Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: Константин Малюк от 04 Сентябрь 2014, 11:40

Название: кислородные датчики
Отправлено: Константин Малюк от 04 Сентябрь 2014, 11:40
Доброго дня. Решил недавно поменять лямда зонды. ДВС 4 литра СОХС. Вычитал что подходят от десятки с перепайкой разъемов. Заглянув вниз обнаружил что лямда зондов у меня нет. Стоят ввертыши в выхлопных трубах. В разъем вставлена фишка с перемычкой явно не самопальные. Отсюда вопрос. Возможно ли что зондов не предусмотрено конструктивно? Сколько их должно быть? Разъема я только два впереди нашел, а на форуме говорят что должно быть еще два сзади

Забыл добавить. Чек не горит, расход под 30 литров, дигност сказал что оборудование не видит лямбда зонды, после чего и полез их менять
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Cactus26 от 04 Сентябрь 2014, 13:24
Даже не пытайся ставить. У тебя такая же байда как и у меня. Лямбды отключены в мозгах. Даже если поставишь - работать не будут.
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Chicha66 от 04 Сентябрь 2014, 16:39
Лямбды отключены в мозгах.
Совершенно верно. Скорей всего машинка араб, стоит безлямбдовая прошивка.
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Константин Малюк от 04 Сентябрь 2014, 18:10
Совершенно верно. Скорей всего машинка араб, стоит безлямбдовая прошивка.
Не должна арабом быть. Заходила в РФ новой через финляндию. Спидометр километровый, гайки все метрические
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Chicha66 от 04 Сентябрь 2014, 18:19
Не должна арабом быть. Заходила в РФ новой через финляндию. Спидометр километровый, гайки все метрические
Не принципиально. Возможно есть ещё какие страны, которым плевать на экологию. *par* По вину надо разбираться. Кстати у арабов тоже километровый спидометр.
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Константин Малюк от 04 Сентябрь 2014, 18:31
Не принципиально. Возможно есть ещё какие страны, которым плевать на экологию. *par* По вину надо разбираться. Кстати у арабов тоже километровый спидометр.
А как расшифровать вин?
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Saamen от 04 Сентябрь 2014, 19:28
А ВИН - то где?
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Cactus26 от 04 Сентябрь 2014, 19:31
Моя новой приобреталась у дилера в России.
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Chicha66 от 04 Сентябрь 2014, 23:31
А как расшифровать вин?

Ну всё. Все вопросы в одну кучу. Для расшифровки вина есть специальная тема (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=3603.0) или уважаемому Saamen (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=pm;sa=send;u=14962) в личку. :)
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Константин Малюк от 05 Сентябрь 2014, 04:43
А ВИН - то где?
А вот и ВИН      1FMZU34E3WUB94202.              Буду признателен за информацию о моей авто.
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: ххалександрхх от 05 Сентябрь 2014, 05:35
У меня не араб. Бил вин , авто для европы. 30 литров не жрет. По вину лямбда бьется. Стоят заглушки , проводки возле заглушек нет , ни целой , ни обрезанной . Отверстия с заглушками только на приемной трубе. Катализатора нет. Стоит какой то резонатор, типа волговского. За ним ни отверстий , ни заглушек . То есть если лямбды должны быть , то две. Саму трубу глушака никто не переваривал , это видно. И по трубе , и по фланцам . На диагностике мультиплексором ,( в СПС ) диагност сказал что лямбды не должно быть. Стоят мозги которые без лямбды. Если кто то чего то переделывал , то не думаю что меняли косу. Коса целая , в нее не лазили,проверял. Как так не понимаю. Думаю ответ такой - это ПЕНДОСЫ. Мотор OHV. И вообще мне кажется что у меня система зажигания ЕЕС IV. Такое может быть ? Я спереди где то из под машины, видел блок очень похожий на блок зажигания, как в книге от ЕЕС IV. Немного не по теме . Можно по ориг. номеру пробить "мозги" ? Чтоб узнать ЕЕС 4 или 5.
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Константин Малюк от 05 Сентябрь 2014, 06:07
У меня не араб. Бил вин , авто для европы. 30 литров не жрет. По вину лямбда бьется. Стоят заглушки , проводки возле заглушек нет , ни целой , ни обрезанной . Отверстия с заглушками только на приемной трубе. Катализатора нет. Стоит какой то резонатор, типа волговского. За ним ни отверстий , ни заглушек . То есть если лямбды должны быть , то две. Саму трубу глушака никто не переваривал , это видно. И по трубе , и по фланцам . На диагностике мультиплексором ,( в СПС ) диагност сказал что лямбды не должно быть. Стоят мозги которые без лямбды. Если кто то чего то переделывал , то не думаю что меняли косу. Коса целая , в нее не лазили,проверял. Как так не понимаю. Думаю ответ такой - это ПЕНДОСЫ. Мотор OHV. И вообще мне кажется что у меня система зажигания ЕЕС IV. Такое может быть ? Я спереди где то из под машины, видел блок очень похожий на блок зажигания, как в книге от ЕЕС IV. Немного не по теме . Можно по ориг. номеру пробить "мозги" ? Чтоб узнать ЕЕС 4 или 5.
У меня тоже катов нет. И заглушки в трубе тоже две. Сейчас коллегу с форума попросил вин пробить. Оттуда будет видно уже
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Maverick от 05 Сентябрь 2014, 09:48
Идиотский вопрос: а где в разблюдовке VIN про лямбды есть?
У меня катализаторы выбиты, вместо датчиков заглушки металлические грибообразной (или на ладью из шахмат похоже, со шляпкой короче) формы, фишек висящих не нашел, но ошибок не показывает.
Машина тоже 98-ого года для Финляндии по вину.

