Клуб владельцев Ford Explorer

Online Рынок => Запчасти и аксессуары => Покупка ЗЧ, аксессуаров => Тема начата: Руслан от 21 Март 2014, 08:59

Название: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Руслан от 21 Март 2014, 08:59
Нужен редуктор или мост в сборе (или что у нас там..) с блокировкой на Э4 главная пара 3.55 или поменяю на свой редуктор с обычным дифференцалом (пара 3.55). В сборе чтобы ничего не регулировать... Кто не знает: открываем водительскую дверь на табличке где написано AXLE написан код дифференцала который расшифровывается в тип дифференцала и передаточное число главной пары (таблицу перевода приложил)

(http://s24.postimg.org/9qf0cq2fl/Diff.jpg) (http://postimg.org/image/9qf0cq2fl/)
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Letchikov от 21 Март 2014, 11:19
а что унас на ФЭ4 есть блокировка заднего дифференциала?... :-[
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: дмитрий 62 от 21 Март 2014, 13:06
а что унас на ФЭ4 есть блокировка заднего дифференциала?... :-[
нет , у нас трекшен контроль ,но есть на Э3 ,они вроде идентичные  *par*
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Руслан от 22 Март 2014, 06:23
Товарищи! В наших машинах есть два типа задних дифференциалов: свободный и самоблокирующийся (limited sleep). Оба типа с различными передаточными числами главной пары. Просто откройте водительскую дверь и посмотрите табличку (что там смотреть и таблицу расшифровки типа установленного диффа уже прикладывал в начальном сообщении темы). Если не найду тут редуктор с штатным самоблоком, то буду ставить подходящий или принудительный..
Кстати, привет Рязани! Сам от туда и постоянно там бываю, хоть и занесло в Сибирь..
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: TransLab от 22 Март 2014, 10:12
Руслан, LSD и трекшн вместе работать не будут, что-то придется исключить. У Вас точно машина без трекшена?
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Руслан от 23 Март 2014, 12:37
Добрый день! У меня версия с advance trac, не очень понимаю почему работать то не будет, LSD всего лишь механическая само блокировка, ну а уж если какие то противопоказания в виде не совместимости работы антибукса в виде подтормаживания колодками имитируя блокировки, тогда можно принудительную поставить и противобуксовку отключать в снегу/грязи когда блокировать задний диф. Насколько же бестолковый эксп без задней блокировки....
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: sanek502008 от 23 Март 2014, 13:50
Насколько же бестолковый эксп без задней блокировки....
Проверено!
Хотя повышенная проходимость таки есть.
Этой зимой там, где не прошёл Хундай туксон и Ниссан  Х трейл мы легко проехали.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Бродяга от 23 Март 2014, 16:35
Насколько же бестолковый эксп без задней блокировки....
Надо сначала научиться пользоваться тем, что есть, потом разобраться как и что работает и только после этого, пытаться что-то изменить, и делать некие заявления. Мне кажется, что так будет правильнее. С уважением Бродяга.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: TransLab от 23 Март 2014, 17:57
тогда можно принудительную поставить и противобуксовку отключать в снегу/грязи когда блокировать задний диф.

Я имел в виду, что штатное решение от Э3 Вам не подойдет. Кстати, корпуса мостов на Э3 и Э4 тоже разные.
Стоковая блокировка работает всегда, только и остается с Адванс траком, что ставить какой-то вариант с электрическим или вакуумным актуатором.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Руслан от 24 Март 2014, 02:40
Доброго времени суток всем!

По научиться пользоваться.... дело в том, что учиться то там не чему ) можно три системы отключить, можно четыре, а заезжаем в снег и крутятся два колеса по диагонали, особого толку от имитации блокировок нет, может при движении ходом да, а так нет... проблем то в целом нет, просто не хватает честной блокировки зада, а так двигатель хороший, сделал боди лифт, проставки, установил амы Ранчо, усиленные рычаги спереди, регулируемые сзади, силовой обвес, пороги, диски с выносом, соответствующую резину, сейчас заказал делать расширенные накладки крыльев и про блокировки задумался.

