Клуб владельцев Ford Explorer

Online Рынок => Запчасти и аксессуары => Продажа ЗЧ, аксессуаров => Тема начата: Izb от 22 Октябрь 2014, 20:24

Название: Продано
Отправлено: Izb от 22 Октябрь 2014, 20:24
Продано
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: dimitri от 22 Октябрь 2014, 20:44
Izb, вот интересно , ты сам то в это веришь ? на разрыв , синее кольцо ... и что ????
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: 11WEST от 22 Октябрь 2014, 20:46
Классные фильтры!!

IZB не верит - он знает!

Там главное не "разрыв", а улучшенная пропускная и улучшенное удержание.
Кстати, про "разрыв" и толстый корпус можно вынести в последний пункт описания.
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: dimitri от 22 Октябрь 2014, 20:48
Классные фильтры!!
чем классные ? масло менять дешевле , чем этот фильтр купить .
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: 11WEST от 22 Октябрь 2014, 20:50
Вот чем:


 улучшенное удержание абразивных частиц, заметно уменьшающее износ двигателя.
 улучшенная пропускная способность (уменьшенное сопротивление потоку масла)


Сам не пользуюсь, хотя слышал ~год назад об этих фильтрах... Не дорос.
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: dimitri от 22 Октябрь 2014, 20:55
Сам не пользуюсь, хотя слышал ~год назад об этих фильтрах... Не дорос.
Да это если масло не менять тысяч 15-20 актуально , а если 6-8 тыс. , то фигня всё это про абразивные частицы , гон .
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: Gene51 от 22 Октябрь 2014, 21:00
3) Многократно (в 7 раз) улучшенное удержание абразивных частиц, заметно уменьшающее износ двигателя. В частности, по спецификации, пропускают абразивных частиц размером 20 микрон менее 1% вместо 7% у стандартных Motorcraft FL-820S и FL-500S.4) Многократно улучшенная пропускная способность (уменьшенное сопротивление потоку масла) , что минимизирует падение масла в фильтре, минимизирует открытие перепускного клапана в мороз и поступление неотфильтрованного масла в мороз.
Не вяжется. :-[ Видимо нанотехнологии.
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: дмитрий 62 от 22 Октябрь 2014, 21:06
http://www.amazon.com/Ford-Racing-M-6731-FL820-Oil-Filter/dp/B005AU8A3E (http://www.amazon.com/Ford-Racing-M-6731-FL820-Oil-Filter/dp/B005AU8A3E)  ;)
http://www.ebay.com/itm/OIL-FILTER-RACE-ALLOY-FORD-WINDSOR-V8-289-302-351-GT-XW-/271298912606?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item3f2aace15e&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/OIL-FILTER-RACE-ALLOY-FORD-WINDSOR-V8-289-302-351-GT-XW-/271298912606?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item3f2aace15e&vxp=mtr)
этот круче  :D
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: Gene51 от 22 Октябрь 2014, 21:19
Классичекая механика чем хороша, она логична. Есть шторочка, в ней дырочка. 20 микрон бяки не пропускает, а масло сквозь неё пролетает быстрее. Плюс не забивается значительно дольше. И IQ у неё далеко за сотку. Кто верит, вперёд и с песней. :D
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: dimitri от 22 Октябрь 2014, 21:24
да эти фильтры для ресинга , даже в названии понятно , а кто бегемота в таком режиме гоняет ? Для мустанга может быть , но точно не для наших тяжеловесов .
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: дмитрий 62 от 22 Октябрь 2014, 21:26
Классичекая механика чем хороша, она логична. Есть шторочка, в ней дырочка. 20 микрон бяки не пропускает, а масло сквозь неё пролетает быстрее. Плюс не забивается значительно дольше. И IQ у неё далеко за сотку. Кто верит, вперёд и с песней. :D
это точно!
Название: Продано
Отправлено: Izb от 22 Октябрь 2014, 21:31
Продано
Название: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: Strelllok от 22 Октябрь 2014, 21:35
а когда магнитики на топливную магистраль будут?  8)
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: Gene51 от 22 Октябрь 2014, 21:41
Izb,
В принципе убедительно. Проснусь, посчитаю, что больше площади занимает. :)
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: dimitri от 22 Октябрь 2014, 21:50
Первая реально отфильтрует листья, всех птиц, крупных насекомых. Тогда как вторая остановит только человека (но не мелких птиц и насекомых)
бред , соотношение между человеком и насекомыми явно не 7 раз . Короче , надо уже сказать , что данные фильтры работают на максимальных давлениях , то бишь для гонщиков, при максимальных оборотах двигателя , для экспов это просто не требуется . 
Название: продано
Отправлено: Izb от 22 Октябрь 2014, 21:51
продано
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: Mabuta от 23 Октябрь 2014, 00:57
[url]http://www.royalpurpleconsumer.com/products/royal-purple-oil-filters/[/url] ([url]http://www.royalpurpleconsumer.com/products/royal-purple-oil-filters/[/url])
[url]http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_1_Extended_Performance_Oil_Filters.aspx[/url] ([url]http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_1_Extended_Performance_Oil_Filters.aspx[/url])
[url]http://www.boschautoparts.com/Filters/Pages/DistancePlusOilFilters.aspx[/url] ([url]http://www.boschautoparts.com/Filters/Pages/DistancePlusOilFilters.aspx[/url])
[url]http://www.boschautoparts.com/Filters/Pages/LongLifeOilFilters.aspx[/url] ([url]http://www.boschautoparts.com/Filters/Pages/LongLifeOilFilters.aspx[/url])
[url]http://www.amsoil.com/shop/by-product/filters-and-by-pass-systems/oil/amsoil-ea-oil-filters/[/url] ([url]http://www.amsoil.com/shop/by-product/filters-and-by-pass-systems/oil/amsoil-ea-oil-filters/[/url])
[url]http://www.purolatorautofilters.net/products/oil_filters/Pages/SyntheticOilFilters.aspx[/url] ([url]http://www.purolatorautofilters.net/products/oil_filters/Pages/SyntheticOilFilters.aspx[/url])
[url]http://www.fram.com/oil-filters/fram-ultra-synthetic-oil-filter.aspx[/url] ([url]http://www.fram.com/oil-filters/fram-ultra-synthetic-oil-filter.aspx[/url])







