Книгу я купил на амазоне (ссылка) ([url]http://www.amazon.com/gp/product/1563927411/ref=oss_product[/url]). С удовольствим в студию, но пока руки не доходят оцифровать. :( постараюсь сделать ПДФник и выложить.
читаю и удивляюсь... одни теоретики, а практикой хоть кто то занимался? самостоятельно хоть кто-то чистил испаритель? и вааще хоть кто-то знает где он находится ???Где находится, прочитай тему с начало.
сколько не пытался пользоваться магазинными очистителями кондея, нифига не помогает, воняет как воняло...
читаю и удивляюсь... одни теоретики, а практикой хоть кто то занимался? самостоятельно хоть кто-то чистил испаритель? и вааще хоть кто-то знает где он находится ???8) Прочитай ещё раз всё внимательно. Я делал данную процедуру, всё как Мишка описал и на фото показал. ;D ;D
сколько не пытался пользоваться магазинными очистителями кондея, нифига не помогает, воняет как воняло...
У меня сегодня другой прикол вышел, кондиционер стал дуть только на 4 скорости, на 1,2 и 3 не работает совсем, все контакты на крутилках блока управления посмотрел, все вроде в норме. На 4 скорости мало того что жужжит сильно, так еще и холодит как в морозильнике, у кого есть какие мысли?;) привет! ну что тебе сказать. Это к деньгам :D :D!!! Думаю нужен тебе врач-электрик,диагност.
У меня сегодня другой прикол вышел, кондиционер стал дуть только на 4 скорости, на 1,2 и 3 не работает совсем, все контакты на крутилках блока управления посмотрел, все вроде в норме. На 4 скорости мало того что жужжит сильно, так еще и холодит как в морозильнике, у кого есть какие мысли?
Замена резистора мотора вентилятора печки - 100500.Так и думал, а где он находится?
ну прочитал и ещё раз прочитал... ну теоретически если бы было такое средство что растворяет, то просверлил бы дырку... и всё. но я так и нипонял, где сам этот испаритель и как к нему щёткой добраться... а насчёт пены всё это фигня, и в воздуховоды и в дренаж закачивал.... не помогает ничего...
может у кого есть картинка этого испарителя...
Мишка выкладывал фото? НЕ знаю я сбе закачал балон через дренажное отверстие,в салоне вообще ничем не воняет и дуть стал лучше. ;D ;DЖидкость, чем ты обработал уничтожает запах и бактерии, которые размножаются там, а с учетом отсутствия фильтра поры забиты жирной копотью с уличной пылью. Та жидкость что продают в магазинах, это не вымывает.
так в том и засада, что без полной разборки хрен к нему доберешься чтобы щеткой грязь эту счистить, а отверстие сверлить думаю не поможет....Ребята спрашивали , где он находится, я сфотографировал и пометил кружками винты, это и есть корпус где стоит эта зараза. Красной точкой, я пометил место, если все же кому не жалко денег и времени смогли просверлить там тех. отверстие, что бы не лесть под машину и не искать дренаж.
Мишка,
а что ты там пометил болты ? если их открутить, что это даст ?
Жидкость, чем ты обработал уничтожает запах и бактерии, которые размножаются там, а с учетом отсутствия фильтра поры забиты жирной копотью с уличной пылью. Та жидкость что продают в магазинах, это не вымывает.МИшка, ну я сужу так,что кашу маслом не испортишь и то что я залил пену через дренаж,думаю,что хуже не сделал!!! ;)
Думаю так понятно.
