Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: Антон Ч от 10 Ноябрь 2013, 12:32
-
Доброго времени суток! Стою перед выбором: Ford Explorer 1 в пределах 150 - 180 т.р. или Уаз Буханку за 100 т.р. для поездок на рыбалку и небольших путешествий. Хочу взять зимой, чтобы к лету починить, т.е. морально готов к ремонту. Что думаете по этому поводу?
-
На рыбалку я бы буханку взял.
-
Ford Explorer 1 в пределах 150 - 180 т.р. или Уаз Буханку за 100 т.р.
Ни фига себе сравнение. :D Для рыбалки, соглашусь с Женей, УАЗ, для наших дорог лучше ничего не придумали. И запчасти всегда под рукой.
-
Однозначно надо брать "буханку", ее потом под рыбалочку можно оборудовать великолепно. Где то видел варианты, если найду выложу.
-
Спасибо за ответы! Согласен с вами. Просто у нас в Екб продается такой экземпляр http://www.e1.ru/auto/sale/2783001.html, (http://www.e1.ru/auto/sale/2783001.html,) поэтому и заинтересовался Эксплорером как внедорожником.
-
Антон Ч, буханочка едет получше Экспа, зато комфорт можно создать - и спальные места оборудовать, и биотуалет, и стол обеденный. Поройся на сайте Уазбука.
-
Спасибо)
-
Предатели :D
Это все актуально, если говны начинаются от старта, а если перед этим надо достаточно долго ехать в потоке современных легковушек? А кто-нибудь пробовал за рулем буханки отмотать сначала 200-300км, а уже потом свернуть в лес? Вот тогда вы все минусы буханки будете проклинать уже на втором часу езды. И у буханки нет метра жизни перед лобовым.
-
Предатели
*pozor* :D :D
-
Предатели :D
Это все актуально, если говны начинаются от старта, а если перед этим надо достаточно долго ехать в потоке современных легковушек? А кто-нибудь пробовал за рулем буханки отмотать сначала 200-300км, а уже потом свернуть в лес? Вот тогда вы все минусы буханки будете проклинать уже на втором часу езды. И у буханки нет метра жизни перед лобовым.
соглашусь с предыдущим оратором!.. ^-^
-
Предатели :D
Это все актуально, если говны начинаются от старта, а если перед этим надо достаточно долго ехать в потоке современных легковушек? А кто-нибудь пробовал за рулем буханки отмотать сначала 200-300км, а уже потом свернуть в лес? Вот тогда вы все минусы буханки будете проклинать уже на втором часу езды. И у буханки нет метра жизни перед лобовым.
Полностью согласен. До бездорожья хотелось-бы добраться хотя-бы с минимальным комфортом. Таблетка замечательная машинка, но только для бездорожья. Приходилось кататься не раз ( у соседа в наличии). Ну на этом заканчиваются все её плюсы. Машина очень специфическая. Были мысли о ней, но покатавшись по городу, понял что не моё однозначно. Зато по лесам, даже на не подготовленной машине, конкурентов практически нет, особенно в этой ценовой категории.
-
Доброго времени суток! Стою перед выбором: Ford Explorer 1 в пределах 150 - 180 т.р. или Уаз Буханку за 100 т.р. для поездок на рыбалку и небольших путешествий. Хочу взять зимой, чтобы к лету починить, т.е. морально готов к ремонту. Что думаете по этому поводу?
Приветствую,не слушайте этих людей ^-^ :D,у многих и Э1 то не было. Эксп мегакомфортен на трассе,а в говнах в раpы мягче уаза...Проходимостьна уровне Уаза,может даже лучше.Салон у Экспа огромный, я со своим ростом 198см ночую во всю длинну и ещё две девчушки по бокам помещаются. :D
Мой Эксп чаще бездорожье видит чем асфальт.Ни на какой Уаз не сяду больше никогда. *pozor*
-
Я бы взял Э-1, но на МКПП. Понадёжней для грязи!!!! Но можно и этот уже подготовленный вариант, а поменять при поломке АКПП на МКПП 4 часа!!!!!
-
Кстати, рассматриваемый Эксп вроде с акпп. А по поводу надёжности мкпп. Сцепление менять дешевле,чем перебирать автомат. :D
-
а поменять при поломке АКПП на МКПП 4 часа!!!!!
Ну уж прям-то 4 часа... Не стоит лукавить. ^-^
-
А по поводу надёжности мкпп. Сцепление менять дешевле,чем перебирать автомат.
...но чаще... :D
-
Спасибо за интересные ответы. Вопрос действительно неоднозначный. Я думаю надо просто попробовать.
