Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Топливная система FE2 => Тема начата: ххалександрхх от 19 Май 2013, 06:27

Название: бензонасос, давление
Отправлено: ххалександрхх от 19 Май 2013, 06:27
У меня сейчас другая проблема случилась. Приехал на эвакуаторе. Бензонасос. Я его , гадину , менял 5 месяцев назад. Давление дает 0,5 . Г.. это американское все. Покупал то , что должно стоять , только без стакана. Сейчас буду искать в инете европейское качество таких же размеров . Например от БМВ с такими же характеристиками насоса.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: DEADxMEAN от 19 Май 2013, 07:49
Я вот 2 дня назад поставил себе десяточный бензонасос бошевский... ЛУпит давление 3.4 в рампе 2.8 (остальное как я понимаю отсекатель ). Стоит дёшего достаточно (1.5 тыщи уложился на насос сетку и контакты). По размерам один в один. А мой родной - с рождения ходил паходу. Сколько проработал и досихпор работает но выдаёт 1.9кг...
Господа! Не бывает вечной техники) :-[  (посмотрим на сколько хватит хвалёного боша)
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: ххалександрхх от 19 Май 2013, 09:38
Я вот 2 дня назад поставил себе десяточный бензонасос бошевский... ЛУпит давление 3.4 в рампе 2.8 (остальное как я понимаю отсекатель ). Стоит дёшего достаточно (1.5 тыщи уложился на насос сетку и контакты). По размерам один в один. А мой родной - с рождения ходил паходу. Сколько проработал и досихпор работает но выдаёт 1.9кг...
Господа! Не бывает вечной техники)   (посмотрим на сколько хватит хвалёного боша)

От тазика сдохнет. Погружные насосы бывают двух видов. Дешевый вариант- это шестеренчатый.(тазики , наша машина, итд.) Делают их в силу удешевления авто. И дорогой вариант. Роликовой. Что поеду сейчас покупать. "Пирбург". Бмв 740,750. Размеры его немного другие. Стакан переделаю. 5 тр.
(http://s8.postimg.org/9iu65yt41/image.jpg) (http://postimg.org/image/9iu65yt41/)
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: DEADxMEAN от 19 Май 2013, 17:08
Родной как раз шестерёнчетый) Читал вон люди ставили (десятый) и ничего... А если хочется покрепче, возьми волговский не погружной поставь под сидением в салоне ( засверли 2 дырки в мезиниц толщиной) и я думаю счастье и великое дао не покинут тебя).
1-будешь всегда его слышать (контролировать)
2- сменить его в любой момент можно (и без сверления огромных дыреней в корпусе).
3- эта система по объёму и давлению более адаптирована к бегемоту...

(но стоит данный девайс свыше 2.5 тр)
З.Ы. себе сверлить дыру в корпусе не стал. она былабы огромна. Снять бензобак не сложно даже в полевых условиях. *par*
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: uits от 20 Май 2013, 08:27
Бензонасос. Я его , гадину , менял 5 месяцев назад. Давление дает 0,5 . Г.. это американское все.
Тут как повезет. Угадать заранее по картинке что это, в принципе невозможно, то ли американский китай, то ли китайский американец.  :)

Я вот 2 дня назад поставил себе десяточный бензонасос бошевский...
2 года ходит, типа бош. Ставил как бы временно.  :)  Тогда же купил новый - все никак руки не дойдут поменять. поэтому в дальние поездки вожу в багажнике.

