Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: Chirko от 06 Апрель 2016, 13:28

Название: положение выжимного подшипника относительно первичного вала
Отправлено: Chirko от 06 Апрель 2016, 13:28
Всем доброго времени суток! Хлопцы подскажите, кто знает. Вопрос в следующем. Выжимной цилиндр с направляющей, при затяжке двух болтов его крепления, становится с небольшим перекосом (1,5, - 2 мм) вверх относительно первичного вала, следовательно подшипник тоже. На валу был приличный люфт, устранён подкладкой кольца. Насколько идеальна привалочная поверхность коробки и рабочего цилиндра? Насколько критична ситуация? Рабочий цилиндр старый, алюминиевый, то ли он деформировался, то ли деформировалась передняя крышка первичного вала коробки.
Название: Re: положение выжимного подшипника относительно первичного вала
Отправлено: Ingva от 06 Апрель 2016, 13:37
Наждаком её, доровна
Название: Re: положение выжимного подшипника относительно первичного вала
Отправлено: Chirko от 06 Апрель 2016, 14:12
Наждаком её, доровна
Не хотелось бы коробку опять скидывать. Что-то сразу реши что допустимо, теперь сомнения берут. Всё-таки у корпуса выжимного подшипника довольно приличный допуск относительно направляющей. Предполагаю, что он нажимая на лепестки центруется. Не? Всё-таки я ничего не менял цилиндра, новый выжимной поставил, диск сцепления. А насколько критично. Выжимной страдает или корзина? Или корпус выжимного смешается относительно направляющей и работает там где нужно. Вот какие сомнения)) Может я, конечно, что-то не догоняю...