На что стоит обратить внимание при осмотре? У данного экземпляра есть стук небольшой в движке, клапана вроде или что-то в этом духе. Может тема есть на форуме , типа "Как выбрать б\у эксп 1". По УАЗам я такую нашел, и блин, мне не по себе как-то стало сколько там болячек описано.
-
Спасибо за интересные ответы. Вопрос действительно неоднозначный. Я думаю надо просто попробовать.
На что стоит обратить внимание при осмотре? У данного экземпляра есть стук небольшой в движке, клапана вроде или что-то в этом духе. Может тема есть на форуме , типа "Как выбрать б\у эксп 1". По УАЗам я такую нашел, и блин, мне не по себе как-то стало сколько там болячек описано.
С этим стуком половина Э1 ездит и не парится..Это стучат штанги...,точнее сочленение штанга-коромысло.
по надёжности и комфорту,Эксп то выигрывает Уазу,бесспорно.а как выбрать Эксп? Тут нужен человек который разбирается в авто и слабые места Э1 .Это акпп,пороги,заднее левое крыло. Передний мост:Хабы,полуоси) смотреть моторчик раздатки...
-
Антон Ч Стесняюсь посоветовать,но я выкладывал процесс выбора Эксп-1,по моему все приняли практически без поправок,посмотри в поле:
www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11477.msg290646.html#msg290646 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11477.msg290646.html#msg290646)
-
Это акпп,пороги,заднее левое крыло. Передний мост:Хабы,полуоси) смотреть моторчик раздатки...
Он походу там в масле. Новый такой около 5000, если я правильно понял. Пороги там гнилые, но усилены вроде, крыло думаю тоже. Благо в гараже полуавтомат стоит, остался от первой девятки. А по поводу АКПП попрошу проехаться перед покупкой, да и думаю на бездорожье она не долго проживет все равно. Так что рассчитывать на нее особо не буду.
Думаю возьму форда, если успею конечно) Сезон поезжу, купить УАЗ всегда можно, если Эксп 1 не понравится.
-
По поводу акпп. Если летом по бездорожью кататься, то желательно поставить доп радиатор акпп с принудительным охлаждением от электровентилятора. На понижайке автомат трудно ушатать. Вообще Эксп - мегакомфортный пепелац. Тепло, сухо и комфортно.
Буханка.... ну-ну... всю душу вытрясет пока доедешь, да и чтоб довести до ума надо очень много времени, нервов и средств. Они новые даже до дома из автосалона не доезжают. Мосты - говно, раздатка - говно, коробка - говно, мотор - тоже говно... это все надо менять на спортивное, модернизированное для внедорожных соревнований и только тогда оно хоть едет и не гудит так, что по мобиле невозможно говорить *pozor* Стоимость таких доработанных буханок как два экспа первых. При этом можно забыть о стеклоподъемниках, кондее, гидраче и т.д....
Убедил? :D
ЗЫ По говнам лучше едет та машина, у которой лучше резина и водила!
-
Антон Ч, извините что влезаю ,а может Бронко рассмотреть стоит А?
-
Антон Ч, извините что влезаю ,а может Бронко рассмотреть стоит А?
дорого и глупо.Бронку как ретро экспонат надо ставить.Да и тяжёлые они,большие бронки показали свою беспомощность в грязи.
-
Македонский, http://g.a.d-cd.net/c3a21c8s-960.jpg (http://g.a.d-cd.net/c3a21c8s-960.jpg)
может Вы и правы , но я думаю что деньги лучше вкладывать в машинки которые становятся раритетами
да и тюненга готового на них больше чем на Э1 и запчасти достать проще по кузову
http://g.a.d-cd.net/e9a21c8s-960.jpg (http://g.a.d-cd.net/e9a21c8s-960.jpg)
-
(http://fordexplorerclub.ru/forum/Smileys/kolobok/popcorm1.gif)
-
Македонский, [url]http://g.a.d-cd.net/c3a21c8s-960.jpg[/url] ([url]http://g.a.d-cd.net/c3a21c8s-960.jpg[/url])
может Вы и правы , но я думаю что деньги лучше вкладывать в машинки которые становятся раритетами
да и тюненга готового на них больше чем на Э1 и запчасти достать проще по кузову
[url]http://g.a.d-cd.net/e9a21c8s-960.jpg[/url] ([url]http://g.a.d-cd.net/e9a21c8s-960.jpg[/url])
О нем и речь...К тому времени когда он будет раритетом, нам это точно не надо будет))))
Да и разборок на него нету у нас.
а вообще сейчас живой такой стоит от 500 рублей. *pozor*
-
Македонский, http://carphotos.cardomain.com/ride_images/1/1891/1221/4725610004_large.jpg (http://carphotos.cardomain.com/ride_images/1/1891/1221/4725610004_large.jpg)
так ведь это же БРОНКО !!!