себе сверлить дыру в корпусе не стал. она былабы огромна. Снять бензобак не сложно даже в полевых условиях.
Ничего огромного в нем не вижу - не больше, чем на японцах. Выпилил, поставил уплотнители - получился обычный лючок.
Так то конечно несложно снять бензобак. Только из салона мне показалось в разы проще бензонасос менять.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: ххалександрхх от 23 Май 2013, 00:15
Родной как раз шестерёнчетый)
Так родной, не есть хороший. Роликовый более долговечен. Да и запас по мощности у него выше.
А если хочется покрепче, возьми волговский не погружной поставь под сидением в салоне
Я не знаю что там в Волге, похоже ты говоришь за систему подвесных насосов. Например мерседес. Там бензин бежит самотеком из патрубка бака в насос , а последний давит. Мое мнение , такая система понадежней. Но вваривать патрубок... "Пирбург" я уже поставил. До кучи сделал новую горловину, так как сняв ее, и посмотрев на свет вовнутрь , она мне не понравилась. Сделал новую , на нее рукава бензомаслостойкие к баку. Все эти защелки "made in usa" исключил. Все на хомутах как в европе. ..."И попер бобер"... Даже давление чутка поднялось , если сравнивать с исправным предыдущим насосом. Из за того что давит сильней.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: ххалександрхх от 23 Май 2013, 01:15
Тогда же купил новый - все никак руки не дойдут поменять. поэтому в дальние поездки вожу в багажнике.
... Можно по другому.Быстрее не снимая бака. Берешь с собой канистру 5-10 л., насос с проводами метра 2 , на конце проводов фишка в прикуриватель. На насосе одетый шланг бензомаслостойкий метра 4 под хомутом . Хомут еще один. Тоненький шланг, чтоб слить топливо из бака. Полотно по металлу ( Если нет нигде переделок быстросъемных соединений под обычные шланги с хомутами. У меня , от бака , и с двух сторон фильтра сделано под шланги.). Далее. Если насос встал, наливаешь с бака канистру, опускаешь в нее насос , ставишь в удобное место в салоне. ( чтоб не перевернулась). Подсоединяешь шланг насоса к топливной магистрале перед топливным фильтром под хомут. Если фильтр переделан под шланги. Если нет , режешь , аккуратно  не быстро , полотном по металлу входящий патрубок фильтра, кончик патрубка , засунув отвертку подходящего размера в него , слегка разширяешь, чтоб только он не треснул. Натягиваешь шланг от насоса. Все под хомут. Потом попадаешь только на новый фильтр. Шланг от насоса можно пропустить , например , через приоткрытое заднее левое стекло. Фишку прикуривателя в гнездо . Будет счастье. Курить лучше на улице. До дома доедешь, заодно реальный расход горючки увидишь. Ха-Ха. :D
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: uits от 23 Май 2013, 07:35
to ххалександрхх: Александр, так то ты все верно написал. Только у меня лючок сколхожен. И для того, чтоб поменять насос (не в сборе с колбой, а только его рабочую эл/рич. часть), нужно просто откинуть сидушку, снять лючок, открутить насос (в сборе), воткнуть в него новый (не в сборе), и в обратной последовательности собрать. На скорость, конечно не менял, но думаю за полчаса справлюсь. Короче, пусть пока в багажнике на дальняк запасной катается.  Да и возить насос (размером, кажись 12-15см и диаметром не больше 5см) проще, чем канистру со шлангами.  ;)
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: DEADxMEAN от 23 Май 2013, 15:25
Не хочу плодить кучу тем. Ситуёвина такая - был абсорбер (но к нему не подключена фишка была). Я его снял и пока возился отломил от него кусочик - назад ставить не варик. Поставив бензобак назад я подключил пласитовый шланг абсорбера к баку, а концы трубок выходящик прям к абсорберу стянул шлангом на хомутах. (молодец всё правильно сделал), но заглянув внимательно увидел, что кусочек пластикового шланга (который от трубки до самого бензобака идёт и соединяется с соском пластиковым правее люка) согнут наглухо - бог его знает как так получилось. На что это может повлиять и может ли вабще повлиять? Снимать бак и выправлять не хочется... Он такой большой и тяжёлый... *7* *pozor*
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: ххалександрхх от 24 Май 2013, 08:57
Только у меня лючок сколхожен.
...тогда да.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: ххалександрхх от 24 Май 2013, 09:03
Не хочу плодить кучу тем. Ситуёвина такая - был абсорбер (но к нему не подключена фишка была). Я его снял и пока возился отломил от него кусочик - назад ставить не варик. Поставив бензобак назад я подключил пласитовый шланг абсорбера к баку, а концы трубок выходящик прям к абсорберу стянул шлангом на хомутах. (молодец всё правильно сделал), но заглянув внимательно увидел, что кусочек пластикового шланга (который от трубки до самого бензобака идёт и соединяется с соском пластиковым правее люка) согнут наглухо - бог его знает как так получилось. На что это может повлиять и может ли вабще повлиять? Снимать бак и выправлять не хочется... Он такой большой и тяжёлый... 
Да ни на что. Абсорбер по большому счету можно выкинуть. Потому как на U2 есть еще клапан в пробке горловины, конструкторы предусмотрели, на случай если забьется абсорбер, или перестанет работать его система. Чтоб не сломало бак.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: DEADxMEAN от 24 Май 2013, 12:37
Потому как на U2 есть еще клапан в пробке горловины, конструкторы предусмотрели, на случай если забьется абсорбер, или перестанет работать его система. Чтоб не сломало бак
Извините не вкурил... Причём тут клапан в пробке горловины? Чтобы вакуум не создавался в баке что ли? Тогда причём тут система абсорбера? Онаж не влияет на ЭТО. По моим сведениям она собирает пары топлива, преобразовывает их в жидкое состояние и возвращает назад в бак. Я не прав? *grab*
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: altmirage от 24 Май 2013, 14:01
Я не прав?
Адсорбер ничего в бак не возвращает. Он впитывает в себя пары бензина и все.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: ххалександрхх от 24 Май 2013, 18:21
