Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Запчасти => Тема начата: Papa от 08 Апрель 2015, 13:35

Название: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: Papa от 08 Апрель 2015, 13:35
Клубни, вопрос! Тема не раскрыта. На форуме противоречие:
Цитировать
Сальник хвостовика заднего моста - F89Z 4676-AA
Распорная втулка (с 2007 года) - 8R3Z 4662-A
Распорная втулка (до 2006 года) - B7A 4662-A
Гайка (можно поставить старую на резьбовой герметик средней или сильной фиксации) - 389546-S100
И вот:
Цитировать
Ford# BR3Z 4676-A сальник хвостовика
Какой же он на самом деле нужен?
И прошу подсказать какая втулка мне нужна? 1FMEU74897UA44063
Спасибо за участие!  8)
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: Saamen от 08 Апрель 2015, 15:46
Клубни, вопрос! Тема не раскрыта. На форуме противоречие.Какой же он на самом деле нужен?
Ford# F89Z 4676-AA (старый номер) => Ford# BR3Z 4676-A (новый номер)
И прошу подсказать какая втулка мне нужна? 1FMEU74897UA44063
Ford# B7A 4662-A распорная втулка
Ford# 389546-S100 гайка
 
Ford# 8R3Z 4662-A ( с 25.06.2007 по 16.12.2010 ) производственная дата ВИН 1FMEU74897UA44063 25.08.2006
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: Papa от 09 Апрель 2015, 00:25
Ford# F89Z 4676-AA (старый номер) => Ford# BR3Z 4676-A (новый номер)Ford# B7A 4662-A

Значит без разницы какой брать? Оба они?!
Ок, с сальником и гайкой ясно, а что за зверь распорная втулка и где она должна быть?
(http://s017.radikal.ru/i436/1504/a1/13f319d8e109.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i415/1504/ad/ad6cc6f7eabf.jpg) (http://www.radikal.ru)

...и добавил:
2 Saamen респект за помощь!

...и добавил:
Клубни, так что никто не в курсе куда ставить распорную втулку и где она у меня на фото???
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: Saamen от 10 Апрель 2015, 09:02
а что за зверь распорная втулка и где она должна быть?
Извлечь внешний подшипник ГП, увидишь распорную втулку.
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: Papa от 10 Апрель 2015, 09:10
Извлечь внешний подшипник ГП, увидишь распорную втулку.
Дык мне только сальник поменять, ну ладно гайку, но на кой лезть снимать внешний подшипник, чтоб поменять распорную втулку? Думаю ей там и без моего вмешательства хорошо!
Кто менял - расскажите! Чем она там кому помешала? Или это влияет на конструктивно-эксплутационные свойства редуктора?
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: Saamen от 10 Апрель 2015, 09:30
Дык мне только сальник поменять, ну ладно гайку, но на кой лезть снимать внешний подшипник, чтоб поменять распорную втулку? Думаю ей там и без моего вмешательства хорошо!Кто менял - расскажите! Чем она там кому помешала? Или это влияет на конструктивно-эксплутационные свойства редуктора?

Если делать по мануалу и "уму", втулку нужно менять, она обеспечивает преднатяг подшипников ГП. Если опыта нет в таком деле, мой совет, обратись в TransLAB (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17964.0.html) они детально в теме и опыта им не занимать.
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: Papa от 10 Апрель 2015, 09:51
Если делать по мануалу и "уму", втулку нужно менять, она обеспечивает преднатяг подшипников ГП. Если опыта нет в таком деле, мой совет, обратись в TransLAB ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17964.0.html[/url]) они детально в теме и опыта им не занимать.

