Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: zorro2 от 17 Апрель 2010, 20:34
-
Товарищи,подскажите меняются ли шаровые отдельно на 3м Экспе или менять нужно весь рычаг?Да и сайлентблоки тоже?
-
Нижние - точно меняются.
-
Верхние только в сборе.
-
У Академиков есть и верхние и нижние
-
Только по отзывам и опыту людей которые пытались перепресовывать их отдельно, ничего хорошего из этого не получалось!
-
Я поэтому и задавал этот вопрос,что мне тоже кажется,что из этой затеи может получиться не очень хорошая штука.
-
Верхние шаровые перепресовать можно, но только перед продажей "Очень Хорошему Человеку", самому лучше не ездить. Нижние встают нормально, а вот сайленблоки - это отдельная тема на форуме,короче пипец...
-
В общем,придётся разоряться...
-
Подумал о рычагах и понял - это к деньгам... :D Такая примета!
-
Практически,народный фольклор!
-
Верхние рычаги и нижние шаровые - есть в наличии!
Оригинал!
-
Цены в студию!
-
Да, цена интересна на верхний передний левый рычаг?
-
Передний верхний левый рычаг - 1L2Z3085AA - 5582р
Передний верхний правый рычаг - 1L2Z3084AA - 5582р
Шаровые нижние - 7L5Z3050A - 1860р
-
Верхние шаровые перепресовать можно, но только перед продажей "Очень Хорошему Человеку", самому лучше не ездить. Нижние встают нормально, а вот сайленблоки - это отдельная тема на форуме,короче пипец...
А более подробно не расскажете? Почему самому лучше не ездить? Были какие-то конкретные случаи?
-
Просто представьте что в один прекрасный момент шаровая вылетит из рычага, или рычаг треснет... и совокупите этот момент скоростью движения автомобиля...
-
Странная аргументация....Так-же можно сказать и про шаровые нижних рычагов,тем не менее их никто,почему-то, не советует менять вместе с рычагом.
-
Ну вы же знаете почему? не правда ли?
На нижний рычаг почему-то отдельно идёт шаровая от производителя, а верхняя нет... К чему бы это?
Или вы в вашем сервисе проводили эксперименты?
-
Нет, не правда.Я не знаю.В конструкции верхнего рычага Э3 именно производителем предусмотрена замена шаровой.... к чему бы это? Raybestos предлагает такие шаровые.Их качество изготовления идеальное. Меняются они правильно,без насилия и колхоза.На экспериментальном Э3 проблем нет.ИМХО,разумеется. Люди в этой ветке пишут что есть мол,негативный опыт и отзывы.Именно поэтому я попросил конкретику,но видимо не дождусь.
-
Раз уж о конкретике заговорили, чтобы быть не голословным, номерочек шаровой Raybestos назовите.
В конструкции верхнего рычага Э3 именно производителем предусмотрена замена шаровой.... к чему бы это?
На этот счет есть TSB?
Оригинальный номер шаровой опоры для верхнего рычага сказать можете? Номер нижней шаровой я знаю - 7L5Z 3050-A
-
Пожалуйста.505-1268 или K80008.Информация с упаковки.Приобретено в Академии.Не совсем понимаю последние два вопроса,ибо я не утверждал что существуют оригинальные шаровые.Например в Э2 верхние рычаги схожи с Э3,но изготовлены они так,что в них невозможно заменить шаровые.Факты таковы:есть рычаги в которых конструктивно,без колхоза,можно заменить шаровые,есть породистый производитель,неоригинал,который эти шаровые предлагает, и нет,по Вашему утверждению, оригинальной детали. И что ?
Просто представьте что в один прекрасный момент шаровая вылетит из рычага, или рычаг треснет... и совокупите этот момент скоростью движения автомобиля...
Теперь что-бы не быть голословным,приведите реальный пример из жизни изложенной Вами ситуации.
-
Весь, цимус в том, что я пляшу от оригинала, и мне если честно, плохо понятно, как может существовать неоригинальная шаровая при отсутствии оригинальной... А то, что есть рычаги (я так понимаю неоригинальные) в которых МОЖНО помять неоригинальные шаровые мне вообщем то понятно и я это допускаю... но интересно в этом случае, что это за рычаг, кто производитель и его номер, интересуюсь чисто для повышения профессионализма.
