Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: Юрий@ от 04 Сентябрь 2015, 12:32
-
Добрый день! Сталкнулся с такой проблемой: после включения задней передачи, через какое то время( но не всегда) происходит небольшой толчок. Может кто сталкивался?
-
после включения задней передачи, через какое то время( но не всегда) происходит небольшой толчок
на непрогретой машине, когда обороты выше 600, да? ;)
-
Да нет, на прогретой, и обороты 600))
-
целая ветка про раздатку есть *pozor* :D
зы. если АКПП не прошита актуальной прошивкой у ОД, то велкам - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11564.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11564.0.html)
-
целая ветка про раздатку есть
раздатка как-то связана с толчком при включении задней передачи? *pozor*
-
Да. Если есть выроботка. Так же задний и передний редуктор плюс крестовины.
Все смотреть по цепочке. Могут выбираться зазоры. Главное правильно включать заднюю передачу.
Полная остановка, далее с паузами нейтраль и реверс.
-
раздатка как-то связана с толчком при включении задней передачи?
камрад, форум вроде читаешь ;) :D - связана иногда 8)
-
целая ветка про раздатку есть *pozor* :D
зы. если АКПП не прошита актуальной прошивкой у ОД, то велкам - [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11564.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11564.0.html[/url])
Коллеги, через пару недель ехать на 1ТО к официалам. Нужно ли мне узнать у них про актуальную прошивку коробки? Они делают это бесплатно? Или сами предлагают перепрошить коробку? А то как то она подтупливает. Или это после Куги мне так кажется?
-
камрад, форум вроде читаешь ;) :D - связана иногда 8)
память короткая, видимо. Плюс, у меня коробка "толкается", если обороты выше 600, вот я и думаю автоматически, что у остальных та же причина *pozor*
...и добавил:
А то как то она подтупливает.
В целом, работой коробки доволен, потому что езжу примерно в одном ритме, и она под меня адаптируется. Но вот вчера очень не понравилось - ехал минут 30 в овощном режиме по извилистой дороге, а когда появился прямой участок для обгона, коробка так овощем и осталась. В итоге переключение "вниз" два раза за один разгон, причем второй раз с ощутимым рывком (почти даже ударом) *pozor*
Потом уже все в норму пришло - реакция на газ адекватная стала, но вот именно переходный момент не понравился
-
у меня коробка "толкается",
прошить АКПП у ОД актуальной прошивкой и забыть 8) ;)
-
память короткая, видимо. Плюс, у меня коробка "толкается", если обороты выше 600, вот я и думаю автоматически, что у остальных та же причина *pozor*
...и добавил:
В целом, работой коробки доволен, потому что езжу примерно в одном ритме, и она под меня адаптируется. Но вот вчера очень не понравилось - ехал минут 30 в овощном режиме по извилистой дороге, а когда появился прямой участок для обгона, коробка так овощем и осталась. В итоге переключение "вниз" два раза за один разгон, причем второй раз с ощутимым рывком (почти даже ударом) *pozor*
Потом уже все в норму пришло - реакция на газ адекватная стала, но вот именно переходный момент не понравился
Вот именно это и не устраивает, что при обгонах вот такая фигня.прошить АКПП у ОД актуальной прошивкой и забыть 8) ;)
При записи на ТО я спрошу у них об актуальной прошивке. Если они это делают, то " прошьюсь".
-
Если они это делают,
тут так. некоторые ОД могут сами прошить при прохождении ТО, некоторым нужно на это указывать. в любом случае она (прошивка) есть в Оазисе, остальное зависит от работников ОД (некоторые о ней даже не подозревают *pozor* :D)
-
Спасибо, все понял.
-
прошить АКПП у ОД актуальной прошивкой и забыть 8) ;)
а сами они не могли догадаться? *pozor*
Ладно, придется им сказать на следующем ТО
-
Вот именно это и не устраивает, что при обгонах вот такая фигня.
лечится прогнозированием обгона. У окружающих в итоге полное ощущение появляется, что их обгоняет 1000 сильный монстр. :D
-
а сами они не могли догадаться?
странный вопрос на территории РФ *pozor*
вот в пиндосстанах да, делают сАми, не спрося овнера (собственника ) авто, ибо...ПОложено :D
-
лечится прогнозированием обгона. У окружающих в итоге полное ощущение появляется, что их обгоняет 1000 сильный монстр. :D
не всегда такое возможно, особенно если учитывать, что у меня в большинстве случаев коробка все-таки довольно быстро скидывает пару скоростей вниз при обгоне.