Спасибо за совет, опыта достаточно чтоб провернуть данную махинацию.  Буду попробовать  :D

Немного лирики, я начинаю приблизительно понимать логику нашего форума: засопливил сальник хвоста. Казалось бы нет ничего проще чем просто взять и поменять, но... сальник тянет за собой гайку (тут полностью согласен) и зачем то снятие подшипника и замену втулки. Можно предположить что как только подшипник окажется у вас в руках, то следовало бы оценить и его самочувствие и постараться его поменять, ну коль уж до него добрался, и обратить пристальное внимание на внутренний подшипник. Дальше идем, флянец, на нем, если приглядеться, можем обнаружить выработку от старого сальника, причем это может быть очень чревато - замена потребуется! Кардан, как мы все знаем "висит" на двух крестовинах, которые закисли причем нормально, что делаем - правильно, меняем! Этот ликбез можно продолжать бесконечно.  :-[
В теории многие из нас большие спецы, не сомневаюсь, но в практике замены многих вещей, у меня возникают вопросы. Тут без перехода на личности, просто опыт замены передней крестовины это доказал.  *pozor*
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: Saamen от 10 Апрель 2015, 10:27
Немного лирики, я начинаю приблизительно понимать логику нашего форума: засопливил сальник хвоста. Казалось бы нет ничего проще чем просто взять и поменять, но... сальник тянет за собой гайку (тут полностью согласен) и зачем то снятие подшипника и замену втулки.

Думаю, логика форума тут не причем, вот ссылка http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11884.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11884.0.html) качаем мануал и начинаем познавать логику Форд, с 2456 страницы (SECTION 205-02). Там всё по логике расписано, как менять сальник хвостовика, зачем гайка тянет замену втулки и т.д. и т.п., если интересно конечно.
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: Кирилл 1984 от 05 Январь 2017, 16:33
День добрый уважаемые одноклубники!Вопрос у меня такой нужно менять сальники заднего редуктора,про сальник хвостовика вроде всё понятно,правда гайку заказать забыл может от нашепрома что то подойдёт?Вопрос про сальники приводов как я понял там стопорные кольца внутри стоят как их снимать или вместе с ними привода извлекается?И какие там ещё подводные камни могут возникнуть?Нужно ли крышку редуктора снимать?В общем кто сталкивался объясните пожалуйста?
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: TransLab от 05 Январь 2017, 18:51
Кирилл 1984, привод снимается вместе со стопорным кольцом, но нужна некоторая сноровка, чтобы это сделать - кольцо жесткое и крепко держит привод в дифференциале. Если на приводах установлены металлические пыльники, а сальники уже нового дизайна, то пыльники перед установкой приводов надо удалить.
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: Кирилл 1984 от 05 Январь 2017, 19:35
А если снять заднюю крышку редуктора изнутри эти стопорные кольца никак нет возможности снять?Я взял сальники они уже с металлическими пыльниками,а что там стоит не знаю!А ставить как я понимаю потом тоже вместе со стопорным кольцом?
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: TransLab от 05 Январь 2017, 20:06
А если снять заднюю крышку редуктора изнутри эти стопорные кольца никак нет возможности снять?

А как снять заднюю крышку этого моста не сняв весь мост?  :o
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: Кирилл 1984 от 05 Январь 2017, 20:09
А что там не как не снять? Я просто ещё не занимался не заглядывал,вот решил сначала у знающих людей совета спросить!А уж потом начинать ремонт!

...и добавил:
просто мануала с картинками нету!А гуглом нечего найти не могу!
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: TransLab от 05 Январь 2017, 21:03
Кирилл 1984, посмотрите видео, там в общих чертах понятно, в какой последовательности что разбирать https://www.youtube.com/watch?v=DgJuyn8qYnY (https://www.youtube.com/watch?v=DgJuyn8qYnY)

Вот еще https://www.youtube.com/watch?v=FFuOGYyuzlY&t=270s (https://www.youtube.com/watch?v=FFuOGYyuzlY&t=270s)
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: Кирилл 1984 от 06 Январь 2017, 15:02
Спасибо большое в общих чертах всё понятно!Не понятно только как полуось потом со стопорным кольцом через новый сальник вставлять?
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: TransLab от 06 Январь 2017, 16:05
Не понятно только как полуось потом со стопорным кольцом через новый сальник вставлять?

Также, как и снимать. Сальник никак не мешает  :-[
Название: Re: Сальник хвостовика заднего моста
Отправлено: Кирилл 1984 от 06 Январь 2017, 21:55
Спасибо как поменяю отпишусь!