Судный день, Арнольд, Сара Конер
-
Македонский, [url]http://carphotos.cardomain.com/ride_images/1/1891/1221/4725610004_large.jpg[/url] ([url]http://carphotos.cardomain.com/ride_images/1/1891/1221/4725610004_large.jpg[/url])
так ведь это же БРОНКО !!!
Судный день, Арнольд, Сара Конер
Это мелкий Бронхит... *par*
-
Македонский, [url]http://carphotos.cardomain.com/ride_images/1/1891/1221/4725610004_large.jpg[/url] ([url]http://carphotos.cardomain.com/ride_images/1/1891/1221/4725610004_large.jpg[/url])
так ведь это же БРОНКО !!!
Судный день, Арнольд, Сара Конер
Правильно сказал Гаврик,это Бронко 2 , но даже трехдверный Эксп куда гармоничнее его. А про Терминатора,помнится Бронхит быстрее85 миль не разгонялся и вызвал тогда у меня массу негатива. :D
-
Гаврик, http://d.a.d-cd.net/17470au-960.jpg (http://d.a.d-cd.net/17470au-960.jpg)
ну тады вот это ;)
-
Бронхит быстрее85 миль
у Вас уже есть один оппонент по скорости , вы даже где то друг друга рвать собрались :-X мне пофиг какая скорость ,бронька ведь ;)
а на экспе 1-2 не страшно ездить то после 140 они могут уши сделать при неаккуратном рулении
да и погонять у меня клипса есть *par*
-
у Вас уже есть один оппонент по скорости , вы даже где то друг друга рвать собрались :-X мне пофиг какая скорость ,бронька ведь ;)
а на экспе 1-2 не страшно ездить то после 140 они могут уши сделать при неаккуратном рулении
да и погонять у меня клипса есть *par*
Да нормально он и полсе 150 едет(конечно не в виражах) :D
Оппонент? я что то пропустил? :o
Тут всё таки тема про Форда для бездорожья.Броньке (большой)там точно делать нечего,как доказательство фото и видео отчет на Форд траке о нашей поездке в заброшенный пионер лагерь..где хозяева больших бронхитов ещё обиженных девочек включили,когда застряли. :D
-
Македонский, http://h.a.d-cd.net/b9c7bau-960.jpg (http://h.a.d-cd.net/b9c7bau-960.jpg) что с Вами такие ездили , просто тюнинг этой машины безграничен, и дай Вам сейчас 500 т. р. Вы бы тоже побежали бы искать броньку ,положа руку на сердце *par*
-
Македонский, [url]http://h.a.d-cd.net/b9c7bau-960.jpg[/url] ([url]http://h.a.d-cd.net/b9c7bau-960.jpg[/url]) что с Вами такие ездили , просто тюнинг этой машины безграничен, и дай Вам сейчас 500 т. р. Вы бы тоже побежали бы искать броньку ,положа руку на сердце *par*
На фото Броня Армена(Аммиак)вложено в неё около ляма,продали вроде за 600-700. Видел живьем этого красавца,вот это достойный аппарат...а кладя руку на сердце,за 500рэ, куда правильнее будет взять Дишена первого в состоянии конфетки, а большого бранхита брать только для коллекции,что бы просто был,а не авто на каждый день. ;)
-
а не авто на каждый день
таки и я об этом Покупка Эксплорера I для бездорожъя
на лям не выглядит извини ,хозяина не знаю , но лямом там не пахнет
http://www.adorablewall.com/wp-content/uploads/2013/09/Ford-Bronco-Wallpaper.jpeg (http://www.adorablewall.com/wp-content/uploads/2013/09/Ford-Bronco-Wallpaper.jpeg) вот этот ближе к ляму
-
Бронко - выглядит внушительно. Дороговат, и этот красный салон... Были бы деньги взял бы F150, если из фордов. Еще в ценовую категорию экспа 1 попадает Nissan Terrano тех же годов. Но как мне показалось, он по запчастям гораздо дороже выходит.
Опять же сегодня, случайно обратил внимание на цены на топливо (на симболе они меня не особо беспокоят) как то не по себе стало...
-
таки и я об этом Покупка Эксплорера I для бездорожъя
на лям не выглядит извини ,хозяина не знаю , но лямом там не пахнет
[url]http://www.adorablewall.com/wp-content/uploads/2013/09/Ford-Bronco-Wallpaper.jpeg[/url] ([url]http://www.adorablewall.com/wp-content/uploads/2013/09/Ford-Bronco-Wallpaper.jpeg[/url]) вот этот ближе к ляму
Мне лень искать,но Армен выкладывал ссылку на его Броньку... с конкретным описанием переделок.Там всё от движка до колёс переделано...А по этой ссылкой обычный Броня и не вызывает никакого интереса.
