Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: kiokaa от 15 Декабрь 2013, 22:06
-
Здравствуйте, хочу посмотреть данный экземпляр http://www.avito.ru/kropotkin/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_1992_244817409 (http://www.avito.ru/kropotkin/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_1992_244817409) , интересует мнение понимающих форумчан.
На что смотреть в первую очередь?
Насколько э-1 устойчив к коррозии, реально ли найти живой экземпляр?
Мягкая ли подвеска?
-
Здравствуйте, хочу посмотреть данный экземпляр [url]http://www.avito.ru/kropotkin/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_1992_244817409[/url] ([url]http://www.avito.ru/kropotkin/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_1992_244817409[/url]) , интересует мнение понимающих форумчан.
На что смотреть в первую очередь? проверить сцепление , коробку. раздатку
Насколько э-1 устойчив к коррозии, реально ли найти живой экземпляр? Вообще тяжело , что бы сгнил, так коротышка прикольный
Мягкая ли подвеска? смотря с чем сравнивать
-
На что смотреть в первую очередь?
В первую очередь почитай о чём тут уже писано-переписано 100 раз. ;) А так как обычно. Пороги, закаты, заднее крыло в районе лючка, работу коробки, раздатки, кондея, двигателя. Да, и уточни у хозяина. Судя по написаному в объявлению, может оказаться недоприводом. ;)
-
Да, только зад, раздатки нет.
-
kiokaa Из опыта покупок и "восстановления из мертвых" позволю себе обобщить последовательность действий при выборе и покупке Э-1 (Э-2) более поздние модификации оснащены борткомпьютером с самодиагностикой и ошибками, перечень и расшифровка которых есть здесь, на форуме, по подразделам:
-оцениваем состояние кузова (при этом внимательно смотрим на продавца и слушаем его "домыслы"), проверяем на "пробой" (на продавливание пальцами не «огнестрел») низ всех 5-ти дверей (3-х), пороги, вокруг лючка бензобака, наличие защиты под крыльями (при её отсутствии возможно был некомпетентный ремонт, либо ДТП при котором она была разбита), состояние и прилегание уплотнителей стекол (перевертыш) можно даже полить из бутылки водой на углы стекол;
-смотрим на амортизаторы, если мокрые то их попросту нет, смотрим на колеса, если "домиком" то нет и пружин, встаем на заднюю полку бампера и резко её качаем вниз, если проседает до "пробоя" то нет и рессор, качаем машину поперек направления движения, таким образом оцениваем стабилизаторы поперечной устойчивости (если есть помощник, то оцениваем состояние "грибочков"-один качает передок надавливая на перед капота "вверх-вниз", а другой рукой берется за гайки на "грибочках");
-открываем капот и смотрим на движок (чистота, патрубки и шланги (наличие, свободные места на вакуумном делителе), сорванные шлицы на хомутах);
-открываем двери и смотрим в салон (потертость ручек и рукояток, износ обивки, сидений, наличие окурков в пепельнице), после этого нюхаем салон (гарь, плесень, либо наоборот очень свежий и сильный дезор), смотрим на уровень всех масел и жидкостей, нюхаем щупы на запах гари, особенно АКПП;
-проверяем люфт руля на незаведенном движке;
-включаем зажигание не садясь в машину (слушаем качество и длительность работы бензонасоса), если он очень тихо отработал в течение 5-10 сек. и отключился, то ОК обратный клапан и регулятор давления топлива в рампе живые);
-смотрим на лампочки на панели приборов ("Check engine","Check oil", лампочки не пристегнутых ремней, ABS и "Брейк эссист") если какая-то из этих ламп не горит, то плохо, скорее всего отключены принудительно (особенно оба "Чека"), смотрим на приборы (должны хоть как-то показывать три, за исключением температуры ОЖ, если показывает и ОЖ, тоже не есть «Гуд», т.к. Вам представляют прогретую машину, могут быть проблемы на "холодном старте";
-заводим машину самостоятельно (не трогая педали газа) обращаем внимание на качество работы стартера (если крутит с "надрывом", то не надо слушать про посаженный Аккумулятор, возможно заедание стартера), машина запущена, должны погаснуть все лампочки (ну могут остаться ABS это их болезнь и не пристегнутые ремни) причем Авто запускается на оборотах примерно 1000-1200, значит регулятор ХХ рабочий;
