Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Топливная система FE2 => Тема начата: DEADxMEAN от 09 Май 2013, 19:13

Название: Топливное давление!
Отправлено: DEADxMEAN от 09 Май 2013, 19:13
Нус начнёмс... Пока жду ремня, ручки мои загребущие полезли куда дотягиваются. А так как посадка у нашего бегемотика высокая, то даже при своих не мелких габаритах, я спокойно достаю всё и везде.
Решил я замерить давление в топливной системе. (сохс двиг) Подключил манометр вставляю ключик в замок переводу в режим пред готовки но не завожу. Через 3 секунды вижу что на мономере пол кило давление... Я хотел смачно выругаться, но сдержался и завёл. При заводки давление подскочило до 1.8 1.9. Не могу проверить в ездовых режимах так как ремня нет =(
Я не отчаялся и пополз под машинку. Найти визуально бенз фильтр! Нашёл... Судя по всему, старые хозяева моего бегемотика не заморачивались его сменой... Но стоит родной. Решено завтра сгонять до магаза купить десяточный (который с сосками по бокам а не с накидными гайками) и воткнуть его.
Как я заметил до колокольчика идёт обычный резиновый топливный шланг. Родной фильтр короткий толстый. А десяточный потоньше но длинный... Надеюсь наращивать не придётся. Как раз акурат обрежу и насажу на новый. Ну разумеется зажму хомутами.
Как совершу колхоз, так отпишусь.
З.Ы.
Тока не брызгайте желчью в стиле (нада ставить оригинал!!! а вы мол грёбанные колхозники). Фильтра воздушные масляные и топливные не делаются из российской бумаги. Везде бумага импортная закупная. И какая разница какой он с виду?! Фильтрует ведь также) ::)
Название: Re: Топливное давление!
Отправлено: Сергей Клим от 09 Май 2013, 19:21
DEADxMEAN, Я уже писал, себе поставил ГАЗовский, все трубки подошли как родные, немного туговато зашёл в посадочное место (чуть чуть больше диаметром). Всё остальное ОК! От какой телеги не знаю, но очень похож на наш.
Название: Re: Топливное давление!
Отправлено: DEADxMEAN от 09 Май 2013, 19:29
оО пропустил чёт. А ты говоришь трубки подошли? Тоесть колокольчики обрезал? Натягивал уже резинки? Или кто-то по другому делал?
Название: Re: Топливное давление!
Отправлено: Сергей Клим от 09 Май 2013, 20:02
DEADxMEAN, ничего не обрезал. На трубках стоят стопорные колечки как на родных, просто одел и загнал на место.
Название: Re: Топливное давление!
Отправлено: DEADxMEAN от 09 Май 2013, 20:14
ОМГ значит нада будет мастырить съёмник. А ведь так не хотелось заниматься порнографией... *pozor*
Название: Re: Топливное давление!
Отправлено: ххалександрхх от 09 Май 2013, 20:50
На десятом фильтре может пропускная способность быть меньше, или менять его надо раньше,т.к расчет на 1,5л.
Название: Re: Топливное давление!
Отправлено: hap.64 от 09 Май 2013, 20:59
С опель вектра Б  подходит один в один.
Название: Re: Топливное давление!
Отправлено: DEADxMEAN от 09 Май 2013, 22:56
Да по чесноку сказать я уже воздухан переделал и вабще авто переделываю потихоньку под без проблемную повседневную эксплуатацию. от ваз 2110 купил коробку воздухана (влазит по размерам тютелька в тютельку) наш фильтр чуточку длинее, а десяточный  квадратнее, но площадь та-же. Масляный фильтр от волги (заказал родной американский говорят подходит волговский щас сравню чтобы без напряга) волгоские в магазе уже подискал даже супер крутые с нанесённым пластиком для лёгкого захвата при снятии =). На верхние шаровые нашёл пыльники от соболя с верхних шаровых один в один - только стяжкой нада обтянуть по кругу а т у наших кольцо металическое а у соболёских нифига и могут слететь. Сейчас ищу на нижние шароые и бенз фильтр.
Итого.
пыльники вехних шаровых 32р (берите только селиконовые - долговечнее)
воздушная система - десятка 500р в сборе - проплавим дырочку и закупорим родную кусочком пластика или жести.
