Клуб владельцев Ford Explorer

Клуб Ford Explorer => Наши путешествия => Тема начата: lomm от 16 Июнь 2014, 13:18

Название: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: lomm от 16 Июнь 2014, 13:18
Вот вернулся с отдыха из Сочи, правда машина уже другая WV Tuareg 3.6 FSI, но рассказ о дороге, а не автомобиле.
Хочу поделиться впечатлениями от путешествия по М4 Дон. Выезд 31.05.14 в 02.00, обратно 13.06.14 в 10.00. Трасса впечатляет, от Москвы до Воронежа -автобан, от 110 до 130 км.ч (разрешенных) 4 платных участка с разбросом цен от 30р до 85р. Засадных ДПС не видел, зато хватает радаров с видеофиксацией , очень помогает тандем: навигатор +антирадар. В основном диапазон К и Ка, но было и 4 Стрелки. Особо не напрягает, скоростной режим достаточно комфортный от 110 до 130 км/ч с расходом топлива (3.6FSI) 12л/100км. У меня в навигаторе, оказалась устаревшая версия прошивки, как совет- обновляйте, много участков новых, навигатор по GPS предупреждает о засадах и камерах, а радар их не фиксирует (устаревшие данные). После Воронежа трасса, 2полосы в одном направлении, скоросной режим 90км/ч +20(допустимых) тоже движение комфортное. Фуры как правило двигаются в правом ряду, но случается две "баржи" обгоняют друг друга, причем перестраиваются достаточно резко, при приближении надо быть внимательнее. Ремонт дороги конечно продолжается, но затруднения всего на 3 участках, Воронеж-Ростов, 2 участка, Ростов-Краснодар, 1. Может мне повезло, но пробка была всего одна на 20мин, ремонт на участке Ростов-Краснодар, и то по вине местных "шумахеров" не поделивших дорогу. ДПС появляется уже ближе к Ростову на сужениях (ремонт) дороги и то всего 2 раза но с видеофиксацией (фото-бинокли, треноги). Ближе к Горячему Ключу, дорога приобретает свое первоначальное обличие, двухполосное- трехполосное ( обгон реверсивный) но тоже не утомляет. Движение на горных дорогах Джубга-Сочи, это отдельная тема, но как совет: кто еще не освоился к особеностям езды по серпантину, выбирайте местную машину, чуть пониже классом, садитесь на хвост и повторяйте его маневры. Где надо он затормозит (поворот на 180"), а где пологий поворот (внешне закрытый) он проедет нормально (они всю жизнь, ездят по одной дороге и знают ее с закрытыми глазами) существенно сэкономите как свое время, так и нервы аборигенов. Заправок полно, придорожный сервис присутствует, погода благоприятствует. Вот вкраце про путешествие по М4 Дон. Время затраченное в пути на 1640 км, 18 часов 28мин (данные с навигатора) Всем кто собирается на отдых, счастливого пути, и хорошей погоды.: drinks:

          
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: Albert от 16 Июнь 2014, 17:53
от 110 до 130 км/ч с расходом топлива (3.6FSI) 12л/100км

