Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Техническое обслуживание FE5 => Тема начата: Сергей L от 08 Декабрь 2013, 08:59
-
Друзья, 4 месяца как использую машину, комплектация лимитед +. Всем доволен, НО очень нужен совет. Тут много написано что машина теплая, честно не заметил. Завожу с автозавода, 20 минут мало, сажусь в холодную машину. В салоне вообще дубак. Помогите советом или опытом как сделать так что бы салон прогревался. Спасибо!
-
печка в каком режиме стоит?
-
Друзья, 4 месяца как использую машину, комплектация лимитед +. Всем доволен, НО очень нужен совет. Тут много написано что машина теплая, честно не заметил. Завожу с автозавода, 20 минут мало, сажусь в холодную машину. В салоне вообще дубак. Помогите советом или опытом как сделать так что бы салон прогревался. Спасибо!
На левом дисплее , есть настройки .. Надо проверить в каком режиме стоят настройки обогревов ...
-
Если сиденья и руль холодные, то точно что-то не то в настройках климата при автозапуске...
-
Поддержу. Что на авто режиме, что без. Не хватает 15 минут на прогрев. Не дубак, но и не 25. Я пробовал прогревать, сидя в машине, с нуля. Так вот, пока движок не прогреется (режим авто), ничего ниоткуда не дует и не греет. Оно понятно., но это минут пять-семь!!! Потом только что-то начинает греть. Но машина - то отключается через 15 мин. Так что что будет при минус 20!!?? Я пока не представляю. Поделитесь (народ с Сибири и Крайнего Севера) как и что делать нам малоопытным, чтобы через 15 минут посадить детей в теплую машину. Плюс добавлю. Без обогрева машина выдувается за минуту!!!! Как будто там щели в см. Ездить можно только с включенным обогревом. Это минус 2 когда в пробке в Москве. На трассе сразу холодильник, наверное. ))) *pozor*
-
Поддержу. Что на авто режиме, что без. Не хватает 15 минут на прогрев. Не дубак, но и не 25. Я пробовал прогревать, сидя в машине, с нуля. Так вот, пока движок не прогреется (режим авто), ничего ниоткуда не дует и не греет. Оно понятно., но это минут пять-семь!!! Потом только что-то начинает греть. Но машина - то отключается через 15 мин. Так что что будет при минус 20!!?? Я пока не представляю. Поделитесь (народ с Сибири и Крайнего Севера) как и что делать нам малоопытным, чтобы через 15 минут посадить детей в теплую машину. Плюс добавлю. Без обогрева машина выдувается за минуту!!!! Как будто там щели в см. Ездить можно только с включенным обогревом. Это минус 2 когда в пробке в Москве. На трассе сразу холодильник, наверное. ))) *pozor*
Электрообогрев тоже не сразу начинает работать?
ЗЫ При автозапуске дует сразу же и из всех щелей, т.е. из всех возможных предусмотренных для вентиляции, включая и 2 и 3 ряды... Сразу же начинается обогрев сидений, стекла и зеркал...
-
С утра два раза включаю автозапуск,температура стоит на 22 и автомате плюс задняя печка вентилятор на 1-2 и температура на одно деление в красной зоне
-
Давайте разберемся. Я говорю про брелок старлайн - т. Е не штатная сигналка. Значит настройки обогрева на левом дисплее не работают. Они работают только в случае если заводишь с ключа
-
А если с брелка заводишь не штатной сигналки?
-
У меня тоже при дистанционном запуске с сигналки руль и сидения не греются, несмотря на соответствующие настройки на левом дисплее.
Тем не менее, думаю не замерзнем - руль нагревается достаточно быстро, ну а сидения мужикам вообще не надо греть :-X
-
Когда заводишь авто то есть вроде два варианта, авто и последние настройки перед тем как заглушили авто.
Почитайте инструкцию, думаю второй вариант ваш, т.е. при запуске будут включаться крайние настройки.
Через 10 минут сажусь все тепло, конечно не африка, но градусов 15 наверно есть, может и больше, сидение и руль теплые.
-
У меня такие настройки крайние выставлены , но руль и сидение не греются. Может связано с тем, что на сидении никто не сидит, датчик не срабатывает...
-
Через 10 минут сажусь все тепло, конечно не африка, но градусов 15 наверно есть, может и больше, сидение и руль теплые.
Это после штатного автозапуска или автозапуска с брелока нештатной сигнализации ?
-
У меня такие настройки крайние выставлены , но руль и сидение не греются.
Блин, хреново, если так. Неужели нельзя сделать так, чтобы после минут 10 работы двигателя садиться на болеее менее тёплые сидения? Буду ставить вебасту и старлайн с автозапуском. Алгоритм следующий: сначала минут 20 отрабатывает вебасто, греет только двигатель, без подачи тепла в салон, температура будет градусов 50. Потом автозапуском завожу машину и она работает минут 10, спускаюсь, сажусь в тёплое авто и сразу поехал. На СХ-7 делал так по крайней мере. Хотелось бы, чтобы и здесь так. Но, смотрю, какие-то заморочки с настройками... :o
-
Это после штатного запуска.
