер) нагревалась так, что прошлой лютой зимой в долгих перегонах (порядка 400 км) сидел в машине в тонком свитере. При этом, ежели помните - было и -30 и даже холоднее... А потом долго (часа 3 машина стояла и работала на холостых. Было реально жарко - уменьшал даже температуру)
Собственно - вопрос: можно ли сделать так, чтобы в машине стало жарко? (беспокоюсь за ребёнка)
Если в теории можно - что не так может быть у меня?

Благодарю.
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Kostey от 01 Декабрь 2010, 23:26
Приблизительно также. На еденице прогревается до более-менее комфортной температуры минут за 50, 2-ка через 30 минут. Уточню, это не жара. Чтобы при нынешних морозах в салоне был Ташкент - нужно ставить на 3-ку. Объективно - очень высокая влажность и сильный ветер, реальная температура около 27-28 градусов.
ЗЫ: За аналогичное расстояние до работы, Навигатор прогревается быстрее, это при ощутимо большем интерьере.
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Эксплоша от 02 Декабрь 2010, 00:31
заднюю печку включите. Да и зачем в машине жара зимой? В трусах ведь никто не ездит. Кроме того. как специалист, объясняю, что есть понятие комфортной температуры для ОДЕТОГО ПО СЕЗОНУ человека. Вот в электричках это понятие не соблюдают и при +26 человек в зимней одежде потеет и воняет. Ну и кому это нужно?
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Визя от 02 Декабрь 2010, 01:40
все равно печка будет работать на все 100,когда двигатель полностью прогреется,сначала его прогревай на полную,а потом уже и климат врубай...


А на счет температуры 26-27...больше и не надо...и на троечку поставь :)
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Саша Красноярский от 02 Декабрь 2010, 05:19
тосол проверь
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Джонни от 02 Декабрь 2010, 08:43
У меня климат всегда стоит в режиме Авто. И никогда не ставлю выше 24 градусов. До комфортной температуры (т.е. когда уже не холодно и попогрейку можно выключить) прогревается минут за 10. Через 20 минут снимаю перчатки и шапку (уже жарко в них). Дольше пока в морозы не ездил.

Согласен про Ташкент - он в машине зимой не нужен :)
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Чугайстер от 02 Декабрь 2010, 10:00
ситуация один в один с ТС, тока на ручном управлении....  :(
тоже была субара до этого... ;)
думаю всёж по весне залезть в печку, помыть почисть ... :)
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: MCC от 02 Декабрь 2010, 14:07
Я бы для начала махнул термостат, стоит он копейки и поменять самому можно, вытечет немного антифриза. Если была бы забита печка, то просто плохо дуло бы из сопел. Либо, забиты сами патрубки в радиаторе печки, ну тут ваще только замена... Бывают случаи, когда плохо качает помпа, но это у кого пробег уже гигантский и "съело" лопатки на роторе.  Повторюсь, я бы начал с термостата ( только ориг. )
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Александр 64 от 02 Декабрь 2010, 14:41
Честно сам хотел тему открыть, а тут уже готовая :) Короче жары нет и главное ПОЧЕМУ в верхний дефлектор (это тот, что круглый. дует холодный поток????) Это при том что включен не авто, а в ноги и на стекло :( :( :( :( Да не замёрз.но не пойму :-[
Название: Re: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Leha*** от 02 Декабрь 2010, 20:51
сегодня ездил в футболке. ташкент нервно курит. стояло +22. клима на 4м реально тупая: ноги спеклись, соображает медленно.
может на 3м как раз нормально?
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: тошнот от 02 Декабрь 2010, 23:01
И снова - здравствуйте!
Ну коль флейм - вещь неизбежная - так тому и быть. :)
Из всех советов выделю два:
1. Проверить тосол. (Видимо - антифриз имелось в виду?)Каким образом? Уровень или консистенцию? Или просто поменять?
2. Замена термостата. Сам от рождения криворук до черезвычайности, посему - съезжу в сервис какой нить..

За советы - спасибо!
Печку заднюю не включал. В режиме "авто" вентилятор слишком шумит. И в моём понимании - чем ниже скорость вентилятора - тем более горячий воздух должен идти. Такого - нет.
Толи Форд так устроен - толи всёж что то не так...
Комменты "так комфортнее", "ташкент не нужен" и т.д - прошу прощения, но пропущу. :) Хочу ездить так, как мне комфортнее. Я люблю жару в машине. :) И не люблю ездить в куртке. А перчаток и шапок вообще не ношу. Но это к делу, сопснно и не относится.