Чтобы вакуум не создавался в баке что ли?
Да. Бак должен иметь сообщение с атмосферой. Согласно экологии и пожаробезопасности эту функцию выполняет абсорбер. Другими словами , бак сообщается с атмосферой , чтоб в нем не было как отрицательного , так и положительного давления по отношению к атмосферному, и при этом не было контактов паров бензина с воздухом которым мы дышим. Сообщение с атмосферой происходит через угольный фильтр(который в абсорбере). Вывод абсорбера идет к дроссельной заслонке. Закрытая система уравнивания давления.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: DEADxMEAN от 27 Май 2013, 21:24
Как бы дал по яйцам этим инженерам тупым Придумавшим это чудо "общающееся с атмосферой" инженерам, нада ну как минимум дать в ухо. Ну нафига они лишние 6.5 килограмм  грузанули в машину. Блин если бегемот большой и выносливы - это не значит, что нада идти на поводу у яйцеголовых зелёных! Бак не сплющит ведь в крышке дырочка есть! УУУУХ какой я злой) Нафиг этих зелёных нафиг этот адсорбер!!!
Фух... Я высказался по этому поводу) Простите за эмоциональность) ::)
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Chicha66 от 27 Май 2013, 23:48
Простите за эмоциональность
Комментарий модератора Поаккуратнее с эмоциями. ;)
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: ххалександрхх от 29 Май 2013, 06:51
Бак не сплющит ведь в крышке дырочка есть!
Это здесь есть, у япошок тоже. А вот у немцов , в основной массе , нет в пробке клапана. Прошляпил когда абсорбер перестал работать, или его система, или по незнанке забил на то,что пробку ,на заправке, бензобака при откручивании всасывает. Держи. Бак от постоянных движений , сжимания , а потом восстановления в первоначальную форму, дает трещину. Не сразу конечно. Поездить надо месяца 2-3. Один знакомый , не захотел делать абсорбер , просверлил в пробке тонюсенькое отверстие, ну наверное, 0,5-0,3 мм. Короче самым тонким сверлом. Проблема другая стала. Не залить полный бак, плюхается и подтекает с пробки. А на половине бака , не "заложить" в поворот как хочется , та же проблема. Запаял дырочку и сделал абсорбер. Вот так вот.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: DEADxMEAN от 29 Май 2013, 10:28
Не залить полный бак, плюхается и подтекает с пробки. А на половине бака , не "заложить" в поворот как хочется , та же проблема. Запаял дырочку и сделал абсорбер. Вот так вот.
ЁПРСТ у него чё за бак простейший там был?! У меня в семёрке из бака может плюхнуться когда под горлышко зальёшь. И то потому что система проста до безобразия - канистра с 15 сантиметровой горловиной. В наших фордяках такое вжизнь не прокатит. Заливная трубка входя в бак чутка к низу загибается + рядом повыше трубочка паралельноя заливной. В горловине клапан тоесть она полюбому дышит. А чтобы расплескать бензин - нала полный бак залить и перевернуть машинку, и то тогда мы расплескаем треть бензщина не больше.
З.Ы. мой вам совет перед тем как снимать бак искатывайте бензин. А то уж больно тяжко работать с тяжёлым баком да в котором ещё и 30 литров... *7*
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: altmirage от 29 Май 2013, 11:35
А то уж больно тяжко работать с тяжёлым баком да в котором ещё и 30 литров... *7*
Это точно. Становится особенно весело когда эти 30 литров переливаются в один край и баланс нарушается кардинально. Проверено на себе. Вытаскивал бак в одного с 25 литрами в нем.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: DEADxMEAN от 29 Май 2013, 17:59
Да простит меня великий модератор за лёгкий флуд  ::)
Про бак в котором оставалось 30 литров я промолчу. *7* *pozor* Но вот я не ожидал, что защита бензобака так дофига весит... При открутке последнего болта я чуть не ушёл в нокаут. Знайте это она на вид вроде такая стрёмная лыжа. На самом деле там лист  добрых 4 или даже 5 мм!!! Будьте осторожны *kluch*
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: ххалександрхх от 30 Май 2013, 07:21
ЁПРСТ у него чё за бак простейший там был?!
Да , простейший... Только место установки его - вечная жизнь бензобака ,никогда не сгниет. Мерседес S класс, W 140. Бак между багажником и задним сиденьем , железный. То же и W 124-го. Там же.
то уж больно тяжко работать с тяжёлым баком да в котором ещё и 30 литров...
Горловину отсоединить от бака , и туда тоненький шланг для откачки. Я так снимал.
Но вот я не ожидал, что защита бензобака так дофига весит...
Я подпор подставлял под защиту и под бак , когда снимал ...
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: DEADxMEAN от 30 Май 2013, 10:17
Я бак скидывал во дворе. Просто залез под машину, открутил защиту и она меня мал мал придавила. (подставить под неё нечего была так как там был я =) ) А вот по поводу слить горючку - таки да, НО! Я смог это сделать только вынув сам бак и положив его в багажник... прям под машиной этого не сделать. Так что поимеете геморрой размером с орех полюбому *par*
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: uits от 30 Май 2013, 11:42
Просто залез под машину, открутил защиту и она меня мал мал придавила. (подставить под неё нечего была так как там был я =)
Повеселился видать неплохо.  ;)
Мож подумаешь о лючке? Чтоб избежать аналогичных подвигов в будующем.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: DEADxMEAN от 30 Май 2013, 16:12
Та понимаешь... Я сразу хотел выпилить люк с ещё не одетыми магистралями, но увидел размеры крышки бака, представил что нада брать как минимум на 1см пошире... Мне так бегемотика стало жалко... :'( С такой дыренью гонять. Ужас. Но сейчас опять склоняюсь к мысли сделать лючёк.
З.Ы. Уже прорезинил материал для Крышки лючка. (подложка 4 см толщиной в ящики для спец оборудования - она жёще чем обычная "типа пенная"). Вот теперь нада дождаться этого чёртово приводного ремешка и поехать на дачу изуродовать кузов...  :-X *7*
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: DEADxMEAN от 30 Май 2013, 16:23
