Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: ххалександрхх от 07 Октябрь 2014, 07:06
-
Кто знает , при отключении акуммы на значительное время, записи ошибок акпп в памяти мозгов стираются ?
-
На сколько помню, не все, какие-то в памяти остаются.
Не совсем понял, тебе стереть надо или наоборот посмотреть хочешь какие вылазили?
-
Стереть . Поставил акпп после кап.ремонта. Хочу посмотреть выдает она какие ошибки.
-
У тебя под рулем обд2 рабочий? Тогда проще через него. Там все очищаются.
Если же у тебя еес4 и ошибки читаешь скрепкой под капотом, то они уйдут после какого-то количества запуска двигателя. По крайней мере ошибки по двигателю. По коробке не подскажу - у меня еес4 нет.
-
Партизаны ! Молчите? Попрятались все. Никакой активности.
-
Попрятались все. Никакой активности.
Какая тебе активность нужна. Все что тебе нужно, прибито в этой ветке на самом верху. Или просто лень посмотреть?
-
Какая тебе активность нужна. Все что тебе нужно, прибито в этой ветке на самом верху.
Что прибито !!!??? Вопрос был такой, исчезают ли ОШИБКИ АКПП из памяти ЭБУ при отключении АКБ. И что прибито ?
-
Раз уж за выходные никто не подключился, давай попробуем логично мыслить.
Если никто не дал конкретного ответа на твой вопрос, значит: либо еще нужный нам коллега не увидел твою тему, либо никто не обладает этим знанием. Мы ведь с тобой понимаем, что сидеть и ждать ответа можно очень долго, а проблему необходимо решать сейчас.
В связи с выше изложенным, я и спросил какой у тебя протокол (именно работа с обоими протоколами прибита сверху). И именно это знание поможет нам с тобой определить дальнейшие действия по сбросу ошибки.
Поясню: у тебя ohv 1996гг. На наших с тобой годах (в зависимости от рынка сбыта) может быть: более-менее полноценный 1850pwm (обд2), либо еес4, либо комбинация.
Если у тебя более-менее полноценно работает обд2, то все очень просто - подключился любым переходником и сбросил ошибки.
Если у тебя еес4, то там 2 вида кодов и количество запусков двигателя для стирания ошибок записано в прибитой теме (если не найдешь - скажи я прям сюда скопирую).
Если у тебя есть проблемы с определением твоего протокола, напиши - вместе разберемся быстрее.
-
Ты не понял. То что удалить ошибки можно через OBD-2 - это ежу понятно. У меня нет мультиплексора (сканера). На старой коробке ошибки 100% присутствовали. Так как она начала исполнять всякое разное. Я поставил восстановленную АКПП. Теперь хочу съездить на диагностику, проверить , выскакивают ли какие ошибки по ней. Если при отключении аккумы errorы остаются , то мне их сначала надо удалить в сервисе,потом поездить , и считать снова. Если нет , то сразу считывать с уверенностью что эти ошибки, которые в памяти, принадлежат к новой АКПП.
-
Ты не понял. То что удалить ошибки можно через OBD-2 - это ежу понятно.
Вот теперь понятно. Сразу бы написал, что у тебя обд2 нормально работает - вопросов бы у меня и не возникало. Насколько помню, ошибки уходят после самодиагностики. Езжай в свой сервис, а лучше стукнись к клубням в личку по своему городу (сейчас переходник диагностический у каждого есть) и проверишь свои ошибки. С другой стороны, кормить сервис по такой мелочи и не обязательно - купи китайский elm327 - его сейчас только ленивый не продает. Стоит рублей 500, да и на будущее пригодится.
Теперь хочу съездить на диагностику, проверить , выскакивают ли какие ошибки по ней.
Ты их и так не пропустишь - на чек поглядывай. Или у тебя он постоянно горит?
-
Ты их и так не пропустишь - на чек поглядывай. Или у тебя он постоянно горит?
Нет не горит.
-
А на эксплорере 1 мочно стереть ошибки и какой аппарат для этого нужен?
-
А на эксплорере 1 мочно стереть ошибки и какой аппарат для этого нужен?
Это тебе в раздел Э1.
...и добавил:
Кто знает , при отключении акуммы на значительное время, записи ошибок акпп в памяти мозгов стираются ?
Сам отвечаю на свой вопрос после посещения диагностики. Ошибки АКПП при отключении АКБ на длительное время стираются. После установки коробки новой, завел не отрегулировав трос переключения передач. Включил R , замигал o/d. Выключил. заглушил. Подумал. Отрегулировал трос. O/D больше не беспокоил. Перед диагностикой отсоединил аккуму, включил зажигание и ближний свет. Дал постоять минут 5. Выключил фары,зажигание. Подсоединил АКБ . Диагностика ошибок не обнаружила.
-
Диагностика ошибок не обнаружила.
Тут момент такой. Если косяк остался, то при эксплуатации они всплывут обратно.
-
Тут момент такой. Если косяк остался, то при эксплуатации они всплывут обратно.
Не остался. После диагностики проехал тысячи 3-3,5 , o/d не мигала . Потом была повторная диагностика , связанная с дроссельной заслонкой, за одно и АКПП посмотрели. Все нормально.
-
Не остался.
Ну тогда всё замечательно. *good2* У меня была ошибка, которая всплывала где-то с периодичностью раз в год, стирал, и всё опять хорошо. По низковольтной цепи катушки. :-X
-
У меня была ошибка, которая всплывала где-то с периодичностью раз в год
Странная периодичность для катушки. Да и не только катушки, любого датчика. Наверное с разъемом каким нибудь что то было.
-
Наверное с разъемом каким нибудь что то было.
Скорей всего. Нормальное явление для проводки Экспов. *par*