Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: NoPay от 08 Июль 2015, 20:52
-
(http://i58.tinypic.com/24vn1x0.jpg)
Добрый день!
С телефона, поэтому не могу просто скопировать тот пост.
В соседней теме этот пост оставил Автолик.
В пятницу еду к дилеру на диагностику по этим пунктам.
Вопрос: как верно выполняется эта диагностика? Что подключается/снимается/разбирается при этом? Чтобы присутствовать и понимать, что дилер все делает как требуется, а не просто ковыряется.
-
А кто Вам прописал эти пилюли, какие симптомы заболевания?
-
Самовнушение и самолечение наше все!)))
На горячую лязгает цепь как мне кажется.
-
Прежде всего надо определить стетоскопом, что "лязгает" и лязгает-ли вообще.
По процедурам:
1. Давление проверяется на прогретом до рабочей температуры двигателе на ХХ и 2000 об/мин. Подключается манометр к порту датчика давления масла
ХХ - не менее 25 psi
2000 - не менее 75 psi
2. Работа системы изменения фаз (VCT) контролируется параметрами VCTADV и VCTADVERR. Параметр VCTADV отображает желаемый(командуемый) угол положения вала, VCTADVERR отображает ошибку положения вала относительно командуемого. Ошибка определяется по датчику положения распредвала, т. е. это разница между командуемым и фактическим углами положения вала в настоящий момент времени. Ошибка положения должна быть как можно ближе к нулю градусов, но это не будет всегда 0, это надо понимать и делать соответствующие выводы, в зависимости от полученных результатов. Работа системы (просмотр параметров) проводится сканером на разных режимах работы двигателя и сравнивается с эталонными значениями.
3. Этот пункт, думаю, Вам не нужен.
Коротко, как-то так.