Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: Шутник от 13 Август 2014, 06:47
-
Доброе утро, имею пару вопосов.
В моем авто есть иммобилайзер , и лампочка соответствующая мигает theft/
ключ который заводит авто только один, вопрос где сделать дубль? офиц диллеры?
ДА и еще на этом ключе почемуто эмблема Mercury/
-
меркури и форд просто разные торговые марки, растут с одного завода от большей части.
Ключи прописывает T300 без проблем, время доступа только 10 минут примерно. Для завершения операции нужно два ключа минимум, максимум 4.
-
что такое Т300 ? модель терминатора ?
где еще ключ взять) что бы его прописать
-
Я видел на алиэкспресс и е-бэе ссылок не сохранил... на рокавто еще можно глянуть. проблема мне представляется не в том где взять сам ключ, а как его прописать
-
Помню у Гаврика был мануал)))
-
http://www.ebay.com/itm/2-PAIR-NEW-Ford-PATS-Transponder-Chip-Key-Blank-USER-PROGRAMMABLE-/221537995764?vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/2-PAIR-NEW-Ford-PATS-Transponder-Chip-Key-Blank-USER-PROGRAMMABLE-/221537995764?vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/221371299608?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT (http://www.ebay.com/itm/221371299608?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%093+902+287 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%093+902+287)
это по заготовкам.
Т300 программатор ключей, у кетайцев от 3500 тыр стоит, если официалы борзые и найти того кто сделает не получается дешевле заказать его. (у меня лаунч не взял программирование иммо, а официалы зарядили 9 тыр за чистку старых и прописывание новых)
по мануалу можно подключить так называемые пользовательские ключи (3 и 4), но при наличии первых двух (заводских). Если их нет (только один в наличии), то только при помощи программаторов уже.
-
да уш, официалы у нас в городе не але ... попробую обратиться
-
потерял ключ :((( подскажите как отключить штатный иммобилайзер ??? ключ дубликат без чипа :(
-
искать эбу отвязанный от иммо или прописывать хотя бы просто чип и привязать его к антенне иммо, тогда простыми ключами можно будет заводить.
в развес чипы такие (http://imgs.su/users/26802/1415043638.jpg)
-
на развес , где это ?
кстати случилось чудо ключ я нашел :)
-
свершилось, купил на ебей пару ключей за 1000 р,
и офиц диллер эту пару запрограммировал за 800 р.. теперь есть запаски:)
-
недавно мучелся с авто она переодически глохла, проблема решилась после того как выдрал этот эмобилайзер
-
недавно мучелся с авто она переодически глохла, проблема решилась после того как выдрал этот эмобилайзер
ничего себе, у меня все работает.... думаю опция полезная хоть хулиганы не каждый уедет на авто :)
-
недавно мучелся с авто она переодически глохла, проблема решилась после того как выдрал этот эмобилайзер
а уточни пожалуйста как именно выдрал? чтото мне подсказывает что просто отстыковать с него фишку не проканает :-\
-
делал не сам,а электрик который занимается сигналками, причем когда я приехал с этой проблемой в сервис по американцам они утверждали что его снять не возможно без замены мозгов двигателя
-
есть же инструкция как и чего там перемкнуть надо...
-
есть же инструкция как и чего там перемкнуть надо...
эээ ммм... чтото просмотрел :( можете ткнуть носом?
-
я бы тоже хотел эту инструкцию почитать-и отключить нахрен этот иммобилайзер от греха подальшэ.а для угонщиков проще секретную кнопку поставить.потому что был случай в ростове на театральной площади машина перестала заводится по причине блокировки иммобилайзера какимито электроволнами,оттянул на буксире в сторону на километр и все заработало.в каждом городе есть такие поганные места где американские дивайсы глючат и не у меня одного
-
"Блок иммобилайзера расположен в багажнике. с левой стороны по ходу движения, в нише над задним левым колесом. защищен металлическим кожухом. Кожух к кузову крепится заклепками. выдрать его - та еще задачка. Я справился высверливанием с помощью такой-то матери. Главное добраться до блока. На нем 2 колодки. В общем случае делается так: Снимаешь обе колодки с блока иммо. Располагаешь их дырками к себе, замками вверх. Начинаем считать. Считаем слева направо. Верхний ряд вверху, нижний, соответственно, внизу. 1. На колодке с цветными проводами ищем контакт №5 в верхнем ряду. Там черный провод. Соединяем его перемычкой с контактом № 5 в нижнем ряду колодки с черными проводами. 2. На колодке с черными проводами ставим перемычку между контактами 4 и 5 в верхнем ряду. Всё. Иммо на место не ставить. Машина полностью работоспособна. Учти, что делаешь все на свой страх и риск. Ибо мало ли, какие америкосы могли изменения повносить... Маловероятно, конечно... За все время способ не подвел ни разу. Уще человек 10 им воспользовались. У меня маркировка была такая: BOSCH p/n f005 v0 0021 FORD p/n f77f-14b207-aa TYPE vim 171. Одно отличие было выявлено нашим коллегой HYUNDAIS. У него как раз маркировка немного отличалась. После всех манипуляций питание на контроллер у него появилось, стартер заработал, но не появилось питание на бензонасос. Он мне описал, как обошел это дело, цитирую: "там вроде все просто:к хитрой коробочке на бензонасосе (у меня) подходят 5 проводов:кр+ч,кр+з,б+с,ч,б+кр. Б+кр и кр+з соеденяем между собой,остальные просто бросаем (заизолировав).Неизвестно есть ли обратная связь у этой штуки и как она работает.Соеденил и все начало работать,причем абсолютно корректно. " Вот как-то так. "
-
Шутник, спасибо. А ссылки на первоисточник не сохранилось? А то гугль чтото по фрагменту текста не находит....