-
и не вызывает никакого интереса.
да хорош ;) а Бронко ,Раптор, Мустанг, это легенда форда и они не могут не вызывать интерес
-
да хорош ;) а Бронко ,Раптор, Мустанг, это легенда форда и они не могут не вызывать интерес
я же написал что"ОБЫЧНЫЙ" . ;)
-
Мне лень искать,но Армен выкладывал ссылку на его Броньку... с конкретным описанием переделок.Там всё от движка до колёс переделано...А по этой ссылкой обычный Броня и не вызывает никакого интереса.
Антон, это всё фетиш предыдущего владельца, и для покупателя, как правило, малоинтересно сколько вбухано денег в перделки переделки. В случае продажи тюненного гнилобана эти суммы стремятся к нулю, ибо больше беспокоит общее состояние объекта торговли, а не цвет асортизаторов. Они уже переходят в разряд приятных бонусов при покупке. ;)
-
Антон, это всё фетиш предыдущего владельца, и для покупателя, как правило, малоинтересно сколько вбухано денег в перделки переделки. В случае продажи тюненного гнилобана эти суммы стремятся к нулю, ибо больше беспокоит общее состояние объекта торговли, а не цвет асортизаторов. Они уже переходят в разряд приятных бонусов при покупке. ;)
Олег,отчасти я с тобой согласен и я уверен,что и ты видел Армена Броньку.Ну неужели она не прекрасна?
-
Безусловно прекрасна, Антон. Но не менее, а даже более прекрасна такая-же Бронька, этой же генерации, но в стоке и в идеальном состоянии. Это может быть Ты и я будем возбуждаться на Бронхит Армена, а для кого-то это будет уколхоженный гнилобан. И вопрос цены тут больше будет зависеть не от того, сколько финансов ввалено в переделки, а от того, насколько велики шансы найти таких вот возбуждающихся ненищебродов.
-
насколько велики шансы найти таких вот возбуждающихся ненищебродов.
Я бы так не казал ,владение таким авто очень дорого , но есть люди не богатые но знающие толк в машинках ,и именно они поднимают и содержат данные авто ,собирают историю , знают о них то о чем не догадывался даже производитель *par*
-
Однозначно надо брать "буханку", ее потом под рыбалочку можно оборудовать великолепно. Где то видел варианты, если найду выложу.
(http://b.a.d-cd.net/90egfu-480.jpg) типотакого с печкойбуржуйкой
-
Я бы так не казал ,владение таким авто очень дорого , но есть люди не богатые но знающие толк в машинках ,и именно они поднимают и содержат данные авто ,собирают историю , знают о них то о чем не догадывался даже производитель *par*
Я немножко другое имел ввиду.. *par* я про то, когда продавец начинает заявлять космическую стоимость за свой автомобиль, не важно, старый это Бронхит, или не очень старый УАЗ, из-за того, что "там тюнинга на пол-миллиона, и зимние колёса в подарок".
-
([url]http://b.a.d-cd.net/90egfu-480.jpg[/url]) типотакого с печкойбуржуйкой
А что это он застрпял? :D а так да, прикольная Буханка!
-
Антон Ч
Договорись с хозяином авто и сгоняй его на Рудный к Косте. Там все наши ремонтируются. Пусть посмотрит, проверит. А может он его историю знает. Лично я бегемота на УАЗ не променяю.
-
А что это он застрпял? :D а так да, прикольная Буханка!
не это на охоту приехали увидели зайца в поле остановились по пулять, заодно сфоткались.... кстати спать лучше подальше от буржуйки а то у нас один шапкой прислонился ( дырка получилась почти как в кино "один дома")... через минут 15 поехали дальше там до леска оставалось метров 800.
-
типотакого с печкой буржуйкой
Не совсем в тему, но тоже вариант!
(http://s16.postimg.org/dg931er9t/z8z_Pqf_U_LY.jpg) (http://postimg.org/image/dg931er9t/)
-
Договорись с хозяином авто и сгоняй его на Рудный к Косте. Там все наши ремонтируются. Пусть посмотрит, проверит. А может он его историю знает. Лично я бегемота на УАЗ не променяю.
Слышал про этого Костю неоднократно. А контакты его как найти?
-
Не совсем в тему, но тоже вариант!
([url]http://s16.postimg.org/dg931er9t/z8z_Pqf_U_LY.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/dg931er9t/[/url])
Совсем не в тему, но... :o вот ведь воистину- голь на выдумки хитра! ;D
-
Антон Ч, 8 912 26 69 904 Костя, Адрес Рудный ул. Адмирала ушакова номер не помню для орентира надпись на здании "Строительные смеси Печник"