Если запускать не штатным запуском то думаю климат включится на последние настройки перед тем как заглушили авто. Подогревы не включатся т.к. это не штатная система запускаяет авто.
Хотите подогревы, запускайте штатным запуском.
-
При запуске штатным пультом настройки у меня стоят в режиме авто, подогрев всега срабатывает.
-
Хотите подогревы, запускайте штатным запуском.
К сожалению штатный автозапуск, как я понял, только до 15 метров. С квартиры удобней запускать с брелока.
-
Включался бы подогрев сидений традиционно с кнопки, не было бы таких вопросов.
-
Ну 15 маловато, у меня берет метров 50 точно. Машина стоит у здания напротив, запускаю с окна в прямой видимости, а то не ясно запустилась машинка или нет.
-
Ну тогда, когда пригоню, проверю. Недельки три осталось ждать. Было бы не плохо со штатного ключа конечно. До машины метров 30 будет. Стоит под окнами.
-
Я так понимаю, при установке дополнительной сигнализации можно будет запускать с обоих пультов, в зависимости от расстояния до машины?
-
Прошлой зимой замечал, что температура в машине (при автозапуске с "шерхана") зависит от "за бортной". В смысле , если на улице ниже -10, то прогревается хорошо, а если теплее ,то плохо.
:-\
-
Когда заводишь авто то есть вроде два варианта, авто и последние настройки перед тем как заглушили авто.
Почитайте инструкцию, думаю второй вариант ваш, т.е. при запуске будут включаться крайние настройки.
Через 10 минут сажусь все тепло, конечно не африка, но градусов 15 наверно есть, может и больше, сидение и руль теплые.
Это при условии что вы машину выключили с данными настройками...
-
У нас -24 - 27 , что заметил, двигатель прогревается сравнительно быстро, руль тёплый, причём сначала аж горячий потом вроде тёпленький становится или мне кажется *par*, сидения непойму т.к. накидки толстые из овчины. Общее впечатление - машина холодновата для таких морозов, но не критично, в других а/м таких же размеров салона тоже не жарко было... :D Если включать заднюю печку то становится даже очень и очень тепло, а с одной передней и скоростью 2-3 деления вентилятора в салоне тепло/прохладно, вот как-то так оцениваю. Если по теме, то у меня отключена печка на автозаводе, всё остальное включено, т.к. езжу всегда один, из помещения выходишь разогретый, пока сам остываешь машина на ходу уже прогревается. ;)
-
Что значит "отключена печка на зоводе"? И еще вчера ударили морозы -37, машина завелась без проблем, НО я так и не смог ее прогреть!!!! В режими HI дул прохладный воздух... Это печаль
-
Что значит "отключена печка на зоводе"? И еще вчера ударили морозы -37, машина завелась без проблем, НО я так и не смог ее прогреть!!!! В режими HI дул прохладный воздух... Это печаль
Если через полчаса после включения на HI - холодный, то ПЕЧАЛЬ! А так, пока движок не прогреется, что HI что LOW - дует холодком! )))
-
У нас -24 - 27 , что заметил, двигатель прогревается сравнительно быстро, руль тёплый, причём сначала аж горячий потом вроде тёпленький становится или мне кажется *par*, сидения непойму т.к. накидки толстые из овчины. Общее впечатление - машина холодновата для таких морозов, но не критично, в других а/м таких же размеров салона тоже не жарко было... :D Если включать заднюю печку то становится даже очень и очень тепло, а с одной передней и скоростью 2-3 деления вентилятора в салоне тепло/прохладно, вот как-то так оцениваю. Если по теме, то у меня отключена печка на автозаводе, всё остальное включено, т.к. езжу всегда один, из помещения выходишь разогретый, пока сам остываешь машина на ходу уже прогревается. ;)
Вчереа -38 в машине просто жара, пришлось климат на 18 гр. ставить, езжу вторую зиму машина очень теплая, наверное специфика америкосовской сборки.
-
Машину главное прогреть! На трассе на непрогретой действительно холодно, в городе в пробках жара, в автомате стоит 21-комфортно. И зад (печку) нужно тоже включать в мороз.
-
Тоже заметил, что машина довольно долго прогревается, когда на улице ниже нуля. Видимо объем салона сказывается и в багажнике нет шторки, так что греть приходится все это огромное пространство.
