Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: Deymos от 12 Декабрь 2016, 21:06
-
Всем доброго времени суток!. Вообщем ситуация вот в чем. Взял машину несколько дне назад. Со слов предыдущего хозяина, после замены масла машина ехала, но не очень, а потом полностью пропала 3 передача. После чего машина стояла и ее в таком виде взял.
Ощущение езды-первая вторая передачи нормально, но вторую надо крутить почти до 50км/ч(3500-4000об), и только потом, будет сильный толчок и включиться 4 передача. Иногда в ходе езды моргает O/D off. Постоянно горит service ingine soon. Режимы D и R включаются толчками.
Диагностика не выдала ошибок. Уровень масла не проверялся.
Подскажите, кто что мыслит. Собираюсь через недельку другую заняться ремонтом самостоятельно. Вот готовлюсь теоретически!
-
переборка коробаса.
-
... и лучше не ездить в таком режиме, иначе долго зарплаты не видать :'(
-
Всем доброго времени суток!. Вообщем ситуация вот в чем. Взял машину несколько дне назад. Со слов предыдущего хозяина, после замены масла машина ехала, но не очень, а потом полностью пропала 3 передача. После чего машина стояла и ее в таком виде взял.
Ощущение езды-первая вторая передачи нормально, но вторую надо крутить почти до 50км/ч(3500-4000об), и только потом, будет сильный толчок и включиться 4 передача. Иногда в ходе езды моргает O/D off. Постоянно горит service ingine soon. Режимы D и R включаются толчками.
Диагностика не выдала ошибок. Уровень масла не проверялся.
Подскажите, кто что мыслит. Собираюсь через недельку другую заняться ремонтом самостоятельно. Вот готовлюсь теоретически!
Для начала посмотреть какой фильтр акпп поставили ,при замене масла. Могут резинки не плотно стоять.Отсюда подсос и переключение на больших оборотах.
-
прочитал много тем на форуме, но что-либо подобного, чтоб вылетала какая-то одна передача, не сталкивался с такой проблемой.
Вынужден пока по несколько километров в день проезжать на нем на работу и назад. Через неделю будет готова вторая машина(которую жена благополучно разбила),тогда Форда поставлю на ремонт..
-
прочитал много тем на форуме, но что-либо подобного, чтоб вылетала какая-то одна передача, не сталкивался с такой проблемой
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26216.msg745172#msg745172 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26216.msg745172#msg745172)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19651.msg651440#msg651440 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19651.msg651440#msg651440)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=5987.msg109892#msg109892 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=5987.msg109892#msg109892)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=3759.msg60557#msg60557 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=3759.msg60557#msg60557)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=7767.msg158415#msg158415 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=7767.msg158415#msg158415)
-
Всем доброго времени суток! Покатавшись несколько месяцев на FE3 с вышеописанной проблемой не заметил никаких изменений в АКПП ни в худшую ни в лучшую сторону.
Только подловил стиль езды: включаю D небольшое ожидание, затем чувствуется небольшой толчок включения передачи машина поехала, 1,2 передачи, все идеально. Вторую кручу до 4000 об., потом отпускаю газ, стрелка тахометра падает до 1000-1200, машина едет накатом, потом вновь нажимаю на газ и третья передача уже включена. То есть включение 3 передачи происходит в момент освобождения АКПП от нагрузки и падения оборотов двигателя. После некоторого времени езды загорается и моргает O/D off.
Вот так и езжу...
Специалистов в РБ г.Гродно по таким АКПП у нас нет.
P.S. Подключал различные сканеры- ошибок по АКПП нету, уровень масла не проверял.
Что делать, куда смотреть, что проверять, как диагностировать?
Снять АКПП и ее разобрать, дело не хитрое а вот что там смотреть и стоит ли вообще ее разбирать....
-
отважный мореход...