...и добавил:
Сожалею, но Вы так и не поняли приведённой выше аналогии (это в логике называется метод предельных случаев).
Сожалею, но Вы также не прочитали и половину ссылок выше.
Сожалею, но Вы даже даже не ознакомились с конкретными  результатами и конкретными выводами анализов с Битога по сравнению продуктов износа на бумажных и синтетических фильтрах - они же все для вас недалёкие американцы.
Сожалею, что Вы гораздо умнее, чем инженеры Purolator, Bosch, FRAM, CHAMP, ЭксонМобил, ДаймлерБенц вместе взятые-они все максиально уважительно снимают шляпу перед вашей приверженностью бюджетным бумажным фильтрам. :-)



ваше ёрничание очень остроумно - это бесспорно  *sarcastic*

...вы только одного не учли, нормальный ресурс эксповских моторов далеко за пол миллиона километров и это при "обычных бумажных фильтрах"... вероятность убить мотор каким-нибудь прозаичным способом (типа перегрев) гораздо выше чем дождаться его естественного износа при своевременном обслуживании  ;)
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: dimitri от 23 Октябрь 2014, 10:38
(это в логике называется метод предельных случаев).
Это называется демагогия . Ну а что касается самого фильтра , то его ценник выше , чем на обычный аж в 5 раз , просто себя не оправдывает на наших авто , повторюсь , что повышенных оборотов просто нет , а соответственного и избыточного давления . А если хочешь сохранить движок , то вполне достаточно следить за уровнем масла , использовать масло рекомендованное производителем и менять его раз в 8 тыс. , вот собственно и всё . А если совсем уж заморачиваться на эту тему , то промежуточно можно тысячах на 4 поменять фильтр .
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: ASV от 23 Октябрь 2014, 10:52
Это называется демагогия . Ну а что касается самого фильтра , то его ценник выше , чем на обычный аж в 5 раз , просто себя не оправдывает на наших авто , повторюсь , что повышенных оборотов просто нет , а соответственного и избыточного давления . А если хочешь сохранить движок , то вполне достаточно следить за уровнем масла , использовать масло рекомендованное производителем и менять его раз в 8 тыс. , вот собственно и всё . А если совсем уж заморачиваться на эту тему , то промежуточно можно тысячах на 4 поменять фильтр .
Добавить нечечего. При цене оригинального фильтра в 250-300р, его можно менять хоть каждые 2000км.
Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: 11WEST от 23 Октябрь 2014, 12:53
Не все клубни деньгами измеряют выгоду.
Много тут перфекционистов. Я уважаю их подход. Хотя сам я среди "рационалистов".
Воздушные фильтры-нулевики, ни разу не бюджетные тюнинги, шумоизоляция с разборкой всей машины, музыка в стоимость авто, щетки стеклоочистителя в 10 раз дороже..... и т.п.
Так что ГЛАВНОЙ!! профилактической процедуре с автомобилем можно уделить чуть больше внимания и денег. (+700 руб за масл фильтр = 1200 - 250*2)

Вы ещё почитайте личные исследования IZB по моторным и трансмиссионным маслам

Название: Re: Оригинальный масляный фильтр улучшенной эффективности вместо FL820S и FL500S
Отправлено: dimitri от 23 Октябрь 2014, 16:14
Не все клубни деньгами измеряют выгоду.
выгода она на то выгода и есть , дабы измерять её в эквиваленте , то бишь в деньгах , иначе это лишено смысла. Уважать непонятные траты , не несущие никакого смысла конечно можно , если это выражается хотя бы внешне , но такую вещь , как обычный расходник , который здравый человек так же поменяет с заменой масла , невзирая на его нанотехнологии и прочую лабуду , не стоит приобретать по цене в 5 раз выше , при том условии , что авто не используется в крайне тяжёлых условиях. Извините , но на эти деньги разумней будет поменять масло .