...и добавил:
система зажигания ЕЕС IV
Это система управления двигателем в целом - Electronic Engine Control , а не только зажиганием.
В 96-ом могла такая быть. Разъем диагностики возле блока предохранителей есть? OBDII не работает? Тогда оно.

По номеру на мозгах я сам пробовал искать-выдает ересь в интернете. Надо спрашивать тех, у кого программа есть по запчастям. На форуме была тема.
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Chicha66 от 05 Сентябрь 2014, 10:19
В 96-ом могла такая быть. Разъем диагностики возле блока предохранителей есть? OBDII не работает? Тогда оно.

На 96ом году с ОХВ ставился такой своеобразный гибрид еес и обд. Можно было читать и так и так ошибки. Этакий не-до обд. :D
фишек висящих не нашел,

Там за двигателем может болтаться концевичок с заглушкой.

...и добавил:
А вот и ВИН

Прочитай внимательно мой пост: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19633.msg603475#msg603475 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19633.msg603475#msg603475) (ссылки кликабельны) ;)
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Константин Малюк от 05 Сентябрь 2014, 10:58
Идиотский вопрос: а где в разблюдовке VIN про лямбды есть?
У меня катализаторы выбиты, вместо датчиков заглушки металлические грибообразной (или на ладью из шахмат похоже, со шляпкой короче) формы, фишек висящих не нашел, но ошибок не показывает.
Машина тоже 98-ого года для Финляндии по вину.

...и добавил:
Это система управления двигателем в целом - Electronic Engine Control , а не только зажиганием.
В 96-ом могла такая быть. Разъем диагностики возле блока предохранителей есть? OBDII не работает? Тогда оно.

По номеру на мозгах я сам пробовал искать-выдает ересь в интернете. Надо спрашивать тех, у кого программа есть по запчастям. На форуме бКонцевики с заглушками должны быть за двигателем промеж его и кузова, их видно плохо. Левую видно сверху, а правую только снизу




...и добавил:
На 96ом году с ОХВ ставился такой своеобразный гибрид еес и обд. Можно было читать и так и так ошибки. Этакий не-до обд. :DТам за двигателем может болтаться концевичок с заглушкой.

...и добавил:
Прочитай внимательно мой пост: [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19633.msg603475#msg603475[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19633.msg603475#msg603475[/url]) (ссылки кликабельны) ;)

А что мне надо читать и что за пост такой?

...и добавил:
Концевики с заглушками должны быть за двигателем промеж его и кузова, их видно плохо. Левую видно сверху, а правую только снизу

Концевики с заглушками должны быть за двигателем промеж его и кузова, их видно плохо. Левую видно сверху, а правую только снизу

...и добавил:
Я думал что все пойму, а ничего не понял. Что это теперь значит? Подскажите. Перевел переводчиком но все равно неясностей много

