Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Оптика FE4 => Тема начата: anthony от 06 Ноябрь 2015, 12:45
-
Подскажите самый простой способ сделать постоянно горящие габариты, как альтернативу ДХО.
Я решил эту проблему заклейкой датчика света на торпеде черной изолентой, но вместе с этим загораются и фары, что не совсем правильно(ксенон изнашивается, да).
Думал просто через реле подключить к ACC, но как в таком случае будет работать режим Auto?
-
Габариты не могут быть альтернативой дхо.
Мне на четверке прошли скандинавский свет. Горят только лампы ближнего света в пол накала. Не знаю как это будет с ксеноном.
-
Думал просто через реле подключить к ACC, но как в таком случае будет работать режим Auto?
Нормально будет работать. Габариты на тестируются на исправность.
...и добавил:
Не знаю как это будет с ксеноном.
Ни как. Как светил в полную яркость, так и будет светить.
-
Ни как. Как светил в полную яркость, так и будет светить.
хуже, будут очень часто мерцать в полную яркость.
Габариты не могут быть альтернативой дхо.
А габариты вместе с туманками, например.
Хотя у нас, мне кажется, сойдет все что угодно, лишь бы горело.
-
Из всего этого мне кажется проще всего прошивка поставить. Передачу включил загорелся ксенон, наступила темнота загорелось все остальное ( в режиме авто)
-
Из всего этого мне кажется проще всего прошивка поставить. Передачу включил загорелся ксенон, наступила темнота загорелось все остальное ( в режиме авто)
в мозгах есть такая настройка?
-
Не знаю. Я написал что так в моей четверке. В трешке не знаю.
...и добавил:
Думаю можно позвонить в Атолик и узнать.
-
хуже, будут очень часто мерцать в полную яркость.
Не будут они мерцать. Ксенонный преобразователь просто будет больший ток жрать и греть воздух.
ДХО на Э4 включается\выключается дилерским сканером . Выставляется 85% яркости. регулируется ШИМ.
-
Не будут они мерцать. Ксенонный преобразователь просто будет больший ток жрать и греть воздух.
У меня до этого импреза была, тоже америкос. Там был скандинавский свет с ближним в полнакала. Так вот в таком режиме ксенон мерзко мерцал.
-
Так вот в таком режиме ксенон мерзко мерцал.
Блоки розжига были хреновые :D. Пол-накала - мало.
-
На трешке вроде нет скандинавского света.
-
pvm85, Паша, у человека написано FE4/ А 2005 - не модельный, а год выпуска :D