Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Ходовая FE2 => Тема начата: ivan-efremov от 15 Июль 2010, 16:01
-
Хочется установить блокировку дифа в задний мост, если есть у кого опыт подскажите с выбором подходящего дифа.
-
http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=20 (http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=20)
тут спроси, кто-то вроде ставил...
-
если я правильно понял, то имеет смысл ставить только принудительно включаемые блокировки типа ARB с пневмо управлением.
Вот хорошобы сделать так, чтобы она включалась когда включаешь 4wd-low
[mergedate]1279202984[/mergedate]
Может лучше все ARB воткнуть ?
http://arbusa.com/Products/Air-Lockers/Design-And-Engineering/11.aspx (http://arbusa.com/Products/Air-Lockers/Design-And-Engineering/11.aspx)
Видео тут:
http://arbusa.com/Products/Air-Lockers/Air-Locker-Video-Footage/18.aspx (http://arbusa.com/Products/Air-Lockers/Air-Locker-Video-Footage/18.aspx)
[mergedate]1281705693[/mergedate]
Когда ARB локер включен, соленоидный воздушный клапан (расположенный на компрессоре) открывается и сжатый воздух подается по пластиковой трубке к штуцеру, установленному на картере дифференциала. Далее по металлической трубке к обойме воздушного уплотнения, которая фиксируется на цапфе подшипника под отверстием для входа воздушной трубки в картере дифференциала. Сжатый воздух таким образом поступает в локер во время его вращения.
Сжатый воздух давит на поршень, встроенный в дифференциал и полностью блокирует дифференциал с помощью запирающего механизма. Когда выключатель на панели управления выключается, сжатый воздух выходит через соленоидный клапан в атмосферу и маленькие пружины в дифференциале освобождают блокирующее кольцо. Теперь дифференциал работает как нормальный "открытый" дифференциал.
-
недостаток ARB в том, что под него надо городить пневмосистему на борту
есть такие же принудительные блокировки, но электрические.
а вообще в чем смысл установки блокировки, для чего?
-
Для того что бы не буксовать 2 калесами на разных осях, т.е. если на оси одно колесо зацепилось за твердый грунт, а другое находится в глинятой луже (с передком тоже самое) то в таком случае буксует то колесо что в луже. Для избежания этого надо ставить блокировку
видео тут http://www.arbusa.com/Products/Air-Lockers/Air-Locker-Video-Footage/18.aspx (http://www.arbusa.com/Products/Air-Lockers/Air-Locker-Video-Footage/18.aspx)
[mergedate]1282811976[/mergedate]
Принцип действия блокировки LOKKA и сравнение другими типами дифференциальных блокировок.
Блокировка LOKKA относится к типу зубчатых автоматических блокировок дифференциала.
Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом.Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Такими блокировками оборудуются дифференциалы военной и специальной техники (БТР и.т.п.).
http://4x4club.ru/sales/item237/item238 (http://4x4club.ru/sales/item237/item238)
-
ivan-efremov, Где можно узнать существует ли блокировка LOOKA или любая другая на 4-ый Эксп?
Или может Вы сами знаете? Буду премного благодарен. С уважением Бродяга.
-
достать думаю не проблема, сам только присматриваюсь, чтобы определиться надо знать свой мост и передаточное число (у меня помоему DANA 35, или 28).
В общем, надо определиться сначало с типом дифа который сейчас стоит, а потом подобрать диф с блокировкой (возможно это будет не LOKKA)
Для Эксплореров подходит еще и ARB вот ссылка http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=764 (http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=764)
-
ivan-efremov, Спасибо, почитаю.
-
Вот еще про ARB http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Blokirovki/FORD (http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Blokirovki/FORD)
ARB просто это потому что единственное что смог найти ::) . Может если кто еще что найдет допишите ...