-
Deymos, Конечно разбирать. Проблему с 3 передачей уже обсуждали. И метод решения прост. Разборка, замена втулок, клапана в маслонасосе, втулить напрввляющие сервоприводов INT и OVD. Это то, что замыкает ленты. Именно, 3 передача включается лентой INT. Новые поршня сервоприводов, ленты, Ну и пакеты фрикционов, сталь и фрикционные кольца, поршень пакета директ. Само собой ремонтный КИТ. Прокладки, колечки, шарики и прочее. Прочистить блок соленоидов. Ну и гидроплату, всю просмотреть. Разобрать, просмотреть состояние клапанков, седел, пружинок. Раз не хочешь гнать в Минск. Делай сам. Звони как соберешься. Расскажу тонкости. Долго так ездить не надо. Чего еще дополнительно, напилишь. :)
-
Вообщем решился!
Отдал в ремонт. Сам не стал ремонтировать, так как для этого элементарно нет гаража, где бы можно было бы разобрать все аккуратно и устранить неполадки.Ну и ратная служба к сожалению не оставляет для этого вида деятельности время!
В сервисе как разберет все, разложат на столе внутрянку АКПП, позвонят! Подъеду все подробно расспрошу и рассмотрю!
Сделаю фотоотчетик.
Отпишу!
-
Вообщем, проблема оказалось в тормозной ленте!
Одна из трех лент полностью старалась до металла!!!!!!!!!
И этим самым проточила барабан который она занимает, в этом же барабане подгорела слегка фрикционы!Также масло в акпп было такого цвета, как будто его слили из двигателя адского дизеля... черное, и грязное!!!!!!!
Признаков замены ни масло ни фильтр, с завода не имели...
Стружки на магните в поддоне вообще не было ни грамма!!!!!!
Только "ил" из грязи....
(https://s28.postimg.org/tyjq167xp/tmp-cam-553387648.jpg) (https://postimages.org/)
(https://s28.postimg.org/68uach9kd/tmp-cam-1154811312.jpg) (https://postimages.org/)
(https://s28.postimg.org/5xctzpt4d/tmp-cam-1999382573.jpg) (https://postimages.org/)
(https://s28.postimg.org/70wybodrh/tmp-cam-951025973.jpg) (https://postimages.org/)
(https://s28.postimg.org/euxjx2lkd/tmp-cam-1978873825.jpg) (https://postimages.org/)
-
Лента могла стереться из-за не достатка давления,это следствие,а не причина.Как вариант опять же фильтр АКПП не оригинал,либо износ корпуса АКПП штока гидроцилиндра ленты,смотреть нужно внимательно,поможет завтуливание.Делал такой ремонт на своём бывшем Эксплороре.
-
Во общем собрали АКПП.
Первый тестовый выезд поначалу радовал. Все передачи включались идеально. Остановился развернуться, трогаюсь..., только первая...Доехал около 1 км до сто, где производился ремонт. Включаю заднюю..., ее нет... Попереводил селектор АКПП по передачам, вроде с ударом включилась... Заехал в гараж сервиса... Стоим думаем, что делать дальше, в чем косяк...
-
Пишите сюда,
перечень работ - что делалось в процессе ремонта?
какие запчасти заменены...
-
Что делали...
1.Снятие АКПП.
2.Полная разборка и промывка всех деталей АКПП, гидроблока и блока соленоидов.
3.Замена стертой тормозной ленты.
4.Замена комплекта фрикционов в барабане на котором стояла стертая тормозная лента.
5. Шлифовка поверхности барабана по которому работа стертая тормозная лента, так как были писаки на рабочей поверхности барабана от старой стертой тормозной ленты.
6.Заменены два больших клапан, которые стоят сбоку коробки (в одном отломался шток от чашки, второй за компанию).
7. Заменен фильтр(полностью был закоксован грязью). Не менялся с завода.
8.Залито новое масло.
Вроде все перечислил.
-
я не смогу советовать
напишите в личку ASV и FordSemey
Обгонку не смотрели чтоль?
-
Прочитали сканером коробку. Нет связи с блоками двигателя и коробки. Что-то в проводке либо датчик какой здох. Нужно подтягивать замененную тормозную ленту.
Ну посмотрим что с этого получится. Сегодня с самого утра этим занимаются мастера.
-
Танцы с бубном ни к чему не привели.... Снимают коробку опять, сказали что будут втулить седло клапана толкающего тормозную ленту которая отвечает за включение третье передачи. Типа травит давление из под штока. Короче известная и распространенная проблема. А я еще когда коробка была разобрана акцентировал на этом клапана внимание....
