Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: Demiurg от 19 Октябрь 2015, 00:10

Название: сильно ест масло
Отправлено: Demiurg от 19 Октябрь 2015, 00:10
Господа форумчане,подскажите в чем хоть искать.....
Масло ест примерно 6-7 литров на 10 тыр
Мне конечно приятно что его сливать не надо,но так тоже не должно быть...
Движок не дымит,не ворчит,ведет себя прекрасно....
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Maverick от 19 Октябрь 2015, 03:21
Самое простое-утечки. Поставьте на чистый асфальт и смотрите. Течь может и на коллекторы и там сгорать.
Если оно горит в двигателе, то дым явно будет синим, лучше на газоанализатор, это недорого, на пунктах ТО смотрят.
По факту уже думать, чего делать.
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Demiurg от 19 Октябрь 2015, 16:25
на землю точно ничего не капает. в пределах видимости тоже все облазили ни один раз. где то сгорает. а где.........
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Romann от 19 Октябрь 2015, 18:34
Где где ,в трубе . Делай мотор .
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Drz от 19 Ноябрь 2015, 14:59
Мне так думается ваш дрыгатель дышит на ладан. Прокладку пробило, масло уходит, делать думаю не стоит. ЗакажИте контрактный. Дешевле выйдет чем переборка. Тем более сами делать не будете, будет сервис, а там мотористам дай только волю болячки поискать. Ещё лучше с разборки, в Москве полно разборок, которые привозят авто целиком из-за бугра целенаправленно как доноров, там пробеги не скручивают обычно, есть хороший шанс взять двигатель с пробегом миль в 100, да ещё и послушать работу перед установкой. Я б лично себе привёз такой, было б место где ставить. Посмотри в профильных темах.

П.с. знакомый купил на таможне авто с пробегом 85 киломиль за 15т.р. Кто то притащил, а таможить не стал узнав цену. Салон мне купить предлагал, кожистый в идеальном состоянии.
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Demiurg от 19 Ноябрь 2015, 18:22
сегодня созванивался с парнем,который мне масло менял,в нем не было ни намека на эмульсию. да и произошло это все как то очень странно и сразу. а двигатель если и буду менять,то только на новый
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Македонский от 19 Ноябрь 2015, 18:29
сегодня созванивался с парнем,который мне масло менял,в нем не было ни намека на эмульсию. да и произошло это все как то очень странно и сразу. а двигатель если и буду менять,то только на новый
Привет,тезка. Где же ты новый возмешь?Я думаю его и в пендосии такого нет. ;)

Угар масла из-за залегания клец может быть...

У меня похожее,но уходит не столько масла...скоро буду раскоксовку заливать.
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Romann от 19 Ноябрь 2015, 18:43
У меня похожее,но уходит не столько масла...скоро буду раскоксовку заливать.
Лучше Тоха коньяка в себя залей . Пользы и удовольствия больше будет.
Снять колечки,прочистить канавки и отверстия под сливы . можно и еще насверлить . Если зазоры более менее в норме -ставишь кольца обратно . С новыми кольцами в овальных цилиндрах расход только увеличивается .
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Gene51 от 19 Ноябрь 2015, 18:50
Куда маслу деваться то? Либо наружу литься, либо в горшках сгорать. Я бы сначала комрессию померил. Чтоб хоть что-то про моторчик знать, при пяти литрах "хорошо работает" понятие субъективное.
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Македонский от 19 Ноябрь 2015, 18:58
Лучше Тоха коньяка в себя залей . Пользы и удовольствия больше будет.
Снять колечки,прочистить канавки и отверстия под сливы . можно и еще насверлить . Если зазоры более менее в норме -ставишь кольца обратно . С новыми кольцами в овальных цилиндрах расход только увеличивается .
Ром,в себя тоже залью,но не скоро. :D

Негде мне этим заниматься пока что,вот скоро гараж снимем большой,тогда...

И то если раскоксовка не поможет.Так то к движку нареканий нет,прет как танк,но дымит ,масло через сальник фигачит и звук швейной машинки от толкателей ,а может и гидриков постоянный.

Наврят ли,с такими болячками стоит им заниматься. Буду эксплуатировать его до последнего. *par*
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Шуруп от 19 Ноябрь 2015, 19:30
Антон,я не в курсе скока стоит раскоксовка и что она из себя представляет ( в смысле куда заливается и на что влияет), но вот,что я тебе посоветую по дружбе:
-берешь керосин в Хоз.Маге ( у нас объем 4 л),выкручиваешь свечи (хотя бы 5 из 6,т.к. к последней плохо подбираться) и заливаешь в "Горшки" его ( в смысле керосин) часов эдак на 6-8 ( в смысле на ночь),утречком свечи на место и "ключ на старт".Ну маслице можно будет сменить...
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Romann от 19 Ноябрь 2015, 19:44
Шуруп, мертвому припарка быстрее поможет . При таких симптомах там уже кольца выдалбливать приходится
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Шуруп от 19 Ноябрь 2015, 20:23
Был бы карбюраторный,я бы описал как лично ( правда на Батиной ВАЗ-2103) дистиллированной водой раскоксовывал/промывал все (начиная от клапанов,камеры сгорания,далее кольца поршней)  на  работающем движке.Кто из "стариканов" в теме тот вспомнит/подтвердит.А вот с нашими инжекторными засада.
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Romann от 19 Ноябрь 2015, 20:30
Шуруп, Да также через капельницу во впускной коллектор .
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Македонский от 19 Ноябрь 2015, 21:22
Антон,я не в курсе скока стоит раскоксовка и что она из себя представляет ( в смысле куда заливается и на что влияет), но вот,что я тебе посоветую по дружбе:
-берешь керосин в Хоз.Маге ( у нас объем 4 л),выкручиваешь свечи (хотя бы 5 из 6,т.к. к последней плохо подбираться) и заливаешь в "Горшки" его ( в смысле керосин) часов эдак на 6-8 ( в смысле на ночь),утречком свечи на место и "ключ на старт".Ну маслице можно будет сменить...
Саш,все правильно,так и делать будут.Только вместо керосина Лавр и на ночь в теплом боксе надо оставить машину.
у меня вопрос..когда буду заводить после промывке можно сразу на новых свечах или сна старых,а потом новые?

