Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Электрика и доп. оборудование FE3 => Тема начата: grizha от 31 Август 2015, 10:20
-
год назад купил аккум на 95 часов.
за это время уезжал в отпуск и был по всей видимости глубокий разряд аккума.
сейчас он держит заряд (нужный для запуска двигана) не более 2 суток.
постоянно подключено в машине - камера заднего вида (включен экран - в режиме ожидания совсем почти не ест) сигналка шерхан магикар 5 и регик.
хотел поинтересоваться - сколько у людей держит аккум.
собираюсь покупать новый, поэтому совет по аккуму цена\качества тоже нужен.
зарялником до полного заряжал.
-
Леха, может у тебя утечка тока какая есть немалая, т.к. подключено постоянно и сигналка и камера, может ещё что подключено :D
Возьми "мультик" да замерь утечку, должно быть от где-то 20-80 мА, в зависимости от авто.
Точно сейчас не скажу, сколько на наших авто должно быть.
Вообщем я мерял примерно так, "примерно" потомучта давно было :D и не на этой машине ::)
1. Снял минус с АКБ
2. Один провод с "мультика" к минусу АКБ, второй провод к снятом минусовому проводу
3. Через минуту-две "мультик" покажет ток учечки
4. Доставай по очереди преды и релюхи и увидишь какая цепь дает утечку (вытащил пред и ток утечки стал нормальным). Еще раз напомню, что сейчас не скажу какой нормальный ток утечки должен быть на наших авто.
Мультик ставь в режим измерения 10 или 20А.
Вот как то так, если что напутал , продвинутые электрики меня поправят.
...и добавил:
Вот смотри, к примеру у тебя ток утечки 50мА. В сутках 24 часа, отсюда в сутки убегает 1200мА, за месяц убежит 36000мА = 36А, значит АКБ на 40А/ч при такой утечке высасывается примерно за месяц. Ну еще погода делает поправку на живучесть АКБ.
Кажись правильно подсчитал :D ::)
-
хотел поинтересоваться - сколько у людей держит аккум.
Из личного опыта:
Исправное (без КЗ и колхоза) авто должно месяц без проблем.
Исправное, с шерханом, 2 недели легко.
Исправное, с шерханом и допами (музыка) - только 1,5 недели (подозреваю, что из-за конденсатора к усилителю).
-
grizha, Проверь еще "массу" везде, может где контакт плохой.
-
собираюсь покупать новый, поэтому совет по аккуму цена\качества тоже нужен.
я себе Bosch S4 009 взял. Недорого, элитно :)
Встал вместо штатного без проблем, + доп.крепёж по вкусу (зажигалка, кусок шланга, уголок ). Тем про это тут много...
-
3. Через минуту-две "мультик" покажет ток учечки
только не через минуту, а через 10 минут или больше.
До того:
1. закрыть все двери;
2. отсоединить провод от датчика капоту (или зафиксировать его в нажатом положении);
3. подключить амперметр 10А в разрыв провода + или массы;
4. поставить на сигнализацию;
5. выждать время.
У меня нештатная магнитола "засыпает" через 10 мин. До истечения этого времени пожирается чуть больше 200мА. После - чуть больше 30 мА.
Больше недели автомобиль не простаивал, заводится с первого пинка.
-
пошел мерить
...и добавил:
но раньше было 0.3 - 0.5
-
докладаю про себя: машина на штатной сигналке засыпает через 30 мин, ток в это время 0.46А, далее ток 20-30мА. Проверял зимой. Колхоза нет. Я купил Medalist 57413. Дешево и сердито. 20 дней без вопросов стоит.
-
grizha,
сирена на сигналке автономная?
-
omen*, Андрюх, это без разницы. Автономно она питается только при пропадании внешнего питания.
-
AL98RUS,
привет.
срок службы её встроенного 6-ти вольтового аккумулятора в пределах трёх лет. потом он дохнет, но зарядник сирены пытается его зарядить. в результате потребление около 300 милиампер. 0,3х24х7= 50Ач потребление в неделю.
