Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: ivan-efremov от 23 Апрель 2010, 09:52
-
4L 156л.с. 1996г. сейчас залито масло Mobil 5w50 синтетика, но больно оно черное, есть у меня масло 5л. Havoline Extra 10w-40 полусинтетика. Стоит ли менять текущее на Havoline.
пробег на текущем незнаю, только купил. И стоит ли делать промывку перед заменой ?
Havoline Extra 10w-40:
~~~~~~~~~~~~~~~
Применение: Универсальные для бензиновых и дизельных двигателей
Кин. вязкость при 40oC: 101
Кин. вязкость при 100oC : 14
Индекс вязкости: 153
Температура застывания, oC: -30
SAE: 10W-40
API: CF/SJ
ACEA: A3-98/B3-98
VW: 500.00/505.00
MB: 229.1
BMW: Special Engine Oils
-
Промывку при переходе с синтетики на полусинтетику делать вроде бы не надо. Для машины 1996 года, а тем более для этих движков, лучше полусинтетика - но это моё личное мнение. Масло лучше менять по пробегу, и дело тут не только в цвете масла, но и в износе масляного фильтра. В любом случае замена масла и фильтра не помешают. Масла Havoline Extra я лично не знаю. Лучше лить то, что указано в мануале.
Авообще, масло в двигателе лучше менять, да еще и с определённой переодичностью))
-
а если мобиль приобретён недавно, и не известны даты замен технологических жидкостей, то целесообразно эти замены провести превентивно... т.е. не гадая, пора/не пора... в том числе:
-АТФ в коробке, раздатке и ГУР;
-масло в переднем и заднем мостах;
-тормозную жидкость;
-антифриз....
и начать отсчёт с себя...
-
верно, вот я и начинаю, решил начать с движка, замена масла и фильтра, вот масло правда незнаю какое лить, у меня с прежней машинки (blazer) осталось 5л Havoline может пока ее влить. хотя по ману надо вливать 5w-30, а у меня 10w-40.
На двигатель отрицательно не повлияет ?
...и добавил:
а у кого-нибудь двигатель цокает ? в смысле работает со звуком Цок...цоК !
-
у меня цокал... мотор, так понимаю, OHV? если так- легко лечится заменой толкателей и коромысел...
по сути масла, отрицательно оно не повлияет, тем-более летом...
-
Моё мнение: сказано 5w30, значит 5w30. А так залить можно всё что угодно))
-
API: CF/SJ
эт значит что масло лучше подойдет дизелю, но можно и в бензиновый движок. если другого нет, то лей, ничего страшного не случится. Но конечно ж лучше то , что рекомендует производитель 5W30
-
Особенно радует название темы ! :D Очень философическая проблема! Быть или не быть... ??? Моё мнение - не менять! Просто кататься и не думать о плохом... ;D
-
to Комментатор
+100 ,да ужжжжжж :D
-
Вроде как гуляла байка, что товарищ на американце (может даже на Экспе, не помню уже) приехал в сервис на 100 ткм с жалобой, что машина не тормозит совсем. Оказалось, что в сервис он приехал впервые. :D
-
Я с подобной байкой столкнулся лично, и в реальной жизни... :)
-
интересно а что это за масло Formula-F 5w-30 ?
(http://i53.tinypic.com/w2euyu.jpg)
Читал на нем этикетки так и немог понять кто производитель, ясно одно у нас в Москве разливают :)
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15°С, кг/дм3 0,852
Индекс вязкости 170
Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 6200
Кинематическая вязкость при 40°С mm2/s(cSt) 85
Кинематическая вязкость при 100°С mm2/s(cSt) 14
Кинематическая вязкость при -25°С mm2/s(cSt) 3200
Температура вспышки в открытом тигле,°С 220
Температура застывания,°С -42
Щелочное число, мгКОН/г 9,5
-
Мне разок пытались это всучить, сказали просто делается в такой упаковке для Европы. Но я отказался и взял привычное для Пендосии. И даже в деньгах выиграл. Не разбогател, но приятно.