Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Электрика и доп. оборудование FE1 => Тема начата: евгений 1976 от 19 Ноябрь 2013, 21:28
-
в авто при повернутом замке зажигания и снятие имбелайзера не включается щиток приборов горит ода лампа акб и все нет ни чего и не слышно насоса и не крутит стартер
-
Я бы тот иммобилайзер выкинул бы... Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!©
А вообще, похоже, что контактная группа в замке зажигания, того, ёк... *par*
-
вопрос как выкинуть его ??? и можноли как то на замке зажигания перемкнуть клеймы что бы проверить его ?
-
да и когда имобилайзер не снят он мигает когда снят он гаснет получается что он снимает так как гаснет но что то еще !!!
-
вопрос как выкинуть его
Находите сам управляющий модуль, и по проводам... По проводам... С кусачками, паяльником и изолентой лишние провода выгрызаете, штатную проводку восстанавливвете, как было. Однако, это моё мнение, Вам тот иммобилайзер может быть удобным... *par*
можноли как то на замке зажигания перемкнуть клеймы что бы проверить его ?
Можно конечно, нужно только поискать распиновку клемм замка. Если найду раньше Вас, то выложу сюда.
-
спасибки !!!! где хоть искать этот модуль знать бы примерно куда его за прятали
-
У Вас какого годав Эксплорер? Я сейчас схему посмотрел, на 94й год. У меня можно проверить предохранитель #4 на 30А в блоке под капотом, реле РСМ, там же...ф
-
спасибки !!!! где хоть искать этот модуль знать бы примерно куда его за прятали
Это может знать только тот, кто его туда прятал... *par* фонарик и смекалка Вам помогут. ;)
-
модуль найден !!! что дальше с ним делать проводов хре-ву тучу ? год у меня 94 авто . мне все же кажется замок это не исправен как к нему подобраться к проводам ?кто знает
-
Так я ж Вам говорю, что иммобилайзер тут не надо удалять. Похоже не в нём Ваша проблема. Я выразил свою личную неприязнь к этим нештатным системам охраны... А Вам уже самому решать, оставлять его, или удлалять.
Проверяйте замок зажигания, начните с его разъёма. Проверьте предохранитель и реле.
-
как к нему подобраться к проводам ?
Насколько я помню, там надо снять кожух рулевой колонки. Весь разъём достаточно доступен.
-
да все проверял не один раз все реле и предохранители все силовые провода от акб до куда мок но все без успеха , а кожух что б снять нужно руль тоже снять ? и иммобилайзер вроде бы как штатный старый хоз говорил но увидев его я в этом сомневаюсь сильно а ключ с него выледит как разьем пальчика наушников .
-
подскажите если окажется не замок что еще может быть у нас не кто не фига не знает а только бабло гребут а работать не хотят . а все дело было так с начало открыл авто вечером после работы сигой сел завел с пол оборота пол минуты он по работал и мне нужно было от ехать не множко пропустить другое авто так вот только включил первую передачу только чуть тронулся и все пипец заглох и все больше не чего не работает на щитке приборов кроме лампочки акб а вся остальная электрика окна всет да все работает . но по другая замок в зад перед ключом стартер нет нет да схватит и запустит авто но сразу глохнет так как не слышно работы тоже насоса бенза вот ! что такое блин 3тий ден без авто только купил черт его
-
, а кожух что б снять нужно руль тоже снять ?
Нет, в нижней половине кожуха откручиваете три винтика-саморезика, опускаете посредством регулировки рулевую колонку вниз, рычаг селектора АКПП в крайнее нижнее положение ("2"), нажимаете кнопку аварийной сигнализации и аккуратно снимаете верхнюю половину кожуха (нижняя снимается без подобных танцев, сразу как открутите винтики-саморезики).
-
Имоббилайзер однозначно не штатный. Первая генерация ими не оснащалась. Проверяйте замок, и всё, что из него выходит.
-
все ясно буду смотреть спасибо за совет !!! но все же она заглохла по работав минуту такое тоже возможно из за замка ?
-
все ясно буду смотреть спасибо за совет !!! но все же она заглохла по работав минуту такое тоже возможно из за замка ?
Вполне возможно, если именно втот момент в замке отгорел нужный контакт... Железу свойственно ломаться...© *par А иммобилайзер оставьте пока, всё-таки, на потом...
-
ну да так и сделаю завтра ! а уж после не поможет то и до его до берусь
-
по пробую его по перемыкать по смотрю что будет меняться только вот распиновку проводов не на шол на замок есть ссылка тут но что то не открывается она
-
а еще такой вопросик а что за предохранители на ходяться в салоне это по поворотам по фарам на верное да ? и где можно книгу по ремонту тут найти
-
по пробую его по перемыкать по смотрю что будет меняться только вот распиновку проводов не на шол на замок есть ссылка тут но что то не открывается она
Дайте ссылку, попробую разобраться... И скачайте себе элсхемы, они тоже помогут.
-
то по поворотам по фарам на верное да ?
В том числе тоже... Книгу можете найти в интернете. Зайдите на ford-truck-club.com или .ru. Там в базе данных есть и книги, и схемы и прочие вкусности.
-
привет !!! с замком все намного сложнее оказалась а именно что на самом руле находится только личинка замка а все разьемы над педалью тормоза в самом низу и когда поворачиваешь ключ зажигания то с самого замка идет трос а он уж переключает в низу контакты ... но дело не в том дело в имобилайзере отключил я его и все заработало и дополнительно сделал секретку на насос так как провода были уже готовы . все ура !!!