Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Ходовая FE4 => Тема начата: AL98RUS от 30 Август 2016, 09:01
-
Проявление : кратковременный чек. Ни каких других проявлений нет.
Описание: Превышена максимальная допустимая скорость.
Как же мне удалось его получить, если на авто прошито ограничение скорости?
Описание ошибки однозначно: система внутренней диагностики зафиксировала превышение скорости, получаемое с датчиков вращения колес. Либо оно было на самом деле, либо датчики глюканули. Занимательное чтиво в интернете объяснило, как такое может быть (при исправных датчиках скорости вращения колес, которые по инерции продолжают называть датчиками ABS)/: если втопить на спуске, то после отсечки автомобиль продолжает разгоняться из-за движения под уклон. Это и приводит к запоминанию ошибки Р0297.
Предлагаемые действия по этой ошибке развеселили: объяснить водителю, чтоб педальку не топтал :D, затем продиагностировать датчики скорости и проводку автомобиля.
Пока на Новом приозерском шоссе радары писем не шлют, часто попадаю на отсечку, но на чек - впервые. :-[
-
это какая скорость? 180?
-
мне казалось что 170 ...( или даже 165 )
-
паспортная - 170. Но встречал цифру для америкосов вообще - 100миль/час. это уже несколько ниже :-[
-
Предлагаемые действия по этой ошибке развеселили: объяснить водителю, чтоб педальку не топтал ,
очень верная рекомендация для водителя авто с таким расположением центра тяжести.
-
паспортная - 170. Но встречал цифру для америкосов вообще - 100миль/час. это уже несколько ниже :-[
щас у нас понатыкали указателей3 ваша скорость, так ни разу не совпала со спидометром...( всегда ниже км на 5-7) еду 60 показывает 54. еду 80 поазывает 73.. вот и думаю интересно у гаишников так же? если да то можно смело по городу держать 80
-
Letchikov, практически на всех имевшихся у меня автомобилях показания на спидометре занижались на 5...10%. Если ставишь резину выше профилем, то ошибка показаний уменьшается.
Для штатного размера резины наблюдал след. Картинку: gps - 100км/ч, спидометр - 106км/ч, CAN - 101 км/ч
P.S. На записи регистратора видел свою скорость в 168 км/ч.
-
Завидую вашим дорогам ) У нас просто страшно с такой скоростью ездить
-
Letchikov, практически на всех имевшихся у меня автомобилях показания на спидометре занижались на 5...10%. Если ставишь резину выше профилем, то ошибка показаний уменьшается.
Для штатного размера резины наблюдал след. Картинку: gps - 100км/ч, спидометр - 106км/ч, CAN - 101 км/ч
P.S. На записи регистратора видел свою скорость в 168 км/ч.
ну значит на Украине ( или в ) я почти до отсечки разогнал свой самокат )) 160- 170 ( от Киева до Одессы) по спидометру и казалось запас по оборотам еще был..ну да у меня по навигатору тоже скрость где то на 10 км ниже показывал. резинка штатная.
...и добавил:
Завидую вашим дорогам ) У нас просто страшно с такой скоростью ездить
н у так там только асфальт положили. я помню на КАДе до установки камер меньше 140 правда на фокусе и не ехал .. ( так мне еще и в зад моргали частенько)
-
Запас по оборотам - это здорово :D
На самом деле это выглядит так: ровно разгоняется до предела и вдруг начинает тупить пока скорость не упадёт.
-
Запас по оборотам - это здорово :D
На самом деле это выглядит так: ровно разгоняется до предела и вдруг начинает тупить пока скорость не упадёт.
воооооооооо значит такое было когда только купил Экспа и мчал домой из Питера , стрелка где то в районе под 170 застыла и тело пошло вперед, пока не отпустил педальку газа