Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: ivan-efremov от 25 Март 2015, 15:11
-
Интересует вопрос кто какие фильтры ставит на двигатель OHV.
-
Ставлю от волги, от 406-го двигла, полёт нормальный :)
-
Ставил Fram но после того как на штатовском форуме начитался про "оранжевую смерть", теперь ставлю только оригинал. так как по цене дороже рублей на 50.
А вот волговские у нас в городе дороже мотокрафта.
-
начитался про "оранжевую смерть"
что это ?
-
На англоязычных форумах фильтр FRAM оранжевого цвета называют оранжевой банкой смерти.
Подразумевая, что он убивает мотор.
-
На англоязычных форумах фильтр FRAM оранжевого цвета называют оранжевой банкой смерти.
Подразумевая, что он убивает мотор.
На англоязычных форумах и Россия для них смертью считается :D. Пару раз ставил Фрам,все ок.
Последний раз при замене масла лень было тащиться в Академию,купил МАNN от 406 двигателя...Пока все норм. ;)
-
Да понятно, что это больше легенды. На форуме додж рам вообще потребовали фото убитых фильтров и движков, доказательств никто так и не привел)
Так, поболтать, это интернационально.
Но Фрам в России мне попадался поддельный. Резиновое кольцо не держалось, краска мазала пальцы, из интересу разрезали-гофра вся кривая и в клею. Покупали в магазине приличном, не в ларьке у дороги.
-
Ставлю от волги, от 406-го двигла, полёт нормальный
- солидарен 100%
-
А вот волговские у нас в городе дороже мотокрафта.
350 руб. :)
-
Жаль не сфотал старый фрамовский фильтр. Фильтрующий элемент весь смят и в месте соединения он тупо разошелся. Ford FL1A - 230 руб.
-
я так понимаю что родной мотокрафт FL-1A - FORD D9AZ 6731-A З и другой не рекомендуется ?
-
да почему не рекомендуется . Есть фильтры гораздо лучше оригиналов.
-
Я ставлю Мерседесовский Kolbenschmidt 50 013 004. Полёт-ОТЛИЧНЫЙ, при стоимости в Экзисте всего 185 рублей.
-
Масляный фильтр от ДВС ГАЗ (ЗМЗ)-406 145 рублев.
-
кстате все время мучуюсь при съемк фильтра может кто придул съемник.
-
кстате все время мучуюсь при съемк фильтра может кто придул съемник.
Купи в автомагазине ! Он типа как три пальца !При повороте ручки они сходятся и зажимают фильтр, снизу как у нас откручивать очень удобно !
-
вот такой ..(http://i61.tinypic.com/2lljak1.jpg)
-
вот такой ..
Вот именно такой ! :D
-
Или отвёрткой пробить и открутить. :D
-
Или отвёрткой пробить и открутить. :D
Потом только для полного эффекта останется посыпать морду лица перьями .
А так ,любой фильтр легко откручивал обмотав его наждачкою .
-
Romann,
Бывали такие случаи. :D Но на крайняк пойдёт. А так я на машинах просто рукой отворачиваю. :)
-
Потом только для полного эффекта останется посыпать морду лица перьями .
*sarcastic*
-
Fram PH8A - имеет шершавый обрезиненный низ, откручивается от руки.
Kolbenschmidt 50013052 - к корпусу фильтра снизу приварена гайка, хоть головкой откручивай:
(https://e-a.d-cd.net/f83cd4cs-960.jpg)
-
если не можете или не знаете как поменять или заменить масло или фильтр то посоветую отогнать машину в сервис.там эту работу сделают быстро и качественно
-
димон, пока до такого не деградировал :D
-
Ставил Fram но после того как на штатовском форуме начитался про "оранжевую смерть",
Х.з. :-\
Ну вот ставил Фрам на 2л. дизельный мотор Ссанг Йонга,и впечатления остались плохими,я его потом менял на оригинал. После запуска двигателя на холодную,на Фраме,горел индикатор "масленка" 2-3секунды,на оригинале СЙ этого не было. Начитавшись форумов про Фрам и 2-3сек. на сухую все поменял на оригинальный. Правда повлияло это на что то не знаю. Вот такой вот опыт с Фрамом у меня есть. *par*
-
- Илюха -, я вот последнее время ставил Luber-finer но что-то мне оно не внушает доверия, резинка при съему отваливается от фильтра, думаю опять на Motocraft переходить
-
ivan-efremov,а что мешает поставить оригинал? Моторкрафт по моему не в дефиците,так зачем на "говне" экономить ? :-[
-
- Илюха -, согласен, ну а тему создал из любопытства кто что ставит
-
так зачем на "говне" экономить ?
потомучто Фрам, например, есть в наличии почти в любом автомагазине, оригинал же надо заказывать и ждать как минимум неделю.
-
оригинал же надо заказывать и ждать как минимум неделю.
Ну поменяйте масло через неделю,ничего страшного не произойдет я думаю :D
Просто на фильтре завязано такая штука как давление масла в двигателе,так зачем экспериментировать? :-\ Не вижу смысла. *par*
-
Просто на фильтре завязано такая штука как давление масла в двигателе,так зачем экспериментировать?
С этим полностью согласен. Мне Фрам нравился в первую очередь своим обрезиненным корпусом - удобно откручивать. То что это "медленная смерть для двигателей" я узнал впервые из этой ветки. А Фрамов у меня в гараже еще 3 штуки лежит. И Колбеншмитов 2. Вот и думай теперь *pozor*
-
резинка при съему отваливается от фильтра, думаю опять на Motocraft переходить
У меня от оригинала отвалилось две. Откуда две-я так и не понял) Поставил опять оригинал.
