Клуб владельцев Ford Explorer
Online Рынок => Продажа автомобилей => Продажа FE2 => Тема начата: Шумадан от 10 Декабрь 2015, 22:15
-
Собственно возник у меня вопрос реально-ли продать такого Экспа и за сколько денег? Или он навсегда мой?
Три года назад это был Лимитед 1996 года с ОХВ под капотом и автоматом.
Сейчас от колокола сцепления начинается УАЗ Хантер, 5ст МКПП, однорычажная мелкомодульная РК, мосты (передний то-же на рессорах), всё УАЗ. Рулевая рейка осталась родная. Передок подключаемый, пониженная - повышенная всё как положено. МТ резина 35". Лебедка 12000 lb.
В данной комплектации пробег около 15000 км., в том числе два лета на Юга в отпуск. Расход по трассе, хотите верьте, хотите нет - 12,5 литров, в городе ессно больше.
110км\ч комфортная крейсерская скорость на трассе, идёт ровно, как торпеда.
Из косяков - гниловаты пороги ( под пластиковым порогом) и закаты и вокруг лючка немного. Двери, капот, задняя дверь, крылья - всё целое. Х.з. что ещё написать.
Флуд и разные мнения приветствуются.
(http://i057.radikal.ru/1512/bc/b57d997388a1.jpg) (http://radikal.ru/big/24411f6465264e47aeae67c459da05e9)(http://s008.radikal.ru/i306/1512/8d/a23b5fc953d4.jpg) (http://radikal.ru/big/4266bb5af5264a599665b9eb5603a6be)(http://s019.radikal.ru/i605/1512/4e/0ed062397dad.jpg) (http://radikal.ru/big/bceaec13de614acc9d0d1a0d273507ac)
-
Ешкин кот! ))
-
Ешкин кот! ))
:D
-
Мотор тоже УАЗ ? Смайлик не ставлю.....
-
Мотор тоже УАЗ ? Смайлик не ставлю.....
Ну написано что все уазовское от колокола,значит мотор родной. Уазовский на таких колесах крейсерскую 110 не держал бы. :D
Зачет конечно,но что то уазовским мостам нет доверия. ;)
...и добавил:
Ну а по ценам...Барракудин Э1 на 35 колесах с передним мостом от Гранда,задний штатный. видел пол года назад за 150 на Авто.ру.
Еще у него Э2 5 литров, с раздаткой от Э1,тоже с таким же грандовским мостом и 35 мт,он его раньше за 400 продавал,продал или нет,не знаю.
-
реально-ли продать
хорошшш монстрик))
Ну покупатель-то на любую машину найдется, а вот вопрос в постановке на учет...
Если ставить не по знакомству: с лифтом, с такими широкими колесами и передним бампером/кенгурином не поставят точно)...на счет кенгурина могу ошибаться конечно, но на паре экспов приходилось спиливать/снимать перед учётом....
-
автар где такой бампер могут сделать?
как раз думаю себе такой, а то мой уже порядком жованый
(http://i68.tinypic.com/2aj2s1z.jpg)
...и добавил:
а родной двс 35 колеса мне кажется тоже не утянет хотя смотря какая раздатка.
равно как и 33 будут тяжеловаты ему.
По теме, это уже корч, за дорого не продашь, вот у нас продают похожее, но машина реально плавала много где :)))
http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/20370294.html (http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/20370294.html)
-
С кенгурином с учета сняли,а перед тем как ехать ставить,кенгурин снимал. ;)
-
-Вообще аппарат на 100% устраивает, просто псих накрывает, когда налог платить приходится. :D Зы, расход топлива не беспокоит абсолютно, работаю на АЗС :D
-
7000 это псих? :o
в нынешнем положении,если авто устраивает,лучше катать на нем дальше.
-
7000 это псих? :o
в нынешнем положении,если авто устраивает,лучше катать на нем дальше.
во-во :D 7000 это разок в магаз заглянуть :D
-
Чёй-то 7000? 8250 - фОРД + 8500 лупатый + 2 УАЗа = 20 штукарей. *par*
-
20 штукарей.
примерно 1700 в месяц, на пиво больше уходит. Машинка зачёт, я бы такую не продал :)
-
Чёй-то 7000? 8250 - фОРД + 8500 лупатый + 2 УАЗа = 20 штукарей. *par*
Не жили богато и нечего начинать. :D :D :D
...и добавил:
примерно 1700 в месяц, на пиво больше уходит. Машинка зачёт, я бы такую не продал :)
Согласен. ;)
-
блин...а мне парламент аква в год обходится около 45000 рублей :-( :D :D :D
-
Такая машина, почти всегда вечная. Найти "помешанного на бездорожье придурка" тяжеловато :D.У кого есть деньги, возьмет другую,более подготовленную. А у кого с деньгами напряг,купит сток и построит свою "мечту идиота". По машине - конечно сделано много,но если решили делать экспедиционик,то идите до конца. А то она уже и не сток , но и как экспедиционик до конца не доделана. Поэтому я своего пока не курочу, и могу в сток за 3 дня вернуть. Сугубо мое мнение.
-
Так я и не продам, просто интересно.
