Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: GlebHoyt от 20 Апрель 2010, 19:12
-
Здравствуйте, уважаемые.
Краткая предыстория (можно не читать, если лень, переходить к следующему абзацу). Были самые разные машинки, немки, японки, наши (прости Господи), но именно американки оставляли самые сильные впечатления. Мое, видимо. Что ГрандЧероки, Что автобус Шеви, даже Люмина древних годов, и то нравилась! Но сейчас пришло время для нового поиска, и вот я здесь.
Итак, задача. Имеем двух лошадей (живых, не подкапотных), коневозку и общий вес оных в 1,5 тонны. Имеем желание все это добро пару раз в месяц тягать туда-сюда. Так же на все это мероприятие имеем 500 т.р. (желательно 450, дабы на 50 исправить косяки, которые, полюбому выползут).
Поиск велся среди ТрэйлБлэйзеров (конский налог), Экспедишенов, Тах, Навигаторов (тут пугает расход топлива). Но натолкнувшись на Эксплореров, понял, что очень нравятся именно они. По деньгам проходят 2000-2002 года.
А теперь вопрос. Как Экспы для данных целей? Справится ли коробка с данной нагрузкой?
Посмотрел 4 варианта. Кстати, один из них: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5458443-9449.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5458443-9449.html) (кто ни будь эту машинку знает?) оказался с интересным движком, 162 силы. В принципе и 150ти лошадок хватит, что бы тянуть этот вес, но все же, не маловато для такой большой машины? Прельщает налог и, возможно, меньший расход. Как он по ремонтопригодности (редкости запчастей). Или это просто дефорсированный вариант?
В общем где-то так. Эксплорера в грязь совать не собираюсь, но иногда в поле заехать нужно будет. Справится ли, опять же, когда за спиной две лошади, или их придется выгружать и впрягать впереди форда, что бы выдернуть? Покопав разные мнения, так и не понял, "облегченный" вариант полного привода совсем слаб на пересеченке?
Спасибо за ответы заранее!
А может кто и предложит "хорошего и занедорого"?
-
Имеем двух лошадей (живых, не подкапотных), коневозку и общий вес оных в 1,5 тонны. Имеем желание все это добро пару раз в месяц тягать туда-сюда...
По крайней мере, ищи Экспа с мотором V8 8)
Удачи!
-
Вообще, на сколько я понимаю, Эксп и разрекламирован как раз в качестве тягача (ЛЮЬОВЬ АМЕРИКАНСКИХ ДОМОХОЗЯЕК НЕ В СЧЕТ) и разрекламирован судя по всему не зря. Он даже в рекламе везде фигурирует как тягач - то с катером, то с домом. А на счет движка и коробки не парься, четырех литров вполне хватит таскать, а насчет коробки - ты же не будешь с прицепом на обгон идти с педалью в пол.
У меня у приятеля Эксп-2, 11 лет, пробег по моему тыс 200 - в отличном состоянии, чего только не таскал за собой. кроче мне кажется самый подходящий вариант, да и по такой цене и стоимости эксплуатации наверно у Экспа конкурентов нет, хотя может я не объективен как и большинство на этом форуме.
Ты же спрашиваешь у людей, которые ездят на Экспах хорошая ли это машина -как ты думаешь, что тебе ответят и насколько этот ответ будет объективным ;)
-
Я бы не стал на Экспе таскать лошадей в 1.5 тонны. Коробка слабая, раздатка слабая, мосты слабые. С другой стороны за 500 и вариантов-то нет.
-
Я бы не стал на Экспе таскать лошадей в 1.5 тонны. Коробка слабая, раздатка слабая, мосты слабые. С другой стороны за 500 и вариантов-то нет.
Варианты: Trail Blazer, Montero Sport, Expedition
-
Expedition- да; Mitsubishi для такой цели- не то (ИМХО); про Три Блузона- не знаю...
-
Междуписи с двигателем 2.5 на ручке с табуном сзади поедет, но недолго, 3-х литровый, сам еле едет, а 3.5 литра потянет, но кушать будет как 2 Экспедишена. Блузер заточен под более динамичную езду. Движок скорее высокооборотистый, чем тяговитый. Прицеп с гидроциклом - да, а больше, сильно сомневаюсь...
-
мне кажется экспедишн больше подойдет как тягач.У экспа если 4,0 момент то не очень большой.или надо брать V8 и беречь каробку.
-
Мужики! За 500 тыс по любому Экспа надо брать
-
да мне кажется экспедишн то не шибко дороже ,если в этом ценовом диапозоне.Машина менее продаваемая,на нее быстрей цену снизят.правда потом ее тоже продавать задолбаешься.