2004 Section: Group:
VIN: 1FMZU34E3WUB94202
1FM Ford Motor Company, USA - Multipurpose Passenger Vehicle
Z Hyd Class D:5,001-6,000 lbs Lt. Truck & MPV's w/ 2nd gen Air Bags
U34 EXPLORER XL 4 DR. WAGON - B - 4/W/D
E 4.0 litres SOHC-MFI
W 1998
U Louisville: Louisville, Kentucky
Production Date
Production Date 03/06/1998
AC, Heating, Cooling
AC MANUAL AIR CONDITIONER
Cooling Hose Lower F87A-8B273-K*
Cooling Hose Up F77A-8B274-F*
Radiator ID F87HK
Axle & Drive Line
Axle Front RWD D042A
Axle Limited Slip LIMITED SLIP REAR AXLE
Axle Ratio 3.73 FINAL DRIVE RATIO
Axle Rear RWD 613C
Case ID A
Shaft Front ID 7AB
Shaft Rear ID F67W-4602-D*
Color & Trim
Color Interior Code 2
Color Trim F
Paint Code PS
Trim Color Description MED GRAPHITE
Tutone Color RC
Tutone Paint Description ROCKER TU-TONE PAINT
Trim
Bumper Front CHROME/GRAPHITE
Bumper Rear GRAPHITE - EUROPE
Grille B
Mirror Out C
Moulding Body GRAPHITE (TUTONE - EXPORT XLT)
Moulding Low Body LOWER B/S MLDG
Stripe Misc PLATINUM KIT
Trim Pack XLT VERSION
Domestic Special Order
DSO Bumper Grill D
Emissions & Fuel
Charge Alternator F77U-10300-A*
Emission Proc ETM1
Engine Tag ID 8G962AA
Engine Type COLOGNE 4.0L SOHC EFI NA V6 G
Fuel System AFT ID F87A-9K007-A*
Fuel Type LEADED FUEL CAPABILITY
Instrument & Lighting
Instrument Odometer KPH/MPH SPEEDOMETER
Instrument Odometer KPH SPEEDOMETER
Instrument Cluster Id F77F-10849-E*
Options
Door Lock Option POWER EQUIPMENT GROUP
Speed Control Option SPEED CONTROL
Sun Roof POWER SLIDE SUN ROOF
Other
Vehicle Description EXPLORER - FORD SERIES - 4 DR
Seating
Power Seat Passenger POWER 4-WAY PASS SEAT ADJUST
Power Seat Driver POWER 6-WAY DRIVER SEAT ADJUST
Specifications
Gross Vehicle Weight 05540
Spec Dist Code 9J
Steering
Steer Assembly F87C-3504-H*
Steer Shaft F87A-3E751-C*
Steer Tilt TILT STEERING WHEEL
Suspension
Suspension Spring Id Front F57A-5B326-B*
Suspension Spring Id Rear F57AFD
Transmission
Transmission ID 98GTAAA
Transmission Type 5 SPD AT EAO A5LDE-NR/5R44/55E
Wheel & Tire
Tire Size P255/70R-16 OWL A-T
Wheel (RPO) 112
Wheel Cover ID F87A-1A108-D*
Wheel Cover Road 7H
Wheel Cover Spare F67A-1007-G* LIMITED ALUMINUM
Wheel Cover 6.0 X 14" 5 SPOKE ALUM WHLS
Wheel Cover 7.5 X 15" STYLE STL ARGENT WHL
Wiring
Wiring Entity F57B-14630-F* Code: RG
Wiring Entity F87B-14401-T* Code: RM
Wiring Entity F87B-14405-L* Code: RN
Wiring Entity H Code: R1
Wiring Entity H Code: RL
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Maverick от 05 Сентябрь 2014, 11:13
Там за двигателем может болтаться концевичок с заглушкой.
Да я ее всю облазил на три раза, когда ваккумные трубки менял и на хомуты сажал.
Есть фишки с четырьмя контактами овальные в районе рампы, но это похоже огрызки от газового. Никаких заглушек в них нет.
Пойду через часик в гараж-сфотаю.
За двигателем ничего не висит и ничего нет, что дотягивалось бы до мест датчиков.

