Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: ViacheslavVVV от 28 Май 2013, 12:45
-
*par*
-
Я для своего V6 поставил оригинал (мотокрафт 190р.шт.) и считаю что для движка это нормально,наверно можно какие нибудь иридиевые поставить стоимостью 500-600 р за свечу,но считаю это уж как то дороговато тем более для V8.
-
К стати в академии есть такие Свеча зажигания платиновая Bosch 4005 170.50руб. для твоего движка подходят.
-
ViacheslavVVV, http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=7&year=1995&goodname=&uzelid=22&uzelcode=5&uzelname=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=100&orderby=GoodNameRus&availability=0&page=2 (http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=7&year=1995&goodname=&uzelid=22&uzelcode=5&uzelname=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=100&orderby=GoodNameRus&availability=0&page=2) немножко опоздал :D
-
Не не опоздал,я описанием помог ты ссылкой :D
-
Не мочьте себе голову. Обратитесь с вином к партнёрам клуба по продаже запчастей ( Аммиак, ФМ, Даспартс) и будет вам счастье на выбор и по приятным ценам. ;)
А главное, что запчасти качественные будут. ;)
-
Брал у амиака свечи "заводские" брал - за 150 - щас через пару дней приедут протестируем ;)
(свечи оригинал никель штука = 150р
свечи оригинал платина штука = 215р)
-
Брал у амиака свечи "заводские" брал - за 150 - щас через пару дней приедут протестируем ;)
(свечи оригинал никель штука = 150р
свечи оригинал платина штука = 215р)
Я у него брал платиновые чёт порядка за 6 долларов штука мотокрафты. Вопросов нет.
-
Ну наверно подорожали просто... ХЗ. У меня стояли платиновые мотокрафт. Предыдущие хозяева пользовались 5 лет мафынкой и ни разу не поменяли, а у меня 1 свеча заборохлила и я решил сменить всё нафиг! *par*
Хочу чтобы мой бегемотик был довольный... ::) - но платиновые считаю излишком. Завод ставил обычные и ходят шикарно - один фиг от замены до замены (по километражу) юзать свечи по 5 лет не собираюсь.
-
Ну наверно подорожали просто...
Они разные бывают.... И продавцы тоже... ;)
-
Спасибо ребят, а то голову сломал в поисках!
-
Можешь в экзисте вот эти купить - 0 242 235 661 ;)
-
можно какие нибудь иридиевые поставить стоимостью 500-600 р за свечу,но считаю это уж как то дороговато тем более для V8.
Маркировку иридиевых не могу сказать , можно в интернете найти ее. Иридиевые по хлеще будут платиновых. Нашли маркировку даже на Волгу, с мотором крайслер , правда время потратили много. Брали бош 380 р. Ресурс 120 тыс. С нашим бензином думаю 100 отходят.
-
Маркировку иридиевых не могу сказать , можно в интернете найти ее. Иридиевые по хлеще будут платиновых. Нашли маркировку даже на Волгу, с мотором крайслер , правда время потратили много. Брали бош 380 р. Ресурс 120 тыс. С нашим бензином думаю 100 отходят.
Если честно я сомневаюсь что с нашим бензином они 100 отходят.На прошлой машине крайслер вояджер ставил иридиевые фирмы Денсо по 560р. за штуку они у меня отъездили примерно 35000 км,заправляюсь исключительно на Лукойле.так вот после такого пробега центральных злектродов практически не осталось.Свечи не подделка,дружбан привозил из Японии из командировки по моей просьбе.Вот как то так :-[
-
Свечи не подделка,дружбан привозил из Японии из командировки по моей просьбе.
