Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: Петр999 от 13 Июнь 2015, 14:49
-
Добрый день!помогите пожалуйста найти причину неисправности!Как только прогреется двигатель на всех режимах движения вперед машина пытается ехать когда ее держишь на тормозе,рвет вперед, плавают обороты и глохнет!такое впечатление что коробка не разьединяется с двигателем.На режиме R все хорошо.Диагностика ошибок не выдает и уже поменял свечи,провода,катушку,егр, чистил дросельную заслонку и проверяли на подсос воздуха.
-
Петр999, о каком автомобиле речь? Что предшествовало появлению этого симптома?
-
Экс-4 2007г 4л. Начиналось с того ,что заметил на светофоре при остановки машина как бы рвалась вперед ехать.а потом потеплело и началось
-
Петр999, заполните профиль чтобы было всегда ясно о каком авто речь, а по сути, возник вопрос - обороты холостого хода какие, нормальные или повышенные?
-
Обороты 600 примерно на D и 800 на R и N, двигатель на холостых работает ровно.По ощущениям двигатель с коробкой при торможении не разьеденяется. Может гидромуфта или соленоиды?
-
Может гидромуфта или соленоиды?
Может, но это будет очень редкий случай применительно к этим автомобилям. Надо как-то исключить неисправности по двигателю, кмк.
-
Да вот пытаюсь найти причину в двигателе, уже что только не делал!по двигателю не менял только дмрв и дпдз .кстати когда двигатель колбасить начинает аж пальцы цакотеть начинают:(то ли это что нагрузка на него от коробки то ли что то с углами установки зажигания.форум читали ни одного такого случая по коробке не нашел.вот думаю если бы гидромуфта была тогда бы и на задней передаче такое было?в последнее время еще на холодную при включении передачи появилась дрожь и вибрация когда передача подключается. Вот не знаю это с моей неисправностью связано или что то новое,если несколько секунд на тормозе после включения подержать то такого не происходит.
-
вот думаю если бы гидромуфта была тогда бы и на задней передаче такое было?
Не обязательно. Иногда в R и в 1,2 двигатель не глохнет даже при неисправной блокировке ГТ. Попробуйте проверить со снятым разъемом блока соленоидов АКПП - как изменится поведение? Официалы или сервис с оригинальным или просто хорошим диагностическим сканером есть поблизости?
-
На режиме 1 и 2 так же как и на D.А что должно произойти если я отсоединю разъем с блока соленоидов,точнее что это покажет?делал диагностику на дилерском сканере но не у официалов.сказал что ошибок нет и когда увидел что у меня мягкая педаль тормоза и провалмвается почти до пола сказал что это все из за тормозов ,более глубокую диагностику , что происходит с коробкой во время включения передачи ,дальше и проводить не стал.официалы рядом есть но пока не ездил к ним
-
А что должно произойти если я отсоединю разъем с блока соленоидов,точнее что это покажет?
Есть вероятность в полевых условиях по косвенным признакам локализовать проблему - АКПП или ДВС.
-
Не получилось у меня что то отсоединить разъем соленоидов.Он там как от коробки просто снимается или откручивать надо?но заметил сегодня что машина на скорости D у меня катается как на нейтрал.такого ведь нк должно быть!получается нет сцепления коробки с двигателем?
-
Посетил официалов.Диагностику толком так и не сделали ,сказали ошибок нет но по неисправном это точно коробка и надо разбирать смотреть.Подскажите что можно сделать максимум без снятия коробки ?хочу снять гидроплиту и блок соленоидов посмотреть состояние прочистить промыть.Да и еще забыл сказать то ,что у меня года полтора назад в коробку воды чуть попала но после этого я два раза масло менял частично и полностью на аппарате.Наверно из за этого теперь такие проблеммы
-
может датчик педали тормоза неисправен?
-
Да и еще забыл сказать то ,что у меня года полтора назад в коробку воды чуть попала
Это важное уточнение. Для того, чтобы фрикционный слой слез с лент, фрикционов, диска блокировки ГТ достаточно 50 мл. воды на 13 литров АТФ. ИМХО, коробку надо полностью разбирать и дефектовать. ГТ - в ремонт. :-[
-
Получается что скорее всего дело именно в ГТ и снятие промывка гидроплиты результата никакого не даст?Можно обойтись только ремонтом ГТ или надо перебирать всю коробку?кстати в последнее время еще появилась вибрация как дрож по машине на холодную при включении R.это вроде как тоже указывает на ГТ?
