Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: GOGA79 от 24 Апрель 2014, 18:46
-
Купил недавно.Продавец сказал что нужно поменять гидрик ,даже приложил один но б,у.Почитав темы думаю это коромысла и толкатели гидриков.Заменил масло,предварительно залив промывки в масло ликви моли на 200км и перед заменой ликви усиленная очистка 10 минут.Слилось г....о.Залил петро канаду 10/40.Шум не изменился как стрекотал так и стрекочет.
Ваши варианты,и Новосибирцы посоветуйте спеца который разберётся. *pozor*
Как прицепить видео?
-
Дай угадаю. У тебя СОХС двигатель и звук цепи.... *pozor* *7* *pozor*
З.Ы. твоя промывка это некрофилия. Не насилуй умирший двиг) Он не оживёт от промывки )
-
Стрекочет как раз коромысла, цепь гремит. *pozor*
OHV у человека. Криминала нет, снимаются клапанные крышки и доступ ко всему есть...
Многие и так ездят .из минусов,только звук...
-
Да движка OHV. Но звук из середины мотора.Горожане неужели ни одного толкового спеца нет на 1.5 миллиона душ?
-
Купил недавно.Продавец сказал что нужно поменять гидрик ,даже приложил один но б,у.Почитав темы думаю это коромысла и толкатели гидриков.Заменил масло,предварительно залив промывки в масло ликви моли на 200км и перед заменой ликви усиленная очистка 10 минут.Слилось г....о.Залил петро канаду 10/40.Шум не изменился как стрекотал так и стрекочет.
Ваши варианты,и Новосибирцы посоветуйте спеца который разберётся. *pozor*
Как прицепить видео?
Все просто проверь уровень масло сколько кушает? Может быть как у меня, вовремя не посмотрел уровень масла и пришел конец двум цилиндрам. Закажи две прокладки под головы, сними головы и проверь выработку (где стоят пальцы, они иногда начинают гуляют в шатунах) в цилиндрах
-
Не ест вообще масло. На старом масле пока гнал 700 км ни съело.Сейчас после промывки и замены масло как слеза.
...и добавил:
Горожане словного,грязного, и вечно стоящего в пробках Нового в Сибири. Дайте контакт толкового спеца чтобы определить что стрекочет!!!
-
Да движка OHV. Но звук из середины мотора.Горожане неужели ни одного толкового спеца нет на 1.5 миллиона душ?
тогда просто замена цепей
-
тогда просто замена цепей
Ты опять не внимателен.... *pozor*Какие цепи на ОХВ? Штанги и коромысла стучят.На ОХВ одна маленькая цепь и ресурс её порой превышает 1 000 000км. ^-^
-
Народ, дайте ссылку как и чего снимать.И где кроме экзиста заказать толкатели ,коромысла я так понял можно наварить.
-
На траке поищи,там была тема про это: http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=20 (http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=20)
-
Посоветую пообщаться с Романом. Он не далеко от вас обитает - в Кемерово. И специалист он толковый.
-
Если нуна, могу подогнать цепь, купил в США.
(http://i57.tinypic.com/j7ynt2.jpg)
-
GOGA79, Впишите в профиле или подписи год машины и тип двигателя, кпп. Тогда легче что-то советовать.
По коромыслам-толкателям есть в наличии тут (http://ford-trucks-club.com/%C7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E8-28/%CA%EE%F0%EE%EC%FB%F1%EB%E0-%E8-%F2%EE%EB%EA%E0%F2%E5%EB%E8-%ED%E0-ohv-3043/) на ОХВ.
-
Проверил утром уровень масла, жор есть.После замены проехал около 1000 сожрало грам 300=400.
Было бы не плохо телефон романа.
Машин 96 года, ^-^ дрыготель OHV .Корабос не знаю какой. *par*
Есть задумка вкорячить сонг , это вообще возможно без сильных переделок?
-
GOGA79, Легче продать и с SOHCом купить . Дымит как ,постоянно или только при перегазовках ?
Вот у Кости поспрашай где он делает - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=3728 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=3728)
-
Привет Роман.Не дымит покраине мере я не вижу.
-
Привет Роман.Не дымит покраине мере я не вижу.
