диллер уверяет что масло в экспах не меняют на всем сроке...
У меня 60 000 пробега..масло стареет, оно теряет щелочное число, моющее и смазывающее свойство, а так же способность противостоять окислению, это давно известная истина и она поменяться не может, масло надо менять это известно давно и с тех пор практически ни чего не поменялось, кто утверждает обратное, либо просто глуп как пробка, либо просто не разбирается в вопросе.
Дилер уверяет, что менять не надо, на форумах пишут, что если не лезть проедите дольше. Кто то рекомендует менять на 70 000...
Че делать то....?
В принципе, что касается АТФ масла, это может быть правдой, так как никакого окисления там нет, это не масло в двигателе, которое контачит с бензином.Вот Вы извините конечно, но раскиньте мозгами сами, раз другие мнения Вас не устраивают.
Обдумать еще разок, менять или нет..а что тут думать - ответ№1 от автолика вполне читабелен - менять! ;) :)
При замене масла в автоматической коробке меняется приблизительно 50% масла, если это не делать, то потом при смене или чуть позже без смены предстоит серьезный ремонт.Ну почему же 50%? Меняется все полностью спец оборудованием, при чём выкачивается все старое масло до тех пор, пока не будет выходить свежее, при этом расходуется примерно на 40-50% больше, чем вместимость коробки, это единственный правильный способ замены.
в самом деле в АКПП Э5 нет фильтра?
Я правильно понял, чтобы заменить фильтр акпп, нужно саму акпп снять .
Может его менять тогда не нужно. У меня на ниссане праворульном варик стоял, там фильтр был сетчатый. По сути его можно и не менять, что я и делал
То что оно чёрное после пробега это нормально
У дилера два работника минут 10 спорили после моего вопроса о замене масла. Результат углубленного изучения какой-то книжки - замена после 240 000 км пробега. Изначально была версия - масло пожизненное.Если Вы собираетесь ездить на своем авто, то менять необходимо, чудеса конечно случаются, но не в этом случае.
В АКПП супротек заливал кто? у кого какие мысли на этот счет??На дружественном форуме заливали,там спросите!
Я на своем на 30000 поменял, было болотного цвета с запашком из за малого уровня, достань щуп, проверь уровень, цвет и запах и станет все ясно.Масло в АКП (пробег 125 тыс.) поменял неделю назад в два захода: 1. сливаем (это примерно 4,5 л, в коробке сливных пробок 2 шт.), доливаем, ездим. 2. опять сливаем, доливаем. Можно и третий раз (все упирается в стоимость масла и желание). Масла на всю процедуру ушло ровно 9 л (в мануале полная заправка 12 л). Надо быть очень аккуратным с уровнем масла. В мануале четко написано чуть меньше, чуть больше - нет коробки! (стр.454-456). Заливал ровно столько сколько слил, поймать уровень тяжело. На щупе плохо видно. Коробка стала работать чуть мягче, хотя это субъективно. Дергается зараза.(http://i67.tinypic.com/4so5yg.jpg)
Дергается зараза
лечится заливкой свежей прошивки у ОДДанке, учтем!
т.е. что там залито как узнать ? марку ?