Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Оптика FE4 => Тема начата: anthony от 06 Ноябрь 2015, 12:45

Название: Всегда горящие габариты
Отправлено: anthony от 06 Ноябрь 2015, 12:45
Подскажите самый простой способ сделать постоянно горящие габариты, как альтернативу ДХО.
Я решил эту проблему заклейкой датчика света на торпеде черной изолентой, но вместе с этим загораются и фары, что не совсем правильно(ксенон изнашивается, да).
Думал просто через реле подключить к ACC, но как в таком случае будет работать режим Auto?
Название: Re: Всегда горящие габариты
Отправлено: caha от 06 Ноябрь 2015, 13:05
Габариты не могут быть альтернативой дхо.
Мне на четверке прошли скандинавский свет. Горят только лампы ближнего света в пол накала. Не знаю как это будет с ксеноном.
Название: Re: Всегда горящие габариты
Отправлено: AL98RUS от 06 Ноябрь 2015, 13:08
Думал просто через реле подключить к ACC, но как в таком случае будет работать режим Auto?
Нормально будет работать. Габариты на тестируются на исправность.


...и добавил:
Не знаю как это будет с ксеноном.
Ни как. Как светил в полную яркость, так и будет светить.
Название: Re: Всегда горящие габариты
Отправлено: anthony от 06 Ноябрь 2015, 13:42

Ни как. Как светил в полную яркость, так и будет светить.
хуже, будут очень часто мерцать в полную яркость.
Габариты не могут быть альтернативой дхо.
А габариты вместе с туманками, например.
Хотя у нас, мне кажется, сойдет все что угодно, лишь бы горело.
Название: Re: Всегда горящие габариты
Отправлено: caha от 06 Ноябрь 2015, 14:14
Из всего этого мне кажется проще всего прошивка поставить. Передачу включил загорелся ксенон, наступила темнота загорелось все остальное ( в режиме авто)
Название: Re: Всегда горящие габариты
Отправлено: anthony от 06 Ноябрь 2015, 14:20
Из всего этого мне кажется проще всего прошивка поставить. Передачу включил загорелся ксенон, наступила темнота загорелось все остальное ( в режиме авто)
в мозгах есть такая настройка?
Название: Re: Всегда горящие габариты
Отправлено: caha от 06 Ноябрь 2015, 14:23
Не знаю. Я написал что так в моей четверке. В трешке не знаю.

...и добавил:
Думаю можно позвонить в Атолик и узнать.
Название: Re: Всегда горящие габариты
Отправлено: AL98RUS от 06 Ноябрь 2015, 16:12
хуже, будут очень часто мерцать в полную яркость.
Не будут они мерцать. Ксенонный преобразователь просто будет больший ток жрать и греть воздух.
ДХО на Э4 включается\выключается дилерским сканером . Выставляется 85% яркости. регулируется ШИМ.
Название: Re: Всегда горящие габариты
Отправлено: anthony от 06 Ноябрь 2015, 18:01
Не будут они мерцать. Ксенонный преобразователь просто будет больший ток жрать и греть воздух.
У меня до этого импреза была, тоже америкос. Там был скандинавский свет с ближним в полнакала. Так вот в таком режиме ксенон мерзко мерцал.
Название: Re: Всегда горящие габариты
Отправлено: AL98RUS от 06 Ноябрь 2015, 18:28
Так вот в таком режиме ксенон мерзко мерцал.
Блоки розжига были хреновые :D. Пол-накала - мало.
Название: Re: Всегда горящие габариты
Отправлено: pvm85 от 06 Ноябрь 2015, 18:53
На трешке вроде нет скандинавского света.
Название: Re: Всегда горящие габариты
Отправлено: AL98RUS от 06 Ноябрь 2015, 19:04
pvm85, Паша, у человека написано FE4/ А 2005 - не модельный, а год выпуска :D