оригинал же надо заказывать и ждать как минимум неделю.
Я беру в магазине для фокусов и прочих евро транзитов, он не только на наши моторы идет. Есть всегда, стоит как волговский. И у дилеров есть, тоже стоит недорого.
-
У меня от оригинала отвалилось две. Откуда две-я так и не понял)
Наверное осталась еще от предыпредыдущего :D
-
Мои наблюдения!
2 замены назад поставил Фрам и у меня на холостых начал техонько двигатель "чавкать" я испугался (масло мобил 5w50) - подумал густое масло
и поменял:
на масло тотал 5W30 - и этот звук пропал!
вчера поменял на шел 5W40 + фрам === опять появилось это чавканье!!
Завтро попробую ради эксперемента поставить какойнибудь простои фильтр (для волг 406 дв) - ПОСМОТРИМ!
-
Я беру в магазине для фокусов и прочих евро транзитов, он не только на наши моторы идет. Есть всегда, стоит как волговский. И у дилеров есть, тоже стоит недорого.
Я в небольшом городке живу, нет у нас таких магазинов. Тут и на жигуль то не все найдется. К примеру, на прошлой неделе понадобилась мне длинная головка на 9 - объехал все авто-магазины и хозмаги - нету. Даже в магазе с таким названием как "Планета Инструмента" *pozor* *7* А вот в Питере в Максидоме - нате пожалуйста. Но это 100 км туда и 100 обратно. Так и живем *par*
Завтро попробую ради эксперемента поставить какойнибудь простои фильтр (для волг 406 дв) - ПОСМОТРИМ!
Я пару раз пытался волговские фильтры покупать - не понравилось качество. Смотришь в фильтр а в нем видны следы механической обработки: заусенцы на резьбе, видел даже стружку внутри. Фильтр был города Ливны. Почему в наших магазах не продают тот же "Невский Фильтр" производства СПб, мне не понятно... Это я как бы намекаю на то что надо бы при покупке вскрыть коробочку и пристально осмотреть покупку. :-X
-
И Колбеншмитов 2. Вот и думай теперь
а к колбеншмитам толь чтоль притензии? как он вообще?
-
а к колбеншмитам толь чтоль притензии? как он вообще?
Претензий к ним нет. А как он вообще мне не ведомо - я же не двигатель :-[
Но из обзоров в интернете следует что вполне себе приличный фильтр.
-
а дайте ссылку на него ( Колбеншмитов ) хоть посмотреть что это за девайс
-
Фамилия его Kolbenschmidt 50013052, ссылки найдете сами. Выглядит так:
(https://c-a.d-cd.net/afdcd4cs-960.jpg)
Очень удобно откручивать торцевой головкой, никакие съемники не нужны
ЗЫ: фото не мое, стырено тут:
https://www.drive2.ru/l/4366236/ (https://www.drive2.ru/l/4366236/)
-
Завтро попробую ради эксперемента поставить какойнибудь простои фильтр (для волг 406 дв) - ПОСМОТРИМ!
4 года на этих фильтрах ездию.Откручиваются и закручиваются от руки.
-
4 года на этих фильтрах ездию.Откручиваются и закручиваются от руки.
Поддерживаю.Я полтора года. Главное перед установкой резиновое кольцо смазать и открутится нормально. ;)
-
а я раз пробивал отверткой:)) и так изжулькал его а толку ноль:) в итоге каждый раз ленточным ключем сдергиваю, и докручиваю)
-
а я раз пробивал отверткой:)) и так изжулькал его а толку ноль:) в итоге каждый раз ленточным ключем сдергиваю, и докручиваю)
при таком расположении пробивать уделаешься весь. да и ленточным не удобно. я когда менять собрался съемник трёхлапый http://52.img.avito.st/640x480/1771381352.jpg (http://52.img.avito.st/640x480/1771381352.jpg)
обыскался в гараже, вот он тут идеально бы подошел, но так и не нашёл его, да и фиг с ним у меня от руки шкуркой открутился, а поставил вообще с гайкой что на фото выше а съёмник я после заменыто фильтра сразу уже не ищя нашёл, сам на глаза вылез.
-
то что удаляешься я уже в курсе, но я знал на что иду :) ,
ленточным в полне нормально
-
то что удаляешься я уже в курсе, но я знал на что иду :) ,
Кусочком шкурки обматываешь фильтр и легко все откручивается .
-
Кусочком шкурки обматываешь фильтр и легко все откручивается .
это была вторая моя мысль, после того как от руки фильтр не открутился, третья мысль была пробить и открутить.
до того менял масло на сто
-
зачем так затягивать :-[ ? Или процесс откручивания увлекает :D.
-
вопрос интересный :) думаю те кто масло меняют стремятся не допустить того что масло текло, и затягивают от души гарантированно
-
думаю те кто масло меняют стремятся не допустить того что масло текло, и затягивают от души гарантированно
Один раз в жизни видел, как с фильтра такой конструкции текло масло - когда без резинки закрутили. Не течёт масло с таких фильтров, как ни крути :), тк что затягивать нужно без фанатизма, предварительно смазав резинку.
-
Не течёт масло с таких фильтров, как ни крути
у меня один раз по зиме эту резинку выдавило и масло потекло. хорошо вовремя заметил - заменил фильтр
-
В связи наступления холодов тоже решил масло поменять, фильтр подходящий не нашел ( Новый Год !!! )
(http://i64.tinypic.com/2akcr3p.jpg)
(http://i64.tinypic.com/2ly3fqg.jpg)
Масло в этот раз залил GM 5w-30
(http://i67.tinypic.com/2wc0e9l.jpg)