-
где в машине найти этот аккум?
-
Внутри сирены. Речь о пищалке нештатной сигнализации.
-
где в машине найти этот аккум?
Думается мне, что для начала надо в самой сирене посмотреть. Аккум, возможно будет внешне похож на батарейку типа АА, только короче.
-
Аккум, возможно будет внешне похож на батарейку типа АА, только короче.
нет, он несколько большего размера.
grizha,
на сирене есть замок? если есть, значит активная. значит и аккум внутри есть.
-
друзья, спасибо за помощь!
что есть "замок"?
функция закрывания\открывания дверей- есть.
нормальная сигналка с 2-сторонней связью с автозапуском и прочей хернёй
-
В самом матюгальнике замочная скважина а к сигналке маленький ключик прилагается именно для неё и предназначенный.
-
grizha,
не о сигнализации речь, об её сирене которая, под капотом находится.
если её не отключать ключиком, то при снятии клемм с основного аккумулятора она сама орать начинает.
http://avtogsm.ru/pandora-ds-261-p2016.html (http://avtogsm.ru/pandora-ds-261-p2016.html)
-
Именно это я имел ввиду.
-
вот что у меня получилось:
когда машина стоит либо на охранке либо нет, то 0,7а. иногда проваливается до 0,34 - причину не понял. т.е. то проваливалось от передергивания предохранителей, то само по себе.
если включен регик, то держит в районе 1.1а
пока эксперементировал замерз как собака.
на пищалке сигналке элемента питания нет. когда поставленную на охрану машину отключаешь от акб, то ни звука.
-
вот что у меня получилось:
когда машина стоит либо на охранке либо нет, то 0,7а. иногда проваливается до 0,34 - причину не понял. т.е. то проваливалось от передергивания предохранителей, то само по себе.
Похоже контакты нужно почистить и обжать. Попробуй разъёмы на проводке расстыковать, почистить и смазать. Есть еще спрей для предотвращения попадания влаги, им тоже можно брызнуть. Вот 0,34мА это нормальный показатель, а прыжок до 0,7 и 1,1мА - что-то и кто-то :D у тебя в машине электричеством балуется :D :-[ . Повынимай поочередно преды и релюхи пока постоянно 0,34мА не станет, тут и поймешь, кто электричество жрет.
если включен регик, то держит в районе 1.1а
Может у тебя регистратор настроен на движение, при мельтешении перед ним включается и работает некое время, а питание, за неимением встроенного аккума или его смерти берет от основной батарейки.
пока эксперементировал замерз как собака.
Костерчик надо было развести, да шашлыкинг с горячительным или горячим устроить во время эксперементов :D :D
-
0,34мА это нормальный показатель, а прыжок до 0,7 и 1,1мА
вы уважаемый разницу между А и мА знаете? так пишите правильно, а то людей собьете с толку
0.34мА и о.34А - обе цифры неправильны
-
иногда проваливается до 0,34
это очень много
нормальное потребление в пределах 0,03-0,04 А т.е. на порядок меньше
-
omen*, подтверждаю, именно такие цифры. 340мА - это очень много. Больше 6Ач в сутки. Даже если 100Ач аккумулятор при таком разрядном токе будет иметь емкость 200Ач (примерно так и есть), то плюсуя саморазряд 10% в месяц, за 20 суток от батареи ничего не останется.
-
340мА - это очень много.
это скорее всего пока машина не заснула, чтоб она заснула надо ее закрыть и не открывать 30 мин :)
-
Да.
-
вы уважаемый разницу между А и мА знаете? так пишите правильно, а то людей собьете с толку
0.34мА и о.34А - обе цифры неправильны
Да я это :-[ ::)... *par*
А и мА различаю, только какое значение должно быть точно на наших машинах не совсем помню, т.е. совсем не помню ::) :D
Прошу понять и простить *par* :D :D :D
...и добавил:
Бли-и-ин, я ж после запятой "0" не нарисовал, во дурак :D :D :D
-
вобщем пока имею то, что имею. сгналка ест .34 и регик .4
т.е. .7-.8 постоянно.