По решению на Э4... штатно на Э4 устанавливались дифы с блокировкой?  наверное эти версии были без advance track? Судя по таблице дифов устанавливались.

Вот очень интересная ветка на эксплореровском форуме http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=317166 (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=317166)

До конца я так и не перевел, но тема очень интересная
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: WalkMan от 24 Март 2014, 06:57
сделай фото машины! интересно
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Руслан от 24 Март 2014, 07:12
Крылья доделаю скоро и сделаю фото
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: дмитрий 62 от 24 Март 2014, 10:31
Крылья доделаю скоро и сделаю фото
ждем с нетерпением  ;)
усиленные рычаги спереди, регулируемые сзади, силовой обвес,
особенно это ,очень интересно , может скинешь номерочки рычагов ?
По решению на Э4... штатно на Э4 устанавливались дифы с блокировкой?
про такое я не слышал ,и в мануале нет такого

Насколько же бестолковый эксп без задней блокировки....
проверьте суппорта на закисание направляющих
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Руслан от 24 Март 2014, 11:45
Про номера рычагов.. передних в свободной продаже нет, заказывал через ebay со штатов с сайта http://www.btf-fab.com (http://www.btf-fab.com), про задние... с сайта http://pmtfabrication.com (http://pmtfabrication.com). Направляющие суппортов хорошие, регулярно проверяю..
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Letchikov от 24 Март 2014, 13:11
Доброго времени суток всем!

По научиться пользоваться.... дело в том, что ....а заезжаем в снег и крутятся два колеса по диагонали, особого толку от имитации блокировок нет, может при движении ходом да, а так нет...
Странно у меня все 4 гребут,  вот  в среду  блямкнулся на левую часть рамы ( застрял)( переднее левое в воздухе(в яме)  правое перед , и задние в поле ( все 3 колеса   крутились как бешеные а вто что в воздухе   так еле еле рывками).
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Руслан от 24 Март 2014, 13:50
Наверное это имитация блокировки колодками срабатывает. Посмотрите что у вас на табличке водительской двери написано под словом AXLE (смысл в первом сообщении темы)
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: DmS от 24 Март 2014, 16:53
Что ЛСД, что что имитация блокировок подтормаживанием - бестолковые приблуды. Хотя в паре может и будет толк... У америкосов есть локка для ФЭ4, ставится без больших головняков. Думаю это будет получше. Кстати, есть и жесткие блокировки.

Интересно посмотреть на переделки с описанием, выложи, плз.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: дмитрий 62 от 24 Март 2014, 18:42
Про номера рычагов.. передних в свободной продаже нет, заказывал через ebay со штатов с сайта [url]http://www.btf-fab.com[/url] ([url]http://www.btf-fab.com[/url]), про задние... с сайта [url]http://pmtfabrication.com[/url] ([url]http://pmtfabrication.com[/url]). Направляющие суппортов хорошие, регулярно проверяю..

передние только стандарт , про задние пока не понял
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Letchikov от 24 Март 2014, 19:03
Наверное это имитация блокировки колодками срабатывает. Посмотрите что у вас на табличке водительской двери написано под словом AXLE (смысл в первом сообщении темы)
это я к тому,  что  нет тут   жесткой блокировки, а идет электроникой имитация и передача крутящего момента на  те колеса что не в воздухе болтаются...( т.е у меня работает , а вот почему у вас только по одному колесу это странно)  может чтото неисправно