-
Согласен! За эти деньги один из Фордов. Но Экспедишен потом трудно продать и налогов на 5.4 до фига. А Эксп 4.6 сможет плавно катать коней! :D
-
вообще-то у экспедишна налог тоже дай боже - двигло-то под 300 коней будет....
по крайней мере мне только такие на глаза попадались...
-
Я - новичок. К совету можно не прислушиваться. :)
Для "пару раз в месяц тягать туда-сюда" можно рассмотреть дизель. Момент на уровне при сносном налоге на л.с.
Либо такой вариант (попроще и подешевле)
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4440079.html (http://all.auto.ru/cars/used/sale/4440079.html)
-
с каких пирагов у экспа налог меньше?! экспедишн в эти деньги только старый,а там все в 250 сил укладывается.а где 300 сил,так это уже 2 экспедишн и за 500 о нем можно не думать.
-
с каких пирагов у экспа налог меньше?! экспедишн в эти деньги только старый,а там все в 250 сил укладывается.а где 300 сил,так это уже 2 экспедишн и за 500 о нем можно не думать.
это да, такой экспедишн под мулик будет...
-
мне кажется экспедишн больше подойдет как тягач...
Конечно, но за те же деньги он будет старше, да и найти живой сложнее, их очень мало продаётся. Если попадётся живой Экспедишн, надо брать, однозначно 8), там и мотор тяговитее, и коробка несравнимо крепче. Но искать только его - что иголку в стоге, поэтому стоит обратить пока внимание на предлагающиеся Explorer-3 с V8.
Удачи!
-
Не знаю я на сколько всё слабое у экспа. Даже 4,0 для такого веса может быть нормальным тягачом. Просто с нагрузкой не надо с места равть, да я думаю, что и лошадки рывкам не очень обрадуются.
-
ну на самом деле машина получается уже не свежак,так что +,- год погоды не делают,надо по состаянию смотреть.Экспедишн более ковбойский,как раз лошадей возить. ;)
так что думаю он и лошадкам больше понравится :D
-
:D что выдумывать, купить любую тачку убитую, а лошадок перед ней поставить ;D
-
Да, в Германии наблюдал как бюргер обрезал пополам Трабант и заднюю часть к лошади подцепил как телегу. Вещь - мягко и с крышей
-
На Kia ix35 дизельном видел на Новой Риге везли коня, довольно шустро, а тут такие глупые вопросы по поводу Экспа были... Это тягач, да еще и с независимой задней подвеской, то что надо для дальних тяганий
-
На Kia ix35 дизельном видел на Новой Риге везли коня, довольно шустро
Ну покатает он этих лошадок до конца гарантии, а потом продаст и кому то сильно не повезет :D
И одна лошадь - это не две ;)
-
Из личного опыта, летом строил стоянку для машины на даче, возил строительный мусор, вес был около полутора тонн, прицеп большой на двух осях, плюс на участок большой затяжной подъём, нормально вёз, не напрягаясь, хотя может четвёртый в этом плане лучше третьего, не знаю. Никаких негативных последствий для мат. части авто не произошло.
-
Ну и тема всплыла :D Я купил свой Конструктор у мужика,который построил дом и шикарную дачу в 5 км от дороги.Рассказывал,что всё возил и даже тракторный прицеп.Когда я его купил,помыл.то оказалось.что мотор ни разу не разбирался,все все болтики как новые и не кручёные.А вот на коробке наш герметик есть.И перед продажей пришлось заменить полностью сцепление.
Так что как тягач,машина не плохая. Если не скручивали(если это возможно),то на спидометре 221000миль.Не знаю,как долго ещё мотор проживёт
-
Чего тему то подняли аж 2010 года? :D
В мануале ж написано, точно не помню, но около 3 тонн прицеп с тормозами для 4,6 литров
-
Надо еще и тормоза учесть. Не знаю как с тормозами у остальных, но у 3-го они не фонтан. А тормозить с прицепом массой 1.5 тонны, к примеру, на спуске, с трудом представляю.
-
Нормальные тормоза!Просто вяловатая работа,как на всех американцах...Езжу более 15 лет на таких точно -у Шевроле,у Крайслера.Садишься в европейку-чуть дотронулся и лбом вперёд-пока привыкнешь :DА на американцах спокойно,мягенько и остановишься всегда там,где тебе нужно!А как тягачи-они и разработаны,чтобы кемперы да прицепы таскать,а не по говнам гоцать...