[mergedate]1291233416[/mergedate]
У LOKKA на наши мосты почти ничего нет
[mergedate]1292016758[/mergedate]
Вот еще нарыл электронную блокировку в мост http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServices/PerformanceProducts/Products/Differentials/Elocker/index.htm (http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServices/PerformanceProducts/Products/Differentials/Elocker/index.htm)
[mergedate]1295603632[/mergedate]
Про блокировки
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6792 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6792)
-
ivan-efremov, Где можно узнать существует ли блокировка LOOKA или любая другая на 4-ый Эксп?
Или может Вы сами знаете? Буду премного благодарен. С уважением Бродяга.
LOOKA сильно проходимости не добавит ...
[mergedate]1303828284[/mergedate]
недостаток ARB в том, что под него надо городить пневмосистему на борту
...
Да это ж не большая проблема, для активации блокировок наверно достаточно одного компрессора ...
...
есть такие же принудительные блокировки, но электрические.
а вообще в чем смысл установки блокировки, для чего?
Армен, а можно чуть подробнее про электроблоки ? Ценник к примеру ...
[mergedate]1303828557[/mergedate]
если я правильно понял, то имеет смысл ставить только принудительно включаемые блокировки типа ARB с пневмо управлением.
Вот хорошобы сделать так, чтобы она включалась когда включаешь 4wd-low
...
Повесить управление на соответствующую цепь и всего делов ...
-
привет всем.акпп 5r55s дерерется задняя передача и оборвало ленту.что делать?из-за чего это?кто знает ответ? ??? :-\
-
zinser78 тебе в ветку по АКПП, а коробку в ремонт однозначно.
[mergedate]1309114518[/mergedate]
эх конечно хочется также Неудачное видео про блокировки Mitsubishi Pajero IV (http://www.youtube.com/watch?v=o2DWqi9L8Ic&feature=related#)
[mergedate]1311971992[/mergedate]
Нашел еще один диф http://www.ringpinion.com/ProductDetails.aspx?ProdID=1935&Product=EAT19660&Brand=Eaton_Posi (http://www.ringpinion.com/ProductDetails.aspx?ProdID=1935&Product=EAT19660&Brand=Eaton_Posi)
http://www.ringpinion.com/ProductDetails.aspx?ProdID=2009&Product=AG_542054-PRO&Brand=Auburn_Gear_Posi (http://www.ringpinion.com/ProductDetails.aspx?ProdID=2009&Product=AG_542054-PRO&Brand=Auburn_Gear_Posi)
[mergedate]1313005169[/mergedate]
Ford 8.8"
Ring Gear Diameter: 8.800
Cover Bolts: 10
Ring Gear Bolts: 10
Spline Count: 31
Dropout: False
Pinion Support: False
Carrier Breaks: none
Rear Suspension: Solid
Pinion Nut Size: 1-1/16
-
Всем привет! Локеры лучше не ставить в машины для повседневной езды.... зимой может аукнуца оч здорово, т.к. локер это не блокировка а разблокировка дифа... гдето уже была эта тема разжевана... тоже задумывался над этим.... но это уже надо всю машину перекраивать и от одного блока дифа маловато будет прока...т.к. геометрическая проходимость наших авто не совсем удачная... надо лифтить, резину 35, и т.д. и т.п. кароче ваще не бюджет.... легче наверное списаного БТРа купить для говен... :)
-
да, ктото уже высказался по поводу покупки и установки блока дифа - что разумнее будет лебедку воткнуть и будет больше счастья... :)
я присмотрел навесную лебедку, хочешь на перед цепляй, а хочешь на зад... http://www.soliton-saratov.ru/burlak.htm (http://www.soliton-saratov.ru/burlak.htm)
-
Лёха62 блокировка нужна только для того, чтобы приадалеть горизонтальное вывешивание, т.е. иногда на ровном месте два колеса на земле а два в воздуху крутятся (вот чтобы такого небыло и все). Зимой очень актуально, попробуй развернутся на зимней колее ! там 35 катки не нужны, да и не спасут. Достаточно электронной блокировки в задний мост.