Поставил при покупке сигналку с GSМ. При запуске со штатного ключа (метров за 20-30 берет), греется довольно быстро, т.к. дует из всех заслонок очень сильно (шумит тоже ого-го) и включается подогрев сидений. Но из дома так запускать не получается, приходится с телефона через сигналку с автозапуском. При этом температура и скорость обдува такая, какую оставил, когда глушил машину и сиденье не греется :( Когда на улице холодно, то вечером у дома перед выходом из машины у меня целый ритуал: устанавливаю температуру на 24-25 градусов, скорость вентилятора на максимум минус 2 палочки (чтобы сильно не шумела), обдув вперед и вниз, направляю передние дефлекторы на руль слева и справа (на спорте нет обогрева руля :((((, тогда руль более-менее теплый будет. Проверяю чтобы были выключены передние и задний дворники, а то будут махать или застрянут во льду (не проверял, что тогда будет, сгорит предохранитель или нет?) и музыку делаю потише, чтобы утром не не орала. Если сильный мороз, то включаю дополнительно обогрев на задний ряд сидений. Так заметно быстрее греется. Вот такая весселуха :)
И еще заметил одну проблему, не знаю только у меня такое или только на Спорте или вообще на всех Эксплоерах. Вроде бы в салоне уже тепло но мерзнут коленки. По началу не придавал этому внимания, думал что просто воздушные потоки неравномерно распределяются, но потом сунул вниз руку на ходу и почувствовал поток холодного воздуха под рулем из места где расположен рычажок, который отгибается для регулировки руля. Хорошо в Москве зима сейчас теплая. А то когда были морозы недолго, думал уже скотчем заклеить, правда детально не разглядывал, что там такое. Может что-то на заводе не установили или там подразумевается прямое отверстие в подкапотное пространство?
-
Проверяю чтобы были выключены передние и задний дворники, а то будут махать или застрянут во льду (не проверял, что тогда будет, сгорит предохранитель или нет?)
Кстати, вот этот вопрос меня тоже интересует. Через раз забываю выключить полностью щетки при вечерней парковке. При дистанционном пуске утром они начинают двигаться. А если ночью примерзнут? Какой алгоритм предусмотрен автомобильной электроникой? Ничего не сломается? :-\
-
Тоже заметил, что машина довольно долго прогревается, когда на улице ниже нуля. Видимо объем салона сказывается и в багажнике нет шторки, так что греть приходится все это огромное пространство.
Поставил при покупке сигналку с GSМ. При запуске со штатного ключа (метров за 20-30 берет), греется довольно быстро, т.к. дует из всех заслонок очень сильно (шумит тоже ого-го) и включается подогрев сидений. Но из дома так запускать не получается, приходится с телефона через сигналку с автозапуском. При этом температура и скорость обдува такая, какую оставил, когда глушил машину и сиденье не греется Когда на улице холодно, то вечером у дома перед выходом из машины у меня целый ритуал: устанавливаю температуру на 24-25 градусов, скорость вентилятора на максимум минус 2 палочки (чтобы сильно не шумела), обдув вперед и вниз, направляю передние дефлекторы на руль слева и справа (на спорте нет обогрева руля (((, тогда руль более-менее теплый будет. Проверяю чтобы были выключены передние и задний дворники, а то будут махать или застрянут во льду (не проверял, что тогда будет, сгорит предохранитель или нет?) и музыку делаю потише, чтобы утром не не орала. Если сильный мороз, то включаю дополнительно обогрев на задний ряд сидений. Так заметно быстрее греется. Вот такая весселуха
:-\
Ну не знаю.., может это из серии "на вкус и цвет", но у меня особого беспокойства прогрев машины не вызывает. И уж тем более не заморачиваюсь "вечерними ритуалами".
Климат всегда стоит на АВТО и температура 22 гр. Автозапуск с "шерхана" осенью таймер был на 5мин, когда похолодало переставил на 15 мин. Не то что бы Очень комфортно, но не критично. Пока выезжаю со двора, плюс пара минут на светофоре и все прогревается. А если на улице ниже 10-ти ,то из-за повышенных оборотов ХХ прогревается намного быстрее. Когда будет холоднее переставлю на 25 мин.
Кстати, из наблюдений : за прошлую зиму ни разу не приходилось "скрести" лобовое стекло, в то время как многие соседи по парковке долго и упорно упражнялись со скребками и то же кстати после автозапуска :-\
-
Что значит "отключена печка на зоводе"?
я имел ввиду что при дистанционном запуске в настройках печка отключена, извини друг.... *par* если ввёл в заблуждение. Морозы стоят уже две недели утром -27, днём -18 -22, :D бодрит с утра, авто после 3 -4 часов стоянки прогревается быстро, 10-15 мин. хватает чтобы садиться уже в тёплый салон, уходя выставляю настройку вентилятора на 1 деление, температура на максимум.
Тут кто-то писал что коленки замерзают, поддержу... левая коленка чуток замерзает.
-
Левая мерзнет, потому что из дырищи (по другому не скажешь), где крепится ремень безопасности внизу несет как при хорошем сквозняке дома. Ну и из других поменьше тоже.
-
О_о. Какие ужасы вы тут пишете. В -30-ть никаких проблем не было с авто. Греется конечно не очень быстро, но и салон у нас не маленький. Утром с ключа завожу сразу на 30 мин. Через минут 15-ть выхожу, минуты три на очистку от снега, сажусь на теплое сиденье, теплый руль. В салоне не жара конечно, но вполне комфортно. Коленки в машине ни разу не мерзли.
Америкос, 2012 г.
-
термостат смотри, может у тебя по большому кругу гоняет жидкость охлаждающую сразу после запуска, легко проверить, заводишь двигатель и идешь трогаешь входные в радиатор шланги и если через пару минут теплеют, то значит термостат) поменяй и будет тебе счастье)