Меняй колпачки маслосъемные и катайся счастливый дальше
-
Всем привет. Нет, не могу так ездит этот треск достал.Новосибирцы ну есть кто диагностирует мотор.
Неужели не кто мотор не диагностировал.
-
Всем привет. Нет, не могу так ездит этот треск достал.Новосибирцы ну есть кто диагностирует мотор.
Неужели не кто мотор не диагностировал.
как? :o
-
Чтоб сказали что менять. А не весь мотор нахрен разбирать.!!!!
-
Ездил на сервис.Резюме в правой голове стук либо гидрик,либо толкатель. Заказал толкатели. В начале их махну, :) а там посмотрим. :)
-
Заказал толкатели. В начале их махну, :) а там посмотрим. :)
Заказывай сразу и рокера. Одни толкатели не надолго помогут. Там выработка обычно на рокере, с той части, где в клапан упирается. Ну и Роман не зря тебе про маслосъемные напомнил. Эт чтоб дважды не лазить. Вскроешь - сам все увидишь.
-
Приветствую.А маслосьемные можно не снимая голову поменять?
-
Можно. *par*
-
Можно. *par*
а коромысла со штангами? ::)
-
Антон, тут то зачем головы снимать?
-
Антон, тут то зачем головы снимать?
Потому что в одном месте мне за работу 12 руб заломили. Олег,вот я и в недоумении :-\
-
Ну, это как в анекдоте- "А что так дорого? У соседа дешевле в три раза же!..”, "А мне деньги нужнее в три раза..." *par*
-
to Македонский: давно бы сам залез - охв простейший движек - делов то на пару часов. ;)
-
ну, пара- не пара, но вполне самостоятельно исполняемо... Комплект коромысел-толкателей, прокладки, инструмент и нормальные руки... *par* Заодно можно и форсунки обслужить или заменить...
-
Ну не пара конечно. а за неимением хорошего инструмента и времени,сам не буду этим заниматься.
-
Из хорошего инструмента там понадобится только динамометрический ключ. Остальной инструмент- обычные головки на трещётку.
-
Олег, Антон - не надо придираться к словам - "пара часов" было озвучено лишь в виде намека на простоту операции. Естественно, кому-то понадобится пара, кому-то две пары, а кто-то вообще неделю возиться станет. Хотя я сам видел спеца, который V6 раскидывал в лесу и собирал обратно, действительно меньше чем за пару часов, тут как говорят - каждому свое. :)
Здесь же задача намного проще - смена коромысел и толкателей.
Единственный момент, который может напрячь - это выдергивание впускного, когда он цепляется за патрубок, идущий от тарелки егр. Но это решаемо - немного пыхтения, мата и все снимется. :)
Набор головок и удлинителей - наверняка у всех уже есть. Что касается динамометрического ключа, то он нужен только для затяжки болтов опоры коромысел, остальное тянется от руки. Хотя, положа руку на сердце, эти 60-70Нм можно, при небольшом опыте и так протянуть ("на глазок" :) ).С другой стороны, динключ стоит рубль-полтора, можно и разориться, ведь он и потом пригодится в хозяйстве.
Было бы желание поковыряться - время найти можно. Либо можно отдать деньги, но контролировать процесс все равно придется (а это в любом случае, опять потерянное время).
Антон, надумаешь делать сам - стукни в личку, я тебе расскажу поэтапно как и что крутить - там реально ничего сложного нет.
-
Антон, надумаешь делать сам - стукни в личку, я тебе расскажу поэтапно как и что крутить - там реально ничего сложного нет.
Спасибо большое. *beer2*
-
Помогите разобраться со странным звуком.на холостых дребезжит под днищем,при повышении оборотов дребезг пропадает.грешил на катализаторы,сегодня один вскрыли-оказалось это не кат а резонатор и дребезжать там нечему.стетоскопа не было,слушали через палку *pozor* вроде дребезг отчетливей с поддона двигателя.слушая под капотом никаких посторонних звуков нет,дребезг идет вроде снизу двигателя(а может и не двигателя).сейчас по утрам холодно и когда заводишь когда температура меньше 0 то какое то время звук чистый,без звона/дребезга.двигатель работает ровно,не колбасит,SOHC