-
ivan-efremov, т.е. и все, больше ни для чего она не нужна?
-
Лёха62 вот и получается, что только для этого случая, когда два колеса по диагонали в воздухе а остальные два на земле стоят.
Или в канаву неудачно заехал, что привело к такойже ситуации. получается не бюджетно, лифтовать тоже не бюджетно. после лифтинга на машине комфортно только в говны лазить, а по трассе думаю будет не удобно ездить. неудобно будет пассижирам залазить в такую ковнолазку.
В общем от лифтинга больше неудобств чем плюсов. Хотя я в душе тоже мечтаю, лифтинг + 35 лапти. на дисках с - вылетом.
-
я имею ввиду что и для говен ее тож хорошо будет иметь...
-
не горизонтальное вывешивание,а диагональное...то есть когда каоето колесо висит или не плотно касается земли может крутится не только 2-3 колеса находящихся в свободном полете,а только одно...остальные 3 будут тупо молчать...блокировка не поможет выехать из колеи...откуда вы это вообще взяли???машина с блокировками даже при вывернутом руле будет ехать прямо по снежной или грязевой колее...в большем случае блокировки применяются для преодоления реальных грязевых ванн...а не как у вас у многих на фото и видео сосисочные покатушке по твердому снегу...ну или для затяжительных и серьезных подьемов...
вот гляньте...Танкоград и грязевые ваны на наших соревнованиях:
"Демидов-трофи". 5 этап, Уральский регион (http://www.youtube.com/watch?v=BiezZpCW4Qs&feature=related#ws)
-
Уверен, блокировка хотя-бы одного моста поможет вылезти при сползании одной стороной в сугроб например. Вторая сторона стоит на дороге, но дифф на нее момент с буксующей стороны не передает :(
-
не горизонтальное вывешивание,а диагональное...то есть когда каоето колесо висит или не плотно касается земли может крутится не только 2-3 колеса находящихся в свободном полете,а только одно...остальные 3 будут тупо молчать...блокировка не поможет выехать из колеи...откуда вы это вообще взяли???машина с блокировками даже при вывернутом руле будет ехать прямо по снежной или грязевой колее...в большем случае блокировки применяются для преодоления реальных грязевых ванн...а не как у вас у многих на фото и видео сосисочные покатушке по твердому снегу...ну или для затяжительных и серьезных подьемов...
вот гляньте...Танкоград и грязевые ваны на наших соревнованиях:
"Демидов-трофи". 5 этап, Уральский регион ([url]http://www.youtube.com/watch?v=BiezZpCW4Qs&feature=related#ws[/url])
Не поверите, но взяли именно из опыта, а вот откуда Ваши умозаключения не представляю, кроме того местами они вообще мало имеют отношение к реальности. Одно колесо может крутиться только в одном случае, отсутствии блокировки межосевого дифференциала и вообще блокировок.
Прежде чем писать, Вы хотя бы немного изучите вопрос, а постоять или поездить с кем-то в автомобиле даже по танкодрому недостаточно, кроме этого попробуйте допустить хотя бы, что и соревнования и танкодромы, да и просто люди которые умеют пользоваться полным приводом есть и в других частях нашей ОГРОМНОЙ РОДИНЫ.
Судя по Вашим высказываниям Вы в перечень людей которые умеют пользоваться и понимают как это работает не входите, так не надо парить голову другим, еще к тому же столь безаппеляционно.
-
в диагоналке работает блокировка только с большим преднатягом...скажите что не так???стандартная блокировка в заднем мосту эксплорера не работает в диагоналке и не надо мне доказывать что работает...сам вчера специально поехал и проверил...при включении любого положения раздатки в диагональном вывешивании машина крутит одно или два колеса...и не говорите что у меня она не работает...работает на прямой и голом льду когда все 4 колеса на твердой опоре,и оба задних колеса шлифуют...но в диагоналке не работает...и даже если ставить какие то другие блокировки они вряд ли будут помогать в диагоналке с малым преднатягом...и не танкодром а Танкоград!!!!Челябинск...