А на счет примера... Я же писал "представьте себе", а не "у Васи, Пети был случай"...
Кстати на Форд Траке такой случай был:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3206 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3206)
4-й пост
Вы так и не ответили насчет того какже именно производитель предусмотрел замену шаровой
...и добавил:
Может недопонимание у нас :) под производителем, я понимаю производителя автомобиля а не рычага.
-
Я в подробности быков-производителей вдаваться не хочу, а с точки зрения практики могу добавить следующее: с нижним рычагом всё ясно, шаровая в нём заменяемая. А в верхнем, посадочное место шаровой не внушает доверие. Запресованная в заводских условиях это одно, а повторить эту операцию в кустарных условиях, можно очень легко, хорошо выпресовываеться, хорошо встаёт на место, но через какое-то время начинает поскрипывать и постепенно разбивать посадочное место. В результате через пару тысяч км стуки по передку и как-то тянет заехать на развал, появляется впечатление, что поджирает резину. Вот как-то так! :)
...и добавил:
to Dasparts А не расскажет ли мне мой далёкий заМКАДный, не побоюсь этого слова, друг, за сколько времени и денег могут оказаться здесь, у меня, в Путенбурге нижние рычаги Э3. Ну номерки писать не буду! Учёного учить, только портить! :D Если чё отпиши в личку!
-
2L2Z 3078-AA - 10650 руб.
2L2Z 3079-AA - 10430 руб.
Заказ, 10-14 дней... до Москвы
Отправить в Питер можем Байкал-Сервисом либо Грузовозовым, доставка до Питера за ваш счет.
От Москвы до Питера 1-2 дня.
-
Я менял и нижние и верхние передние шаровые, проехал после этого 30 тыс. км.
-
Вопрос выеденного яйца не стоит, с деньгами напряг и готов рискнуть - меняйте верхние шаровые на неоригинал и надейтесть что не вылетит... (но не забываем про закон подлости который действует на нашей территории издавна, з\ч обязательно сломается в самый неподходящий момент, скупой платит дважды)
Если смотреть на этот вопрос реально, то однозначно замена всего рычага. 8)
-
хм... как все у вас тут сурово.
к 2017 году производители автомобилей планируют оставить всего 2 запчасти, доступные на вторичном рынке — переднюю и заднюю половины авто. так что мелочиться? давайте прямо сейчас так и менять :D догоним и перегоним так скать :) пятилетку за 3 года так скать :)
-
Поменял отдельно верхние шаровые. Купил Moog. Запресовались очень хорошо-кувалдой зашли так, что вылетит им нереально,посмотри как поведут себя...
-
Поставил на передние нижние рычаги шаровые Raybestos, так вот, на них пыльник фактически НИКАК не фиксируется и я очень сильно сомневаюсь что в него грязь попадать не будет :(
-
если такие сомнения, то просто шприцуйте их почаще :)
-
Поставил на передние нижние рычаги шаровые Raybestos, так вот, на них пыльник фактически НИКАК не фиксируется и я очень сильно сомневаюсь что в него грязь попадать не будет :(
+1, вчера нижние как раз райбестос ставили-сказали иди сразу ищи оригинал, так как полюбому райбестос долго не проживут.
-
Блин, ну что за инженеры в америке работают, простейшие вещи казалось бы и такие закосы!!!!!!! ???
-
Блин, ну что за инженеры в америке работают, простейшие вещи казалось бы и такие закосы!!!!!!! ???
Raybestos (бывший Spicer) выпускается двух сортов. Один из них имеет сертификацию на рынке афтемаркета США, а второй нет. Чаще всего их можно отличить по упаковке. Вариант для рынка США упакован в синюю коробку, а для других рынков в красную. Может быть отсюда и разница в качестве изготовления, и применяемых материалов?
-
Более того, как мне обьяснял один зающий поставщик запчастей, то что для внутреннего рынка и сертифицировано выпускается практически все в самих штатах, а дешевка, там где часто бывает Аргонавт))) отсюда и резкая разница в какчестве....
