Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Gleb от 02 Март 2010, 08:21

Название: Help! Идет сильная разрядка аккумулятора.
Отправлено: Gleb от 02 Март 2010, 08:21
Товарищи! Прошу помощи! Подскажите что могло случиться.
Сегодня утром завел машину, проехал метров 700 и авто взбесилось: начала пищать компутер, выдавать ошибку "проверить систему электроснабжения", моргает лампочка аккамулятора. Стрелка зарядки аккамулятора упала почти в ноль. При наборе скорости все пропадает и зарядка нормуль. Как переходишь на холостой ход - все по новой. Еле доперся до сервиса. Там говорят, что будем смотреть, предположения что мог генератор накрыться. Мне кажется все бональней - сегодня сильная влажность и сыро - может окислились контакты?
Подскажите варианты плиз! До этого авто не реагировала так сильно на погоду )))
Боюсь как бы на сервисе не развели )))
Эксп 3 4.0(2003 г.в.)
Название: Re: Help! Идет сильная разрядка аккамулятора.
Отправлено: Sever от 02 Март 2010, 09:23
Это контакты  100%
Название: Re: Help! Идет сильная разрядка аккамулятора.
Отправлено: космос от 02 Март 2010, 10:03
поддерживаю что причина в контактах. если бы генератор не работал то ,что на холостых, что при наборе скорости  зарядки на аккамулятор бы не поступало .
Название: Re: Help! Идет сильная разрядка аккамулятора.
Отправлено: Gleb от 02 Март 2010, 10:23
На клеймах аккума постоянно шуба образуется - может окислились и не пропускают, а при скорости пробивает?
На сервисе уже 2 года обслуживаюсь, вроде не наё. Но как проследить чтоб лишнего не на меняли?
Что в первую очередь следует посмотреть?
Название: Re: Help! Идет сильная разрядка аккамулятора.
Отправлено: Гаврик от 02 Март 2010, 10:36
На клеймах аккума постоянно шуба образуется - может окислились и не пропускают, а при скорости пробивает?
На сервисе уже 2 года обслуживаюсь, вроде не наё. Но как проследить чтоб лишнего не на меняли?
Что в первую очередь следует посмотреть?
если сервис хороший- не обманут, кмк...
для начала почисти контакты, обработай спецсмазкой, хорошо затяни клёммы...
Название: Re: Help! Идет сильная разрядка аккамулятора.
Отправлено: Мишка от 02 Март 2010, 12:01
Предпологаю, щетки генератора.
Название: Re: Help! Идет сильная разрядка аккамулятора.
Отправлено: Gleb от 02 Март 2010, 20:10
Итого.
На сервисе сняли аккамулятор и поставили другой. Авто завели. Сказали что все ок и типа шуруй в магаз и покупай новый. Старый не заряжается совсем, скорее всего банка накрылась.
Я не подкинулся. Настоял чтобы 2-3 часа постоял на зарядке - аккамулятор ожил и зарядился. Далее проверили приборами и заявили что не идет ток от генератора (хотя я и так об этом знал).
Вердикт - мы генераторы не перебираем. Покупай новый.

Посоветуйте к кому обратиться. Завтра с утра готов подъехать.
Единственное НО, зарядки на долго не хватит. Так что по ближе к дому. Базируюсь на ул. Новаторов (метро Калужская-Проспект Вернадского). Думаю заряда хватит не более 10 км без пробок.
Название: Re: Help! Идет сильная разрядка аккамулятора.
Отправлено: ammiak от 02 Март 2010, 20:56
Посоветуйте к кому обратиться. Завтра с утра готов подъехать.
Единственное НО, зарядки на долго не хватит. Так что по ближе к дому. Базируюсь на ул. Новаторов (метро Калужская-Проспект Вернадского). Думаю заряда хватит не более 10 км без пробок.

забивайв любом поисковике "ремонт стартеров-генераторов" и вперед. только смотри, чтоб гарантия не меньше полугода была, а то люди так попадали
Название: Re: Help! Идет сильная разрядка аккамулятора.