Константин, пост это запись на форуме. Ссылку вам дали.
Облазил машину всю и снизу с ямы с фонарем и сверху жопом под капот и коленками на двигатель-нету там ничего похожего. Может обрезали.
По VIN у меня про экологию только это:
49 STATE/FEDERAL REQUIREMENTS
COLOGNE 4.0L SOHC EFI NA V6 G
FOR LEADED FUEL
И 50S EMIS CALB LABL > 14000 GVW
Я так понимаю, что это значит "соответствует требованиям 50 штатов по выбросам у машин свыше 14000 фунтов"
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: ххалександрхх от 05 Сентябрь 2014, 11:35
Идиотский вопрос: а где в разблюдовке VIN про лямбды есть?
По оригинальной проге , когда забиваешь вин , она выдает все что идет в комплектации твоего вина. Вин индивидуален. Так вот там лямбда есть.
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Maverick от 05 Сентябрь 2014, 11:36
Мне в двух местах вин пробивали, по официальной программе.
Выкладка как у Константина на предыдущей странице.
Про лямбды нен ашел ничего. Только протокол по выбросам и что соответствует требованиям законодательства США.
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: ххалександрхх от 05 Сентябрь 2014, 11:50
Это система управления двигателем в целом - Electronic Engine Control , а не только зажиганием.
В 96-ом могла такая быть.
То что ты говоришь это EEC-V. Там управление зажиганием встроено в мозги , а в EEC-IV именно управление зажиганием ,стоит отдельно впереди внизу под капотом , и связано косой с мозгами. Называется он ICM EDIS-6 . Отличия двух систем только в том , что в EEC-V  ICM в мозгах. Работа двух систем индентична и ни чем не отличается. (изд. автодата)


...и добавил:
OBDII не работает?
Работает под рулем.


...и добавил:
Концевики с заглушками должны быть за двигателем промеж его и кузова, их видно плохо. Левую видно сверху, а правую только снизу
У меня их точно нет . Обшарил все и сверху и снизу. Потому как изначально хотел поставить лямбды.


...и добавил:
Мне в двух местах вин пробивали, по официальной программе.
Выкладка как у Константина на предыдущей странице.
Про лямбды нен ашел ничего. Только протокол по выбросам и что соответствует требованиям законодательства США.
Лямбды не в вине. По вину заходишь в программу , то есть обозначаешь свой авто . Смотришь запчасти от него . Где там лямбда идет , в снижении токсичности по моему.  Кстати мне надо посмотреть по проге номер моего блока управления , и сравнить с тем что стоит.
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Saamen от 05 Сентябрь 2014, 12:19
А вот и ВИН      1FMZU34E3WUB94202. Буду признателен за информацию о моей авто.
Нету кислородников с рождения, ключевая фраза FOR LEADED FUEL - для этилированного бензина, какакие кислородники и этилированный бензин? Машина дле региона EU, продана RUS.
З.Ы. Пробивку отправил в мыло, поскольку не нашел как прилепить к посту файл pdf.  *par*
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Константин Малюк от 05 Сентябрь 2014, 12:39
Нету кислородников с рождения, ключевая фраза FOR LEADED FUEL - для этилированного бензина, какакие кислородники и этилированный бензин? Машина дле региона EU, продана RUS.
З.Ы. Пробивку отправил в мыло, поскольку не нашел как прилепить к посту файл pdf.  *par*
Спасибо большое
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Maverick от 05 Сентябрь 2014, 12:50
FOR LEADED FUEL
Слона-то я и не приметил! Спасибо)
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: ххалександрхх от 14 Сентябрь 2014, 19:19
В разъем вставлена фишка с перемычкой явно не самопальные.
  Кстати ,когда не давно менял коробку, обнаружил тоже фишки с перемычками. На перемычках одеты трубки типа кембрика или термоусадки, на них надпись made in mexico. Но фишки далеко от отверстий под зонды. Они крепятся к мотору где верхние болты акпп.
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: Константин Малюк от 15 Сентябрь 2014, 04:19
  Кстати ,когда не давно менял коробку, обнаружил тоже фишки с перемычками. На перемычках одеты трубки типа кембрика или термоусадки, на них надпись made in mexico. Но фишки далеко от отверстий под зонды. Они крепятся к мотору где верхние болты акпп.

Вот у меня точно так же. Возил эту заглушку электрикам, они прозвонили и сказали что там просто перемычка-провод, ни сопротивлений ничего больше там нет
Название: Re: кислородные датчики
Отправлено: ххалександрхх от 15 Сентябрь 2014, 07:18
Вот у меня точно так же. Возил эту заглушку электрикам, они прозвонили и сказали что там просто перемычка-провод, ни сопротивлений ничего больше там нет
  Значит они там должны быть для варианта без зондов. Потому как , писал выше, на диагностике,на профессиональном мультиплексоре , диагност сказал что зондов быть не должно.