Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: f3ex от 25 Сентябрь 2014, 15:19
-
Всем привет.
Сейчас думаю поменять свою машину на ФЭ-3 ~2004 г ? Оно того стоит, живые реально найти ? И какой примерно заклывадть бюджет на ремонт ? Или быть может лучше отказаться от этой затеи ?
Или лучше рассмотреть дизельный паджерик аналогичного года? правда пробеги у них к 300т Или увеличивать бюджет на 100к
Собственно вопрос в чем, что экономичнее эксплорер за 450, но учитывать его прожорливость и налог или дизельный паджерик на 100 дороже, но расход и налог поменьше. Это можно посчитать и прикинуть. Но вот вероятность отказов и цену ремонта посчитать не могу =(
Спасибо
-
У дизельного паджерика пробег будет далеко за 300. К 300 это у них смотанный уже. А с таким пробегом и годом с дизелем будет секс.
Ищите живой эксп с подтвержденным пробегом. Можно клубные посмотреть.
-
норм эксп за 450 ни кто не продаст.
-
Деньги покажет - продадут :D
-
можно добавить. Но я бы предпочел деньги отложить о потратить на ремонт.
Посмотрел, поджерики и дороже с гигантскими пробегами (или скручено) =(
-
всё дело в том , что реально ухоженные экспы , а не только с виду , продавать особо никто не спешит , альтернатив этим аппаратам практически нет . Поэтому ищите , может кто концептуально решил изменить пристрастия , тогда и есть вариант взять приличный авто .
-
вот клубный...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19542.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19542.0.html)
-
вот клубный...[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19542.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19542.0.html[/url])
2002 года , самое начало 3 поколения , много болячек , которые вылечили как раз к 2004 -5 году .
-
ИМХО, искать надо 4.6 5ого года - наиболее живой вариант. Правда по цене он вряд ли 450 будет
-
Сейчас думаю поменять свою машину
а какая у Вас
-
2002 года , самое начало 3 поколения , много болячек , которые вылечили как раз к 2004 -5 году .
Ккакие?
-
У меня был паджерик 11 года выпуска. По воле случая (покупка квартиры) пришлось продать его и купить Ф3. И вы не представляете какая разница между этими машинами... они очень разные. И сравнивать их при выборе нельзя. Нужно понять что нужно. Проезжабельный трактор или комфортный авто на все случаи жизни. Но что по мне, так я больше доволен фордом. И если буду пенять, так только на форд эксплорер или экспидишн.
-
а какая у Вас
гранта с автоматом =) Именно на "внедорожнике" настаивает жена, в этот раз её очередь выбирать. Из внедорожников эксплорер понравился больше всего.
А так хочется, чтобы поместилось 3 человека сзади нормально (а не пихали коленками через кресло в спину), и можно было в нём переночевать.
Тогда от скольки рублей смотреть ФЭ ?
-
гранта с автоматом =) Именно на "внедорожнике" настаивает жена, в этот раз её очередь выбирать. Из внедорожников эксплорер понравился больше всего.
А так хочется, чтобы поместилось 3 человека сзади нормально (а не пихали коленками через кресло в спину), и можно было в нём переночевать.
Тогда от скольки рублей смотреть ФЭ ?
Имхо, от 520-550 - хотя тут очень зависти от продавца - надо ездить и реально смотреть машины, не ориентируясь на цену. Ну, и конечно, гнать понравившиеся экземпляры на проверенный, желательно знакомый с экспами, сервис!
ПС: а в двух словах про гранту с автоматом - как чего? уж больно интересно ::)
-
ПС: а в двух словах про гранту с автоматом - как чего? уж больно интересно ::)
у помощника моего была на ручке в комлплектации "нищеброд+", я ностальгировал по детству. :D :D :D :D Ни хрена там особо с начала 80-ых не изменилось, те же запахи, те же кривые передачтоные числа в коробке, те же скрипы салона...
-
гранта с автоматом =) Именно на "внедорожнике" настаивает жена, в этот раз её очередь выбирать. Из внедорожников эксплорер понравился больше всего.
А так хочется, чтобы поместилось 3 человека сзади нормально (а не пихали коленками через кресло в спину), и можно было в нём переночевать.
Тогда от скольки рублей смотреть ФЭ ?
Не отчаивайся главное,
выше был вариант, на проверку его к Антону (Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(499)650-7622) и момены для торга будут, да и без проверки скинут наверняка, главное чтоб по ЛКП ровный был некрашеный таких годов не бывает (кроме моего).