-
Ну вот блин, опять не угадал, главное перед тем как заказать их, зашёл к ним на сайт, убедился что вроде как не Г...О и на тебе :(
-
Не штатовский вариант то можно покупать, я например их тормозные колодки уже года 2 покупаю и доволен.
-
Raybestos (бывший Spicer) выпускается двух сортов. Один из них имеет сертификацию на рынке афтемаркета США, а второй нет. Чаще всего их можно отличить по упаковке. Вариант для рынка США упакован в синюю коробку, а для других рынков в красную. Может быть отсюда и разница в качестве изготовления, и применяемых материалов?
У меня шаровые были как раз в синей упаковке, с синим пыльником ( он одевается отдельно). В магазине как раз сказали, что с красным пыльником-плохой вариант.
-
Блин, ну что за инженеры в америке работают, простейшие вещи казалось бы и такие закосы!!!!!!! ???
К сожалению, это так. Вообще американская конструкторская школа не самая плохая, но последние десятилетия поставили крест почти на всех их прежних достижениях. Да и потом и производство, и конструирование всё больше выводятся за пределы США, не хочет их население работать. Все хотят в сферу обслуживания, желательно без физических усилий... :)
-
Не штатовский вариант то можно покупать, я например их тормозные колодки уже года 2 покупаю и доволен.
Удовольствия бывают разными. Я вот доволен тем, что за 2 года ни разу колодки не покупал :)
-
Алексей, ты хочешь сказать, что за 2 года не менял колодки? :D
-
Алексей, ты хочешь сказать, что за 2 года не менял колодки? :D
Нет, не менял.
Я еще хотел задние поставить с пластиной (где-то фото выкладывали), чтобы на неровностях не дребезжали, так родные никак не стираются ???
-
Так а сколько у тебя пробег? :o
-
35000
-
Ого, у меня за год получилось около 40 :D
-
Не берёг ты его :D :D
-
не, он молодец, ни разу не подвел!!! ;D
-
Возвращаясь к обсуждению шаровых от Райбестос.На эксперементальном Э3,тридцать тысяч км. назад были заменены вышеуказаные верхние и нижние шары.Рычаги не менялись.Сегодня,в связи с заменой колес,была сделана диагностика ходовой.Механики нашли состояние шаровых отличным.Претензий нет.
-
сётня загнал на сто, будут менять верх. и нижние шаровые, по впечатлениям отпишусь.
-
сётня загнал на сто, будут менять верх. и нижние шаровые, по впечатлениям отпишусь.
- а где шаровые брал? (это я - тоже омич, М.Сибиряк - с другого форума) а то у меня один рычаг и одна нижняя шаровая лишние валяются без дела
-
- а где шаровые брал? (это я - тоже омич, М.Сибиряк - с другого форума) а то у меня один рычаг и одна нижняя шаровая лишние валяются без дела
привет, помню, мы на траке с тобой переписывались... :)
по сути, куплял в академии, пришли за 6 дней, по стоимости нижние - "райбестос" 677р\шт., верхнии - "мотор про" 441р\шт.
поменяли сразу все, дали гарантию на работу 15 т.км.
работа обошлась в 2 раза дороже з\частей.... :(
делали во Взлёте, по твоей наводке..... :D
впечатления, как будто другая машина, всё упруго, плавно и тихо..... ;D
правда ещё втулки стаба тоже заменили...
-
Месяц назад поменял и нижние и верхние шаровые - пока замечаний нет.
-
А мне бы нижние шаровые а, как их заказать?
-
А мне бы нижние шаровые а, как их заказать?
как мин.у партнёров клуба, + Академия, Юса-авто, + Автоклондайк, Салон52, Экзсист,
-
Весной менял и верхние и нижние шаровые.Правда снимал и верхние и нижние рычаги(для удобства выпрессовывания в тисках).Так-же и запрессовал . Ничего сложного нет.Езжу по сей день.Намотал 40000км. Все ОК. Удачи!
-
Выпресовывал нижние шаровые на даче сам 50й пластиковой!!! канализационной трубой, подставлял снизу под шаровую и опускал домкрат :)