Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Кузов FE3 => Тема начата: Mikka Hakkanen от 10 Январь 2015, 18:54
-
Сегодня мороз, обнаружил такой системный дефект- машин в движении очень плохо проветривается и при стоянке и влага мгновенно замерзает на всех стеклах. Рециркуляция открыта, климат дует на полную, стоит нештатный угольный салонный фильтр.
Может у меня выпускные клапана воздуха из салона засорились, кто в курсе где их найти и посмотреть.
-
Mikka Hakkanen, может рециркуляции не открывается? А ещё фильтр гляньте, внештатный ;)
-
А еще выпимши лучше дома спать :D
-
Сегодня мороз, обнаружил такой системный дефект- машин в движении очень плохо проветривается и при стоянке и влага мгновенно замерзает на всех стеклах. Рециркуляция открыта, климат дует на полную, стоит нештатный угольный салонный фильтр.
Может у меня выпускные клапана воздуха из салона засорились, кто в курсе где их найти и посмотреть.
Испаритель кондея чистили кода-нить? Выпускные видел за заднями фонарями, им засориться нереально т.к. они выглядят как жалюзи самоопускающиеся, только из резины.
-
нештатный угольный салонный фильтр.
это самая вероятная причина .
-
Mikka Hakkanen, может рециркуляции не открывается? А ещё фильтр гляньте, внештатный ;)
рециркуляция открывается, проверял- с закрытой кенечно потеет куда круче, нештатный фильтр ставил сам месяц назад, что с ним может случится? Салонник угольный от Дукато, совершено не забит, не сырой- проверил , пропускная способность как у нового.
Или ты хочешь сказать, что само наличие салонника является причиной?
если что я выпимши не езжу, но 5 человек в машине- 3-е взрослых и 2-е детей и реально все индевеет за 5 минут стоянки. На улице -15.
-
Mikka Hakkanen, дружище, поковыряйся пару раз в печке сам ;) может мы что то не так понимаем :-\
-
Я хотел бы утонить, что значит "поковыряйся" в печке? Она совершенно штатно работает, не вижу никаких отклонений. Дует номально изо всех дефлекторов. При установке салонника я смотрел радиатор- ничего особенного не заметил. Что касается дезинфекции испарителя кондиционера, то я не в курсе- была ли она когда-то, но при чем тут кондиционер- зима на дворе и его включение никак не скажется на осушении воздуха салона, климат его просто не запустит. При покупке по теплу я кондей проверял- он работал.
-
Я хотел бы утонить, что значит "поковыряйся" в печке? Она совершенно штатно работает, не вижу никаких отклонений.
дефект- машин в движении очень плохо проветривается и при стоянке и влага мгновенно замерзает на всех стеклах.
но при чем тут кондиционер- зима на дворе и его включение никак не скажется на осушении воздуха салона, климат его просто не запустит.
???
Дуй. К официалам.
-
Салонник угольный от Дукато, совершено не забит, не сырой- проверил , пропускная способность как у нового.
интересно , а вы не задумывались , что фильтра там штатного вообще не стоит ? может стоит его убрать и проверить как будут обстоять дела без фильтра ?
-
???
Дуй. К официалам.
чем писать такую фигню, лучше вообще не пиши ничего.
Я задал вопрос чтобы получить дельные советы или мнения, а не читать откровенную чепуху.
...и добавил:
интересно , а вы не задумывались , что фильтра там штатного вообще не стоит ? может стоит его убрать и проверить как будут обстоять дела без фильтра ?
меня не устроит машина с чистыми стеклами, но без салонного фильтра- свои легкие мне дороже.
Дело в том, что мне кажется, чт затруднено отток воздуха, не приток, стоит приоткрыть стекла в машине- ситуация становится получше. Ну и исправный салонный фильтр снижает проходимость воздуха процента на 3-5, это не может играть существенную роль.
-
Тема старая, явно забит испаритель, поэтому нет тока воздуха через радиатор печки т.к. испаритель стоит первый, такая же песня и у меня была, плюс фильтр добавили, влажный воздух не доходит до радиатора печки и выходит обратно в салон, ессно не сушится и не нагревается как надо. У Вас 5-го года машина, прошла уже прилично. Неделю назад снимал торпеду у знакомых в Беларуси и чистил испаритель, когда сняли офигели, 1см. ковра сняли с передней стенки из разной ебудени и потом ещё при промывке вышло с кило грязи. Испаритель пришлось снимать совсем, геморр ещё тот. После вкорячил перед моторчиком фильтр от фиата, таперича ничего не замерзает-не потеет и т.п.
-
спасибо, хоть более-менее ясно в каком направлении двигаться.
-
Будут вопросы по испарителю обращайся, я лично участвовал в процедуре, много чего нового узнал про Эксп. Советую только в тёплом боксе, не спеша и вдумчиво этим делом заниматься, если руки не оттуда то лучше довериться сервису, причём тому у кого уже есть опыт, те кто этого не проходили накосячат почти на 100%.
-
Mikka Hakkanen, сильно не волнуйся, почитай очень внимательно форум. Есть люди, которые не три года тут... ;)
-
я читал, ничего похожего в теме про 3-й эксп не нашел. Видимо я первый, у кого такой трабл. Если несложно, просьба пояснить, где находятся выпускные клапана воздуха из салона, и как до них добраться- планирую проверить их работоспособность.
-
Дружище, ты не первый ;)
Х просто так не стоит после 40,,,,,
-
Если несложно, просьба пояснить, где находятся выпускные клапана воздуха из салона
Действительно, их проверить гораздо проще и быстрее, чем лезть в испаритель
Выпускные видел за заднями фонарями
Вдруг прежний владелец там от души проантикорил и они склеились.
Чтоб снять задний фонарь нужно открутить всего 2 винта. Закручивая их будьте внимательны и осторожны ;)