Хотел просто узнать: "Возможно ли нагреть салон Экспа так, чтобы в нём стало жарко при температуре забортноговоздуха - ниже -25 градусов?"
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Чугайстер от 03 Декабрь 2010, 07:17
Я бы для начала махнул термостат, стоит он копейки и поменять самому можно, вытечет немного антифриза. Если была бы забита печка, то просто плохо дуло бы из сопел. Либо, забиты сами патрубки в радиаторе печки, ну тут ваще только замена... Бывают случаи, когда плохо качает помпа, но это у кого пробег уже гигантский и "съело" лопатки на роторе.  Повторюсь, я бы начал с термостата ( только ориг. )
как бы, если б дело было в термостате, то и прогрев двига вызывал бы проблему.... :)
я подобную ветку создавал, мне не нравится что поток воздуха очень слабый из воздуховодов, при это вполне себе горячий.
думается всёж таки забиты радиатор печки снаружи
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Саша Красноярский от 03 Декабрь 2010, 08:09
у меня жара :P, так что пошагово, исключая исправно работающие элементы, смотри всю систему охлаждения и обогрева салона-если не захотел тосол смотреть :D
[mergedate]1291356390[/mergedate]
на вопрос нагрева салона при -25 за бортом, ответ -да ;)
[mergedate]1291356458[/mergedate]
вчера было -24, ставил воздух на стекло на плюс 19,5, так как ногам невозможно жарко!!!
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Чугайстер от 03 Декабрь 2010, 08:36
у меня жара :P, так что пошагово, исключая исправно работающие элементы, смотри всю систему охлаждения и обогрева салона-если не захотел тосол смотреть :D
[mergedate]1291356390[/mergedate]
на вопрос нагрева салона при -25 за бортом, ответ -да ;)
[mergedate]1291356458[/mergedate]
вчера было -24, ставил воздух на стекло на плюс 19,5, так как ногам невозможно жарко!!!
так и думал)
латно, ждём весны...)
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Саша Красноярский от 03 Декабрь 2010, 08:40
Чугайстер,
ты как имеешь ввиду забит радиатор снаружи-грязью?
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Бродяга от 03 Декабрь 2010, 09:20
У меня стоит 21,5 С в машине тепло, можно сделать жарко, только зачем? А большие перепады температуры, особенно для детей, не есть хорошо, можно легко потом простудиться. Смотрите: 1. уровень антифриза, 2. термостат, 3. могут не правильно работать воздушные заслонки, это наиболее вероятные причины. С уважением Бродяга.
П.С. если поток воздуха слабый, то вполне мог забиться радиатор печки.
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Саша Красноярский от 03 Декабрь 2010, 11:39
Бродяга,
понять не могу как зависит слабый поток воздуха, производимый вентилятором, от забившегося радиатора печки ???
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: yuer от 03 Декабрь 2010, 11:43
Бродяга,
понять не могу как зависит слабый поток воздуха, производимый вентилятором, от забившегося радиатора печки ???
Радиатор может забиваться не только внутри, но и снаружи.
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Саша Красноярский от 03 Декабрь 2010, 11:51
yuer,
и это может повлиять на температуру , но не на силу потока воздуха создаваемую вентилятором!!! ??? ??? ??? физика 5 класс!!!
Название: Re: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Leha*** от 03 Декабрь 2010, 12:00
yuer,
и это может повлиять на температуру , но не на силу потока воздуха создаваемую вентилятором!!! ??? ??? ??? физика 5 класс!!!

если соты снаружи забиты, то может. много воздуха вытянешь из бутылки, если вентилятор вставить в горлышко? так создаётся вакоум.. это физика, только не 5й класс :)
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Саша Красноярский от 03 Декабрь 2010, 12:11
Leha***,
это космос уже -тут скафандер нужен :D ;)
Название: Re: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Leha*** от 03 Декабрь 2010, 12:14
Leha***,
это космос уже -тут скафандер нужен :D ;)

