Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Ходовая FE2 => Тема начата: димыч от 17 Март 2010, 04:51
-
Кто менял крестовины заднего кардана?сложно или нет?Нужны ли какие приспособы?
Еще вопрос. Не могу определить ,одиночный стук справа, достаточно громкий,на кочке.
-
стойка стабилизатора,шаровая,рулевой наконечник.крестовины можно поменять с помощью струбцины.
-
...крестовины можно поменять с помощью струбцины.
а можно с помощью молотка, втулки подходящего диаметра и такой-то матери... ;) наличие тисков задачу упрощает...
-
а можно с помощью молотка, втулки подходящего диаметра и такой-то матери... ;) наличие тисков задачу упрощает...
Тиски есть .Т.е. так же как на отечественных карданах?А под болты нужен спецключ?там шлицы какие-то.
...и добавил:
стойка стабилизатора,шаровая,рулевой наконечник.крестовины можно поменять с помощью струбцины.
Я на стойку и грешил-это такая хрень которая соединяет нижний рычаг со стабилизатором?
-
..А под болты нужен спецключ?там шлицы какие-то.
для заднего кардана- обычный двенадцатигранный ключ на 12мм, можно рожково-накидной, надёжный, можно головку с удлинителем...
...это такая хрень которая соединяет нижний рычаг со стабилизатором?
она...
-
для заднего кардана- обычный двенадцатигранный ключ на 12мм, можно рожково-накидной, надёжный, можно головку с удлинителем...она...
огромное Вам благодарю.
-
А крестовины переднего и заднего карданов на Э3 шприцуются?
-
Нет.
-
струбцина а ключи и наши подходят простые
-
Хочу написать о своем ремонте!
Итак U2 1995 OHV бывший автомат переделаный в механику
1) Передний кардан (у меня с тремя крестовинами)
как я выеснил у меня на переднем кардане умер ШАР с пыльником (который находится внутри сдвоенной крестовины)
Я заказал этот шар Precision 607 !
кое как снял крестовину (та которая первая со стороны раздатки) пришлось кардан притащить на болкон!
Вообщем начил собирать уже вместе с шаром и понял что пыльника то (где шар) то нет
Купил патркбок диаметром 5см. отрезал кусок шириной гдето 2см и натинул его на шар!
Всебы ничего но при увеличении угла изгиба крестовины шар оголяется всеравно
начилставить крестовину на место и немогу с одной стороны одеть стопорное кльцо!
Кстати крестовины у меня D27хL81.7
Завтра посмотрю мож что перепутал!
2) а крестовины с заднего кардана больше думаю что D27xL92
заказал крестовину назад Precision 354 ( D27xL92)
буду пробовать ставить сам поставить
-
начал ставить крестовину на место и немогу с одной стороны одеть стопорное кольцо
Убедитесь, не выскочила ли иголка-ролик из той чашки крестовины, сторону которой не получается застопорить. *par*
-
при увеличении угла изгиба крестовины шар оголяется всеравно
Кардан у нас не гнется . Редуктор передний не артикулирует .
начилставить крестовину на место и немогу с одной стороны одеть стопорное кльцо!
Да,как написал Олег,мог неправильно собрать и одна игла упала . А мог и при разборе уши согнуть .Это плохо очень . Так делается когда основательно неразмоченную крестовинку вынимают .Особенно тисками или струбцинами .
-
Особенно тисками или струбцинами .
Никогда не получалось, честно говоря. Всегда разбирал и собирал при помощи молотка и чьей-то матери. :D
Кстати крестовины у меня D27хL81.7
2) а крестовины с заднего кардана больше думаю что D27xL92
заказал крестовину назад Precision 354 ( D27xL92)
Всё правильно. Так и есть. :)
-
Всегда разбирал и собирал при помощи молотка и чьей-то матери. :DВсё правильно. Так и есть. :)
Тоже использую древний неадертальский способ добывания крестовинок . А вот прессом раз гнул .Также как жеже .На 2 десятки . Благо запасной был . Это только на картинках раз и готово струбциной .А в жизни ,после 15 лет принятия солевых ванн *pozor*
-
Все коллеги севодня я собрал передний кардан!
Действительно когда не смог одеть стопорное кольцо то пришлось разобрать все снова!
И действительно там где не мог одет стопор при разборе на дне стакана были обнаружены перломаные 2 иголки(подшипника) :o
Я как человек с высшим техническим образованием решил что все-же требуется теперь новая крестовина !
Еще раз замерил и пошел в магаз с японскими запчастями!
Говорю продавцу размер D27-L81.7 он смотрит какойто каталог и говорит есть! GMB(GUM-73) розмером D27-L82
То-есть на три десятых миллиметра длинней! (КАК ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ ВСЕ ВСТАНЕТ БАЗ ПРОБЛЕМ)
Я довольный потопал дамой на болкон собирать кардан!
Теперь я собирал аккуратно и осторожно - дабы не накосячить как в прошлый раз!!!
Все собралось нормально единственное пришлось колхозить пыльник на "шар" (пыльник все равно при больших углах полностью шар не закрывает - кто там лазил тот меня поймет!
Теперь меня ждет снятие заднего кардана и замена крестовины на нем (жаль нет гаража - а то сейчас уже холодно на земле лежать! там еще болты какието странные - но говорят что их можно ключем на 12 открутить!
-
Успехов! Болты там 12ти-гранные. Запросто откручиваются и закручиваются либо соответствующей головкой на 12, либо рожково-накидным ключем накидной его стороной.
-
пыльник все равно при больших углах полностью шар не закрывает
Как справедливо заметил Роман - не парьтесь и раздатка и мост висят на раме и углы между ними не меняются.