Как быть с магистралью, которая идет к рабочему ? Можно ли будет новый ГЦС с ней совместить?А можно иначе,не подсоединяя? На главном будет штифт,его выбиваем,трубка отсоединяется. в новый ГЦС ставим уплотнительное кольцо которое идет в комплекте.
понятно, спасибо за разъяснение! значит ГЦС можно попробовать восстановить путем замены манжет, главное найти контору которая их изготовит?Да,я в Рост-с заказал. Но разбирается он не так просто. Хотя их куча видов,так что...
Разобрал севодня старый рабочий (разбирается очень просто) (главное увидеть стопор выжимного подшипника)Мне кажется фиг подберешь..ибо резина должна быть стойкая к тормозной жидкости.
Вытащил я эту манжету - ну по краю видны риски очень маленькие (но я бы не сказал что критичные)
поехал в магазин где изготавливают и продают уплотнения ! - нифига не подобрал
Буду думать дальше
Сцепа Перфект клатч пока очень нравится. Тыс 2000 на ней отъездил.а скажи пожалста, там рабочий с выжимным входит в комплект?
Теперь прокачиваю просто открывая штуцер с рабочего...пол литра тормозухи прогоняю и все ок. Раньше были танцы с бубнами... ГЦс снимал,под разными углами прокачивал...как найду теплый бокс тоже попробую) если честно у меня уже нервный тик от сцепы, не хочет работать как надо))
а скажи пожалста, там рабочий с выжимным входит в комплект?Нет.Там только корзина,диск и подшипник коленвала.
...и добавил:
как найду теплый бокс тоже попробую) если честно у меня уже нервный тик от сцепы, не хочет работать как надо))
кстати, при прокачке (традиционной), когда открываешь штуцер иногда слышен легкий скрежет рабочего или лепестков корзины, эт нормально??
HuskyNSK, ATFспасибо
Чтобы не плодить тем, можно я тут спрошу? Я не могу включить ни одну передачу когда долго стою в пробках или когда застряну. Т.е. когда сцепление нагревается, то передачи не включаются. С этим сталкивались и как можно побороть? Заранее спасибо p.s жидкость нигде не убегает и как только машина состоит минут 5 заглушена, то все работает хорошоМеняй главный .