Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Рулевое управление FE3 => Тема начата: eashla от 23 Сентябрь 2017, 21:23
-
Добрый день!
Вопрос - почему ведёт влево? (ведёт не сильно, но прям неприятно) Сход развал и баланс колёс свежие. Колёса свежие.
Есть предпосылки:
Датчик ABS левого колеса работает не стабильно - при повороте влево начинает мигать 4x4 и загорается идикатор
Подвопрос - может ли быть так, что датчик развлекается и занимается притормаживанием левого колеса и тем самым ведёт влево) ?
Иногда кажется что левое переднее колесо немного коречее других и иногда улавливаю запах резины. Может ли немного цеплять тормоз диск и тем самым тянуть влево? Вина колодки или вина датчика ABS ?
Я совсем не разбираюсь, но нужно понять куда смотреть. Буду очень благодарен вашему ответу.
Спасибо!
-
может быть много факторов:
1. некорректно сделан сход-развал
2. умирает ступица, а в связи с этим и начал глючить датчик АБС, который встроен в ступицу.
3. ступица нормальная, датчик неисправен.
4. контур АБС глючит
5. рулевая рейка
6. ходовая
7. .............
Подключите сканер, какие ошибки вылазят?
Съездите в другом сервис, проверьте вышеназванные пункты
Я не спец, просто дал те советы, что первые на ум пришли при ваших симптомах(http://)
...и добавил:
Снимите колесо, посмотрите на целостность пыльника тормозного суппорта и нет ли перекоса нп колодках, плавность хода суппорта. возможно подклинивает, до конца не отжимается, отсюда и запах.
Попробуйте остановиться, не нажимая на тормоза ( например при езде накатом в горку) и покупайте тормозной диск, если горячий, значит подклинивает.
...и добавил:
...и добавил:
вместо " покупайте" читать "пощупайте"
Пишу с телефона, вот и ошибки вылазят
-
Ступица новая на обеих колесах и пыльник в норме
Про руливую говорили что у неё небольшой люфит, но в даже с этим люфтом на гладкой дороги с выставленным рулём в правую сторону через время перебежит налево
некорректно сделан сход-развал - поеду проверять ещё раз.
спасибо за направление - будем смотреть.
...и добавил:
ABS начинает светиться лишь после поворота налево при вращении руля свыше 90 градусов (влево соответственно)
Тогда начинает светиться ABS и мигать 4x4
Может эта информация что то даст понять.
-
Я уже предлагал вам заехать в нормальный сервис или к нормальному мастеру и подключить сканер, посмотрите какие ошибки он обнаружит. А лучше возьмите мастера с собой вместе со сканером, покатайтесь, пока эта неисправность не вылезет. Может тогда и самим все понятно будет.