Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: Дарко69 от 31 Март 2014, 20:46
-
Здравствуйте!
Может я пропустил эти темы,подскажите, как отключить функцию- раскачка прицепа? Снимаешь галочку,но при новом заводе машины она опять активна.Дилер говорит,что так и должно быть.
Автоотпирание дверей. Сначала при изъятии ключа из зажигания автоматически открывались замки,потом эта функция пропала.
Может кто сталкивался с этим?
-
Дарко69, про раскачку не знаю - один раз отключил и больше не проверял. Загляну завтра в меню.
А двери отпираются при вынимании ключа и открывания водительской двери
-
Дарко69, про раскачку не знаю - один раз отключил и больше не проверял. Загляну завтра в меню.
А двери отпираются при вынимании ключа и открывания водительской двери
Функция раскачка прицепа после перезапуска авто включается
-
Проверил - действительно функция включается. Тогда совет, данный по поводу "лосиного теста" не очень-то годится, ведь выключать функцию каждый раз крайне неудобно
скорость 65 км\ч. Резкий манёвр! И о боже! Что это было? В доли секунды мы оказались на соседней полосе, к этому вопросов нет. Но что это был за звук? Звук очень похож на сработавшую АБСку, слышимый только от передних колес. Но я не тормозил! Скорость резко упала. Автомобиль во время маневра сам тормозил! Какого черта!
Раскачку прицепа отключите, которая по-умолчанию включена. Будет счастье!!!
...и добавил:
ладно бы еще если бы функция включалась при подключении прицепа к электропроводке бегемотика. Ну или хотя бы при наличии фаркопа! *pozor*
-
alxs, что можете посоветовать насчет автооткрывания дверей, чтобы именно при вынимании ключа из замка эта функция срабатывала. Дилер,естественно утверждает,обратное. Просто вначале все работало как положено.
-
Просто вначале все работало как положено.
в каком таком начале и когда стало работать по-другому? Может, прошивку обновляли (самостоятельно или ОД помог). Явно функция-то в "мозгах" прошита. У меня с самого начала работало только при открывании двери водителя. Если выключить опцию, то при открывании двери водителя и вытащенном ключе остальные не отпираются.
посоветовать ничего не могу, кроме разве что отключения этой опции в настройках авто и включении аналогичной опции в сигналке (если сигналка с такой опцией имеется). Сигналка-то будет реагировать на выключение зажигания. Насколько Вам такой совет подходит - не знаю...
...и добавил:
боюсь даже спросить чем не угодило отпирание всех дверей при открывании двери водителя, а не при вытаскивании ключа
-
Просто привык на BMW,ключ вытащил-замки отщелкнулись. Машине 2 месяца,прошивок не было. Не помню с какого момента функция пропала. Но точно помню,что сначала работала,т.е. ключ вытащил-двери разблокировались.
-
Не помню с какого момента функция пропала.
есть вероятность, что с момента смены бмв на форд :)
кроме шуток (несмотря на 1 апреля), бывает такое с памятью.
Тем более что
Машине 2 месяца
а бмв явно дольше была, привычка - сильная штука.
если есть сигналка - попробуйте в ней активировать функцию открывания дверей. А в машине выключите. Хотя я бы просто забил - не вижу особой разницы. Даже немножко безопаснее - вытаскивание ключа не всегда означает выход из машины. А так - захотели выйти - все двери открылись.
Но дело хозяйское, конечно.
-
Вопрос в тему - прблема с галочкой актуальна.
если е убрать, то после запуска авто она опять стоит.
У кого какие мысли на этот счет??
-
Обычно эта функция становится активной при подключении колодки прицепа в соответствующий раз'ем автомобиля. Так электроника определяет наличие буксируемого прицепа. В других случаях функция не активна.
-
В других случаях функция не активна.
то есть "галочка" включает систему раскачки прицепа только если прицеп физически присутствует и подключен к электрике автомобиля?
Или при отсутствии прицепа должен быть неактивен сам пункт в меню?
или я Вас неправильно понял?
-
Как я понимаю,если прицеп не подключен и убрать галочку она больше не должна появляться.Был у дилера,сказали что отключить ее невозможно. Т.е. каждый раз при заводе она будет активирована.Позвоню в Ford может они что скажут.
-
Не совсем понимаю, почему этот пункт в меню активен без прицепа, но по идее без прицепа это расширение системы ESC не должно быть активно. То, что галочка появляется после перезапуска - это логично, системы безопасности, отключенные принудительно, обычно после перезапуска включаются.
-
если прицеп не подключен и убрать галочку она больше не должна появляться
появляется, несколько человек (и я в их числе) проверили уже. У меня даже фаркоп не установлен, так что сбой вроде "система думает, что прицеп подключили) вроде как должен быть исключен.
но судя по тому, что так у всех, то наличие прицепа на установку галочки не влияет.