Отправлено: Gleb от 02 Март 2010, 21:04
По совету с соседнего форума посоветовали http://12-24volt.ru/ (http://12-24volt.ru/)
Связался с ними - телефоны работают круглосуточно (радует такой подход). Очень адекватно проконсультировали - посмотрим на практике.
Предварительно - снятие-установка 1000-1500 от сложности, 400 работа, остальное расходники. На вскидку от 3000 до 5000.
В случае если не доеду - могут перехватить и дотащить!

Завтра отпишу по результату.
Название: Re: Help! Идет сильная разрядка аккамулятора.
Отправлено: boris от 02 Март 2010, 21:47
Скорей всего щётки накрылись! Было такое. Они отдельно продаются, покупал в Автоклондайке, стоит около 3 000 руб. Блок с щётками. Не помнб как он точно называется. ;D Кстати сейчас в Автокландайке акция на всё скидка 30%. ;D
Название: Re: Help! Идет сильная разрядка аккамулятора.
Отправлено: igor от 03 Март 2010, 14:00
Скорее всего щетки с регулятором напр. А может и осыпалась изоляция обмоток, при влажности коротит. :o
Название: Re: Help! Идет сильная разрядка аккамулятора.
Отправлено: malec от 03 Март 2010, 19:20
делал генератор в генератор.ру , взяли 2500 руб, гарантия 6 месяцев. сделали при мне, поменяли контактные кольца, подшипники. щас без проблем.
Название: Re: Help! Идет сильная разрядка аккамулятора.
Отправлено: Gleb от 03 Март 2010, 19:37
Забрал авто.
Поменяли ротер и ролики. Все остальное сказали в норме.
Содрали 6500р. Честно, ориентировался в пределах 4000р.
Авто фурычит. Обслуживание остался доволен.
Теперь жаба давит. Может стоило бу купить? или еще поискать варианты.
Название: Re: Help! Идет сильная разрядка аккамулятора.
Отправлено: филипп от 03 Март 2010, 19:48
Жалеть поздно, а жабе своей скажи что другие бы сделали дешевле , но хуже. ;)
Название: Help! Идет сильная разрядка аккумулятора.
Отправлено: evgenijj от 17 Февраль 2011, 11:17
вчера случилась такая же беда. не выключил лампочки и посадил, вариантов не было и я поставил новый аккум завел и на заведенной перекинул обратно свой-тут и началось, лампа горит, зарядка не идет ваще-домой вечером доехал без звука, света, печки (в-23) и ABS, который тоже отключился. поставил другой полностью жаряженый-высасало за 20 мин. свой всю ночь заряжал утром процедура повторилась. электрик сказал, что по любому пипец диодному мосту и реле регулятора. времени рассуждать не было и я без электричестава решил двигать дальше (вариантов не было как на зло сегодня без авто никак) но предварительно я продавил все релюшки (опустились на 1.5-2 мм) и о чудо-зарядка идет на холостых и остальных всё работает уровень по прибору чуть выше середины...... мне повезло без затрат)))))
Название: Help! Идет сильная разрядка аккумулятора.
Отправлено: Alsys от 17 Февраль 2011, 11:39
А что означает продавил все релюшки?
Название: Help! Идет сильная разрядка аккумулятора.
Отправлено: USANOV172 от 17 Февраль 2011, 11:49
Релюшки тут ни при чём,это совпадение.Скорее всего это повторится,обычно зарядка (появляется и пропадает),когда кончаются,зависают щетки.Или "кончается" коллектор.
Название: Help! Идет сильная разрядка аккумулятора.
Отправлено: AL98RUS от 19 Февраль 2011, 19:46
я поставил новый аккум завел и на заведенной перекинул обратно свой-тут и началось, лампа горит, зарядка не идет ваще-домой вечером доехал без звука, света, печки (в-23) и ABS, который тоже отключился. поставил другой полностью жаряженый-высасало за 20 мин. свой всю ночь заряжал утром процедура повторилась. электрик сказал, что по любому пипец диодному мосту и реле регулятора.
