Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: USANOV172 от 09 Ноябрь 2010, 09:44
-
кто-нибудь менял, и во что это выльется?
-
Сами гидрокомпенсаторы+прокладки под головки+прокладки под всасывающий коллектор.
Положено еще болты головок менять, но я ставил старые. Ну и плюс может еще износы где найдете (коромысла, толкатели и т.д.).
[mergedate]1289295526[/mergedate]
Забыл еще проклаки под клапанные крышки. Это все если сами головки не перебирать.
-
...Ну и плюс может еще износы где найдете (коромысла, толкатели и т.д.)...
скорее всего только их износы и найдёт, коромысел тех, с толкателями... ;)
-
Сасибо-за-инфо-машину-взял-2-недели-назад-только-две-problemy-ГУR-И-ГИДRИКИ-
-
Сасибо-за-инфо-машину-взял-2-недели-назад-только-две-problemy-ГУR-И-ГИДRИКИ-
гидрики покупать не спеши... процентов на девяносто, что приговорили их из-за стука-грохота при работе дрыгателя, но проблема, как правило, связана с износом пар коромысло-толкатель...
-
ВСЕМ ПРИВЕТ.гидрики стучат только на холодном .на горячем кто то чуть чуть цокает.приговор никто не выносил предпочитаю все делать сам.поэтому собственно я и здесь.спасибо успокоили.
-
USANOV172,
Гур вылечил многократной(!!!!) заменой масла в бачке.Менял путем отсоса шприцом или клизьмой и заливки новой. После двух литров прокачки масло стало чистым.Гул почти исчез.
По поводу коромысел и гидриков.
1. Заменил масло на мобил 1 для подержаных ведер.
2. Прочисти МАФ жидкостью для чистки карбюраторов. Если при вскрытии ниточки окажутся черными-то после очистки 80 % звона и стука уйдет в прошлое.И будет тебе счастье.
[mergedate]1289491312[/mergedate]
USANOV172,
НЕ мельтеши в общем с заменой. Пока почисть маф и гур промой.
-
USANOV172,
Гур вылечил многократной(!!!!) заменой масла в бачке.Менял путем отсоса шприцом или клизьмой и заливки новой. После двух литров прокачки масло стало чистым.Гул почти исчез.
По поводу коромысел и гидриков.
1. Заменил масло на мобил 1 для подержаных ведер.
2. Прочисти МАФ жидкостью для чистки карбюраторов. Если при вскрытии ниточки окажутся черными-то после очистки 80 % звона и стука уйдет в прошлое.И будет тебе счастье.
[mergedate]1289491312[/mergedate]
USANOV172,
НЕ мельтеши в общем с заменой. Пока почисть маф и гур промой.
Ты вообще о чём?Где кура,где мой дом.Вопрос стоял о гидрокомпенсаторах.а не о гуре.
а с ГРМ - 99% виноваты коромысла с толкателями.От них стук и идёт.
-
Chicha66,
я эти стуки путаю...думаю мембер их тоже путает))
-
А зазоры коромысло-толкатель как-то регулируются или только замена коромысел тех с толкателями?
-
А зазоры коромысло-толкатель как-то регулируются или только замена коромысел тех с толкателями?
Они регулируются гидрокомпенсаторами.При увеличении этих зазоров,гидрикам не хватает рабочего хода для регулировки,соответственно появляется стук.
-
А может все таки проще в сервисе все сделать???
-
не ну на своих предыдущих отеч.авто головки движки перебирал сам.думаю додумаю.
-
А может все таки проще в сервисе все сделать???
Ну если руки откуда надо растут,что самому не сделать-то?Тем более,если без замены гидриков,то и головки снимать не надо.
-
А зазоры коромысло-толкатель как-то регулируются или только замена коромысел тех с толкателями?
только замена, конструкцией не предусмотрена ремонтная регулировка зазора...
-
тогда может кто подскажет где купить за не дорого новые коромысла и толкатели + там прокладки и проч. что меняют при замене.
-
тогда может кто подскажет где купить за не дорого новые коромысла и толкатели + там прокладки и проч. что меняют при замене.
Академия,Экзист,Даспартс.
-
спасибо большое! а что это и где находится?
-
Магазины запчастей.
В Москве и интернете.
-
спасибо большое! а что это и где находится?
ну например... http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1801.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1801.0.html)
-
ПРИВЕТ ФОРУМЧАНЕ.по рекомендациям выше поменял масло 2 раза. неделю назад и вчера.общий шум стал значительно ниже.но что-то там все равно перебирает; дыгы дыгы дун.......дыгы дыгы дун.......ну и т.д. так что замена (коромысел-толкателей) видимо неизбежна.
-
USANOV172,
МАФ почистил? ПОчисть. И еще меньше станет посторонних звуков.
-
Да,после чистки МАФа машину не узнать,никаких провалов,расход в норме,а дело 5-ти минут! ребят,подскажите, может кто сталкивался,холостые на холодную в норме,после прогрева где то 1100-1200! Чек энжин ни разу не загорается,что смотреть?
-
Может клапан холостого хода. На всасывающем коллекторе висит, за заслонкой. Я менял.
-
Тоже думал на него,его можно промыть или только замена?
-
помой для начала.15 минут. может он.
-
Спасибо!Попробую на вых-х! :) ;)
-
только замена, конструкцией не предусмотрена ремонтная регулировка зазора...
Видимо предусмотрена, поскольку существуют ремонтные толкатели, увеличенной длины.
-
МАФ почистил.стало еще тише.но по звуку один или два гидрика все равно стучат.и после чистки мафа стуки иногда стали пропадать.
-
Мужики, просветите, кто такой МАФ ?
-
МАФ - это датчик расхода воздуха(измерения обьема входящего воздуха) - на основании его комп регулирует сотношение бенза 1(бенз):14(воздух) по моему 8)
Находится в патрубке сразу за коробом воздушного фильтра.
(http://i51.tinypic.com/2j2xquc.jpg)
Есть приблуды позволяющие самостоятельно регулировать "рабочую смесь" из салона.
How To Tune With A SAFC-II (http://www.youtube.com/watch?v=ciAVQuVeZ9g#)
-
Мужики, просветите, кто такой МАФ ?
MAF (Mass Air Flow Sensor) - ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
-
ДМРВ знаю :D, а название МАФ впервые слышу, спасибо :)
-
ДМРВ знаю :D, а название МАФ впервые слышу, спасибо :)
Ещё и расходомером называют. ;)
-
По-русски то, оказывается, гораздо понятнее... :)
-
Ага :)