Фильтр воздушный  десяточный самый крутой с металическими сетками с обеих сторон -114р
бенз фильтр -? ишю
маслянный фильтр - 210р самый модный ( с 406 мотора буду проверять)
нижн шаровые пыльники -? ищю
катализаторы - собрался вырезать но ещё не дошли руки. - дойти до соседа со сварочником...
лямбда зонды - говорят вазоские подходят - не проверил ещё - нада взять вазовский и с нашего надеть пластиковый корпус
форсунки - вазовские газовские - не проверил но вот вот собираюсь
рессоры - газовские с волги универсал (не проверил но информация надёжная)
Свечи ребята писали таблицу совместимости - не проверил - (заказал заводские так как цена -150р штука - а в магазе запросили от 250р за совместимые и я не долго думая послал нахер продавщицу)
ВЫВОД - авто полностью заточен под использование в России и все расходники в шаговой доступности с адекватной ценой.(кроме свечек) (их лучше заранее заказать доп комплект) *tap* *ok*
Название: Re: Топливное давление!
Отправлено: DEADxMEAN от 09 Май 2013, 23:06
З.Ы
обкатаю воздушную систему от ваз 2110 - опишу как сколхозить - ума особого не нада. Колхоз занимает 50 минут - съездить купить , приложить свой маф отметьть дырки, разогреть шило и проковырять дырки, вкруить шурупы мафа и закрыть куском жести бывшую дырку под маф. Чтобы не болтался прикрепить его резиновым жгутом для взятия крови из вены. Пыльнуть чёрным матовым болончиком  жгут и закрытую(бог знает чем - кто во что горазд - я закрыл куском распрямлённой консервной банки и герметиком) дырку для бывшого соединения с датчиком МАФ.
Пинать заранее не стоит. Пока  сам не обкатаю другим не предлагаю. И мануал не выложу. Я на двиг СОХС колхозил. Знаю что на охв другой воздухан - не знаю прокатит ли на охв. Если выложу, если удачно всё будет, то думайте сами. У меня регион полу пустынный - Астрахань. Тут ветра и пыли с песком, пруд пруди. Я меняю воздушные в 2 раза чаще чем по заводу. По этому и колхоз. В средней и северных полосах думаю нет смысла. Хотя... ^-^
Название: Re: Топливное давление!
Отправлено: Chicha66 от 10 Май 2013, 18:40
ОМГ значит нада будет мастырить съёмник. А ведь так не хотелось заниматься порнографией... *pozor*
Пять минут делов с перекурами. Как вариант из одноразового шприца вырезать. А вообще, не такой дорогой девайс, а выручает иногда очень даже. ;)
Название: Re: Топливное давление!
Отправлено: DEADxMEAN от 10 Май 2013, 22:32
Хы!!! Зашёл в магаз большой автомобильный, показал ребятам свой фильтр, ( а он грязный - что жуть, надписей не видно) они сказали странный какойто фильтр короткий, на тебе нормальный и дали фильтр с 406 мотора. Я им рассказал откуда этот фильтр, посмеялись. Отвели меня к полке с фильтрами для 406 и я выбрал самый мазёвый )))
200р делов - длинее а по объёму такойже - встаёт в родную защёлку как литой, и шланги насаживаются как на фирменный)
(http://i39.tinypic.com/6pc7s4.jpg)
(http://i41.tinypic.com/97757d.jpg)
(http://i39.tinypic.com/2zgzsbn.jpg)
Название: Re: Топливное давление!
Отправлено: DEADxMEAN от 10 Май 2013, 22:46
Пять минут делов с перекурами. Как вариант из одноразового шприца вырезать. А вообще, не такой дорогой девайс, а выручает иногда очень даже. ;)
Кусочек жести свернул кругом (потратив 1.5 минуты). Надавил не колечко чуть прокрутил фильтр ещё чуть надавил и вуаля!!! Не щитая того что разбил мезинец по раздалбайству (дёрнул рукой и ушатал об раму "заживёт за день") никаких затрат лишних и гемора нет. Даже быстрее чем хомуты откручивать)))
Название: Re: Топливное давление!
Отправлено: Chicha66 от 10 Май 2013, 22:51
Кусочек жести свернул кругом (потратив 1.5 минуты).
Не щитая того что разбил мезинец по раздалбайству (дёрнул рукой и ушатал об раму "заживёт за день")
Эт потому что мало куришь.  :D Об чём речь и шла. При желании любой съёмник изготовить не долго. :)