Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: red от 17 Август 2017, 19:05
-
Доброго времени суток форумчане! Проблема с заводкой экспа с двигателем 4.0. Утром на холодную можно завести только если нажать на педаль газа, и прогревочных оборотов нет, сразу обороты падают до 600. По ощущениям машина стала ехать менее бодро. На горячую заводится быстрее, но все ровно как то странно! Ошибок компьютерная диагностика не выдает. Подскажите куда копать, что смотреть, может кто сталкивался с такими проблемами? :'(
-
Копать в сторону КХХ, дросселя, давления топлива.
-
А я бы посоветовал посмотреть на датчик температуры и MAF. Имхо, мало бензина при холодном запуске.
-
А я бы посоветовал посмотреть на датчик температуры и MAF. Имхо, мало бензина при холодном запуске.
Кмк диагностика показала бы на это. ТС утверждает, что диагностика ничего не выявила.
-
Как показала компьютерная диагностика давление топлива нормальное, подскажите где находится КХХ?
-
Возможно, я ошибаюсь, но: горячий заводится хорошо. Холодный только после дополнительной подачи топлива. Налицо - датчик температуры даёт завышенные показания. Для появления ошибок оснований нет. Ей все-равно. Есть температура, есть подача отлива, соответствующая этой температуре. А вот посмотреть в диагностике на соответствие фактической температуры показаниям датчика - задача диагноста. Или не так?
-
подскажите где находится КХХ?
Не стоит его искать, вряд ли он стоит на данном авто.
-
Не стоит его искать, вряд ли он стоит на данном авто.
Это куда ж он делся? Стоит, как и положено.
-
Это он на твоём годе стоит, но скорее всего на авто топика маловероятно.
-
Движки то одинаковые. Что 1997 г. Что 2017 г. :-\
-
Возможно, я ошибаюсь, но: горячий заводится хорошо. Холодный только после дополнительной подачи топлива. Налицо - датчик температуры даёт завышенные показания. Для появления ошибок оснований нет. Ей все-равно. Есть температура, есть подача отлива, соответствующая этой температуре. А вот посмотреть в диагностике на соответствие фактической температуры показаниям датчика - задача диагноста. Или не так?
+1 поддержу эту версию
-
Движки то одинаковые. Что 1997 г. Что 2017 г. :-\
Не совсем так, есть отличия.
-
Если конкретно по кхх, то да, они разные. Но сам принцип его назначения одинаков. Байпасный клапан.
-
У меня другая проблема, причем не постоянная. Обороты хх иногда выше нормы, причем бывает начинаю движение без полного прогрева и всё хорошо, а иногда обороты хх выше, причем если заглушить и вновь завести - обороты приходят в норму. :-\ Тоже чудит какой-то датчик.
-
Если конкретно по кхх, то да, они разные. Но сам принцип его назначения одинаков.
В принципе верно. Вот только нет его, уже давно не ставится и его функцию выполняет электронная дроссельная заслонка *par*
-
Вот только нет его, уже давно не ставится и его функцию выполняет электронная дроссельная заслонка *par*
+1
-
Это тогда что? Motorcraft CX 1771 .и куда ставится эта штука?
-
Попробуйте хотя бы открыть капот на Э4 и найти там эту штуку. Если найдёте - с меня коньяк. :D