А на Э4 в таком режиме 11,6 выходило  :P, шутю  :D
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: west от 16 Июнь 2014, 18:00
А на Э4 в таком режиме 11,6 выходило
А на Э3 - 9,8  :P  не шутю.... правда в режиме 140-160 смотреть на расход было страшно (20-28) :'(
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: Albert от 16 Июнь 2014, 18:05
west, короче наши лучше чем ФВ  :D, опять  шутю
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: George от 16 Июнь 2014, 18:23
ежжу на дачу 75 км (немного города, КАД, трасса и 7 км. убитой грунтовки) - 9,8 л. (скорость не больше 110)
нишутю
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: lomm от 16 Июнь 2014, 20:46
Завидую тебе  George, белой завистью, но к сожалению технику обмануть сложно, суди сам: постоянный полный привод и чип. на 320 осликов, плюс спорт-пакет, выливаются в такой  расход. Вспоминая расход Экспика, 4.6л, добивался тех же результатов, но в более щадящих условиях. Возможно расход мог быть и ниже, но не удержался, решил попробовать надавить на тапочек: 200км/ч, без напряга и с запасом, ощущение как 120 идешь, ужас, вспоминать страшно и противно, плюс 150 км. серпантина (Джубга-Сочи) расход выложил за пробег по всей трассе, от точки А до Б. Воспоминания об Экспе, только самые теплые, но жизнь и злодеи-партнеры, заставили. Выбор Каен или Тур, что в принципе одно и тоже, повелся на Туарег, салон понравился больше. Но в будующем, думаю о Explorer V-VI-VII (если манагеры с техникой не накосячат)
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: Albert от 16 Июнь 2014, 20:49
Ребята! Хорош про расход, а то у нас уже есть темы про это  :) Радуемся, что дорога хорошая получилась  ;D
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: George от 16 Июнь 2014, 21:25
Завидую тебе  George, белой завистью, но к сожалению технику обмануть сложно, суди сам: постоянный полный привод и чип. на 320 осликов, плюс спорт-пакет, выливаются в такой  расход. Вспоминая расход Экспика, 4.6л, добивался тех же результатов, но в более щадящих условиях. Возможно расход мог быть и ниже, но не удержался, решил попробовать надавить на тапочек: 200км/ч, без напряга и с запасом, ощущение как 120 идешь, ужас, вспоминать страшно и противно, плюс 150 км. серпантина (Джубга-Сочи) расход выложил за пробег по всей трассе, от точки А до Б. Воспоминания об Экспе, только самые теплые, но жизнь и злодеи-партнеры, заставили. Выбор Каен или Тур, что в принципе одно и тоже, повелся на Туарег, салон понравился больше. Но в будующем, думаю о Explorer V-VI-VII (если манагеры с техникой не накосячат)
Ребята! Хорош про расход, а то у нас уже есть темы про это  :) Радуемся, что дорога хорошая получилась  ;D
Честно говоря, были мысли, что снесут наш флуд в профильный раздел  :D
lomm, наверное я мудрый ленивый стал, поэтому и ежжу неспеша. В правом ряду с круизом на 100 км\ч при пробеге в 75 км. по времени теряю 5 мин., по сравнению с тем, если бы топил 170 км\ч.  *par*
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: hohol48 от 16 Июнь 2014, 21:33
наверное я мудрый ленивый стал,
МУДРЫЙ,сам тож потихоньку в правый ряд перебираюсь *par*
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: hpyrs от 17 Июнь 2014, 00:55
. Движение на горных дорогах Джубга-Сочи, это отдельная тема, но как совет: кто еще не освоился к особеностям езды по серпантину, выбирайте местную машину, чуть пониже классом, садитесь на хвост и повторяйте его маневры. Где надо он затормозит (поворот на 180"), а где пологий поворот (внешне закрытый) он проедет нормально (они всю жизнь, ездят по одной дороге и знают ее с закрытыми глазами) существенно сэкономите как свое время, так и нервы аборигенов.

Так делать категорически не рекомендую, особенно ночью!
          


По м-4 пять платных дорог.
Никогда по серпантинам не садитесь ни кому нв хвост, особенно местным!!! Слетите с дороги аж за здрасте. Либо будете нервировать человека,а это очень не приятно и ведет к последствиям ! Ежайте своей дорогой ,а про повороты и развороты вам расскажет навигатор! Перед лазоревской есть участок дороги со сплошной который очень эорошо просматривается с верху с горы,так вот это любимое место гаишников. Проежаете лазаревскую и км через 15 есть очень коварный поворот на котором не зацепить сплошную,если не вкурсе практически не реально там тоже стоят"фотографы" и просят без протокола пятерочку . У меня в последнее время когда еду в Сочи, типа  игры что ли ,называется- не зацепи сплошную! Кстати всегда помогает избежать не приятностей! :D
Спускаетесь с мамайки в сочи нужно быть предельно аккуратным- крутой спуск в сочетании с плохим дорожным покрытием. Пере постом Магри плохая дорога трясет и кидает ,хоть и ш рокая и как то невзначай выскакиваеш на пост гаи на котором стоит знак стоп и  толпа  г
гайцев провожает тебя не довольным взглядом.
 
При движении обязательно блюсти дистанцию, ночью обязательно грамотно пользоваться дальним светом "выключать заблаговременно"!!!отрегулировать ближний что бы не слепил встречку!!! При заходе в поворот с подьемом заранее включаем пониженную передачу и при прохождении середины поворотадаем газку пподдерживая инерцию, таким образом не насилуем авто и легше справляемся с подьемом. Если собрали за собой несколько машин при первом удобном случае пропускаем!!!. И самое главное не рискуем!

