Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Электрика и доп. оборудование FE3 => Тема начата: - Илюха - от 16 Февраль 2014, 06:28
-
Други,пропала зарядка сегодня с утра. :( Причем индикатор на щитке приборов не горит,но по маршрут ному компу показывает 11 вольт и свет тусклый! У кого какие мнения? :-\
-
На моём авто вылечилось заменой щёток. Поставил тазовские за 50р. проехал более 30000км. Их немного надо подогнать - снять "лишнее". На сайте где то был фотоотчет по замене щеток. Снял и заменил сам, заняло часика 2,5 - 3 :)
-
Други,пропала зарядка сегодня с утра. :( Причем индикатор на щитке приборов не горит,но по маршрут ному компу показывает 11 вольт и свет тусклый! У кого какие мнения? :-\
У меня такое было, генератор-ремонт :)
-
На моём авто вылечилось заменой щёток. Поставил тазовские за 50р. проехал более 30000км. Их немного надо подогнать - снять "лишнее". На сайте где то был фотоотчет по замене щеток. Снял и заменил сам, заняло часика 2,5 - 3 :)
У меня вал стерся, а щетки целые
-
У меня беда случилась в 12 ночи, доехал на аккумуляторе. Все СТО закрыты, утром надо ехать за 160км. Поставил запасные щетки от электродрели (спасибо китайцам) :) Проехал на них около 7000км, заменил на тазовские, износ был минимальный, можно было не менять.
-
самое первое что надо проверить-это клеммы на батарейке(окислились,разболтались)... *par*
-
В общем к электрикам прямая дорога
-
Спасибо ребята,будем разбираться,а то я уже подумал что на новую " гену" попал *par*
-
самое первое что надо проверить-это клеммы на батарейке(окислились,разболтались)... *par*
west, а вот есть ли на "трехе" предохранители отвечающие за систему зарядки? :-\ И если есть,то где их искать? Ткнните носом плизз... *pozor*
-
Други,пропала зарядка сегодня с утра. :( Причем индикатор на щитке приборов не горит,но по маршрут ному компу показывает 11 вольт и свет тусклый! У кого какие мнения? :-\
Было такое, просто зарядка уходит, у меня машина "в ноль" садилась за ночь...ремонт генератора...щетки и диодный мост
З.Ы. 11 мало. Должно быть 14. Вот и свет тусклый
-
Было такое, просто зарядка уходит, у меня машина "в ноль" садилась за ночь...ремонт генератора...щетки и диодный мост
З.Ы. 11 мало. Должно быть 14. Вот и свет тусклый
Да ЕКлмнэ........ *pozor* Объясняю,выехал на работу,все нормально,запустился без проблем,свет - о.к.,зарядка на б/к на холодную 14,5,через минуту 14,3,тронулся,поехал после легкого прогрева,зарядка на б/к с потребителями 14.0 - 14,2 Свет нормальный,вдруг на ходу замечаю,что приборка тусклая,б/к показывает 11,1,при этом коннтрольный индикатор (значек аккумулятора) на приборке не горит,надписи Chek Charging Sуstem - нет. Благополучно развернулся и доехал до стоянки у дома,но зарядки то нету :-[
Вот и пытаюсь сначала проверить то,что можно проверить самому. *par*
-
В общем сходил на стоянку,как не странно Эксп завелся сам без "прикурки",б/к показывало после запуска 14.4 :-\ Но потом по мере прогрева двигателя - зарядка стала падать,при полном прогреве снизилась до 11.6 при нажатии на газ,зарядка нехотя растет,но на холостых опять падает,еще кстати почему то мигает подсветка магнитолы :-\
Клеммы на АКБ почистил до блеска,попробовал поменять аккум на другой,но результат такой же,в общем "чешу репу",чувствую попадос на новую гену... *pozor*
-
Не обязательно, если пропали щетки то интегралка меняется влегкую и не дорого, если токоприемные кольца сносились то тоже делается без особых проблем, А магнитола моргает когда емкость аккума подходит к концу,стрелка зарядки должна лежать в нижней четверти прибора, сигнализация не маячит об отсутствии зарядки потому что видать пропала щетка минусовая или кольцо, а индикация на плюсе,
Из родной интегралки тоже щетки не сложно выпаиваются и ставятся другие, При мне электрик поменял щетку минут за пять, от какой то дрели подточил поставил и пропаял, там надо место пайки освободить от пластика и после пайки простым герметиком замазать это место,
-
А можно маркировку Гены узнать , а то похоже что я тоже попадаю на него . Официалы в Барнауле мне зарядили за него 15 тыс.руб , плюс доставка будет дней 20 . Что-то мне дороговато это показалось ...
-
не обязательно покупать новую "Гену" можно и старую починить
-
не обязательно покупать новую "Гену" можно и старую починить
Оно конечно можно,если руки не как ноги. :D Я на пример в них нехрена не соображаю,для меня статоры,роторы и якоря с щетками - темный лес. *pozor* А за переборку родного Моторкрафта - ломят в мастерских аш под 7000 рублей. Чуть больше стоит Китай. :o
Вот поэтому и приобрел б/у родной,рабочий. А этот оставил,может починю со временем. ;)
-
Попробую оживить данную тему. Пропала зарядка на аккумулятор. В сервисе сказали интегралка умерла! Я так понял, что её можно заменить, хотя в сервисе сказали нельзя. Вопрос - на какую заменить? Именно фордовскую или можно просто по параметрам подобрать любую? Как происходит замена?
-
В идеале лучше ессно на фордовскую, не оригинал часто выдаёт ошибку, сняв гену интуитивно станет понятно как заменить регулятор.
-
Спасибо!