-
Такая машина, почти всегда вечная. Найти "помешанного на бездорожье придурка" тяжеловато :D.У кого есть деньги, возьмет другую,более подготовленную. А у кого с деньгами напряг,купит сток и построит свою "мечту идиота". По машине - конечно сделано много,но если решили делать экспедиционик,то идите до конца. А то она уже и не сток , но и как экспедиционик до конца не доделана.
Полностью согласен, правда немного наоборот. Настоящий помешанный построит машину себе сам, не особо скупясь на детальки, для тех условий, при которых будет её эксплуатировать, а у кого напряг с деньгами будет подбирать уже из чего-то подготовленного на рынке автомобилей. Ну и немаловажный момент, что в свете новых законов, официально оформить её практически не возможно, при чём, если силовой бампер ещё как-то можно, то с лифтом беда. А без такого оформления - эксплуатация проблематична. *par*
-
Шумадан, тут опять же цена вопроса. Если запредельная - то действительно проще купить сток и построить самому + кайфануть в процессе. Учитывая их среднюю стоимость по рынку в стоке - особо задорого не продать.
Ну или ждать фанатика *7*
Поставить - на учет не проблема.
З.Ы. Мне нравиться - симпатишный *2up*
-
Ну и немаловажный момент, что в свете новых законов, официально оформить её практически не возможно, при чём, если силовой бампер ещё как-то можно, то с лифтом беда. А без такого оформления - эксплуатация проблематична. *par*
Согласен, оформлять переделки можно,но геморно. А так то оформить можно хоть что,зависит от связей или толщины бумажника. Поэтому у меня бегемот из разряда машины "на каждый день"перешел в категорию "для души". Поэтому стоит бездельничает, но если выезжает, то получает по полной.
-
Согласен, оформлять переделки можно,но геморно.
У нас с этим всё очень плохо. Уазоводы воют. Раньше джиппингом зарабатывали, отдыхающих по дебрям возили, а теперь до первого гаера. Вплоть до аннулирования учёта. Что поразительно, так это то, что вопрос поднялся из-за посаженных тазов, а пострадали джиперасты. *par*
-
Шумадан А почему передок на пружины не поставили? Все равно ведь сварка,переделка.
Шутник Я бы юбку выкинул и защиту сделал. Основной бампер у Э2 и так крепкий. Если его переделывать, то если лебедку на постоянку ставить.
-
vd66, В наличии были новые рессоры, сейчас и клюшки куплены, и панара, и пружины, и кронштейны заготовлены. Теперь времени нет. На счет доделки экспедиционника, опять же время, всё упирается в нехватку времени.
...и добавил:
Шутник, Бампер ваял сам, 4мм и 5мм листы использовал.
А как багажник закреплен на крыше у тебя?
И с чего шнорк, вроде слышал с Патриота подходит?
-
Шумадан Шнорк с Патриота встает как дома.
-
Шумадан А почему передок на пружины не поставили? Все равно ведь сварка,переделка.
Шутник Я бы юбку выкинул и защиту сделал. Основной бампер у Э2 и так крепкий. Если его переделывать, то если лебедку на постоянку ставить.
тоесть нет смысла бампер менять, но он у меня уже жеванный, плюс нет площадки под джек и буксировочных петель/
Про юбку , не понял
-
Шутник Лично мое мнение,если силовик ставить,то и лебедку стационарную сразу в него, как у Шумадан. А так можно как у меня, поперечину под квадрат сделать,туда и съемную лебедку можно поставить, и джек подцеплять, и я съемную буксировочную петлю под квадрат сделал. ;)
-
Ну или ждать фанатика *7*
Кто меня звал? :-\
Че по чем Фордик?
-
Паша,это не наш метод. :D :D :D Нам нужно взять из под забора, год заниматься с ним секасом и потом продать по дешевке. ;) А тут уже большая и самая важная часть переделок уже сделана. ^-^
-
Нам нужно взять из под забора, год заниматься с ним секасом и потом продать по дешевке. ;)
Вот плюс 100500! Только потом иногда вспоминать и жалеть :'(
-
Мне не сложно под себя переделать )))
Один фиг тоже самое когда то планировал делать.
-
Scorpovod_34, Паша, так ты уже считай поучаствовал в постройке, колокол же твой стоит на нём. :)
-
скажу так!если бы переделки были оформлены как положено.я бы оценил данный агрегат в 250-300 т.р мотор 5 литров бы конечно поставить на него:)))
-
димон, Пробиваю этот вопрос сейчас.
-
А автор не желает поделиться историей переделки ? И затратами на это ! :)
-
Пожалуйста, история: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25460&page=6 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25460&page=6)Это моя тема.
По деньгам, всё не упомню, вот основное: Резина 35" - 40тыс, Диски литьё - 11 тыс, мосты - 8 тыс, КПП с РК - 10 тыс, рессоры перед 4 тыс, лебёдка 16тыс. Итого 89 тыс, ну и по мелочи ( сцепа, бак, токарь, карданы ) всё за 100тыс. перевалило однозначно. Это не считая, что всё делал сам.
-
Ну и немаловажный момент, что в свете новых законов, официально оформить её практически не возможно, при чём, если силовой бампер ещё как-то можно, то с лифтом беда. А без такого оформления - эксплуатация проблематична.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=26671 (http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=26671) Действительно делает, не развод.