и реактивный рюкзак  :D
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Бродяга от 03 Декабрь 2010, 12:31
Саша Красноярский, Был у меня случай, ездили на охоту и на месте пришлось погонять по бывшему полю граничавшему с лесом, так вот оно было все заросшее отцветшим Иванчаем. На следующий день, не помню причину, чего-то заглянул на радиатор и буквально опешил он весь снаружи был забит пухом от семян, собрался с силами и почистил, а вот про печку как-то мысль не проскочила или слишком быстро прошла. Днем выехали, едем по трассе думаю чего-то жарковато, посмотрел климат-включен, а из сопел не дует, вернее дует но еле-еле, включил обдув на максимум вентилятор шумит, а толку ноль, вот тут в голову и стрельнула шальная мысль - забит фильтр печки. Когда разобрал понял, забит но не фильтр ввиду отсутствия оного, а печка - почистил, сразу задуло как надо. Вот такая незамысловатая история. Век живи, век учись.
С уважением Бродяга.
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Чугайстер от 03 Декабрь 2010, 13:37
думается что буду смотреть от забора воздуха снаружи и далее по системе....
может сам радиатор печки забит, может воздуховоды
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Бродяга от 03 Декабрь 2010, 13:58
Чугайстер, дальше радиатора печки смотреть думаю нет смысла, если  забит, чистить лучше пылесосом, я так и делал у меня автомобильный (мощный), но лезть туда имеет смысл только если плохо дует. Если не радиатор, то очень часто встречается, что не правильно работают воздушные заслонки, ну и далее по списку выше описанному, бывает так же, воздушная пробка в радиаторе печки. С уважением Бродяга.
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: тошнот от 03 Декабрь 2010, 20:17
сила потока - в норме. а радиатор печки где искать? он же радиатор кондиционера или есть ещё какой нить?
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Чугайстер от 04 Декабрь 2010, 08:42
Чугайстер, дальше радиатора печки смотреть думаю нет смысла, если  забит, чистить лучше пылесосом, я так и делал у меня автомобильный (мощный), но лезть туда имеет смысл только если плохо дует. Если не радиатор, то очень часто встречается, что не правильно работают воздушные заслонки, ну и далее по списку выше описанному, бывает так же, воздушная пробка в радиаторе печки. С уважением Бродяга.
да, у меня именно что слабо дует....
или радиатор печки забит снаружи, или воздухоприём.
[mergedate]1291444938[/mergedate]
сила потока - в норме. а радиатор печки где искать? он же радиатор кондиционера или есть ещё какой нить?
они разные
судя по форуму, к конденсору фих долезешь, тока промывать снаружи.
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: St_29 от 05 Декабрь 2010, 11:40
На моем климат в авто режиме нормально работает до -15 за боротом, потом гонит явно холодный воздух, пиндосы не доработали таблицу как открывать заслонки при температуре на улице ниже -15. При переходе на ручное управление климатом в салоне можно создать любую комфортную температуру при температуре на улице -35.

На неделе ездил в Питер, по всей Архангельской области (550 ккм) на улице было ниже -30. Задняя печка: скорость на 1 и max температура, воздух в потолочные дефлекторы; передняя: температура 32, скорость 1 или 2 деления шкалы, направление на стекло. Ехал в толстовке,в машине комфортно, но холодно заправляться.
Если на улице ниже -20 в дальних поездках за рулем нужно сидеть в толстом свитере с воротником на молнии, когда нужно выйти из машины молнию застегнуть (грудь и шея закрыты) в машине сидишь растегнутый.
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Gene51 от 06 Декабрь 2010, 09:19
У меня плохо дует. Как до радиатора печки добраться, плз.
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: mmzz от 06 Декабрь 2010, 11:17
а у меня на скорости порядочно дует холодным воздухом из-под низа передних дверей, строго под пластиковым карманом для бутылки в двери, грещу на неплотное прилегание уплотнителя в этом месте.... у кого-нить такая же ситуёвина наблюдается? :-[
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: USANOV172 от 06 Декабрь 2010, 12:04
а у меня на скорости порядочно дует холодным воздухом из-под низа передних дверей, строго под пластиковым карманом для бутылки в двери, грещу на неплотное прилегание уплотнителя в этом месте.... у кого-нить такая же ситуёвина наблюдается? :-[
у меня гофра с проводами в дверь провалилась тоже задувало в левую ногу.
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Lee от 06 Декабрь 2010, 12:44
mmzz, скорее всего разбиралась дверь и снят полителен, который под обшивкой обычно наклеен что бы отсечь воздух попадающий в дверь снаружи.

У меня ташкент в машине, при температуре - 22 за бортом в машине езжу без куртки и климат стоит на 20 - 20.5.
единственный минус кушать стала больше сейчас)))
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Чугайстер от 07 Декабрь 2010, 06:54
mmzz,
единственный минус кушать стала больше сейчас)))
аха... :)
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Визя от 07 Декабрь 2010, 09:46
Цитировать
а у меня на скорости порядочно дует холодным воздухом из-под низа передних дверей, строго под пластиковым карманом для бутылки в двери, грещу на неплотное прилегание уплотнителя в этом месте.... у кого-нить такая же ситуёвина наблюдается? :-[