до этого 4 года эксплуатировал ВАЗ 21214 НИВА ...так если на нее поставить блокировки типо ДАК (дифференциал автоматически блокирующий Красикова) вот он реально работает в диагоналке,но его рессурс максимум год,это если эксплуатировать машину 2-3 раза в серьезных соревнованиях...у него преднатяг 100% вперед и 90% назад...и не надо говорить что я не разбираюсь в блокировках и бездорожье...в кубке урала 4 года учавствую и постоянно на любых соревнованиях...
-
а для того чтоб ездить нормально во внедорожных условиях эксплуатации ставьте соответствующую резину...правильный выбор колес это 50% проходимости...
PS: С наступающим праздником!!!!
-
а для того чтоб ездить нормально во внедорожных условиях эксплуатации ставьте соответствующую резину...правильный выбор колес это 50% проходимости...
PS: С наступающим праздником!!!!
Откуда взялось 50 %, пример выше привели, пусть на Вашем автомобиле стоит злая MT-шка, и вы заехали правой стороной в сугроб, а левая сторона авто стоит на твердом покрытии, например, асфальте. И фигу вы выйдите из такой ситуации безблокировки в мосту. получится что крутящий момент передается на мене загруженную полуось, т.е. на правую полуось, колеса на правой стороне будут легко крутиться в снежном сугробе, а левые стоять. Это реальный случий из жизни, зимой в сугробы одной стороной не залазию.
-
ТамерЛан, Не путайте себя и других, на Экспе нет межосевого диффа, поэтому меньше двух колес даже теоретически не может вращаться, конечно если у Вас не чистый америкос с раздаткой AWD(довольно редкая машина), блокировок межколесных диффов на Экспах тоже нет, а речь в этой теме ведется об установке блокировок при чем именно принудительных , ни какие самоблоки не канают, и более того не интересны ни разу.
А принудительная блокировка как раз дает возможность не замечать диагоналки, выезжать из колеи, двигаться по говнам пока не лег на брюхо.
-
Парни, Вы походу про разные блокировки гутарите ... ТамерЛан, вы про принудительный блок или про самоблок ?
-
-
Фууу... Кажется с фоткой получилось. Это мой бывший Мистраль. А на Форде я не знаю, как определить? Но если ЛСД то не работает.
определить как везде зад подвесил одно колесо крутишь второе за ним крутиться значить LSD
-
Фууу... Кажется с фоткой получилось. Это мой бывший Мистраль. А на Форде я не знаю, как определить? Но если ЛСД то не работает.
Если с ЛСД ,то Мост менять придется .Lock Right ставится в обычный диф . Вот почитай ,мож здесь найдешь где взять http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2294. (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2294.)
-
Просто наездник плохой на рунере попался . Я сам владел Сурфом с 2.7 правда 96г.Так его коробас переживет в говнах штук пять фордовсих .Случаи поломок единичны ,ито большенство из-за потерь жижи .О раздатке и говорить нечего .достаточно взглянуть на них изнутри .На сурфы кстати тоже ЛСД ставятся .А уж сколько выбору блокировок ,так деду форду и не снилось .Двигатель кстати по памяти тоже цепной . И его даже лифтовать не надо .просвет поболее будет чем фордовский . Ну и еще много чего есть в отличиях не в пользу деда Генри .Продал только по причине неудобной посадки .Уж очень легковая .И в богажник трудно попасть .Салон тоже вызывал воспоминания о дремучих короллах . Форд-он ,так ,Город,трасса,трасса и немного бездорожия .Сурф -он полностью наоборот .