Собранно из личного многолетнего опыта езды по эттй дороге. От копейки до экспа.
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: George от 17 Июнь 2014, 12:01
МУДРЫЙ,сам тож потихоньку в правый ряд перебираюсь *par*
Андрюх, сейчас наблюдаю, что по КАДу всё больше жыпов по правому ряду стали ездить. Может, со временем и будет, как в Германии на автобанах. Ведь это удобно, когда для обгона надо посмотреть только в левое зеркало, и перестроиться в левый ряд, а не метаться, как раненая рысь по четырем полосам. Напрягают только фуры, для которых почему-то табу ехать по правой полосе. Стремно их опережать справа.
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: САША 57 от 17 Июнь 2014, 13:51

МУДРЫЙ,сам тож потихоньку в правый ряд перебираюсь *par*
видели, видели твой правый ряд по дороге в Жемчужину!
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: lomm от 17 Июнь 2014, 14:38
Может hpyrs по своему прав, просто я сам езжу по этим дорогам уже 10 лет,(домик в деревне), а советом местных, вначале пользовался сам (Газель не слетает с дороги, а Эксплорер может?), что значительно экономило как на нервах, так и на безопастности (при неуверенной езде, местные это видят и пытаются обогнать, часто с неоправданным риском, подрезают) Лучше всех, про это могут рассказать Сочинские ребята, Сергей например. Визуально кажется что едешь быстро, а на спидометре 60-70 км

...и добавил:
С мудрыми согласен, ПДД и скоросной режим - основа безопастности. Лихачнул в 5.00 утра, прямая широкая  магистраль, машин почти нет, неудержался до 200км/ч. Понимаю что плохо, нельзя, но слабости поддался.  *par* Мозги включились через пару минут, и все встало на место  ;D
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: hohol48 от 21 Июнь 2014, 23:19
САША 57, Ну так Вас догонял *par*
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: Михрютка от 23 Июнь 2014, 23:38
Очень полезная темка! 5-го июля опять с супругой и детенышем выезжаю в Анапу (Большой Утриш) на машине. В прошлом году в Августе ездил, разрешенная была не более 110 км в час, много ремонтов дорог и одна пробка растянулась аж на 4 часа. *pozor* Будем надеяться в этом году повезет больше. А вообще на машине на нашем юге очень понравилось. До этого много где бывал, везде олл инклюзив, но это не то - свобода... свобода передвижения за счет того, что на своем транспорте. В прошлом году весь таманский полуостров исколесили и начало северокавказских гор.
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: hpyrs от 14 Июль 2014, 02:08
(Газель не слетает с дороги, а Эксплорер может?). Визуально кажется что едешь быстро, а на спидометре 60-70.

...и добавил:
  ;D


За газелом самому надоест тянуться ,как бы он не ехал,у нас машинки быстрее и мощьнее!
60-70 прекрасная скорость по серпантину. Быстрее не нужно! Себе дороже.


...и добавил:
В Анапе не был,но в Геленджике море паршивое! Суп с какулями и водорослями :D
Другое дело в Гаграх,или Сухуме,вода чистая как слеза  ::)
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: Big Panda от 28 Август 2014, 00:46
В прошлом году, когда ещё в Москве жил, поехал с сыновьями в Сочи. Без ночевой в пути. *pozor* Так вот, когда плёлся по серпантинам, меня уже стало конкретно "накрывать". А остановиться то уже негде. Видимо, местные ребята, которые ехали сзади меня на Хюндайчике, это заметили и, обогнав меня, стали "ведущими". Где нужно - притормаживали, обгоны выбирали чтобы и я успел обогнать, если не успевал - ждали. Довезли меня почти до Лоо, а потом моргнув поворотником ушли в сторону. До сих пор вспоминаю их тёплыми словами. Дай им Бог здоровья!

...и добавил:

В Анапе не был,но в Геленджике море паршивое! Суп с какулями и водорослями :D
Другое дело в Гаграх,или Сухуме,вода чистая как слеза  ::)
Геленджик - отказать.
Это бухта, с нашими системами канализации бухту брать нельзя!
Рядом с Геликом есть Дивноморск - по мне так прекрасное место, а если в Гелике нужно покуражить, то это на такси минут 10.
Название: Re: Июнь 2014 по М4 ДОН впечатления и советы
Отправлено: lomm от 07 Сентябрь 2014, 00:33
В прошлом году, когда ещё в Москве жил, поехал с сыновьями в Сочи. Без ночевой в пути.  Так вот, когда плёлся по серпантинам, меня уже стало конкретно "накрывать". А остановиться то уже негде. Видимо, местные ребята, которые ехали сзади меня на Хюндайчике, это заметили и, обогнав меня, стали "ведущими". Где нужно - притормаживали, обгоны выбирали чтобы и я успел обогнать, если не успевал - ждали. Довезли меня почти до Лоо, а потом моргнув поворотником ушли в сторону. До сих пор вспоминаю их тёплыми словами. Дай им Бог здоровья!


Вот про это и пишу ;D, мне местные  поначалу тоже помогали, вели за собой, обьясняли (за пивком). Но и "шумахеров" хватает, им  подражать ненадо  :D