Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: RKasp от 28 Февраль 2014, 06:55
-
Хочу задать вопрос по показаниям одного из датчиков. Просто решил немного покопаться, почитать сканером, все ли они работают и насколько их показания похожи на правду. Не то чтобы какая-то лампа горела, просто расход не нравится.
Так вот, попросил сканер (скоро свой куплю) и посмотрел показания датчиков. Что имеется: лямбды видятся и вроде дают правдоподобные показания, непохожи на неисправные. МАФ я менял недавно, так что на него особо не смотред. Но мне вот что не понравилось. Показывало угол открытия ДЗ (ABS TPS) 21,2% при отпущенной педали! Это разве норма? И если нет, как этот показатель привести в порядок, переобучать ДЗ? Ведь не может же ДЗ так криво стоять, ясно, что где-то вранье. Датчик положения ДЗ я менял в свое время, не так давно, так что он не может быть сломанным, может, что-то я не так сделал? Может, его надо ослабить и покрутить попытаться, чтобы стало выдавать ближе к 0? Дроссель у меня не грязный, я это точно знаю. Могу, конечно, еще почистить, но я уверен, что не может быть в этом дело. Я слышал, что ДЗ еще винтом можно подрегулировать, но вроде как не стоит этим увлекаться. Кто что скажет?
-
Показания в % - это рассчитаное ЭБУ значение. 21% - приблизительно в норме. Точно надо смотреть показания в вольтах, если мне не изменяет памать, при закрытой ДЗ 0,9 V. Не надо ничего ослаблять, крутить и подкручивать, особенно, если не совсем понимаете, какой должен быть результат и чего хотите этим добиться.
-
Показания в % - это рассчитаное ЭБУ значение. 21% - приблизительно в норме. Точно надо смотреть показания в вольтах, если мне не изменяет памать, при закрытой ДЗ 0,9 V. Не надо ничего ослаблять, крутить и подкручивать, особенно, если не совсем понимаете, какой должен быть результат и чего хотите этим добиться.
тогда сразу спрошу- а какие показания должны быть у ДМРВ в исправном состоянии на холостом ходу?
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11070.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11070.0.html)
Читайте здесь, разобрали по винтикам все датчики и методы их проверки. ;)
-
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11070.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11070.0.html[/url])
Читайте здесь, разобрали по винтикам все датчики и методы их проверки. ;)
разобрать то разобрали... но на мой вопрос не ответили :-[ я имел в виду: какие показатели в кг. (а показывает он именно в кг. "сволочь") должны быть!? :-[ просто у меня на прогретом ДВС показывает 5 кг. на сколоько помню из диагностики ТАЗов это не норм (могу ошибаться) просто есть сомнения в его работоспособности :(
-
Ну что Вы, как маленький, ей богу :) во первых: как правило, в ПО сканера можно выбрать единицы измерений и перевести отображение параметра с кг в вольты; во вторых: что Вы зациклились на сканере? Вольтметром имерить показания - не, ни как? :-X с Тазами не равняйте массовый объем воздуха, там объем движка меньше. Если хотите, на среднестатистическом двигателе расход воздуха 1гр/сек на литр объема двигателя, в кг/ч переводите сами, если не лень :D, но это очень приблизительно. Гораздо точнее измерить повазания в вольтах и сравнить с таблицей.
-
Ну что Вы, как маленький, ей богу :) во первых: как правило, в ПО сканера можно выбрать единицы измерений и перевести отображение параметра с кг в вольты; во вторых: что Вы зациклились на сканере? Вольтметром имерить показания - не, ни как? :-X с Тазами не равняйте массовый объем воздуха, там объем движка меньше. Если хотите, на среднестатистическом двигателе расход воздуха 1гр/сек на литр объема двигателя, в кг/ч переводите сами, если не лень :D, но это очень приблизительно. Гораздо точнее измерить повазания в вольтах и сравнить с таблицей.
спасибо! буду мерить! :)
-
Напишу в этой теме, чтобы не плодить новую.
При тесте "скрепкой" есть ошибка 122. Это ДПДЗ.
Я правильно понимаю, что мерить напряжение на 3-х контактном ДПДЗ нужно между 2 контактом, и массой?
На заглушенном двигателе при включённом зажигании у меня показывает 0.7 В, и при изменении положения ДЗ показатели не меняются. Мой ДПДЗ сдох?
-
Да, в середине контакт 2 - выходной сигнал (ТР), справа и слева (контакты 1 и 3) - опорное напряжение на датчик (VREF) и масса (SIGRTN). Мерить можно и на массу автомобиля и на контакт SIGRTN. Между контактами 1 и 3, соответственно, должно быть 5 В при включённом зажигании. Если опорное напряжение и масса до датчика доходит, но на сигнальном выходе он не меняет напряжение при изменении положения дз, то ему кирдык.