Есть надежда, что опция просто не работает без прицепа, но... в соседней теме (я уже приводил цитаты) утверждают, что функция раскачки прицепа влияет на прохождение "лосиного теста". Сам не проверял - лосей не встречал (тьфу-тьфу-тьфу) :D
...и добавил:
То, что галочка появляется после перезапуска - это логично
был бы полностью согласен, если бы было так
по идее без прицепа это расширение системы ESC не должно быть активно
-
Посмотрел информацию по этой функции в мануале по ремонту Э4. На Э5, скорее всего, тот же алгоритм работы. Функция стабилизации раскачки прицепа активируется на скорости выше 64 км/ч и сама определяет наличие прицепа по "рысканию" автомобиля. В случае отключения функции, она включается снова при следующем запуске двигателя.
-
определяет наличие прицепа по "рысканию" автомобиля
тот самый "лосиный тест" проводили вроде на FE5 Sport, а он, судя по отзывам, может рыскать при резком разгоне. Может, как раз и спровоцировало.
надо бы мануал от FE5 почитать на эту тему.
-
Начитался этой темы :D
Провёл эксперимент - лосиный тест со включенной галкой стабилизации прицепа и отключенной. Скорость порядка 70 км/ч
Итог - никакого влияния она не оказала.
PS чуть не обделался - думал перевернусь нахрен *pozor*. Раньше такое проделывал только на Subaru Legacy B4 :D
...и добавил:
ЗЗЫ абс'ка молчала - асфальт чистый и свежий
-
SlaviusPrime, значит, трещит только на шпроте. Автор цитаты (если почитать ту тему) на обычном FE5 тоже не заметил ничего необычного.
За эксперимент спасибо, теперь я не буду переживать что галочка включается сама :D
-
SlaviusPrime, значит, трещит только на шпроте. Автор цитаты (если почитать ту тему) на обычном FE5 тоже не заметил ничего необычного.
За эксперимент спасибо, теперь я не буду переживать что галочка включается сама :D
Скорее всего, на шпроте тупо дури больше. И при неправильном исполнении манёвра - проворачивает колёса. Вот абска и сходит с ума.
...и добавил сразу же нафиг:
Да вообще, на тестдравовской машине я когда на заснеженной дороге выполнял змейку с тапкой в пол "да не бойтесь, машина застрахована"©манагер, абс трещала только в апексе манёвра, когда уже произошла перекладка руля. Ничуть при этом не вмешиваясь кардинально в управление авто.
-
Принимайте новичка, владею Explorer V c 2012 . Мотаюсь с прицепом в отпуск. Бывает на скорости 100 км начинает рыскать прицеп,машина сама отмораживает и выравнивает траекторию движения. при этом задействует ESP
-
в каком таком начале и когда стало работать по-другому? Может, прошивку обновляли (самостоятельно или ОД помог). Явно функция-то в "мозгах" прошита. У меня с самого начала работало только при открывании двери водителя. Если выключить опцию, то при открывании двери водителя и вытащенном ключе остальные не отпираются.
посоветовать ничего не могу, кроме разве что отключения этой опции в настройках авто и включении аналогичной опции в сигналке (если сигналка с такой опцией имеется). Сигналка-то будет реагировать на выключение зажигания. Насколько Вам такой совет подходит - не знаю...
...и добавил:
боюсь даже спросить чем не угодило отпирание всех дверей при открывании двери водителя, а не при вытаскивании ключа
так же работает автоотпирание с первого дня, мая 2013
-
так же работает автоотпирание
так же - это при открывании двери водителя? Если да, то так и должно быть, суть вопроса была не в том и не у меня
-
Привет от новичка. Вчера обратил внимание на эту галочку- октл. Рассказчик. отключили. По осушениям еда более интересной стала, пропадает валкость, как будто по бокам авто поджали и как будто спорт режим подвести включается ( как на лез усах и вольво). Мне понравилось. Жаль что октл. Каждый раз при запуске. есть надежда что наши Кулибины чернь придумают???
-
Автоотпирание дверей. Сначала при изъятии ключа из зажигания автоматически открывались замки,потом эта функция пропала.
Может кто сталкивался с этим?
Все просто :-)
Левым джойстиком на руле идем в настройки->автомобиль-> замки, там у тебя снята галочка "автоматическое отпирание дверей, поставь, и будет тебе щщастье:-)
-
SeregaExplorer, только функция работает не при "изъятии ключа из замка зажигания", а при выключении зажигания от открывания водительской двери
-
А мне показалось,что при снятой галке "раскач прицепа" авто ведет себя более адекватно. И переключения акпп, и разгон более быстрый и ровный. Хз, мож че и внушаю себе,но яж не один такой мнительный :D
-
А мне показалось,что при снятой галке "раскач прицепа" авто ведет себя более адекватно. И переключения акпп, и разгон более быстрый и ровный. Хз, мож че и внушаю себе,но яж не один такой мнительный :D
Да именно так, при отключении раскачки авто бежит динамичнее, иначе работает коробка. Где то читал про это. Проверил. По ощущениям так и есть.