  кастати по расшифровке  вин-кода с сайта у меня тоже 3.55

прикольно вот еще кое что Drive [DR] LHD 4WD (Part Time Drive) [DR0E0   странно почему не ТОД.?
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Zorg57 от 24 Март 2014, 22:03
Имитация блокировок очень даже работает, если все исправно. Если не фантазировать, что эксплорер это безкомпромисный внедорожник. При диагональном вывешивании машины с этой имитацией прекрасно продолжают движение, если только опорные колеса не увязли в дерьме, в то время как другие беспомощно вращают разгруженными колесами! А вот принудительная блокировка - штука конечно полезная, но пользоваться ей надо тоже уметь, и если ее включить когда уже сел - вероятность не велика что она поможет, а ездить постоянно с заблокированной нелогично и неудобно, вот и придется перед каждой лужей останавливаться и включать
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Руслан от 25 Март 2014, 02:37
Согласен с Dms полностью! Нужна принудительная блокировка на преодоление трудных участков, ну или хотя бы LSD, на ссылке http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=317166 (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=317166) показано, что наши международные коллеги все уже давно ставят и с эдванс траком и без него и как угодно, просто для них там все доступно и общение и тех. информация, в общем где производился, там и пригодился )))).
В общем то от Экспа и не ждем возможностей жесткого внедорожника, но глубокий снег колеи на дачу или песок при съезде/выезде с пляжа совсем стыдно не преодолевать и надо сказать он это преодолевает, но только с ходу, а чуть остановишься  все... зарывается и притормаживания тут не помогут, нужен полноценный зад, хотя бы LSD. Может не корректное сравнение но у того же 100 Крузера есть версия на мостах GX с блокировками, причем в зависимости от комплектации не всеми, а есть версия VX с передним редуктором и блокировкой сзади, более гражданская и удобная в повседневной жизни.
Тут в Сибири понятие бездорожье оно не такое как в средней полосе, оно тут везде зимой и часто летом ))) и не надо быть джипером чтобы на него попасть ) поэтому все либо на Крузерах, либо дорабатывают коней или дома сидят... и в целом то к Экспу без претензий: бери да дорабатывай, просто многие у виска крутят, продай и купи Крузер старее, все равно надежнее и ремонтопригоднее... Так то они правы, но нравится мне Эксп и все тут.
Резюме: надо ставить принудительную блокировку, включать ее при полном отключении эдванс трака и нужно это очень редко, поэтому это оптимальное решение, а как это сделать качественно вот это вопрос...

Дмитрию: сайты производителей передних и задних нестандартных рычагов для Эксп4 я указал, смотрите там, нужны они при установке больших колес.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: DmS от 25 Март 2014, 08:40
Руслан, а лебедку ставил?
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: дмитрий 62 от 25 Март 2014, 09:37
Руслан, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2126.15.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2126.15.html)
есть такой http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/PCT_339903#tabs-2 (http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/PCT_339903#tabs-2)
http://www.jegs.com/p/Eaton/Eaton-ELocker-Differentials/1032956/10002/-1 (http://www.jegs.com/p/Eaton/Eaton-ELocker-Differentials/1032956/10002/-1)
конкретики правда нет ,и кто ставил тоже не известно
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3041.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3041.0.html) и тут почитай
http://www.jegs.com/i/Eaton/362/19660-010/10002/-1 (http://www.jegs.com/i/Eaton/362/19660-010/10002/-1)
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Бродяга от 25 Март 2014, 10:09
Опять все пошло по кругу и плавно перешло к теме проходимости. Уже все давно обсудили и разобрали по косточкам. Для тех кто еще не понял Кукурузник едет в большей части из-за того, что у него колеса 265-285 и большая геометрическая проходимость обусловленная высоким положением кузова, а на Экспе америкосы скроили и поставили велосипедные колесики 245, так он ими и режет снег и грунт и проваливается, поставьте 265-275 и будете ехать там, где раньше сидели. Про ЛСД лучше даже не упоминайте, это бестолковая штука, прирост даст только принудительная блокировка, но всем этим, да и тем что уже есть на авто, надо еще уметь пользоваться.

Закрывайте эту тему и переносите обсуждение в проходимость, не зачем плодить темы двойники-четверники.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Руслан от 25 Март 2014, 10:47
Обязательно поищу тему проходимость, может не заметил, хотя думаю там ничего конкретного и полезного, поэтому и не заметил.

По тому что ставится: на http://www.explorerforum.com (http://www.explorerforum.com) все написано и опыт приложен и проходимость увеличивает. Уровень того форума и куда люди лазиют конечно на сто порядков выше нашенского... кто бы все это с умом поставил и отрегулировал, а то я когда боди лифт делал и заказывал комплект для боди лифта тоже было написано ставится без проблем, а два дня под машиной и рейку пришлось удлинять так как переходник не подошел...

