Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Ходовая FE2 => Тема начата: димыч от 17 Март 2010, 04:51

Название: крестовины
Отправлено: димыч от 17 Март 2010, 04:51
Кто менял крестовины заднего кардана?сложно или нет?Нужны ли какие приспособы?
Еще вопрос. Не могу определить ,одиночный стук справа, достаточно громкий,на кочке.
Название: Re: крестовины
Отправлено: Gari08 от 17 Март 2010, 06:17
 стойка стабилизатора,шаровая,рулевой наконечник.крестовины можно поменять с помощью струбцины.
Название: Re: крестовины
Отправлено: Гаврик от 17 Март 2010, 12:13
...крестовины можно поменять с помощью струбцины.
а можно с помощью молотка, втулки подходящего диаметра и такой-то матери... ;) наличие тисков задачу упрощает...
Название: Re: крестовины
Отправлено: димыч от 18 Март 2010, 04:52
а можно с помощью молотка, втулки подходящего диаметра и такой-то матери... ;) наличие тисков задачу упрощает...
Тиски есть .Т.е. так же как на отечественных карданах?А под болты нужен спецключ?там шлицы какие-то.

...и добавил:
стойка стабилизатора,шаровая,рулевой наконечник.крестовины можно поменять с помощью струбцины.
Я на стойку и грешил-это такая хрень которая соединяет нижний рычаг со стабилизатором?
Название: Re: крестовины
Отправлено: Гаврик от 18 Март 2010, 12:43
..А под болты нужен спецключ?там шлицы какие-то.
для заднего кардана- обычный двенадцатигранный ключ на 12мм, можно рожково-накидной, надёжный, можно головку с удлинителем...
...это такая хрень которая соединяет нижний рычаг со стабилизатором?
она...
Название: Re: крестовины
Отправлено: димыч от 19 Март 2010, 04:40
для заднего кардана- обычный двенадцатигранный ключ на 12мм, можно рожково-накидной, надёжный, можно головку с удлинителем...она...
огромное Вам благодарю.
Название: крестовины
Отправлено: mmzz от 20 Сентябрь 2010, 11:34
А крестовины переднего и заднего карданов на Э3 шприцуются?
Название: крестовины
Отправлено: KAV от 20 Сентябрь 2010, 15:01
Нет.
Название: крестовины
Отправлено: Shaman19 от 28 Январь 2011, 09:51
струбцина а ключи и наши подходят простые
Название: Re: крестовины
Отправлено: жеже от 25 Октябрь 2013, 18:16
Хочу написать о своем ремонте!
Итак U2 1995 OHV бывший автомат переделаный в механику
1) Передний кардан (у меня с тремя крестовинами)
как я выеснил у меня на переднем кардане  умер ШАР с пыльником (который находится внутри сдвоенной крестовины)
Я заказал этот шар Precision   607 !
кое как снял крестовину (та которая первая со стороны раздатки) пришлось кардан притащить на болкон!
Вообщем начил собирать уже вместе с шаром и понял что пыльника то (где шар) то нет
Купил патркбок диаметром 5см. отрезал кусок шириной гдето 2см и натинул его на шар!
Всебы ничего но при увеличении угла изгиба крестовины шар оголяется всеравно
начилставить крестовину на место и немогу с одной стороны одеть стопорное кльцо!
Кстати крестовины у меня D27хL81.7
Завтра посмотрю мож что перепутал!
2) а крестовины с заднего кардана больше думаю что D27xL92
заказал крестовину назад Precision   354  ( D27xL92)
буду пробовать ставить сам поставить
Название: Re: крестовины
Отправлено: Гаврик от 25 Октябрь 2013, 19:46
начал ставить крестовину на место и немогу с одной стороны одеть стопорное кольцо
Убедитесь, не выскочила ли иголка-ролик из той чашки крестовины, сторону которой не получается застопорить. *par*
Название: Re: крестовины
Отправлено: Romann от 25 Октябрь 2013, 21:49
при увеличении угла изгиба крестовины шар оголяется всеравно
Кардан у нас не гнется . Редуктор передний не артикулирует .

начилставить крестовину на место и немогу с одной стороны одеть стопорное кльцо!
Да,как написал Олег,мог неправильно собрать и одна игла упала . А мог и при разборе уши согнуть .Это плохо очень . Так делается когда основательно неразмоченную крестовинку вынимают .Особенно тисками или струбцинами .
Название: Re: крестовины
Отправлено: Chicha66 от 25 Октябрь 2013, 22:30
Особенно тисками или струбцинами .
Никогда не получалось, честно говоря. Всегда разбирал и собирал при помощи молотка и чьей-то матери. :D
Кстати крестовины у меня D27хL81.7
2) а крестовины с заднего кардана больше думаю что D27xL92
заказал крестовину назад Precision   354  ( D27xL92)
Всё правильно. Так и есть. :)
Название: Re: крестовины
Отправлено: Romann от 26 Октябрь 2013, 07:52
Всегда разбирал и собирал при помощи молотка и чьей-то матери. :DВсё правильно. Так и есть. :)
Тоже использую древний неадертальский способ добывания крестовинок . А вот прессом раз гнул .Также как жеже .На 2 десятки . Благо запасной был . Это только на картинках раз и готово струбциной .А в жизни ,после 15 лет принятия солевых ванн  *pozor*
Название: Re: крестовины
Отправлено: жеже от 26 Октябрь 2013, 09:24
Все коллеги севодня я собрал передний кардан!

Действительно когда не смог одеть стопорное кольцо то пришлось разобрать все снова!
И действительно там где не мог одет стопор при разборе на дне стакана были обнаружены перломаные 2 иголки(подшипника) :o
Я как человек с высшим техническим образованием решил что все-же требуется теперь новая крестовина !

Еще раз замерил  и пошел в магаз с японскими запчастями!
Говорю продавцу размер D27-L81.7 он смотрит какойто каталог и говорит есть! GMB(GUM-73) розмером  D27-L82
То-есть на три десятых миллиметра длинней!  (КАК ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ ВСЕ ВСТАНЕТ БАЗ ПРОБЛЕМ)
Я довольный потопал дамой на болкон собирать кардан!

Теперь я собирал аккуратно и осторожно - дабы не накосячить как в прошлый раз!!!
Все собралось нормально единственное пришлось колхозить пыльник на "шар" (пыльник все равно при больших углах полностью шар не закрывает - кто там лазил тот меня поймет!

Теперь меня ждет снятие заднего кардана и замена крестовины на нем (жаль нет гаража - а то сейчас уже холодно на земле лежать! там еще болты какието странные - но говорят что их можно ключем на 12 открутить!


Название: Re: крестовины
Отправлено: Гаврик от 26 Октябрь 2013, 10:31
Успехов! Болты там 12ти-гранные. Запросто откручиваются и закручиваются либо соответствующей головкой на 12, либо рожково-накидным ключем накидной его стороной.
Название: Re: крестовины
Отправлено: anics от 26 Октябрь 2013, 12:33
пыльник все равно при больших углах полностью шар не закрывает
Как справедливо заметил Роман - не парьтесь и раздатка и мост висят на раме и углы между ними не меняются.