А вчера как раз было невозможно спрогнозировать. Точнее, если бы я заранее нажал газ, а обгонять было бы в итоге нельзя, я мог бы не успеть оттормозиться. А все потому, что прямых участков на той трассе крайне мало, а когда они все-таки встречаются, то идет встречка
...и добавил:
странный вопрос на территории РФ *pozor*
хочется верить в лучшее, а тут... *pozor*
-
хочется верить в лучшее, а тут...
не, может в Питере по-другому, а у нас сурово :D
-
не всегда такое возможно, особенно если учитывать, что у меня в большинстве случаев коробка все-таки довольно быстро скидывает пару скоростей вниз при обгоне.
А вчера как раз было невозможно спрогнозировать. Точнее, если бы я заранее нажал газ, а обгонять было бы в итоге нельзя, я мог бы не успеть оттормозиться. А все потому, что прямых участков на той трассе крайне мало, а когда они все-таки встречаются, то идет встречка
...и добавил:
хочется верить в лучшее, а тут... *pozor*
ну не знаю, я если вижу, что кого-то нагоняю, не важно с какой разницей скорости, заставляю коробку скинуть передачу ("перегазовкой" - мехаводы, не ржать :D) либо переключаю в мануал и и скидываю передачу.
В итоге все обгоны безболезненны для авто и не сказываются на нервах пассажиров ;D И владельцы многих обгоняемых авто в акуе.
PS да, и не надо забывать о существовании кикдауна. На наших экспах, чтобы принудить скинуть передачи, надо ОЧЕНЬ резко топнуть. Просто быстро надавить газ его не устраивает ;)
-
ну не знаю, я если вижу, что кого-то нагоняю, не важно с какой разницей скорости
у меня ситуация другая - примерно минут 30 я еду за вереницей машин с ИХ скоростью. Дорога все время петляет. Я знаю, что за поворотом более-менее прямой участок. Ну то есть если никто из колонны не успеет на обгон вперед меня, скорости всех автомобилей в колонне останутся такими же, а встречки не будет, то я смогу обойти несколько машин.
Если первые два пункта можно еще хоть как-то предугадать, или просто "дернуться" самому первому, то по поводу наличия встречки за поворотом - я не экстрасенс. Вот так и получается: проехали поворот - видно что встречки нет, все начали на обгон выползать, а у меня коробка тупит... *pozor*
А так -- да, я заранее всё прогнозирую и скидываю пару передач вниз
-
Я в такой ситуации еду на мануале.
Уж поверьте, пока на Байкал едешь через горы, таких ситуаций полно, когда не перевалах и тещиных языках, скапливается вереница машин за фурой или каким ещё медленноездом ;)
-
Я в такой ситуации еду на мануале.
все бы ничего, да лепестков нету (цветик-семицветик блин) *pozor*
-
все бы ничего, да лепестков нету (цветик-семицветик блин) *pozor*
а на ручке кнопочки пожмякать в режиме М?
-
а на ручке кнопочки пожмякать в режиме М?
а я про ручку что-то говорил? Можно и пожмякать, только быстро наощупь эти кнопки найти не получится (в противовес кнопкам на некоторых АКПП передачи вверх/вниз переключаются самой же ручкой - переводим в режим М и качаем ручку вперед/назад). А если дорога как бы не совсем прямая, то надолго руку с руля убирать не хочется.
Так-то все можно, конечно, но я говорю как мне было бы удобнее.
Ну и потом, если говорить о быстром сбросе передачи вниз на 1-2 ступени, то с использованием ручки это будет дольше - перевести селектор АКПП в режим М, нащупать кнопки, вспомнить какая "вниз", нажать... *pozor* ИМХО, кикдаун в такой ситуации сработает быстрее
Что касается лепестков, то "вниз" они скидывают и на драйве, в М переключаться нет надобности. Это что касается моментального и интенсивного разгона
но не будем об этом. Нужна была бы такая фигня постоянно - взял бы шпрот. Я же говорю - случилось разок такое непотребство. И я прекрасно понимаю почему случилось, и раз в год мириться с этим я готов.