Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: OlegV от 13 Июль 2010, 22:26
-
1995г, 156л.с., автомат, купил в апреле, проехал всего около 700км... На трассе, на подъезде к Питеру, на небольшой скорости,- машина глохла дважды и становилась НЕУПРАВЛЯЕМОЙ.-Руль и педаль тормоза просто ЗАДЕРВЕНЕЛИ. Адреналину нахватались все. Заводить на ходу не умею, да это и не выход. До этого один раз глохла, стоя на перекрестке. Проблемы с электрикой есть,- перебои в работе некоторых стрелочных приборов, стеклоподъемников, лампочек в салоне и некоторых значков, которые выскакивают и пропадают. В тот же день периодически выскакивал значок снизу справа от рулевой колонки оранж., цвета с двумя черточками по бокам и одной сверху. Иногда падали обороты и авто не сильно дергалось, а потом все резко появлялось. Масло моторное сожрало, на щупе ниже всех меток. Денег ОН покушал уже не мало,- около 100тыс. Что делать?! Помогите кто знает. >:(
-
Могу посочувствовать- машина досталась, мягко говоря, проблемная.
Советую искать толкового спеца по "американцам" с нормально оснащённым техцентром и хорошим диагностом. Гаражные спецы будут только высасывать деньги. Где искать- ну надеюсь питерские коллеги подскажут...
-
толком ничего не понял, судя по тексту Вы сами не очень в матчасти соображаете.. посему ехать на диагностику к вменяемым специалистам... именно к вменяемым, которые досконально знают Ваш автомобиль и из чего он сделан. у других так и будете деньги "за спасибо" оставлять...
-
Специалисты у которых я ремонтируюсь имеют EXP 1996г только с механикой. Этих слесарей я знаю не первый год,- деньги не дерут, качество НА УРОВНЕ и лишнего делать не будут. Досконально знающего автомобиль специалиста у меня нет. В фирменном сервисе могут "Зарядить по полной" и не факт, что будет лучше... А коробку мне перебрали в DEUTCHE-СЕРВИС с гарантией 0,5 года за 70тыс + замена масла и фильтра через 1000км за 6700р. В сервисе мне не отказывают, просто причину незная,- можно искать долго. В КЛУБ я обратился- найти людей с похожими проблемами, а именно почему ОН глохнет на ходу и что обозначает этот значок с тремя черточками. :-\
-
...что обозначает этот значок с тремя черточками. :-\
что за значёк, вы хоть похожий в Инете найдите...
-
ну, кружочек с тремя черточками идущими к центру - мерседес, вроде :-\ :D :D
-
1. Проверь клемы + массу на аккумуляторе, у меня было такое как-то, еду и вдруг глохнет, остановился оказывается клемы были плохо прикручены и от кочек они отходили.
2. есле 1. пукт прошел, тогда см. проводку, может где-то что-то замыкает. :(
удачи, а так авто нормальное.
а это чуда знак случайно не аварийка ?
По вопросу "Что делать ?"
Тут два пути,
1. если уже надоело вкладывать и нет желания возится с авто, то продавать.
2. всеже найти в себе силы и денег, найти хорошего электрика и исправить авто.
Как тебе поступить, выбирай сам.
PS. я тоже недавно купил и также грохнул примерно столько-же денег и результат пока не особо, но буду искать нормальных мастеров, от машинки не откажусь.
Такова суровая реальность старых авто, стоят они не дорого основные затраты потом !
-
Ну... Если вы в Нерезиновой, или в её окрестностях, то хороших специалистов найти- не особо сложная проблема...
-
выскакивают и пропадают. В тот же день периодически выскакивал значок снизу справа от рулевой колонки оранж., цвета с двумя черточками по бокам и одной сверху. Иногда падали обороты и авто не сильно дергалось, а потом все резко появлялось. Масло моторное сожрало, на щупе ниже всех меток. Денег ОН покушал уже не мало,- около 100тыс. Что делать?! Помогите кто знает. >:(
Олег, вот картинка нашей c вами приборной панели. Покажите, какой индикатор у вас загорается, сами видите, мы понять по Вашему описанию не можем.
А неуправляемая - это относительно... И тормоза, и руль работать продолжают, просто без усилителя требуют зверских усилий. Ну уж тут, как говорится, прижмет - и повернешь, и нажмешь.
-
А Ваши знакомые специалисты, которые имеют второй Э, они что, значек опознать не могут?