-слушаем работу движка (капот открыт, Вы "лицом в моторе", если продавец без умолку "трещит" над ухом, попросите замолчать) не должно быть никаких звуков "всасываемого" воздуха, т.е. утечки вакуума;
-крутим руль, ГУР не должен завывать и "закусывать" в крайних положениях;
-выжимаем тормоз, оцениваем работу тормозной системы (педаль не должна вставать "колом" и проваливаться),пробегаем селектором АКПП по ВСЕМ положениям, должны быть характерные толчки о включении пакетов, и больше НИКАКИХ звуков (шуршание, треск, завывание и лязг);
-Ставим АКПП в "паркинг" (нейтраль) и интенсивно перегазовываем кратковременным, но "плотным" нажатием (нажатиями) на педаль газа, следим за состоянием стрелки тахометра и звуком движка (тем самым оцениваем нагрузочные характеристики движка и весьма приблизительно состояние форсунок, свечей, зажигания, топливного фильтра) набор оборотов должен быть эффективным, сброс тоже (никаких провалов, вялого набора, бульканья, троения, выстрелов в глушаки и воздухан);
-выжимаем тормоз, включаем передачи АКПП и отпускаем его, машина должна начать движение, так проверяем ВСЮ линейку АКПП (OD обязательно тоже) бредни продавца о том, что OD это "...4-я прямая и включается только на трассе принудительно" отметаем сразу.
-после этого катаемся, рулим, пытаемся въехать на небольшие возвышенности (тем самым проверяем примерное состояние гидротрансформатора АКПП, если даже на небольшую горку въезжает на 2 500 об/мин., то плохо нужен ремонт), слушаем работу АКПП (контролируем качество и момент переключения);
Если все Вас удовлетворило и Вы примерно для себя оценили количество предстоящих вложений, то переходим к рутинной проверке документов, табличек, сверке VIN и дальнейшего оформления.
Имейте мужество отказаться от покупки и не поддавайтесь на увещевания продавца.
-
Пусть распечатает твой список и с собой на осмотр авто :o
-
Э-1 (Э-2) более поздние модификации оснащены борткомпьютером с самодиагностикой и ошибками
на Э1 таких бортовых компьютеров нет и небыло... *par* Вот то, что мозг (ЭБУ) самодиагностируется- это да, причём независимо от года рождения...
-
Вообщем как я понял машина не так давно крашена, арки в шпакле ( покрашена годно, внешне выглядит приемлемо), по порогам какая то хрень толи гравитекс,толи антигравий, но пороги вроде родные, днище и рама нормальные, подвеска на 4, кондер ампутирован, полного привода нет, двигатель работает как на газоне 70 г.в., помоему наладом дышит, салон хреновенький. Понимаю что по описанию судить тяжело, но всеже как ваше мнение, насколько адекватна цена?
-
Вообщем как я понял машина не так давно крашена, арки в шпакле ( покрашена годно, внешне выглядит приемлемо), по порогам какая то хрень толи гравитекс,толи антигравий, но пороги вроде родные, днище и рама нормальные, подвеска на 4, кондер ампутирован, полного привода нет, двигатель работает как на газоне 70 г.в., помоему наладом дышит, салон хреновенький. Понимаю что по описанию судить тяжело, но всеже как ваше мнение, насколько адекватна цена?
Судя по перечисленному, завышена и на порядок.
-
Да и перед "фотосессией на продажу" нормальные владельцы авто хотя бы моють."Наездник" одним словом :(
-
Да и перед "фотосессией на продажу" нормальные владельцы авто хотя бы моють."Наездник" одним словом
А толку от этого мытья? Как до осмотра доходит, машина обычно уже в таком состоянии, что самому страшно смотреть. Вот захочет кто мою машинку посмотреть, даже не знаю что и показывать. Самому в гараж страшно заглядывать. *pozor* Какие дороги - такая машина. *par*
-
Ну не так все плохо, на осмотр он пригнал её вымытую идеально!! Кстати я все-таки купил её, правда за 100, кузов понравился ржавчины негде не нашёл кроме низа дверей, и то пока не особо серьёзная, ходовка пойдёт, салон кстати под чехлами тоже оказался гораздо лучше чем рассчитывал. Двигатель конечно наверно без вмешательства скоро умрет!!