Но помни на Э3 с 4,0 еще и мотор есть в котором ГРМ из 4-х цепочек у меня они на 190 запросились под замену (при запуске с утра цепь было слышно 1-1,5 секунду) замена со снятием мотора по деньгам у нас на урале 33+25 работа получилось, еще есть мосты и раздатка тоже внимания требуют.
Вообще только диагностика и проверка тебе помогут.
Коллеги правильно пишут найди сервис где экспа знают (смотри партнеры клуба) там и подскажут сумму вливаний на доводку, у меня за год 250 точно получилось потратить а еще в раздатку не смотрел (ну там не дорога, предлагают б/у за 15 говорят в идеале).
...и добавил:
2002 года , самое начало 3 поколения , много болячек , которые вылечили как раз к 2004 -5 году .
какие болячки, вроде машинки одинаковые???????????
...и добавил:
Деньги покажет - продадут :D
Ну у вас там за уралом ценники странные, зато у нас машины не ржавые
-
...и добавил: [/b][/color][/size]
Ну у вас там за уралом ценники странные, зато у нас машины не ржавые
[/quote]
Долго не мог понять про "за уралом", пока в вашу подпись не посмотрел :D
-
Имхо, от 520-550 - хотя тут очень зависти от продавца - надо ездить и реально смотреть машины, не ориентируясь на цену. Ну, и конечно, гнать понравившиеся экземпляры на проверенный, желательно знакомый с экспами, сервис!
ПС: а в двух словах про гранту с автоматом - как чего? уж больно интересно ::)
да в целом нормально, три гарантийных случая по мелочи (замена люксового МУСа, замена трапеции с моторчиком, и провода парктроника притянули в бампере), и замена бардачка - хлопать нельзя =( Т.е. денег не требует.
Автомат японский, что-то плохого про него не скажу, в городе 11, трасса (средний, из пункта А в пункт Б с заправками) - 6.7
Сейчас пошли новые модели с приходом Андерссона, всякую мелочовку действительно поправили.
Что не нравится - нужно делать шумку, неудобные кресла когда долго ездишь, 4 места, появляются всякие скприты типа троссик ручника и дурацкий лада-сервис, в котором могут буквально на ... послать ) Да и на машине я сейчас только до метро езжу на буднях. А больше страюсь на выхи куда-нибудь выехать. Лично я взял сейчас субарик полноприводный, за глаза)
Конкретно по форду, я бы предполчел взять за 450-500 и самому поменять грм + еще сделать ремонт на 50-100, чем покупать за 550-600 и еще вкладывать в него. "пробег родной, менял грм, и тормоза махнул, и масло поменял тысячу назад, но чеков не сохранил" означает, что этого не делалось, да и на таких-то прбегах) А машин с подобной историей действительно мало
-
Именно на "внедорожнике" настаивает жена, в этот раз её очередь выбирать. Из внедорожников эксплорер понравился больше всего.
А так хочется, чтобы поместилось 3 человека сзади нормально (а не пихали коленками через кресло в спину), и можно было в нём переночевать.
у меня жене нравится на экспе ездить - говорит габариты отлично чувствуются =) только автомат ей не нравится - она у меня любитель механики.
а ты эксп вживую смотрел? на самом деле места сзади не так уж и много =(
-
на самом деле места сзади не так уж и много =(
на третем ряду вооще кайф....и выпивать удобно и на гармошке можно играть.... :D
-
у меня жене нравится на экспе ездить - говорит габариты отлично чувствуются =) только автомат ей не нравится - она у меня любитель механики.
а ты эксп вживую смотрел? на самом деле места сзади не так уж и много =(
В гранте, кстати, сзади места больше чем в предыдушем ФФ1 =)
в живую на рынке смотрел, но внутрь не залазил. Как я понимаю типа pathfinder ? Ну и всяко больше места чем в duster'e
-
отговаривать не буду, сам выбирал между падж 3 и эксп 3-4, взял зимой эксп 3 2004 года 4 литра с пробегом 170 за 460 состояние на 4-ку помыл почистил сменил везде масла, в АКП 2 раза с фильтром, с виду по механике устроено все доступно без ребусов, а пока езжу радуюсь. Паджеро значительно дороже, дизель надо внимательно тестировать или будет дополнительная дыра для бюджета. Еще важный момент это размер авто, форд в гараже гармоничней вписывается, да и подвеска мне кажется лучше у форда, на мелких кочках мягче и в переставках приемлемо.
-
с виду по механике устроено все доступно без ребусов,
Это точно :)
-
...и добавил: [/b][/color][/size]
Ну у вас там за уралом ценники странные, зато у нас машины не ржавые
Долго не мог понять про "за уралом", пока в вашу подпись не посмотрел :D
с другой стороны урала