регик отключать возможности нет - машина во дворе стоит. значит при моих цифрах надо регулярно заряжать, т.е. пользоваться авто.
-
Такая же хреновина была и у меня с аккумумом,виноват был блок дистанционного запуска,я о нем вообще не знал,нашли на второй день разобрав весь салон,ребята на сервисе вытащили этакую тряхомудию с проводами и утечка прекратилась. :D
-
Такая же хреновина была и у меня с аккумумом,виноват был блок дистанционного запуска,я о нем вообще не знал,нашли на второй день разобрав весь салон,ребята на сервисе вытащили этакую тряхомудию с проводами и утечка прекратилась. :D
Автозапуск остался в итоге? Тот что убрали родной фордовский?
-
Автозапуск остался в итоге?
естественно нет *par*
Тот что убрали родной фордовский?
Да,оказывается стоял родной,фордовский,на блоке был большой синий овал с надписью Форд,явно фирменный... :D
-
естественно нет *par*Да,оказывается стоял родной,фордовский,на блоке был большой синий овал с надписью Форд,явно фирменный... :D
У меня на родных брелоках нет кнопки закуска. Вероятно и этого блока тоже. Спрошу на то об этом
-
У меня на родных брелоках нет кнопки закуска.
у меня родных не было вообще *pozor*
-
на родном даже кнопка открытия заднего стекла есть, а вот на сигналке эта функция не работает - надо тоже вопрос решить
-
какое значение должно быть точно на наших машинах не совсем помню, т.е. совсем не помню
так тогда может лучше промолчать? чем форум засорять, люди же обычно верят, если им советуют?
-
так тогда может лучше промолчать? чем форум засорять, люди же обычно верят, если им советуют?
Я же помочь хотел. А за неверную инфу уже извинился.
-
У меня аналогичная проблема. Машинкой владею год. Раньше, больше недели АКБ не держал заряд, но особо и не надо было, в выходные постоянно пользовался машиной. Последние пару месяцев машинка простояв более трех дней не заводится. Хотел уже новый АКБ покупать, но вовремя полистал форум, замерил силу утечки тока с АКБ в спящем режиме авто (через 30 мин). Результат - 0.14А. Понятно, что много. Вынимал все предохранители, скидывал клеммы с стартера, результатов ноль. До положенных 0.03А доходит только когда главный предохранитель вынимаешь( на 60Am). Понятно, что к электрику надо.Но ввиду временных финансовых затруднений, встреча с электриком планируется не раньше чем через пару месяцев. Но есть ещё пару вопросов к уважаемым форумчанам:
1) При такой утечки тока как-то быстро высаживается АКБ 74Ач.. Может всё-таки стоит новый аккумулятор купить большей ёмкости?
2)Чем грозит еженедельное снятие аккума (для зарядки)? После плясок с тестором и поочерёдного вынимания предков машина стала глохнуть на холостых. Но не всегда. Завёл, прогрел, молотит на холостых минут пять и глохнет. Завёл заново, ещё пару минут и опять глохнет. Выехал из гаража, на светофоре поставил на "N" и заглох. Завёл, прохватил пару километров без остановок, и всё в порядке, машина работает. Что это может быть?
3) Может кто посоветует нормального электрика?
В общем, буду благодарен за советы и помощь.
-
на светофоре поставил на "N"
Зачем ? *7*
-
:D при переключении "D" на "N" холостые обороты немного изменялись. Светофор был длинный, вот и решил проверить заглохнет или нет. Возле гаража то глох. И проехав 100 метров до светофора переключил на "N" и заглох через 10 сек.. А спустя час мыканья по пробкам и прохвату по МКАДу проблема вроде исчезла.