... Можно по другому.Быстрее не снимая бака. Берешь с собой канистру 5-10 л., насос с проводами метра 2 , на конце проводов фишка в прикуриватель. На насосе одетый шланг бензомаслостойкий метра 4 под хомутом . Хомут еще один. Тоненький шланг, чтоб слить топливо из бака. Полотно по металлу ( Если нет нигде переделок быстросъемных соединений под обычные шланги с хомутами. У меня , от бака , и с двух сторон фильтра сделано под шланги.). Далее. Если насос встал, наливаешь с бака канистру, опускаешь в нее насос , ставишь в удобное место в салоне. ( чтоб не перевернулась). Подсоединяешь шланг насоса к топливной магистрале перед топливным фильтром под хомут. Если фильтр переделан под шланги. Если нет , режешь , аккуратно  не быстро , полотном по металлу входящий патрубок фильтра, кончик патрубка , засунув отвертку подходящего размера в него , слегка разширяешь, чтоб только он не треснул. Натягиваешь шланг от насоса. Все под хомут. Потом попадаешь только на новый фильтр. Шланг от насоса можно пропустить , например , через приоткрытое заднее левое стекло. Фишку прикуривателя в гнездо . Будет счастье. Курить лучше на улице. До дома доедешь, заодно реальный расход горючки увидишь. Ха-Ха. :D
Саш ты тут не учёл немного что отсекатель превратит твой гениальный план в ... Новый, особо извращённый и очень опасный вид заправки бегемота))) И канистра твоя кончится через минуты 3-4 даже на холостом ходу. =) Не ну я всё понимаю что адреналина может некоторым не хватает в крови, но этот способ либо нада модернизировать (распилив и магистраль возвратки сунув его в туже злощастную канистру) и посоветовать водителям которые никак не могут бросить курить... :D
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Romann от 30 Май 2013, 17:09
Легким движением руки поменял насос с полным баком бенза . Через лючок .Просверлил дырочку с краю и ножницами по металлу вырезал . Как здесь    (http://i41.tinypic.com/2ze9q54.jpg)
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: DEADxMEAN от 30 Май 2013, 17:47
Легким движением руки...
Прекрати дразнить!!!  ^-^
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: ххалександрхх от 31 Май 2013, 00:52
Мож подумаешь о лючке? Чтоб избежать аналогичных подвигов в будующем.
...а может поставить нормальный насос и заменить горловину с обраткой. Один раз , и забыть это. Я сделал. ничего сложного. Трубы кусок (входной) 60 мм найти можно , квадрат крепления вырезается боллгаркой , и по внутреннему и по внешнему , конуса продаются , основной ,кусочек , по моему 29 мм. тоже , думаю найти можно. На обратке 19 мм .. Главное газосварка , и чтоб трубы внутри были не ржавые. У меня были чистые, но налет на швах ,внутри,  после газа , для уверенности выдрал DREMELEM ( полезная вещь в хозяйстве, залезть можно куда угодно. ) .  Потом сверху "преобразователем", кислотником , и антигравием. ( пока сгниет не доживу ) . Горловину с баком соединил бензомаслостойкими рукавами, под хомуты . Быстросъемы , made in usa , исключил. Рукав и хомут на их месте ..
И канистра твоя кончится через минуты 3-4 даже на холостом ходу.
...ну за 3-4 мин. не кончится... Я написал как доехать до дома !!!  Тапку в пол , и никаких излишеств. Ха-Ха . Скинь вакуум с регулятора и заткни его (резиновый наконечник) болтом шестеркой. Только все равно тапку в пол. Обратка по минимуму , плюс тяга . .. Или возьми банку на 20 л. ...  По моему лучше самому медленно доехать , чем хрен знает где , ждать веревку или эвакуатор. То что написал , это примитив. Дальше , каждый может додумать что ему удобно и как. Главное основа.
(распилив и магистраль возвратки сунув его в туже злощастную канистру)
Если сильно беспокоит возвратка , вози еще шланг .... С него, в канистру.  Не помню сколько диаметр у регулятора на выходе, но при проверке регулятора , я туда шланг натягивал . Хомут нужен чтоб от тряски и вибрации не слетел. Давления там , практически ,нет. Главное основа. Чтоб ход мысли был. А придумать можно все что хочешь. Не хватает знаний - пополни. Благо есть инет , в библиотеку идти не надо. Важно чтоб было из чего делать , дальше - время и труд с мозгами.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: DEADxMEAN от 31 Май 2013, 11:59
Я написал как доехать до дома !!!  Тапку в пол , и никаких излишеств. Ха-Ха .
Не ну если так конечно... То лучше в багажнике ОКУ возить  :D и до дома доедешь и проблем нет ^-^
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Aleksandrtrvkn от 01 Июнь 2013, 14:18
С какой стороны стоит насос?
Тоже надо люк резать, нет желания бак снимать.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: DEADxMEAN от 01 Июнь 2013, 16:49
С водительской. Нагибаешься и смотришь на бензобак. У него ближе к багажнику на конце есть увеличение (в высоту). Визуально хорошо заметно.
(http://i39.tinypic.com/2q2pj68.jpg)
(Звиняйте фиговый я художнок но всё понятно зато)
Где 2 красненькие стрелочки мелкие снизу там смотреть, Зелёной стрелочкой указан люк бака. В общем люк находится посередине возвышения со смещением в левую сторону (водительскую). Итого - маркером на баке 2 чёрточки помечаем проэцируем это в салон примерно представляем где это находится сверлим дырочку, но оченб акуратно!!! Там и шланги и сам бак не повредите, а потом или ножницами по металу или Эл лобзиком пилим нужную дыру. (пили чуть побольше чем нада так как его "сложновато" вытянуть в дыру егоже размера. Или квадрат делай. *kluch* *tnp*
Удачи!
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Aleksandrtrvkn от 01 Июнь 2013, 17:04
Спасибо. Рисунок зачетный, талант художника пропадает... :D
Я как-то люк резал на ХОНДЕ-очень помогает.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: uits от 01 Июнь 2013, 20:22
(Звиняйте фиговый я художнок но всё понятно зато)
Не извиняйся - очень даже реально получилось. Только задний бампер гнутый кверху еще добавить надо - эт у нас фича такая образуется, после того, как потягаем из болота крузаки.  ;)  И этта - колесо заднее походу у тебя приспущено - подкачать не забудь.  :D