Ну ездок, которых еще поискать. Насчет блокировок - а зачем их иметь огромный выбор, который в основном сводится к пневме АРБ. На форд есть Eaton с электроблоком. Что касаемо двигателя, то самый распространенный 3-х литровик 3VZ ни разу не цепной и слабый до ж... Просвет где? Задний мост на абсолютно одинаковой высоте. А по-поводу бездорожья приведу еще один аргумент. При равной длине машин 4раннер имеет немного короче базу, немного короче передний свес и гораздо более длинный задний свес. Что очень негативно сказывается на его углах въезда-съезда. Плюс невентилируемая коробчатая рама, которая да, чуть крепче в плане кручений, но гниет только в путь. А уж про посадку я вообще молчу. Сесть или выйти из машины не подняв руль просто не реально. А уж в плане лифта наши машины гораздо более привлекательны. Во всяком случае это обходится дешевле.
-
Сколько людей-столько мнений .
-
ТамерЛан, Не путайте себя и других, на Экспе нет межосевого диффа, поэтому меньше двух колес даже теоретически не может вращаться, конечно если у Вас не чистый америкос с раздаткой AWD(довольно редкая машина), блокировок межколесных диффов на Экспах тоже нет, а речь в этой теме ведется об установке блокировок при чем именно принудительных , ни какие самоблоки не канают, и более того не интересны ни разу.
А принудительная блокировка как раз дает возможность не замечать диагоналки, выезжать из колеи, двигаться по говнам пока не лег на брюхо.
у меня AWD 5 литров, не может на ней крутится 1 колесо...минимум 2 т.к. задний мост на прямую от коробки, а передний муфтой с вала что на задний идет... т.е. у заднего по любому одно крутится минимум, и у переднего одно
-
Так что так и никто не нашел бюджетной блокировки на задний мост.
Сейчас даже на газели ставят блоки ИТОН всего за 12000 р.
http://avtoinetolko.ru/2012/11/blokirovka-differenciala-eaton-dlya-gazeli-i-sobolya/ (http://avtoinetolko.ru/2012/11/blokirovka-differenciala-eaton-dlya-gazeli-i-sobolya/)
-
у меня AWD 5 литров, не может на ней крутится 1 колесо...минимум 2 т.к. задний мост на прямую от коробки, а передний муфтой с вала что на задний идет... т.е. у заднего по любому одно крутится минимум, и у переднего одно
в смысле проходимости у Вас мягко говоря не лучший вариант, вискомуфта совсем не лучшее решение, да еще и отсутствие пониженной.
-
в смысле проходимости у Вас мягко говоря не лучший вариант, вискомуфта совсем не лучшее решение, да еще и отсутствие пониженной.
У него кстати муфта блокируется лучше чем клач пакет на твоей раздатке . Пониженной нет -Это да .
-
Так что так и никто не нашел бюджетной блокировки на задний мост.
Всем привет. А я поставил Локку в оба моста - перед Дана 35, зад Форд 8.8., опробовал в прошлое воскресенье, суперррр. Пока только клиренса не хватает, но над этим я работаю. По мокрому снегу на первой пониженной держа полторы тыс. оборотов лезет прекрасно. Только 33" колёсья спустил до 0,5. Пробовал 2-3 передачу подтыкать, закапывается. При диоганалке едет с двумя висящими колёсами. При езде по городу наличие блоков не чувствуется( на передке полуось размыкается). Сейчас задача подвеску ещё лифтануть под 35" колёсья ( пары то занизил на 28%, с 3,55 на 4,56.) ;D
-
ermakvv, молодец, а что за блокировка Loка ? LOCK-RIGHT ? она ? выложи пожалуйста ее ТТХ, я так понимаю она работает на разблокирование и по умолчанию она заблокирована.
-
LOCK-RIGHT
Да как бы она не называлась, принцип у них один, саморазблок.
-
Я себе тоже купил LOCK-RIGHT
В воскресенье буду ставить
-
как он там устроен то ? обычный диф с фрик. пакетами ? ставить самому сложно ?
-
А лучше с фотоотчётом ;)
-
А лучше с фотоотчётом ;)
Главно ,чтоб родной диф был без ЛСД .
-
Lock Right Locker - Part 1: How it works [HD] (http://www.youtube.com/watch?v=kL0hPEOStGk#ws)
вот такую
-
ставить самому сложно ?
