Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE1 => Тема начата: Vanek_30_rus от 15 Январь 2014, 16:39

Название: а кто нибудь ставил переключатель в положение MAX A/C в режиме печки?
Отправлено: Vanek_30_rus от 15 Январь 2014, 16:39
Приветствую всех... а кто нибудь ставил переключатель в положение MAX A/C в режиме печки?
просто хочу поинтересоваться какие изменения у остальных происходят. А то у меня при этом положении переключателя, в печке (по звуку и довольно быстрому подъему температуры воздуха дующего из воздуховодов) кук будто паяльная лампа включается... в салоне и так жарень да еще и нитро режим у печки включается  :) грешным делом подумал нет ли у наших машин камазовских и запоржских фишек с печкой  :)
Мужики, че с ней происходит то? растолкуйте кто может...
Название: Re: а кто нибудь ставил переключатель в положение MAX A/C в режиме печки?
Отправлено: Гаврик от 15 Январь 2014, 21:45
закрывается заслонка отбора воздуха извне, и радиатор печки начинает греть уже нагретый внутрисалонный воздух... *par* как вариант. :-\
Название: Re: а кто нибудь ставил переключатель в положение MAX A/C в режиме печки?
Отправлено: ManSon от 15 Январь 2014, 22:21
закрывается заслонка отбора воздуха извне, и радиатор печки начинает греть уже нагретый внутрисалонный воздух... *par* как вариант. :-\
Так и есть! Как это происходит? Можно увидеть, откинут крышку бардачка, там стоит вакуумная "лягушка" которая и двигает заслонку ^-^
Название: Re: а кто нибудь ставил переключатель в положение MAX A/C в режиме печки?
Отправлено: Vanek_30_rus от 15 Январь 2014, 23:18
Да, кстати говоря этот нитро режим не выключается при смене положения переключателя, он выключается только после того как загоушишь мотор... Что за странность то?
Название: Re: а кто нибудь ставил переключатель в положение MAX A/C в режиме печки?
Отправлено: ManSon от 15 Январь 2014, 23:23
Да, кстати говоря этот нитро режим не выключается при смене положения переключателя, он выключается только после того как загоушишь мотор... Что за странность то?
Так стоп! Что за нитро режим?
Название: Re: а кто нибудь ставил переключатель в положение MAX A/C в режиме печки?
Отправлено: Vanek_30_rus от 16 Январь 2014, 12:51
Я же писал в самом начале что в положении max a/c усиливается и поток воздуха и температура, не говоря уж о звуке очень напоминающий хорошо разогретую пояльную лампу. Это я и назвал нитро режимом :)
Название: Re: а кто нибудь ставил переключатель в положение MAX A/C в режиме печки?
Отправлено: Vanek_30_rus от 16 Январь 2014, 12:55
И почему вообще в порложении max a/c работает печка? Это же максимальный режим работы кондиционера если я не ошибаюсь...
Название: Re: а кто нибудь ставил переключатель в положение MAX A/C в режиме печки?
Отправлено: ManSon от 16 Январь 2014, 22:25
И почему вообще в порложении max a/c работает печка? Это же максимальный режим работы кондиционера если я не ошибаюсь...
Объясню: Максимальный потому, что перекрывается забор горячего воздуха с улицы и гоняется вентилятором по салону через испаритель кондея. Тем самым воздух более эффективно охлаждается. Также в замкнутом цикле, воздух прогоняется через радиатор печки.
Почему написано что А/С (Air Cool) т.е. кондиционер, потому, что воздух дует только из фронтальных воздуховодов и кондиционер может работать в режиме замкнутой циркуляции воздуха т.к. сам по себе осушает влагу из воздуха и стекла запотевать не будут.
Если в этом режиме включить печку (соответственно зимой), то лобовое стекло запотеет, но печка будет дуть более горячим воздухом т.к. гоняет его по кругу (по салону) а не холодный с улицы.
Крайнее правое положение регулятора направления потока воздуха, включает кондей не зависимо от того нажата кнопка А/С или нет. Это сделано для быстрого отпотевания лобового стекла. Т.е. в этом положении поток воздуха направлен только на лобовое стекло, а кондей его быстро отпотеет. Если еще и добавить горячего воздуха, то вместе они очень быстро справятся с этим