Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: Pagot от 12 Декабрь 2014, 11:05
-
Доброго дня. Подскажите знающие люди какие мозги (эбу) стоят на втором экспе с двигателем 4л ohv?
-
EEC-IV 60-pin
А в чем задумка-то?
-
Задумка вот в чем. Сейчас работаю в комании занимающейся автоспортом (ралли по грунтам) и паралельно занимаемся установкой приводных компрессоров. Мозги сами не прошиваем (есть специально обученный человек со стендом). Вот хочу попробовать попросить его перепрошить мозги так как удален кат. + хочу выкинуть egr. Перепрошиться хочу в целях экономии топлива.
-
Вот хочу попробовать попросить его перепрошить мозги так как удален кат. + хочу выкинуть egr.
Тут не помогу никак, с перепрошивкой EEC-IV сталкиваться не приходилось :-[ Поделитесь потом опытом - вряд ли когда пригодится, но для общего развития было бы интересно.
-
Боюсь, что Ваш специальный человек от этой затеи откажется. :-[
-
механическую обманку на контролирующею лямбду будет проще, дешевле и надежнее.
с егр чуть сложнее будет, кроме заглушки нужно будет обмануть датчик потока, НО правильно работающая егр как раз призвана к снижению аппетитов.
-
EEC-IV 60-pin
А в чем задумка-то?
Разве? а не ЕЕС-V?
-
мне Андрей тоже сказал что скорее всего V. Сейчас денежки докоплю и поеду. А то ремонт АКПП очень много денег потребовала.
-
мне Андрей тоже сказал что скорее всего V. Сейчас денежки докоплю и поеду. А то ремонт АКПП очень много денег потребовала.
Если что у мну валяются...
-
Подскажите чайнику. Подойдут ли основные мозги от 1го экспа ко 2му? На втором сгорел эбу, который под капотом, вставляется в перегородку моторного отсека
-
Нет, не подойдут, хотя бы потому, что у второго экспа другая коробка и соответственно другая программа ее управления.
-
понял, спасибо! попробую поискать от 2го
-
Они и у второго разные, с разными прошивками и под разные двигатели. Спишите с своего код длинный который вида F87xx-111111 и так далее и пробуйте найти такой же. Ну или отнесите мозги толковому электрику или радиолюбителю может быть там делов на пять минут пайки и тыщу на пиво, это дешевле и быстрее чем подбирать по интернету, плюс потом надо будет еще сканер, чтоб связать с иммобилайзером и ключами.
-
суть в том, что есть возможность купить за символическую сумму 2 экспа. была проблема с электрикой и сгорели мозги, проводку восстановили, а мозги походу искать никто не стал, он так и стоит у сервиса полгода. я решил попробовать найти, про иммо даже не подумал, у меня на первом нет его. в нашей деревне всего два эксплорера, мой и тот дохлый 2го поколения, поэтому вряд ли тут кто-то сможет привязать ключ к мозгам. а за информацию спасибо!
-
Я не знаю, что нужно сделать для сжигания мозго полностью. У меня и 24 вольта было от грузовика и переполюсовка-пофигу.
Там может просто предохранитель сдох или внутри диоды или кондеры.
Просто вскрыть коробку эбу и визуально с лупой оценить масштаб повреждений.
А может дело вовсе не в мозгах даже.
Если сумма реально символическая, я бы взял авто. Получится-будет два, не получится-будет донор и можно продать запчасти.
-
Электрик показал мне большой флажковый пред желтый, вроде ампер на 30. У того товарища он сгорел, тот взял и пропаял его (типа восстановил), после этого задымилась проводка где-то в торпеде, электрик говорит снимал торпеду, там восстанавливал. Сказал, что к разъему на мозги щас все приходит, он проверил. В мозгах дело или нет, я не знаю точно, все со слов электрика. А что еще может? Куда заглянуть? Заеду конечно, попробую мозги взять у них
-
Год надо точный и модель двигателя, тогда можно схемы посмотреть.
Дымилось под торпедой-там много чего есть)
Модуль GEM, например. Без него тоже заводиться не будет, но заменить его проще, чем мозги.
А в целом повторюсь-взять блок и хотя бы визуально проверить на предмет горелых деталюшек.
-
А где находится этот ЭБУ ?
у меня сканер не видит ЭБУ.
Электрик посмотрел , говорит - либо ЭБУ умер, или на ЭБУ не приходит питание.
чтобы выяснить нужна распиновка ЭБУ. где взять распиновку? :)
-
Машина какая у вас? Год выпуска хотя бы...
-
Экс - 2, 96г. меха.
-
Под капотом левее мотора, вставлен в моторный щит вверху. К нему подходит толстая коса проводов, разъем закреплен болтом. Видна наклейка на модуле, если смотреть сверху.
Как его мог не заметить электрик-загадка)
Сканер если не специальный фордовский его и не увидит, на ваш год стандартный OBD II не работает.
-
Сканер если не специальный фордовский его и не увидит, на ваш год стандартный OBD II не работает.
Не соглашусь. У меня 95 год, китайский ELM327 и форскан прекрасно все видят и диагностируют.
-
Вопрос к знатокам. Сегодня общался с Андреем на вопрос о вырезания всего ненужного (EGR, лямды и т.д.) из прошивки ответил утвердительно. Скоро полезу в мотор на предмет капиталки. Подскажите можно ли на OHV безболезненно удалить всю систему EGR? Я в плане всяких трубочек. На мост передний откуда трубка приходит?
-
На мост приходит из шарового резервуара который ниже воздушного фильтра находится, к EGR отношения не имеет.
Всякие трубочки глушатся тройниками и просто пробками, затык может быть с большой дырой на впуске.
Вот схема вакуума http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,22479.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,22479.0.html)