Если есть опыт работы с гаечными ключами и болгаркой , то можно(я главную пару поменял, пришлось один зуб на планетарке пилить). Всё до безобразия просто :P.
-
пришлось один зуб на планетарке пилить).
Поподробнее плиз.
-
Поподробнее плиз.
Всем привет. Подробно описывал в теме про эксплуатацию на 162 стр., но могу повторить. Проблема возникла при сборке, при замене на пару 4,56 хвостовик с большим количеством зубьев, соответственно он меньшего диаметра, соответственно планетарка толше. Поэтому не зависимо от того ставишь ли ты блокировку или нет палец сателитов не лезет, и приходится спиливать один зуб на планетарке примерно на треть. Вот это единственная сложность. Но при стандартной паре этого делать не надо. И блокировка встаёт без проблем. Сразу оговорюсь, стиль езды с ЛОККОЙ придётся менять, так как колёса разблокируются не охотно, и дабы не пилить резину на поворотах скорость надо скидывать, и проходить поворот накатом. На скользкой дороге машину не крутит, если кто ездил с LCD блокировкой, то тот же эффект. И ещё, если машина используется на асфальте, то Вам эта блокировка не нужна ::).
-
Лока на мой взгляд не лучший вариант, хорошо бы найти эл-нную, чтобы диф. был свободный и только в нужный момент его блокировать.
-
хорошо бы найти
Таковых масса, на любой цвет и вкус. Всё зависит от стоимости *par*.
-
Ну ставить надо только принудиловку,а самоблок полная туфта,да и про LSD что не крутит на скользкой поверхности уже наслышаны,сколько людей с трассы из-за этих бесполезных самоблоков с дорог повылетало. *pozor* Вот если есть цель сделать проходимец,то идите к ней до конца,а не колхозным ,бесполезным и самым дешёвым способом. У меня в планах электроблокировку поставить. ;)
-
У меня в планах
:D хорошие планы. Когда планы воплотишь в жизнь, отпишись
, порадуемся за тебя. А кстати сколько лет машину водишь? :)
-
:D хорошие планы. Когда планы воплотишь в жизнь, отпишись
, порадуемся за тебя. А кстати сколько лет машину водишь? :)
Поверь,уж лучше никак чем как ты, бесполезной ерундой заниматься и экономить и хвастаться своим величием. ;) С 99-го года,каждый день по 150 км пробега минимум.По моему говорит о чём то ,нет?
-
Поверь,уж лучше никак чем как ты, бесполезной ерундой заниматься и экономить и хвастаться своим величием. С 99-го года,каждый день по 150 км пробега минимум.По моему говорит о чём то ,нет?
А летом то на мотике поди ^-^
-
С 99-го года
Ну так то да, куда мне с 27 летним профессиональным стажем. Я на полном серьёзе порадуюсь за тебя, мне просто нужны были саморазблоки, и я их поставил, в чём здесь величие я не пойму, просто делюсь своим, собственным опытом.
-
А летом то на мотике поди ^-^
С работы на работу да.А так работал же водителем всё это время,поэтому и пробеги в день такие. ;)
-
Ну так то да, куда мне с 27 летним профессиональным стажем. Я на полном серьёзе порадуюсь за тебя, мне просто нужны были саморазблоки, и я их поставил, в чём здесь величие я не пойму, просто делюсь своим, собственным опытом.
Ну так то да, куда мне с 27 летним профессиональным стажем. Я на полном серьёзе порадуюсь за тебя, мне просто нужны были саморазблоки, и я их поставил, в чём здесь величие я не пойму, просто делюсь своим, собственным опытом.
Ну если нужны,то да.Тут дело хозяйское. :-[
-
Вчера поставил блокировку лок райт
Впечетление непонятные. При поворотах слышны отчетливо щелчки (разблокируеться).
В грязи отлично крутяться два колеса.