-
Форумчанин кинул, не знаю откуда взял он.
-
Форумчанин кинул, не знаю откуда взял он.
Ясно, еще раз спасибо. Сейчас в FAQ прибью
-
"Блок иммобилайзера расположен в багажнике. с левой стороны по ходу движения, в нише над задним левым колесом. защищен металлическим кожухом. Кожух к кузову крепится заклепками. выдрать его - та еще задачка. Я справился высверливанием с помощью такой-то матери. Главное добраться до блока. На нем 2 колодки. В общем случае делается так: Снимаешь обе колодки с блока иммо. Располагаешь их дырками к себе, замками вверх. Начинаем считать. Считаем слева направо. Верхний ряд вверху, нижний, соответственно, внизу. 1. На колодке с цветными проводами ищем контакт №5 в верхнем ряду. Там черный провод. Соединяем его перемычкой с контактом № 5 в нижнем ряду колодки с черными проводами. 2. На колодке с черными проводами ставим перемычку между контактами 4 и 5 в верхнем ряду. Всё. Иммо на место не ставить. Машина полностью работоспособна. Учти, что делаешь все на свой страх и риск. Ибо мало ли, какие америкосы могли изменения повносить... Маловероятно, конечно... За все время способ не подвел ни разу. Уще человек 10 им воспользовались. У меня маркировка была такая: BOSCH p/n f005 v0 0021 FORD p/n f77f-14b207-aa TYPE vim 171. Одно отличие было выявлено нашим коллегой HYUNDAIS. У него как раз маркировка немного отличалась. После всех манипуляций питание на контроллер у него появилось, стартер заработал, но не появилось питание на бензонасос. Он мне описал, как обошел это дело, цитирую: "там вроде все просто:к хитрой коробочке на бензонасосе (у меня) подходят 5 проводов:кр+ч,кр+з,б+с,ч,б+кр. Б+кр и кр+з соеденяем между собой,остальные просто бросаем (заизолировав).Неизвестно есть ли обратная связь у этой штуки и как она работает.Соеденил и все начало работать,причем абсолютно корректно. " Вот как-то так. "
бррр, так это штатная сигналака европейки, обсуждали это уже, она управляет реле блокировки, собственно и надо одну ногу землю повесить в ней. блок иммо стоит за бардачком и так просто его не выкинуть, они с эбу синхронизированы и просто так по отдельности не будут работать.
-
а есть еще штатная сигналка не европейки ?
-
а есть еще штатная сигналка не европейки ?
у америкосов частота другая и коды, а типов было три (судя по тому что удалось найти по ним). с 98 года ставили похоже только один тип, до 98 различались функционалом и способом блокировок.
-
офигеть, тоесть у меня евро вариант, но машина сделана в Америке...
хотя купили тут, вроде с салона даже
-
офигеть, тоесть у меня евро вариант, но машина сделана в Америке...
хотя купили тут, вроде с салона даже
Ничего удивительного, у меня так же - машина сделана в США, но предназначалась для европейского рынка: спидометр в километрах, а не в милях, головные фары светят на дорогу европейской галкой, а не просто пятном, штатное место под длинный (европейский) номерной знак находится на задней двери, а не в центре бампера. НА многих узлах наклеена наклейка EXPORT.
-
Ничего удивительного, у меня так же - машина сделана в США, но предназначалась для европейского рынка: спидометр в километрах, а не в милях, головные фары светят на дорогу европейской галкой, а не просто пятном, штатное место под длинный (европейский) номерной знак находится на задней двери, а не в центре бампера. НА многих узлах наклеена наклейка EXPORT.
Точно, есть такие наклейки.