-
Кстати я все-таки купил её
Ну... Добро пожаловать в нашу палату! :D
(http://fiks-ru.net/Image/palata_6.gif)
-
Задам глупый вопрос, как узнать какая у меня модель двигателя? А ГДЕ искать на него запчати, зашел в exist а там вообще не одного Э нет.
-
Модель двигателя у Вас Cologne V6 4.0 OHV. В Экзисте Эксплореры есть... ;)
-
kiokaa, *welcome1*
запчасти - что-то можно на разборказ (раздел "Разборки эксплореров"), новые - у клубных поставщиков FM, ammiak (ники здесь на форуме)
-
альтернативы:
http://www.autozap.ru/ (http://www.autozap.ru/)
http://www.canada-motors.ru/ (http://www.canada-motors.ru/)
http://www.jeepshop.ru/ (http://www.jeepshop.ru/)
http://www.triton-import.ru/ (http://www.triton-import.ru/)
kiokaa, к Вам пожелание есть... Теперь заполните свой профиль полностью, с указанием места проживания и автомобиляю Так нам буде проще отвечать Вам на Ваши вопросы. *par*
-
kiokaa поздравляю с покупкой,вливайся,не боись,здесь тебе помогут во всем,всегда и везде !!!По запчастям есть много полезных тем и ссылок по поставщикам и аналаогам з/ч.Посмотри также разделы Э-1 у "соседей" www.ford-trucks-club.ru (http://www.ford-trucks-club.ru) Насчет реанимации двигателя трудно давать рекомендации не видя реалий,если дело всего то в замене свечей форсунок (ну навесного_ а поршневая и клапанная в норме,то это,как говорится, "семечки".В случае "глобального" ремонта двигателя-очень много подводных камней,начиная с грамотного иоториста и заканчивая масштабами кап.ремонта.Наверное "веселее" купить нормальный двигатель у наших проверенных разборщиков с гарантией,консультацией.Тем более они сейчас очень недороги.Удачи,обращайся очень рады. (не с целью хвастовства http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3136.2205.html, (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3136.2205.html,)мой отчет о восстановлении своего Э-1).
-
Всем спасибо за ответы, видимо теперь мне пора в ветку двигатель, вообщем пошол создавать там тему.
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56132816-8ee0e0.html#sale-contact (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56132816-8ee0e0.html#sale-contact) кто что может сказать по поводу этого аппарата. может с форума кто???
...
созвонился... сказал что всё в идеале... делать ничего не надо... красилась левые 2 двери и крыло... полноприводная...
раздатка в порядке... двигатель и акпп тоже.. .подтёков нету.... что то всё больно красиво ::)...
один минус... далековато ехать посмотреть...(
-
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56132816-8ee0e0.html#sale-contact [/url] кто что может сказать по поводу этого аппарата.
Внешне очень даже хорош! Европеец. Похоже крашеный. Непонятно даже почему цена такая. Где-то собака порылась. :-\ Как говорят, бесплатный сыр в мышеловке. Надо внимательно машину смотреть, изучать, особенно документы и агрегаты с рамой.
-
Их таких дофига в продаже сегодня увидел.
Это все обман ;)
Чистой воды разводилово 8)
-
Это все обман
Чистой воды разводилово
Очень похоже.
-
на что хоть разводят то?
-
на что хоть разводят то?
На на что угодно. На бабки например. У нас пару лет назад двое смотались в казань за дешёвым мерсом. Тела потом где-то за городом нашли. *pozor*
-
На на что угодно. На бабки например. У нас пару лет назад двое смотались в казань за дешёвым мерсом. Тела потом где-то за городом нашли. *pozor*
А у нас бабка семечки просыпала и голуби заклювали ее досмерти . Кто -же теперь в наше время денюшки с собой возит то .
-
Кто -же теперь в наше время денюшки с собой возит то .
Да многие, что с банками не связываться и проценты не откидывать. А скоро ещё больше возить начнут, когда ограничения по наличным сделкам введут.