Про колеса Крузера... у меня стоят 33", проставки, амы с лифтом, боди лифт 3", расстояние под рамой 37 см., он все равно не едет без блокировок, на www.explorerforum.com (http://www.explorerforum.com) хвалят Eaton TrueTrac helical LSD #913A561 в задний редуктор и TORSEN T-2 helical LSD #975420-0831A в передний с изменением 3.55 на 3.73 и это с адванс трэком, описаны различия в разных LSD, преимущества червячных.

У нас как и во всем - специалистов много во всем, по факту ни в чем, поэтому только брать и делать, а тут сколько всего перечитал одни разговоры и теории про межосевые дифы которых нет )... поэтому и тема была создана - куплю редуктор с штатным LSD, а не бесполезное обсуждение проходимости.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Letchikov от 25 Март 2014, 15:56


Слушай либо лыжи не едут либо я ....  в той же расшифровки вин   у меня вот что
Rear Axle Differential [EGJ]    -  Rear Axle Less Limited SlipDiff [EGJAB0] 
 это LSD  или нет?     
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Руслан от 25 Март 2014, 16:53
По последним словам да (limited sleep). А на дверной табличке под словом AXLE что написано? С расшифровкой VIN еще не разбирался, тоже интересно.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Letchikov от 25 Март 2014, 18:30
По последним словам да (limited sleep). А на дверной табличке под словом AXLE что написано? С расшифровкой VIN еще не разбирался, тоже интересно.
45   расшифр 3.55с
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: TransLab от 25 Март 2014, 18:31
Rear Axle Less Limited SlipDiff

"Задний мост БЕЗ дифференциала ограниченного проскальзывания"
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Letchikov от 25 Март 2014, 18:39
"Задний мост БЕЗ дифференциала ограниченного проскальзывания"
вот пришел Антон и всё расставил по полочкам ... спасибки
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: TransLab от 25 Март 2014, 18:47
вот пришел Антон и всё расставил по полочкам ...

Тут и расставлять особо нечего - ну не видел я Э4 с LSD.  :-[
Сейчас ради интереса забил в программу по з/ч группу 4947 (группа пакетов блокировки дифференциала) - по Э4 такой группы не существует.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Руслан от 27 Март 2014, 22:21
Антон (если не ошибаюсь!) а принудительную блокировку поставите?
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: TransLab от 28 Март 2014, 00:22
Антон (если не ошибаюсь!) а принудительную блокировку поставите?

Да, такая работа нам хорошо знакома.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: дмитрий 62 от 28 Март 2014, 09:23
Да, такая работа нам хорошо знакома.
посоветуйте какой диф взять ,если Вы это ставили , с электронной блокировкой , только конкретно- модель ,производителя, количество шлицов ,можно ссылку где купить , и так далее , за одно сколько стоит работа?
Спасибо! *par*
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: TransLab от 28 Март 2014, 09:49
за одно сколько стоит работа?

С/у редуктор в сборе - 3690 руб., капремонт моста - 10200 руб. С электро-отключением блокировки ставили Auburn, как в передние так и в задние мосты.
Насчет наилучшей модели локера для Э4 не подскажу - не изучал этот вопрос.  :-[
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: дмитрий 62 от 28 Март 2014, 11:14
Насчет наилучшей модели локера для Э4 не подскажу - не изучал этот вопрос.  :-[

так вопрос какой выбрать? , а где поставить ,не вопрос ;) стенд у многих есть теперь  ;)
http://блокировка-дифференциала.рф/category/ford-auburn-gear-lsd/
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Letchikov от 28 Март 2014, 11:45
http://блокировка-дифференциала.рф/category/ford-auburn-gear-lsd/

http://блокировка-дифференциала.рф/category/explorer/
http://блокировка-дифференциала.рф/product/blokirovka-auburn-gear-high-performance-posi-ford-88-31-spline-axles-f150-bronco-explorer-mustang-542025/
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Руслан от 28 Март 2014, 18:55
Антон спасибо за ответ, буду здесь с машиной обращусь к вам и обязательно буду ставить принудительную блокировку, думаю это оптимальный вариант для наших машин.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: TransLab от 28 Март 2014, 20:09
Антон спасибо за ответ, буду здесь с машиной обращусь к вам и обязательно буду ставить принудительную блокировку, думаю это оптимальный вариант для наших машин.