-
Отвез корпус коробки в контору со станками с программным управлением. Расточат отверстия под штока клапана, завтулят оба клапана.
Срок неделя стоимость 100 баксов.
-
Забрал коробку.
Завтулили дюралевыми втулкаии, чтоб коэффициент теплового расширения втулок был одинаков с расширением корпуса коробки.
После завтуливания поршня ходят очень туго. Только смазав шток поршня, можно приложив хорошее усилие руки можно продавить поршень.
Собирают коробку.Посмотрим каков будет итог.
-
Ну как ?
-
Ни как...
Собирают еще....
У них все ни как нету времени!
То компрессор сломался, то деталь с Минска не пришла и т.д.
Сегодняшний разговор с мастерами дал мне понять что до понедельника машина будет собрана!
Посмотрим...
-
Что делали...
1.Снятие АКПП.
2.Полная разборка
А клапан маслонасоса заменили? пусть меняют
-
Клапан в маслянном насоса они не собирались! Сегодня поехал и серьезно настоял на его замене! Что не очень понравилось мастерам. Лишний набор я так понял для них это.
-
Новая проблема нарисовалась.
Коробку собрали. По словам мастера машина на поехала идеально. После чего мастер сказал что машина пока остается в ремонте нужно долить масло в коробку до уровня и тогда можно будет забирать. Через три дня приезжаю забирать...по словам мастера машина не едет.... все проблемы прежние...по их словам, сдох полностью блок саленоидов .Все 5 саленоидов не работают.
Вопрос! Как тогда машина ехала идеально три дня назад?????
Не знаю как быть сейчас...
-
Не знаю как быть сейчас...
забирать авто и деньги , потраченные "мастерами" на изучение устройства АКПП и искать специалиста.
-
Очередная диагностика выявила разрегулированный позиционер селектора акпп на самой коробке.
Передачи недовлючаются или недовыключаются.
И сигнал от позиционера прыгает между значениями включенной или выключенной передачи.
-
Сняв селектор акпп было выявлено что два шлица фиксирующих вал селектора срезало и поэтому некорректно включались передачи.
(https://s33.postimg.org/9ue7i5dxb/tmp-cam-1945469498.jpg) (https://postimages.org/)
(https://s33.postimg.org/e3ixkbwm7/tmp-cam-1486098647.jpg) (https://postimages.org/)
(https://s33.postimg.org/f5t42w2kv/tmp-cam-319939079.jpg) (https://postimages.org/)
...и добавил:
Сам селектор переключается с огромным трудом.
Внутри все грязное или все развалилось, разборка покажет.
-
Селектор акпп почищен и установлен на место.Коробка собрана... Результат тот же! Все те же признаки что и был и раньше. Последняя причина неисправности -умерший блок саленоидов.
Может кто знает как их ремонтируют или где взять хороший б/у!?
-
Посмотрите сканером, всё ли правильно с параметром TR после переборки селектора.
Может кто знает как их ремонтируют или где взять хороший б/у!?
Поищите на ютубе "5R55 solenoid rebuild", там есть несколько роликов про их чистку.
Восстановленные есть на ебэе.
-
Спасибо! Буду разбираться!
-
Весь ремонт АКПП утух за новыми отмазками...
Где в РБ в Гродно можно доремонтировать коробас?
Может кто знает!?
А то уже не что ни нервов не хватает на такой полугодовалый ремонт....
-
Deymos, Ну не знаю,давно бы уже связались с с Павлом (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=3540) или Вы не читаете сообщения в теме *fp*
-
Наконец-то эпопея с ремонтом акпп окончена.
Огромное спасибо всем кто писал в теме. Отдельное спасибо Павлу за консультацию по телефону и предоставленные схемы электрические.
Вся суть проблем с электрикой была в том в разъеме на акпп в котором Были загнуты ножки и "раздраконены " отверстия для ножек. Был жесткий неконтакт и КЗ.
В течении всего дня занимались восстановления ножек и гнезд в разъеме. В итоге после двух недель активной эксплуатации, полет нормальный. В настоящий момент машина продана и уехала радовать нового хозяина в Минск.
Еще раз всем Спасибо!