Дополню немного. У всех лючок по разному получается - видимо из-за того, что крепления сдвинуты в плюс/минус. У меня получилось примерно как на фотке у Романа на предыдущей странице, только покомпактней вышло. и до усилителя сидушки я не дошел, зато пришлось подпиливать полсантиметра от усилителя заднего. Я сверлил 4 отверстия по краям. Потом фонариком прицеливался - попал или нет (там видно будет край лючка модуля бензонасоса). затем ушм пропилил ненасквозь, и зубильцем из полотна (или стамеской любой) можно выстучать по периметру (поле ушм там просто рукой продавливал - даж стучать не пришлось).
to Aleksandrtrvkn: коллеги правильно писали - поаккуратней работай. У меня в итоге оказалось, что шланги подходили к кузову на расстояние чуть больше 1см.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Гаврик от 04 Июнь 2013, 02:36
С какой стороны стоит насос?

в с мысле???  :o
ну как-бы со стороны бака... :-\
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: ххалександрхх от 05 Июнь 2013, 13:17
и до дома доедешь и проблем нет
Бывает так , что ,до дома доехать -это самое важное.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Bliss от 02 Июль 2013, 08:51
     Всем доброго утра! Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что в моем случае проблема в бензонасосе? Симптомы такие: На холодную еду нормально, все ок, хотя есть некоторая потеря мощности, но несущественно. А вот после часа езды или простоя в пробке машина просто напросто не едет, еле-еле обгонял газель, с трудом камазы итд..обороты не поднимаются выше 2 тысяч ; сначала я думал на коробку, но потом остановился и поставил машину в паркинг, нажал на газ : огромные провалы, выше 3 не поднимает, трясется и почти глохнет. После этого поехал на заправку, залил бензину 3\4 бака, нажал газ в пол - машину еле удержал, просто как с цепи сорвалась, педаль газа тугая стала, а не то что нажимаешь, обороты поднимаются а быстрее не едешь. Топливный фильтр мне меняли, свечи тоже, ВВ провода вроде красным не светятся ночью, я так понимаю что бензонасос либо кончается либо перегревается. И если это бензонасос ( а у меня уже меняный на какой-то бошевский ), посоветуйте плз есть ли смысл заказать из америки Walbro, может кто ставил? Не хочется корячить новый бензонасос чтобы его потом через пол года-год опять выкидывать...