У мня Э3 2002, 4,0. Короче было так! Дуло плохо. Сказали - испаритель. Приехал к знакомым, они по-дружески назначили 18 000 руб на снятие и обратную установку торпеды. Плюс снятие испарителя, выпуск фреона и т.д. Вылилось-бы в штуку баксов. У дилеров тока разбор и сбор панели - 30 000 руб. Ну, думаю, надо самому решать вопрос с испарителем. Где он сука такой и как выглядит? Взял купил на рынке маленький светодиодный фонарик. Купил гибкий трос (вроде как для чистки унитазов, но потоньше). Взял вебкамеру, длинный USB шнур, прикрутил изолентой к фонарику, нацепил на конец гибкого тороса и запустил всю эту байду через воздуховод. Перед этим, ессессенно, снял мотор вентилятора(он находится за бардачком, крепится на трёх саморезах) и открылся прямой ход к испарителю. Там зигзаг такой приличный получается. На экране ноутбука увидел страшную картину: сухие листья, мох и прочая ебудень на решётке испарителя. Результат отсутствия салонного фильтра на машине.(Фильтр я впоследствии поставил на штатное место, после 6-ти летней езды без оного.Теперь на торпеде пыли нет вообще, но это другая история). Ну что делать? Рука суётся до поворота, а дальше не достать. Надо брать щетку зубную, моющие средства, лить и чистить, лить и чистить, лить и чистить, а щетку примотать к деревянной линейке 30 см, но покрепче, если она там останется, не выковырять её уже никогда. Посмотреть что получилось не вышло, камера не выдержала путешествия в чрево авто, засорилась так, что стала слепая, не видит на 5 см даже, а покупать новую - бабло жалко. Дуть стало лучше. А под машиной была целая дорожка из грязи, куда стекала обильная порция воды из дренажного отверстия. Лучше промыть эту хрень под напором, из шланга средней силы струёй. Если кто желает, давайте весной поэкспериментируем, это надо на дачу ехать, у меня там насос есть. Забыл сказать, что листья я отсосал пылесосом засунув его в тот- же зигзаг. Воду лить можно без ограничения, всё уйдет через дренаж. Никакой электрики там нет, залить невозможно, там всё герметично. Проверил собственноручно.колотить от это смекалка :o пошел за веб камерой...
Уже разобрался с проблемой.Поздравляю, в ближайшем будущем Ваши друзья в машине: плесень, сырость, ароматы :D...
Я решил вопрос за полчаса.
А отверстие забора воздуха снаружи я заглушил совсем, т.к. в моей стране я почти круглый год пользуюсь кондиционером, и забор снаружи совсем не нужно..
Поздравляю, в ближайшем будущем Ваши друзья в машине: плесень, сырость, ароматы
Спасибо за поздравления, но в моем климате (влажность ок 10%) и круглогодичное использование кондицинера это не грозит. Пользуюсь разными видами кондиционеров около 20 лет, и знаю как работает. Собственноручно перебирал кондиционеры на некоторых видах автомобилей. Но все это были представители японского и немецкого автопрома, где все реализовано более легкодоступно. На Форде же, процедура снятия испарителя весьма затруднительна. По причине отсутствия конденсата на испарителе - плесень и т.д. не грозят.а где ты живешь?
Ночью холодно
Столкнулся сегодня с такой проблемой: слабоватый тепловой обдув лобового стекла и при отключении печки слышны хлопки, при включении их нет...кто знает, что это за такие хлопки и как восстановить нормальную силу обдува,т.к. на 4 скорости даже не додувает до крайней верхней точки лобового стекла.За ранее спасибо.если нет салонного фильтра то скорее всего что и у остальных-загрязнен радиатор печки, хлопки- я думаю это заслонки закрываются так, что бы не поступал холодный воздух с улицы.
Вы меня не так поняли...антифриз замерял на незаведенной,холодной машине,на его стойкость к холодной погоде спец.прибором,типа спиртометра.Но не в антифризе дело,а в "не додуве" печки,и ее хлопках...ниче не понимаю. стойкость к холодной погоде :-\. Могу вас порадовать- он стоек ;D про остальное написано выше.
Спасибо за ответы.Буду ковырять заслонку,нашел темку по ней...а антифриз менять буду,т.к. он должен выдерживать до -40.Судачки :) может новые законы физики откроете в свободное время :)
Видимо для чискки самого испарителя, другово способа, как разборка всего узла не найти :(
Купил гибкий трос (вроде как для чистки унитазов, но потоньше). Взял вебкамеру, длинный USB шнур, прикрутил изолентой к фонарику, нацепил на конец гибкого тороса и запустил всю эту байду через воздуховод.вот это по нашему. 21 век на дворе.!! используем техническую омщь прогресса )МАЛАДЕЦ !
Оно у самого стекла в нише для механизма стеклоочистителя, возле левого крылаТ.е. оно не в самом низу машины, не на днище ?
дренажная трубка переднего контура