Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: Литр от 12 Февраль 2015, 13:43
-
Поменял подшипники в генераторе.
Выпрессовали старые, и я с ними поехал по магазинам подбирать новые. Оказались в первом попавшемся в наличии, но всем так может повезти. Поэтому, чтобы найти их заранее, выкладываю размеры:
первый - 6303 (или 303 в советской нумерации)
второй - сдвоенный размерами 23х14х8 мм
-
и подшипники ставить лучше качественные а то за 3 года менял четыре раза, менял в полевых условиях поэтому качественного под рукой не находилось это я про маленький тот что возле щеток стоит, то китайский то неведомого производителя( однажды в колхозе объехали все авто магазины и не могли найти подшипник и нашли на базаре в запчастях от электроинструмента) , поставил SKF и вот уже 2 года все ок!., Но симптомы конечно жуткие когда подшипник рассыпается... такое ощущение что движек стуканул .. до тех пор пока ремень не скинешь и вал генератора не прокрутишь .. тогда все ужасы развеиваются...
-
*2up*
-
Вот фотки упаковки и внешнего вида второго подшипника.
(http://i62.tinypic.com/kbrw5x.jpg)(http://i61.tinypic.com/10n7sdw.jpg)(http://i59.tinypic.com/aw9pc4.jpg)
-
Вот что за напасть?
крякнул генератор.
Машина FORD EXPLORER IV XLT 2006 г.в.(4.0 литра) дилерская. снял гену и отнес к автоэлектрику чтоб разобрал, достал подшипники... он мне принес сам 1 подшипник, сказал, что второй замечательный, а этот рассыпался... размеры 10мм внутренний, 26 мм внешний и 8 мм высота. ни 6303 (303) ни тот что на второй фотке не подходят... мой подшипник маркирован "SINGAPORE A87 NMB" и всё!!! больше не символа! по размерам в каталоге это NMB 6000zz ну почему у других (у вас) другие подшипники?
-
Все правильно передний 6303 а задний 6000
-
Первая попавшая тема про генератор :-\...в двух словах ,появился шумок не навязчивый под капотом,вычислил - генератор. Решил снять и сделать ТО.При вскрытии понял что вовремя :o. Когда снял гену крутанул в обратку он и заклинил ,причиной оказались токоприёмные кольца и шумел ,как не странно задний подшипник 6000. Обычно 6303 первее выходит 8) .
(http://i61.tinypic.com/bij78p.jpg)
(http://i62.tinypic.com/2po4gmr.jpg)
Аналог по размеру родным
(http://i57.tinypic.com/2eqckxs.jpg)
Замена колец с работой 800 руб,щётки - 400 руб,поменял сам. Шумы пропали ;D
-
Не было писка высокочастотного сразу после замены?
-
Юрген, Нет,тихо как в танке :)
-
У меня был писк какой-то, как кинескоп свистит, потом вроде пропал :-[
-
Два дня назад ехал на дачу.Заехал на мойку,выезжаю-зарядки нет.Ну думаю залили что-то.Посмотрел все сухо.До дачи еле доехал(погасли все приборы).Снял генератор,щетки.Щеток нет!До запчастей далеко плюс выходные.Сосед порылся в сарае нашел щёточный узел от генератора с нашего автопрома(наверное Жигулей).Щетки на нем примерно на 1мм шире и толще.Взял мелкий напильник подточил,перепаял,собрал.Зарядка есть!Может кому пригодится в полевых условиях!Удачи!
-
Всем привет! Точно можт кто сказать какие подшипники стоят на ФЭ 4 4 литра???
один 6303 (303) это понятно
а вот второй какой??? 23х14х8 или 6000 ????
-
Всем привет! ребят подскажите пожалуйста номера подшипников генератора с двигателем 4.6 г.в.2008?
-
Всем привет! ребят подскажите пожалуйста номера подшипников генератора с двигателем 4.6 г.в.2008?
Тоже интересно и что там еще нужно поменять для профилактики?
-
Всем привет! Точно можт кто сказать какие подшипники стоят на ФЭ 4 4 литра???
один 6303 (303) это понятно
а вот второй какой??? 23х14х8 или 6000 ????
Я вот тоже задумался 6000 размеры другие - 10x26x8
а в B8-85T12DDNCXMC3E как раз - 23х14х8
-
Всем привет! ребят подскажите пожалуйста номера подшипников генератора с двигателем 4.6 г.в.2008?
Тоже интересно и что там еще нужно поменять для профилактики?
Напишите Al98RUS http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=2499 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=2499) он недавно менял, думаю подскажет.
-
Вот и меня коснулась эта тема. Пропала зарядка.
Заменили подшипники (47x17x14, 26x10x8, IV Эксп. 4 литра 2007г.), щеточный узел и контактные кольца.
Ремонтировал у спецов. Отдал 4025 рублей.
Может кому надо. После ремонта сделали замеры. 14,3 вольт 15 ампер - без нагрузки.
Под нагрузкой - 14,2 вольт и 45 ампер
-
По российской нумерации в генераторе стоят 303 и 100 подшипники с размерами 17*47*14 и 10*26*8 соответственно.
-
Первая попавшая тема про генератор :-\...в двух словах ,появился шумок не навязчивый под капотом,вычислил - генератор. Решил снять и сделать ТО.При вскрытии понял что вовремя :o. Когда снял гену крутанул в обратку он и заклинил ,причиной оказались токоприёмные кольца и шумел ,как не странно задний подшипник 6000. Обычно 6303 первее выходит 8) .
([url]http://i61.tinypic.com/bij78p.jpg[/url])
([url]http://i62.tinypic.com/2po4gmr.jpg[/url])
Аналог по размеру родным
([url]http://i57.tinypic.com/2eqckxs.jpg[/url])
Замена колец с работой 800 руб,щётки - 400 руб,поменял сам. Шумы пропали ;D
Опишите пожалуйста максимально шумы с этим связанные и пропадали ли они или делались тише на горячую?) спасибо