-
Спасибо всем кто мне ответил, а в частности спасибо за информацию "ivan-efremov" и "Bookworm" ... В прошлое воскресенье, когда машинка не очень хотела ехать,- в двигателе было подъедено масло( об этом я узнал позже), стояла ужасная ЖАРА. Прежде минут 20 я выезжал груженый на понижайке по глине и камням. Когда выехал на трассу, машина начала дергаться и больше 80 не разгонялась. Периодически выскакивал и исчезал оранж., значок. Обороты то прорывались, то падали. И уже после конкретных ПРОБОК начал глохнуть... Я думаю,- на подъеденное масло и перегрев... На следующий день, я переподтянул клеммы и долил масло в двигатель, прокатился по району и ... Все в норме... Отвечаю по сообщениям: У специалистов на их EXPе такого значка нет. Вот его фото:
-
Хм... Какая-то нестандартная панель, видимо? У меня в этом месте лампочка Check Engine, так текстом и написано. Возможно, и у Вас так выглядит "Проверь двигатель"?
А вот загораться она может по разным причинам. Сейчас заглянул в инструкцию, там масса вариантов: глюки выхлопной системы, неплотно закрыта крышка топливного бака и пр.
-
Лампочка Check Engine красного цвета у меня слева сверху. Быть может "оранжевый цвет" моего значка, это не столь критично для двигателя? А вот где бы еще раздобыть ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ моей машинки,- прошерстил весь интернет ??? и купил только ( CHILTON: Устр-во, тех.обсл. и ремонт...)
-
Лампочка Check Engine красного цвета у меня слева сверху. Быть может "оранжевый цвет" моего значка, это не столь критично для двигателя? А вот где бы еще раздобыть ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ моей машинки,- прошерстил весь интернет ??? и купил только (Устр-во, тех.обсл. и ремонт...)
На английском у меня есть мануал на Explorer 1996 и чилтоновское руководство по ремонту. Мануал 4 Мб, Chilton - 102 Мб. Пишите на dtroitsky@tsu.tula.ru
-
...У специалистов на их EXPе такого значка нет. Вот его фото:
хорошие специалисты, видимо... ;)
ничего не напоминает?---> гы, три чёрточки...
(http://wdjohnson.files.wordpress.com/2009/06/check-engine.jpg)
это и есть Check Engine. Читать ошибки, и многое станет ясным.
если машина у Вас 95го года, то OBDII не про вас... специалисты, да и Вы сами можете прочитать свои ошибки... EEC-IV читается практически скрепкой. процесс можно немного усложнить... ;) как показано на картинке...
(http://bronco.zenseeker.net/eec/test.gif)
-
Большое спасибо "Гаврик" за интересную информацию, я обязательно воспользуюсь Вашим советом! :)
-
У меня эта-же лампа горит с момента покупки авто, считали код ошибки, оказывается это какой-то датчик в системе дожига топлива не работает, так что пока забил, есть проблемы куда более важные (я все с АКПП мучиюсь)
-
Очень помог совет с клеммами аккумулятора от: "ivan-efremov". Авто не глохла ни разу ;D
[mergedate]1283344649[/mergedate]
У меня эта-же лампа горит с момента покупки авто, считали код ошибки, оказывается это какой-то датчик в системе дожига топлива не работает, так что пока забил, есть проблемы куда более важные (я все с АКПП мучиюсь)
Недавно опять загорелся этот ЗНАЧОК. Может топливо... По компьютерной диагностике удалось выявить следующие коды: 113 IAT CIRCUIT > MAX VOLTAGE; 10 SEPARATOR CODE; 181 RICH LIMIT PART THROTTLE, LEAN BANK-1; 189 RICH LIMIT PART THROTTLE, LEAN BANK-2; 214 CYLINDER IDENTIFICATION SENSOR CIRCUIT FAIL; 542 FUEL PUMP CIRCUIT OPEN, PCM TO MTR GND. Слесаря посоветовали обратиться к "америкосному инжекторщику". Сегодня сделали РАСКОКСОВКУ (ела масло) и поставили новые свечи Mot/Craf.,- машинка полетела, но значок продолжает загораться(во время движения) и гаснуть на "остонове". Что бы это значило?
-
может катализатор ? :-[
-
может катализатор ? :-[
Может. Методом тыка,- думаю рискованно. :-\ Пока глухо :(, но ищу инжекторщика по "америкосам" в Питере... На холодную на холостых, обороты скачут, а в пробках с "остонова"- временами мотор захлебывается, но не глохнет. СИЕ ЧУДО началось после РАСКОКСОВКИ... :-[