да...задувает блин,что у меня,что у пассажира...вот наверное дверь придется разбирать и утеплять..может заодно и шумов посторонних станет меньше :D
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: mmzz от 07 Декабрь 2010, 11:41
mmzz, скорее всего разбиралась дверь и снят полителен, который под обшивкой обычно наклеен что бы отсечь воздух попадающий в дверь снаружи.
полиэтилен на месте)))) но поверить в то, что воздух как-то проникает в нутрь двери, а потом из неё выходит сквозь метал внизу (т.к. я писал, что дует прямо из щели внизу двери там где уплотнительная резина по периметру) я увы не могу  :D
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Саша от 08 Декабрь 2010, 08:07
Чугайстер,
ты как имеешь ввиду забит радиатор снаружи-грязью?
Да нет, внутри-накипью. :)
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: ZeroCool от 09 Декабрь 2010, 23:35
Ситуация один в один как у топикстартера. Из торпедо в лобовое стекло дует прохладным, в ноги жарко. Из подлокотника на второй ряд дует жарким таким, что если лежит сзади барсетка то ее потом в руки брать ОЧЕНЬ горячо. На третий ряд дует тоже очень горячо. Все это на авто. В ручном режиме согласен (как кто то писал выше), можно натопить до почти жары.
Грешу на какуюто сервозаслонку как мне кто то на этом форуме писал. При минус 20 и ниже когда с утра завожу машину и включаю климат в режим авто, с диким скрипом начинает открываться какая то заслонка в торпедо. после прогрева ври выключении включении климата звук не повторяется, также и летом нету скрипа.
вобщем я и передний пассажир всегда мерзнем а второй и третий ряд жалуются на невыносимую жару.
4,6 ltd 2004, пробег 155000. может что износилось?
p.s. уровень антифриза периодически проверяю, незначительно уходит (~100 грамм на 10000км)
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Бродяга от 10 Декабрь 2010, 08:13
ZeroCool, Антифриз в данном случае не при делах, нужно смотреть работу воздушных заслонок. С уважением Бродяга.
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Ninja от 10 Декабрь 2010, 22:47
У меня прошлой зимой была такая же штука. Машина прогрета а в салоне не жарко и даже не тепло, сначала добавил антифриз помогло. Но в пробках когда нет движения, на водителя теплый воздух плохо дул. Я грешил на привод заслонок потому как у задних пассажиров и на третьем ряду прям африка, а у меня холодновато и на стекло дует так что его аж сдувает)))). Доездил зиму с грехом пополам, лень было заморачиваться. А летом холодный воздух кондея на меня тож хреново стал дуть. Дай думаю сгоняю к кондейщикам а они типа с кондеем и заслонками все в поряде. Заехал к своем мастеру ломастеру он вскрыл мне пол панели а там о ужас на салонном радиаторе плотный слой грязи, отмачивал он его весь день, реально весь день как штукатуркой было залеплено. Слава богу я съездил к нему перед жарой, и в жару ловил кайф и... сопли)))) И сейчас когда было холодно в машине было тепло!!! И кстати так и не нашли, чтоб такой фигни больше не было, куда салонный фильтр ставиться, не нашли!!! Тепла зимой в машинке и прохлады летом!
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: Чугайстер от 11 Декабрь 2010, 16:59
Да нет, внутри-накипью. :)
а откуда накипь при ОЖ?
этож не вода водопроводная... :)
Название: Про температуру в салоне вопрос.
Отправлено: ZeroCool от 12 Декабрь 2010, 10:33
У меня прошлой зимой была такая же штука. Машина прогрета а в салоне не жарко и даже не тепло, сначала добавил антифриз помогло. Но в пробках когда нет движения, на водителя теплый воздух плохо дул. Я грешил на привод заслонок потому как у задних пассажиров и на третьем ряду прям африка, а у меня холодновато и на стекло дует так что его аж сдувает)))). Доездил зиму с грехом пополам, лень было заморачиваться. А летом холодный воздух кондея на меня тож хреново стал дуть. Дай думаю сгоняю к кондейщикам а они типа с кондеем и заслонками все в поряде. Заехал к своем мастеру ломастеру он вскрыл мне пол панели а там о ужас на салонном радиаторе плотный слой грязи, отмачивал он его весь день, реально весь день как штукатуркой было залеплено. Слава богу я съездил к нему перед жарой, и в жару ловил кайф и... сопли)))) И сейчас когда было холодно в машине было тепло!!! И кстати так и не нашли, чтоб такой фигни больше не было, куда салонный фильтр ставиться, не нашли!!! Тепла зимой в машинке и прохлады летом!

Похоже на правду, если соберусь с силами тоже заеду на сервис. Долгий и геморойный это процесс? (разборка сборка)