Конечно, обращайтесь, творческую работу всегда приятнее делать, чем какую-нибудь банальщину. Учтите только, что для замены дифференциала, тем более нештатного, может потребоваться до двух дней.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: tomas от 28 Март 2014, 21:28
до двух дней.
Антон Я Вас умоляю,,откуда такие сроки??
Мотор за день сделали а мост за два *pozor*
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: TransLab от 28 Март 2014, 21:36
Мотор за день сделали а мост за два

Мост хоть и штука железная, но сволочь коварная  :D
Иногда с первого раза в пятно контакта попадаешь, а иногда с двадцать первого не попадёшь, точить/сверлить приходится.  Если бы просто можно было разобрать/собрать, то часа три-четыре за глаза хватило бы.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: Letchikov от 28 Март 2014, 21:39
Антон Я Вас умоляю,,откуда такие сроки??
Мотор за день сделали а мост за два *pozor*
наверное от туда...  "огромное желание впихнуть  невпихуемое"   ))
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: tomas от 28 Март 2014, 21:55
точить/сверлить приходится
Антон вы сейчас поняли что сказали :o это же пара ЧТО сверлить точить *pozor*
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: TransLab от 28 Март 2014, 21:58
Антон вы сейчас поняли что сказали
Я то как раз понял  :D
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: tomas от 28 Март 2014, 22:10
Я то как раз понял
Ну и поподробней просвятите неграмотного!! Куда там можно сверло вкорячить при регулировке пятна контакта *par*
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: TransLab от 28 Март 2014, 22:22
Ну и поподробней просвятите неграмотного!! Куда там можно сверло вкорячить при регулировке пятна контакта

Тамирлан, я хотел сделать две цитаты и соответственно два ответа, но форум почему-то сказал "идите нафиг с ответами на 24 часа или дождитесь нового сообщения в теме".  Одна цитата и ответ прозвучали не так, как я хотел.
По сути, иногда и довольно часто, приходится дорабатывать корпус дифференциала, чтобы попасть в пятно при установке новой, даже оригинальной пары. Или корпуса дифференциала. Или корпуса редуктора. Номера деталей и их дизайн меняются с течением времени. Т.к. мосты даже на заводе собираются вручную часто возникают несовпадения, которые не получается компенсировать регулировочными кольцами.  :-[
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: дмитрий 62 от 28 Март 2014, 23:22
Тамирлан, я хотел сделать две цитаты и соответственно два ответа, но форум почему-то сказал "идите нафиг с ответами на 24 часа или дождитесь нового сообщения в теме".  Одна цитата и ответ прозвучали не так, как я хотел.
По сути, иногда и довольно часто, приходится дорабатывать корпус дифференциала, чтобы попасть в пятно при установке новой, даже оригинальной пары. Или корпуса дифференциала. Или корпуса редуктора. Номера деталей и их дизайн меняются с течением времени. Т.к. мосты даже на заводе собираются вручную часто возникают несовпадения, которые не получается компенсировать регулировочными кольцами.  :-[
это насколько должен быть жесток тюнинг моста что бы оный полностью переделать ,зачем туда впихивать то что туда не лезет
Номера деталей и их дизайн меняются с течением времени.
это вы про форд ? редуктор на мустанге стоит точно такой же  как и на гранаде 79 года ,и таких примеров много
дайте конкретику
либо мы ставили вот такие редуктора вот такие дифы в Э4
либо мы такие работы не производили но хотим попробовать  ;)
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: TransLab от 29 Март 2014, 00:07
это насколько должен быть жесток тюнинг моста что бы оный полностью переделать ,зачем туда впихивать то что туда не лезет

Где я сказал "полностью переделать"? Зачем Вы приписываете мне свои фантазии? Читайте внимательнее, пожалуйста.