А, забыл добавить, у меня так же повысился расход топлива
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Aleksandrtrvkn от 02 Июль 2013, 12:50
Замерь давление топлива, сразу поймешь бензонасос-ли  это!
Я недавно менял, тоже машина обгонять не хотела, поставил БОШ от десятки, заменил свечи-теперь прет как надо. Однако давление низковато, буду разбираться с клапаном обратки, может он давление не держит.
Будешь менять насос бак не снимай-делай люк. Очень просто и потом в любой момент можно заменить насос.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Гаврик от 02 Июль 2013, 13:02
Больше похоже на забитую фильтр-сетку бензонасоса. В баке грязь и/или вода, которую насос пытается втащить в себя, но этому мешает фильтр насоса. Постепенно фильтр забивается все больше, давление в системе падает и начинает сказываться на работе двигателя на вех режимах. Залив свежего бензина вы разбавили концентрацию говен в баке, и бензин стал относительно чище. Насосу стало несколько свободнее втягивать бензин и мотор стал работать ровнее.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Scorpovod_34 от 02 Июль 2013, 13:04
Вот и мой насос сегодня затих..... :'(

Стоит от 10-ки  брать,или нет? :-\
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Гаврик от 02 Июль 2013, 13:41
Насос насосу рознь, даже для Десятки. Если думаете брать Вош или Сцыменс- берите, почему нет... на ОHV вполне себе работают.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Bliss от 02 Июль 2013, 14:00
Всем спасибо за советы =)