-
Если внутри была вода, то правильнее всего снять и полностью разобрать коробку. Это мое частное мнение. С другой стороны, если вы собираетесь возится с ней самостоятельно, то большой беды не будет, если вы начнете поэтапно пытаться решить проблему. Блок соленоидов=>гидроблок=>гидротрансформатор=>ревизия состояние АКПП в целом :-[
-
В этом то и проблема,что буду пытаться решить проблему сам так как другой возможности пока нет.Большое спасибо за совет,по такой схеме и начну действовать.Подскажите какой минимум запчастей, прокладок нужен для снятия и отчистки блока соленоидов и гидроплиты?
-
Подскажите какой минимум запчастей, прокладок нужен для снятия и отчистки блока соленоидов и гидроплиты?
Обычно достаточно верхней и нижней прокладок гидроблока
-
У вас в магазине есть в наличии,можно заказать?подскажите еще по соленоидам.электрическая часть скорее всего у них рабочая так как ошибок нет.Их как проверить можно ,или по любому с ними гидроплиту снимать очищать ее и проверять?
-
Снял поддон и на магните обнаружил такого ежика из алюминиевой пыли :(я так понял что это очень плохо и снятием промывкой гидроблока соленоид это не обойдется?придется снимать и разбирать всю коробку или стоит попробовать гидроблок помыть почистить?стружки в поддоне нет
-
Снял поддон и на магните обнаружил такого ежика из алюминиевой пыли :(я так понял что это очень плохо и снятием промывкой гидроблока соленоид это не обойдется?придется снимать и разбирать всю коробку или стоит попробовать гидроблок помыть почистить?стружки в поддоне нет
она вся на магните, и мне кажется выработка серьезная.
-
она вся на магните, и мне кажется выработка серьезная.
Так это не стружка ,а металлическая пыль.
...и добавил:
Снял блок соленоидов и обнаружил поврежденную прокладку в одном и том же месте с двух сторон.сеточка на прокладке была чистая.получается в этих местах где повреждение прокладки два канала соединялись между собой,могло ли это привести к тому что гидромуфта не разблокировалась?
-
Без капремонта не обойтись, кмк.
-
Без капремонта не обойтись, кмк.
А какие запчасти точно уже можно заказать ,чтоб время не терять?гидротрансформатор наверно по любому надо или заказывать или свой на востановление?
-
Не стоит заказывать запчасти до тех пор, пока у вас нет дефектовки. Даже, если вы купите 99,9% необходимых деталей заранее, все равно без 0,1% от полного списка коробку вы не соберете. ГТ разумнее всего ремонтировать свой.
-
Не стоит заказывать запчасти до тех пор, пока у вас нет дефектовки. Даже, если вы купите 99,9% необходимых деталей
заранее, все равно без 0,1% от полного списка коробку вы не соберете. ГТ разумнее всего ремонтировать свой.
Спасибо за советы и помощь. Снял гидроблок и обнаружил вздутую прокладку которая перекрывала часть канала в коробке.Наверно из за этого могла проявляться моя неиспрааность?
...и добавил:
-
Да, это может быть одной из причин. Налицо воздействие воды, поэтому внутри самой АКПП ситуация не лучше, ИМХО
-
Да, это может быть одной из причин. Налицо воздействие воды, поэтому внутри самой АКПП ситуация не лучше, ИМХО
Попробую пока что разобраться с гидроблоком промыть поменять прокладки и поставить.в дальнейшем буду по любому коробку снимать и делать полностью.Подскажите чем можно временно востановить разрушенный участок прокладки блока соленоидов? Герметиком можно ,если можно то каким и может мне есть смысл заказать пружину усиленную вот эту ?http://www.trans-lab.ru/parts/pruzhina_kontrolnogo_klapana_blokirovki_gt/5r55w_5r55s_5r55n_/ судя по описанию она тоже может быть причиной моей неисправности
-
Если вы в любом случае будете ГБ разбирать, то поврежденные пружины вы увидите сами. Что-то потребуется - пришлем :-[
-
Если вы в любом случае будете ГБ разбирать, то поврежденные пружины вы увидите сами. Что-то потребуется - пришлем :-[
Здравствуйте. В общем разобрал помыл гидроблок ,проверил все плунжеры и пружины ,поменял прокладки.Неисправность свою я победил но возникли новые проблеммы:(выдает ошибку Р0745 проблеммы при переключении на 3 передачу и задержка при загрузки D.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?блок соленоид не трогал не разбирал и не мыл.пытался снять разъем чтоб контакты проверить не подогнклись ли при установки,но что то никак не могу снять разьем.