это вы про форд ? редуктор на мустанге стоит точно такой же  как и на гранаде 79 года ,и таких примеров много

При чем здесь Гранада и Мустанг? Каких примеров много, что за примеры?  Что и там и там может быть 8,8"? Поздравляю, Вы открыли Америку!
дмитрий 62, соберите хотя бы пару десятков мостов, потом поговорим, ладно? Я понимаю, что Вам хочется проявить свои знания, и вообще как-то "самовыразиться", но постарайтесь не реализовывать этот порыв путем принижения собеседника.

либо мы такие работы не производили но хотим попробовать 

Вот именно, попробуйте. Желательно статистически значимое количество раз. Думаю, все нынешние вопросы отпадут сами собой. Правда, возникнут новые.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: ASV от 29 Март 2014, 00:25
Вот именно, попробуйте. Желательно статистически значимое количество раз. Думаю, все нынешние вопросы отпадут сами собой. Правда, возникнут новые.
При ремонте автомобиля, да и не только, довольно часто возникают непредвиденные ситуации, которые усложняют работу. Задача сервисмена состоит в грамотном решении этих затруднений, на то он и специалист. Не надо возвышать проделанную работу, пусть и не всегда стандартную, в ранг чего-то сверх естественного и эксклюзивного. Ни чего не обычного в этих работах нет и не надо раздувать их значимость до невероятных масштабов.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: tomas от 29 Март 2014, 16:50
По сути, иногда и довольно часто, приходится дорабатывать корпус дифференциала, чтобы попасть в пятно при установке новой, даже оригинальной пары. Или корпуса дифференциала. Или корпуса редуктора. Номера деталей и их дизайн меняются с течением времени. Т.к. мосты даже на заводе собираются вручную часто возникают несовпадения, которые не получается компенсировать регулировочными кольцами. 
Ну вот теперь понятно а то сверло болгарка !! :D
То есть вы растачиваете посадочное место на корпусе дифа чтобы подшипники сели глубже и появилось возможность установки регулировочных колец??
Однако!! Не видел еще такого признаюсь!!
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: TransLab от 29 Март 2014, 17:27
Ну вот теперь понятно а то сверло болгарка !!
То есть вы растачиваете посадочное место на корпусе дифа чтобы подшипники сели глубже и появилось возможность установки регулировочных колец??
Однако!! Не видел еще такого признаюсь!!

Бинго! *gimme5* Бывает и "морковку" приходится подгонять, и посадку пальца сателлитов. В общем - всякое бывает. Почти все проблемы решаемы, но каждое решение требует времени. О чем, собственно и шла речь изначально.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: tomas от 29 Март 2014, 23:25
Сенкссс Антон скоро обращюсь,,судя по пробегу мост на подходе!!
А можно установить мост с ЛСД на мою старушку??
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: TransLab от 29 Март 2014, 23:58
судя по пробегу мост на подходе

Да нет, мосты 8,8 надежные, 300-500 т.км. вполне ходят без проблем. Основная проблема - некачественное или несвоевременное обслуживание. Вода в масле, недостаточный уровень масла, некачественное масло, неквалифицированная замена сальника хвостовика - наиболее частые причины выхода моста из строя.

А можно установить мост с ЛСД на мою старушку??

Разве 3,55 без блокировки стоит на ней? Можно поставить LSD, но дифференциал менять придется и полностью разбирать (капиталить) мост. Стоит ли игра свеч? Тогда уж лучше купить два моста, передний и задний в сборе, под 3,73 с LSD, поменять пакет на снятом мосту и поставить на машину. Сразу тяга прибавится и бонусом появится блокировка.
Название: Re: Куплю штатный задний редуктор с LSD блокировкой на Э4
Отправлено: дмитрий 62 от 30 Март 2014, 00:01
дмитрий 62, соберите хотя бы пару десятков мостов, потом поговорим, ладно?
я этим деньги не зарабатываю , но пару мостов себе любимому я перебирал ,хобби у меня такое Гайки крутить ;)
может данный ресурс и служит для стрижки лохов , но у меня мнение другое ,нужно помогать друг другу , в технических  вопросах ,а те кто не шарит предлагать сделать за деньги
удачи Вам бизнесе  ;)
в очередной раз от Вас ответа толкового не получил ,может не так ставлю вопросы  :D