В начале 90-х приятель проделал то же самое на MB 123 кузов. Мотор не помню. Погорели все включенные лампочки. Правда, этим и ограничилось. Электроника тогда была еще никакая.
Название: Help! Идет сильная разрядка аккумулятора.
Отправлено: Бродяга от 19 Февраль 2011, 20:10
По синдрому больше всего похоже на щетки.
Название: Help! Идет сильная разрядка аккумулятора.
Отправлено: филипп от 20 Февраль 2011, 07:37
У меня было примерно тоже самое. Только ремонт (стерается напыление обо что трутся щетки). Ссылка на мастерскую по ремонту давал КАV. Цена около 4тр. Новый около 12.
Название: Help! Идет сильная разрядка аккумулятора.
Отправлено: Сергей от 02 Март 2011, 08:01
Привет, друзья!
А у меня вот какая проблема: Позавчера пришел на стоянку, завел авто без проблем (единственное напрягло, что загорелся "TEST" в информационном окошке, но такое бывает правда в сильные морозы). Поехал до работы, по пути в паре мест останавливался (глушил авто, снова заводил уже без "TEST") и вот подъезжая к месту работы система начала кричать про систему электропитания, сначала поморгала лампа аккумулятора, затем АБС, а затем все лампы загорелись и потухли. Вместе с ними отрубился климат, музыка. Думал что и авто заглох, но нет доехал до места работы, думал клемма слетела (странно конечно, но блин вдруг и правда)))) ) нет все в норме. Глушу авто и тут мысль закрадывается, нада попробовать завести. И вот тут меня ждет неприятный сюрприз - не хочет авто заводится, ни каких признаков жизни ваще не подает. Делать нечего жду приятеля, дабы завести авто с прикуривателя. Приезжает он через 1,5 часа, постояли, посмотрели. Дай думаю попробую завести, авось срастется)))). Тык и авто с полпинка заводится, причем без всяких уведомлений со стороны компутера. Думаю, шайтан какой-то, но коли все работает ну и нехай с ним.
Вчера утром на стоянку пришел, завел авто без всяких траблов, до работы пока ехал постоянно смотрел на стрелку зарядки аккумулятора. Она то падала до минимума, то находилась в нормальном состоянии, но никаких проблем с пуском двигателя, да и на протяжении всего дня не наблюдалось.
Сегодня утром завожу авто, опять загорелся "TEST". По стрелке зарядка в норме, поехал до работы. Не доехал(((((. Снова кричит проверь систему питания, загорается аккумулятор, вслед за ним АБС и остальные лампы, снова все гаснет и авто спустя полминуты глохнет посреди дороги.
И все час бился, ни каких признаков жизни((((( клеммы скидывал, почистил - ноль.
Посоветуйте чаво делать.
Название: Help! Идет сильная разрядка аккумулятора.
Отправлено: Бродяга от 02 Март 2011, 08:25
Сергей, Анкета существует для того, чтобы можно было бы не спрашивая, понимать какая машина, где живете и пр. и это для того что бы дать Вам совет куда ехать и проще решить что с Вашей машиной.
Теперь по существу, когда случаются не понятные траблы с машиной лучше после появления симптомов ехать на диагностику, или в данном случае к электрику, проверить ток покоя, и зарядку для начала, потом делать выводы.
Название: Help! Идет сильная разрядка аккумулятора.
Отправлено: Сергей от 02 Март 2011, 11:11
И снова приехав через 2 часа на место где оставил свой авто завел его с полпинка.
Сгонял к электрикам, репу чешут:
без нагрузки - 14,3
с нагрузкой - 12,2
добавляю газа - около 11
Я чес говоря сначала на щетки думал, но после такого "теста" все же к диодному мосту склоняюсь.
У кого какие мысли есть???