Aleksandrtrvkn, замерять нечем, на сервисе попрошу) но сверлить честно говоря ничего не хочется, пусть со снятием бака, но хочется поменять и забыть про эту проблему надолго.

 Гаврик, мне друг тоже говорит про сеточку, хотя я больше склоняюсь к мнению что топливом охладил просто бензонасос

Scorpovod_34, вот такую вещицу нашел на ибэе http://www.ebay.com/itm/220525315099?item=220525315099&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/220525315099?item=220525315099&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr)

уже связался с продавцом, он уверяет что все идет из сша и никаких  made in china там нету. Вот жаль только никто мне конкретно по этим насосам ничего подсказать не может, но судя по всему понадежней будут, хотя обосновать никак не могу
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Гаврик от 02 Июль 2013, 14:41
Гаврик, мне друг тоже говорит про сеточку, хотя я больше склоняюсь к мнению что топливом охладил просто бензонасос

а Вы думаете, что тот бензин, который плюхался в баке, был горячий? ^-^
уже связался с продавцом, он уверяет что все идет из сша и никаких  made in china там нету. Вот жаль только никто мне конкретно по этим насосам ничего подсказать не может, но судя по всему понадежней будут, хотя обосновать никак не могу

Тут два варианта... Продавец хотел Вас либо обмануть, либо рассмешить. :D Вы и вправду считаете, что в Америке все гогно  американское, в Шотландии- шотладское, в Африке- африканское? А китайское только в России, да...
http://www.walbro.com/about-us (http://www.walbro.com/about-us)
Ну и нагуглить отзывы пользователей поделок от Вальбро- совсем не проблема.
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Bliss от 02 Июль 2013, 15:18
Гаврик, ну я предположил, что возможно на заправке бенз холодный, а в баке, тем более в жару, все таки не так прохладно :)

Ну по поводу вальбро, просто не нашел такой темы в которой рекомендовали какой-то конкретный насос. Дело в том что бош по документам менялся год назад, и почитав некоторые темы, я пришел к выводу что многие эти насосы меняют чуть ли не раз в пол года. Хотелось бы купить надежный агрегат, не хочу возвращаться к этой проблеме :)
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Aleksandrtrvkn от 02 Июль 2013, 16:26
Вырезать отверстие, изготовить люк из автомобильного металла (у меня из крыла от волги) и вырезать резиновую прокладку-уплотнитель, прикрутив все это на саморезы-занимает часа полтора. Но зато если  придется лезть туда повторно, то какое удовольствие..... :)
На удивление в моем баке была идеальная чистота и сетка чистая!
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Scorpovod_34 от 02 Июль 2013, 16:37
Завтра буду свой курочить..... :(
Название: Re: бензонасос, давление
Отправлено: Aleksandrtrvkn от 02 Июль 2013, 17:12
Аккуратно маленькой болгарочкой.
Шланги находятся 5мм от кузова!
У меня есть фото где я резал, но вставлять сюда не умею.... :(