Но и минусы, на разгон машина едет как то под нагрузкой, как буд то кто то за жопу держит. И почему то появились небольшие удары в заднем мосту при переходе с паркинга на D или R(люфт) хотя в главной паре не чего не менялось.
К сожелению фото отчет сделать не получилось (сел планшет)
Ставить достаточно легко.
Покатаюсь недельку отпишусь мож че еще выпловит.
-
(http://i41.tinypic.com/30bd28p.jpg)
-
Покатался недельку с локрайтом конечно здорово машина не буксует везьде едет
удары в заднем мосту пропали
в повороты вхожу с сбрасыванием газа очень неудобно, но вроде привык
локрайт съел немного крутящего момента, ( заказал гл. пару 4.56)
с новой главной парой надеюсь вылечиться
-
metcris, Надо было резервный мост брать . На этом зимой с локой будет не совсем хорошо .Даже прям очень нехорошо . У локки два достоинства-цена и легкость установки . И единственный недостаток -ее нормально заблокированное состояние убивает все ее достоинства . Попробуй потренироваться на мокром покрытии входить в поворот .
-
27 лет стажа или 14, какая нафиг разница? видал я и с 30 летним стажем дебилов ... есть ездюки по жизни, есть люди которым дано хорошо водить... себя лично ставлю по серединке...) и не надо письками мериться, не для этого форум всеже мужики... :) лок райт не предназначен для использования для машин на которых мы катаемся по трассе,городу и на природу... ну как зимой войти в поворот при сбрасывании газа? жопа вперед уедет сразу ИМХО... у моего знакомого в ШНИВе стоит эта лабуда.... не очень хорошо он себя чувствует зимой с ней... машины то конечно разные и колея и длинна базы, но у нивы всеже полный привод и передок гребет... а не как у большинства наших уважаемых форумчан заднеприводные с опцией подключения переднего. по мне так лок райт это для машины которая стоит в деревне или на даче, как "походная" бибичка... я тут разок попробовал войти зимой в поворот (на круговом движении) при сбрасывании газа, жопа поехала в перед, и это на постоянном полном приводе( у меня 5 литровый с межосевым дифом) само собой тут и моя некомпетентность общения с полноприводным авто, раньше я на мазде да на мицубане гонял была еще и легендарная Таз2106, но всеж как на заднем с лок райтом при сбрасывании газа я себе плохо представляю... если ставить то ARB но кучерявенько выйдет ((( да и тачки наши совсем не вездеходы... для говен можно взять Газ 66 за 150-250 тыр... а там уже все есть) Хотя некоторые форумчяне Акулыч и Барракуда например выжали таки вездеходов из Экспов. на истину не претендую, сугубо мое личное мнение...)
-
Всем привет. С локкой отъездил порядка порядка 15 тыс км. Рулится прекрасно, что на сухом асфальте , что на мокром. что на снегу. По грязи и снегу идёт как танк. Но счастье оказалась не долгим, скорее всего из за не соответствия размерам ( хотя заказывал для моста Форд 8.8) она плохо разблокировалась , и в следствие чего порвало корпус блокировки в местах направляющих штифтов. :'(
-
ermakvv, поэтому люди то и изобрели свободный диф. а блокировка лучше всетаки принудительную когда это действительно необходимо, а так только полуоси и сам редуктор рвать
-
Полуоси в идеале , редуктор тоже. А вот блокировка не выдержала. И это не от того что езжу больше по асфальту а всё же брак, я уже не первую блокировку ставлю,и не у кого таких проблем нет. Буду думать - ставить ещё одну, или искать другой вариант.
-
ermakvv, лучше сменить производителя блокировки, посмотри на ELocker. Эл-ная блокировка (принудительная) я бы тоже такую бы воткнул.