...и добавил:
Шуруп, мертвому припарка быстрее поможет . При таких симптомах там уже кольца выдалбливать приходится

Ромк,а вот и нет...такое же было на 190 мерсе и ауди с 4,2...Лавр помог.

Не поможет,буду на движок копить. *par*
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Шуруп от 19 Ноябрь 2015, 21:27
сразу на новых свечах или сна старых,а потом новые
все равно
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Македонский от 19 Ноябрь 2015, 21:30
все равно
Понял,спасибо.
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Demiurg от 20 Ноябрь 2015, 13:34
видел на ебее за 120 тыров движок новый,клондайк за 160 притарабанит))) уже все узнал))) щас еду в сервис с помпой изучать болячку))
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Drz от 20 Ноябрь 2015, 13:45
мертвому припарка

Полностью согласен, если плотно залегли и масло жрёт с аппетитом, никакая раскоксовка не поможет. Люди никогда не державшие в руках закоксованный поршень думают что залил керосинчику и всё отлипло. Кольца залегают в большинстве случаев когда лопаются, т.е. теряют упругость и плотно не прилегают к стенкам цилиндра, они залегают в канавки поршня и образуется зазор менжду стенками цилиндра и поршнем, который они (кольца) и предназначены закрывать. Далее масло со стенок цилиндра не снимается этими залёгшими кольцами и начинает обгорать, сажа от сгоревшего масла заполняет зазоры между лопнувшими кольцами и канавками поршня, превращая стенки поршня в ровные. Так что чисть или не чисть смысла в этом нет. Тут только замена колец поможет. Кольца меняются за выходные в гараже под пиво. Но по собственному опыту могу сказать что кольца лучше менять вместе с поршнями и вкладышами, чисткой голов, притиркой клапанов. Просто замена колец поможет не на долго.
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Македонский от 20 Ноябрь 2015, 15:21
видел на ебее за 120 тыров движок новый,клондайк за 160 притарабанит))) уже все узнал))) щас еду в сервис с помпой изучать болячку))
Ну восстановленный,а не новый. ;) *par*

...и добавил:
Полностью согласен, если плотно залегли и масло жрёт с аппетитом, никакая раскоксовка не поможет. Люди никогда не державшие в руках закоксованный поршень думают что залил керосинчику и всё отлипло. Кольца залегают в большинстве случаев когда лопаются, т.е. теряют упругость и плотно не прилегают к стенкам цилиндра, они залегают в канавки поршня и образуется зазор менжду стенками цилиндра и поршнем, который они (кольца) и предназначены закрывать. Далее масло со стенок цилиндра не снимается этими залёгшими кольцами и начинает обгорать, сажа от сгоревшего масла заполняет зазоры между лопнувшими кольцами и канавками поршня, превращая стенки поршня в ровные. Так что чисть или не чисть смысла в этом нет. Тут только замена колец поможет. Кольца меняются за выходные в гараже под пиво. Но по собственному опыту могу сказать что кольца лучше менять вместе с поршнями и вкладышами, чисткой голов, притиркой клапанов. Просто замена колец поможет не на долго.

На пузотере может и за выходные..на первом Экспе со снятием коробки и вывешиванием двигателя.

Так что выходные затянутся.

Про лопнувшие кольца,бред.Рекоменлую изучить поршневую Экспа.  ;) :D
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Шутник от 27 Ноябрь 2015, 12:23
привет,

когда купил машину расход масла был примерно 1 литра на 1500,  потом стал активно эксплуатировать, сейчас почти не ест...

может раскоксовалось, а может потому что стал несте лить вместо Мобил.
Название: Re: сильно ест масло
Отправлено: Февраль от 29 Декабрь 2015, 18:47
Лавр это керосин с ацетоном 50:50 ;)

...и добавил:
привет,

когда купил машину расход масла был примерно 1 литра на 1500,  потом стал активно эксплуатировать, сейчас почти не ест...

может раскоксовалось, а может потому что стал несте лить вместо Мобил.

сити про LL ? хорошее масло с отличной базой, не нуждающееся во всяких дополнительных присадках :)