Может быть не соответствие по калийности. Как правило из за сильно "горячих" , но может быть и по другому .Свечи то в негодность приходят из за того что центральный электрод выгорает. Редко когда обрыв свечи. А выгорание из за высоких температур. Очень (!!!) высокая температура на свече может возникать из за того , что не происходит самоочистка свечи. Либо плохо происходит. Либо температура на ней сама по себе очень высока в данном моторе . За это говорит калильное число. Температура в камере сгорания на разных моторах разная. Это много от чего зависит. ( из чего "голова" , степень сжатия , фазы газораспределения и т д .) От того и свечи "холодные" , "горячие" . Если нагар полностью не очищается , свеча может как плохо работать так и нормально . Только нагар на ней создает температуру большую. Сильно "горячая" тоже плохо. Она себя раскаляет сильно. Тоже выгорать будет.На волге , за которую говорю , уже 2 года ходят в режиме такси. Тоже лукойл заправки . А еще может быть такое. Сталкивался в жизни. Человек купил свечи на МЛ , какие то хорошие . Машина была собрана и куплена в Америке. Под 92 бензин. Моторы , кстати , одинаковые , если сравнивать с европейским. Отличие одной буквой или цифрой , не помню. Объем одинаков, а мощность чуть ниже , у "американца" , из за степени сжатия. Так вот покупал он свечи по году выпуска авто , марке , объему. Быстро кончились они у него. Когда стали разбираться , почему за такой пробег так выгорели свечи, выяснили что они под европейский мотор. В автодате ,кстати, за свечи написано , видимо , дословным переводом америки. Если вы едете спокойно на длительные расстояния , то такие , а если в режиме старт-стоп то такие. Бред какой то у америкосов. У европы все просто , вот такие и все. А если другой производитель, который в допусках завода изготовителя , они другие , но калильное число тоже . За производителя , которого нет в допусках , хотя калильность пусть будет такая же , сразу ответственности и гарантии не несем. И по барабану стиль езды. Я когда , на этом тракторе , менял , иридиевые не ставил. В отделе запчастей посоветовали взять от мустанга пятилитрового. Сказали лучше. Пока 25000 все нормально , правда не выкручивал. Работает нормально. Старые были тоже не выгоревшие. Сколько прошли не знаю. Где то остались. Могу маркировку посмотреть. На V8 степень сжатия такая же как на четырех литрах , да и мотор такой же , горшков только что добавлено. Должны подойти.
-
Свечи которые ставил на движок крайслера 2,4л выбрал по каталогу Денсо и именно только они подходили( ITL-16)Так что получается что каталог это всё муть?Или наверно они расчитаны под европейские движки? :-[ Короче я просто перестал покупать более дорогие свечи,а обхожусь оригиналом который прописал завод изготовитель авто :)
-
Вечных свечей не бывает. Тем более с нашим бензином.
NGK TR55. И менять раз в год.
-
Блин. Ну ладно там оригинал купить поставить. Но покупать иридиевые... Знаю людей которые в наш 4х литровник покупают простенькие (любые с зазором 1.3 главное чтобы подходили для вкрутки) и не жужат. Стоят такие свечи рублей от 50 до 90. Ну даже если они их поменяют 2 или даже 3 раза за ваш срок пользования иридия... Иридий вроде от 600р.
З.Ы.
Каждый сам кузнец своего счастья.
На вкус и цвет, фломастеры разные.
-
покупают простенькие (любые с зазором 1.3 главное чтобы подходили для вкрутки) и не жужат. Стоят такие свечи рублей от 50 до 90. [/q по поводу любых , читай выше . Инженеры и конструкторы не идиоты , и рассчитывают то что нужно. На всяких разных, поехать- поедет, вопрос как. Все познается в сравнении. С чем сравниваем ? С тем как ехала до этого ? Или с тем как должна ехать. Тогда и масло можно отработку заливать. Поменял кто нибудь ,через 10 тыс. , как положено, взял его да залил себе. Оно еще хорошее. И менять раз в год.
Смотря сколько проезжаешь за этот год...Свечи которые ставил на движок крайслера 2,4л выбрал по каталогу Денсо и именно только они подходили( ITL-16)Так что получается что каталог это всё муть?Или наверно они расчитаны под европейские движки?
Может и не муть. Почему у тебя так случилось не знаю , надо разбираться до конца. А за европейские двигатели , так это я как пример привел. Если предположить что с мотором и с системой зажигания все нормально , и свечи действительно из японии (!!!) , а не из подвала , тогда не правильный подбор . Продавец посмотрел строчку рядом... Чудес то не бывает , если происходят чудеса , надо искать волшебника. Можно и оригинал ставить. Я просто сторонник того , что один раз(!) и забыть на долго.