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/PCT_339903#tabs-1 (http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/PCT_339903#tabs-1)
http://www.jegs.com/p/Eaton/Eaton-ELocker-Differentials/1032956/10002/-1 (http://www.jegs.com/p/Eaton/Eaton-ELocker-Differentials/1032956/10002/-1)
только нужно подобрать под наш мост
ну и конечно тут
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17860 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17860)
я бы присматрелся к 19660-010 EATON ELOCKER E LOCKER FORD 8.8" 31 SPLINE
-
Я тоже давно в сторону Eaton'а смотрю. Как-то на ebay натыкался с доставкой в рашку в 900 бакинских.
-
Пока 900 бакинских не вариант. думаю поищу LCDху, и её можно под зажать. А передок оставлю ЛОККУ , пока работает без проблем.
-
Не надо с ЛСД ставить . В него потом ЛОКУ не воткнешь ,а толку от ЛСД в какашках как от аспирина от паноса . Зажать его не зажмешь .Диски износятся очень быстро и полуоси будут стучать как бубенцы и и сателиты изнашиваться начнут . Да и ЛСД срабатывает при больших оборотах только . Деньги на ветер .
-
ermakvv, обкатай Eaton'а может и правда стоющая вещь, дорого но покупка оправдывает цели.
-
Не надо с ЛСД ставить . В него потом ЛОКУ не воткнешь ,а толку от ЛСД в какашках как от аспирина от паноса . Зажать его не зажмешь .Диски износятся очень быстро и полуоси будут стучать как бубенцы и и сателиты изнашиваться начнут . Да и ЛСД срабатывает при больших оборотах только . Деньги на ветер .
Если это о родном дифе, то я абсолютно не согласен. Езжу на родном, больше по асфальту, но в грязюке очень не плохо спасает. И дискомфорта никакого не ощущаю.
-
Eaton для конкретного говнолазанья на соответствующей резине.
-
больше по асфальту,
Если в гараже стоит ,то совсем не снашивается .
И дискомфорта никакого не ощущаю.
Пока не сносились диски и не будет дискомфорта
-
Не надо с ЛСД ставить . В него потом ЛОКУ не воткнешь ,а толку от ЛСД в какашках как от аспирина от паноса .
Спорить сильно не буду, но Вы видели на фотках моего Мистраля, он до сих пор на ЛСД ездит. И Вы знаете, ездит будь здоров. Да , при развесовке толку от него нет, но и хода подвески тоже не маленькие, да и передок у меня то же с ЛОККОй. Вот и получится , что по асфальту комфортно, и в говнах хорошо.
-
Romann, катаюсь я на нем не мало. А сдуру можно и ПЫЩЬ сломать. Если все делать без ума, то диф завари и все равно поломается. Надо знать машину, и понимать на что она способна, и чувствовать предел возможностей. Если это не дано, то вот выход: Вездеход Витязь (http://www.youtube.com/watch?v=knd9nHrinNk#)
-
Для возможностей U2 с АКПП, родного ЛСДшного дифа хватает в полной мере. Даже с запасом. Если усилишь диф, то АКПП не выдержит. Если у вас МКПП, то уже другой разговор, тогда надо думать о полуосях и о сцеплении.
-
Вот еще какая-то блокировка в 8.8 мост . http://offroad-life.ru/forum/index.php/topic,1562.0.html (http://offroad-life.ru/forum/index.php/topic,1562.0.html)
-
Мужики растолкуйте что это за блокировка, нам пойдёт? http://www.drivetrainshop.com/Detroit_Locker_p/eat-187c147a.htm (http://www.drivetrainshop.com/Detroit_Locker_p/eat-187c147a.htm)
Ну а этот наверное ваще жесть :) http://www.drivetrainshop.com/Yukon_Grizzly_Locker_p/yglf8.8-28.htm (http://www.drivetrainshop.com/Yukon_Grizzly_Locker_p/yglf8.8-28.htm)
Вроде как на все случаи жизни ;) :D http://www.drivetrainshop.com/Detroit_TrueTrac_p/eat-912a562.htm (http://www.drivetrainshop.com/Detroit_TrueTrac_p/eat-912a562.htm)